- Замена масла Мерседес МЛ
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350
- Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350
- Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350
- Первое поколение W163, 1997-2005
- Бензиновые двигатели 1997-2005
- Второе поколение W164, 2005-2011
- Бензиновые двигатели 2005-2011
- Третье поколение W166, 2011-2015
- Бензиновые двигатели 2011-2015
- Дизельные двигатели 2011-2015
- Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла Мерседес МЛ 350 (Mercedes ML 350): как, когда и где менять расскажут специалисты СТО
- Плановое техническое обслуживание
- Замена масла Мерседес МЛ 350
- Замена масла в автоматической коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в редукторе
- Замена масла в гидроусилителе руля
Замена масла Мерседес МЛ
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Поменять масляный фильтр и масло в двигателе (M112) Mercedes ML320 не трудно. Но если есть какие-то опасения сделать замену своими руками, то эта инструкция иллюстрированная фото поможет их развеять.
Замена моторного масла Мерседес МЛ подразумевает наличие под рукой:
1) емкость для старого масла;
3) новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца;
5) съемник масляного фильтра.
Сперва нужно запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы масло прогрелось и затем лучше сливалось. Затем пусть остынет немного, чтобы не обжечь руки. Далее нужно снять пластиковую крышку двигателя. Подробней о дальнейших действиях поведает данный фотоотчет.
Для замены масла понадобится: 1) емкость для старого масла; 2) новое масло; 3) новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца; 4) ключ на 16; 5) съемник масляного фильтра.
Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.
Снять пластиковую крышку двигателя.
Сливное отверстие находится на картере двигателя снизу авто (с пассажирской стороны). Открутить сливной болт ключом на 16.
Открутить крышку маслозаливной горловины.
Подставить емкость под сливное отверстие.
Слить масло с картера в емкость.
Откручивается при помощи съемника.
Подложив тряпку, открутить и достать масляный фильтр.
Снятый масляный фильтр.
Сняв старый фильтрующий элемент, нужно поменять 4 уплотнительные кольца на корпусе.
Поставить новый фильтрующий элемент и фильтр готов почти к обратной установке.
Смазать маслом уплотнительные кольца фильтра.
Закрутить масляный фильтр на место руками потуже.
Поменять уплотнительную шайбу на сливном болте.
Когда масло прекратит капать со сливного отверстия — закрутить болт и подтянуть ключом.
Старое и грязное моторное масло.
Вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло.
Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу. Убедившись, что нет подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре, можно ставить пластиковую крышку двигателя обратно.
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML350
Mercedes-Benz ML350 – одна из самых популярных версий внедорожника Mercedes-Benz M-Class, который выпускался с 1997 по 2015 год. Всего за этот период было произведено три поколения. Машина была разработана в первую очередь для американского рынка, однако пользовалась устойчивым спросом во многим странах – во многом благодаря конкурентным преимуществам перед BMW X5, Volvo XC90, Porsche Cayenne и другими представителями премиального сегмента SUV.
Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 350
Производитель внедорожника Мерседес МЛ 350 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. В более суровых условиях эксплуатации (постоянные светофорные пробки, несоблюдение ПДД, агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка тяжелых полуприцепов, движение по бездорожью и т. д.) масло рекомендуется менять каждые 6-7 тыс. км. При несвоевременном обслуживании велика вероятность появления следующих признаков плохого качества масла: помутнение, недостаточный уровень, наличие продуктов износа и грязевых отложений в виде осадка, запах гари.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 350
Первое поколение W163, 1997-2005
ML350 первого поколения выпускали в США и Австрии. Машина имела рамную конструкцию и поэтому считалась полноценным внедорожником, не смотря на принадлежность к премиум-сегменту. Более того, автомобиль получил полный привод и понижающую передачу. Внедорожник оказался очень популярным, особенно в исполнении ML350 с бензиновым двигателем объемом 3,7 литра (235 л. с.), агрегатированным с автоматической КПП.
Бензиновые двигатели 1997-2005
3.7 235 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение W164, 2005-2011
ML350 второй генерации стал крупнее и роскошнее предыдущей модели, а также лишился рамной конструкции в пользу облегченного несущего кузова. В результате ухудшилась проходимость, но зато улучшились ездовые качества, и автомобиль стал более легковым в поведении. Вместе с тем, появилась масса дополнительных опций.
