- Замена масла Хонда Джаз
- Какое масло лить и сколько?
- Инструкция
- Видео материалы
- Моторное масло для двигателя Honda Jazz
- Когда менять масло в двигателе Хонда Джаз
- Сколько масла заливать в двигатель Хонда Джаз
- Первое поколение GD, 2002-2008
- Бензиновые двигатели 2002-2008
- Второе поколение GG, 2008-2015
- Бензиновые двигатели 2008-2015
- Третье поколение GK, с 2015
- Бензиновые двигатели с 2015
- Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Джаз
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла и масляного фильтра в двигателе L12A1 (для применения на моделе Honda Jazz GD)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda Fit , замена масла Honda Fit , давление масла Honda Fit , масло для Honda Fit , как проверить уровень масла