Отказ от рамной основы компания Mercedes-Benz компенсировала наличием пнемоподвески, которая обеспечивала дорожный просвет до 300 мм. Кроме того, машина по-прежнему была доступна с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциала – это был опциональный пакет Offroad-Pro. Версию ML350 на этот раз оснастили 3,5-литровым V6 с мощностью 272 л. с. После рестайлинга 2008 года для исполнения ML350 стал доступен трехлитровый дизель с мощностью 211 или 224 л. с.
Бензиновые двигатели 2005-2011
3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Третье поколение W166, 2011-2015
Третье поколение ML350 сохранило несущий кузов и постоянный полный привод, а также опциональный внедорожный пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. При этом блокировки заднего дифференциала больше не было ни в одной из комплектаций. Автомобиль в базовом исполнении ML350 оснащался 3-литровым 249-сильным дизелем. Более топовая версия ML350 получила 3,5-литровый V6 с мощностью 306 л. с. Все двигатели агрегатировались с АКПП.
Бензиновые двигатели 2011-2015
3.5 249 л. с. (M 276 DE 35), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2011-2015
3.0 249 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes ML 350 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 350.
- Первое поколение: для бензиновых моделей 1997 г. в. подходит полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих экземпляров 2005 года производитель рекомендует API-SH.
- Второе поколение: для машин 2005 г. в. необходима всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для автомобилей 2011 года рекомендуется API-SM.
- Третье поколение: для бензиновых моделей 2011 года подходит полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих моделей 2015 года можно остановить выбор на синтетике API-SM. В дизельные двигатели заливают полусинтетику и синтетику API-CI-4 соответственно для машин 2011 и 2015 г. в.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes-Benz ML350.
- Liqui Moly 4100 5W-40
- Wolf Official Tech 5W-30 C3.
Замена масла Мерседес МЛ 350 (Mercedes ML 350): как, когда и где менять расскажут специалисты СТО
Обновление фар и задних фонарей, встроенные поворотники в зеркалах, новейшие легкосплавные диски, восемь подушек безопасности, задние не поставляются в стандарте, и модернизация в отделке салона — таким стал Мерседес в 2001 году. А производство ведет отсчет с 1997 года. Mercedes-Benz ML-Class делают на заводах в США и Австралии — изначально авто было рассчитано на североамериканский рынок.
В 2002 году появился Мерседес ML 350 с двигателем на 3,7 литров в конфигурации V6. Это был автомобиль 1 класса. Производство закончено в 2005 году. Производство второго поколения длилось с 2005 по 2011 год. С 2011 по сегодняшний день выпускается 3 поколение ML350.
В 2011 году модель ML 350 Bluetec получила дизель V6 на 3 с половиной литра, который меньше чем за 8 секунд развивает скорость с нуля до ста километров. Максимальный разгон — 224 километра в час. ML 350 BlueEfficiency считается лучшей версией, максимальная скорость составляет 235 километров в час. Модели идут с семиступенчатой коробкой передач-автомат 7G-Tronic Plus, плюс фирменная система полного привода 4Matic.
Плановое техническое обслуживание
Регламент технического обслуживания содержит базовые положения о плановом обслуживании в сервисе, о диагностике, замене расходников и жидкостей.
Качественная, безопасная работа автомобиля строится на обслуживании по всем требования и рекомендациям.
Основное требование – своевременное прохождение техобслуживания, интервалы должны быть не больше десяти тысяч километров для дизеля и не более пятнадцати тысяч – для бензина. Временной промежуток — 1 раз в год.
Система Assyst Plus установлена на всех автомобилях марки Мерседес, значительно облегчает определение объема работ предстоящего технического обслуживания.
Assyst Plus контролирует следующие области:
- Состояние жидкостей.
- Система торможения.
- Актуальная информация последнего техобслуживания.
- Километраж с предыдущего ТО.
«Умный» помощник сообщит владельцу про:
- Необходимость ТО.
- Сервисный код техобслуживания.
- Перечень элементов работы машины, на которые нужно обратить внимание на предстоящем ТО.
- Пробег до следующего ТО.
В любое плановое обслуживание входит проверка масла в автоматической коробке (перемены/переключения) передач.
Замена масла Мерседес МЛ 350
Замена проводится каждые десять (именно такой ресурс у автомобилей на дизеле) тысяч километров. Водители, пренебрегающие выбором моторного масла и его заменой, могут столкнуться с тем, что придется проводить капитальный ремонт двигателя. Почему своевременная замена масла Мерседес МЛ 350 так важна?
- Необходима смазка деталей, которые при движении авто трутся и соприкасаются друг с другом.
- При замене образуется тонкая пленка, прикрывающая доступ смеси влаги с воздухом к металлу. Таким образом внутренние элементы защищены от коррозии.
- Происходит естественная очистка от сажи и нагара — продуктов горения.
- Снижается сила трения, а также замена дает защиту от перегрева.
Специалисты рекомендуют совмещать процедуру с сезонными перепадами температур; учитывать нагрузку на автомобиль — соответственно, и перепробеги, — обусловленную городскими пробками; своевременно менять фильтр и не забывать о факторе низкокачественного бензина, из-за которого ресурс моторного масла снижается.
Замена масла в автоматической коробке передач
Несвоевременная замена масла в АКПП чревата быстрым износом внутренних деталей коробки: фрикционных и стальных дисков, гидротрансформатора и некоторых элементов гидроблока.
Механический износ соприкасающихся элементов может произойти из-за потери смазывающих и охлаждающих свойств плюс повышения температуры внутри АКПП.
Важно проводить осмотр агрегата визуально для предупреждения низкого уровня масла, который наносит вред коробке передач.
Замена происходит поэтапно:
- Через сливную крышку поддона полностью сливается масло, затем сам поддон сливается и тщательно промывается.
- Гидроблок продувают воздухом.
- Происходит замена старого фильтра на новый.
- Ставится новая резинка уплотнения, через которую монтируется поддон.
- Закачивают или заливают масло — в зависимости от версии АКПП.
- Прогревается коробка передач.
- Мастер выставляет рабочий уровень трансмиссии.
Замена масла в раздаточной коробке
Только полноприводные автомобили Mercedes (4Matic) имеют раздатку. Узлы системы отличаются у легковых авто, седанов и внедорожников, но все они обслуживаются в сервисных центрах. Тяга распределяется между передней и задней осями машины. Полный привод может быть постоянным или подключаемым, приоритет может быть у задних или передних колес — зависит от класса авто.
Раздаточная коробка — сложная система, на которую приходятся большие нагрузки. Специальное масло, определяемое допуском и заводом-изготовителем, необходимо для корректной работы. Замена в раздатке не менее важна, чем в двигателе, и должна производится не реже, чем через шестьдесят тысяч километров.
Методика процедуры зависит от модели автомобиля, но последствия игнорирования замены одинаковы для всех.
От качества масла (а его свойства со временем теряются) многое зависит: температуры деталей соприкосновения, рабочая площадь и температура всего узла. Недостаточная смазка подшипников, например, может привести к проблемам в АКПП и появлению шума. Если не обращать внимания, то можно приехать в автосервис с проблемой заклиненных подшипников и разрушенных смежных деталей.
Замена масла в редукторе
Производится через шестьдесят тысяч километров пробега.
- Нужно слить старое масло, используя сливную пробку редуктора, дать ему стечь.
- Выдуть остатки с помощью специального пистолета.
- Залить новое масло через заливную пробку с помощью специального инструмента.
Такая работа занимает около часа. Проводится визуальный осмотр редуктора, по желанию клиента — дополнительная диагностика: мастер проверит люфты и карданные валы, а также почистит сапун.
Замена масла в гидроусилителе руля
Был разработан, чтобы повысить маневренность и упростить процесс управления. В систему входит:
Насос.
- Распределитель.
- Гидроцилиндр.
- Шланги соединения.
- Бачок.
- Масло — рабочая жидкость ГУР.
Без жидкости рулевое управление не перестанет работать, но приблизит повреждение элементов управления и превратит процесс из легкого в такой, что требует ощутимых усилий.
Рабочая жидкость важна для исправной работы насоса, также оно смазывает пары соприкосновения.
Замена масла — это не самая сложная и дорогая процедура:
- Мастер откачает старое из бачка.
- Вытесняя остатки, закачает новое через обратку.
- Принудительно запустит вращение руля, чтобы вытеснить воздух из контура управления.
- Проведет контрольную проверку уровня жидкости.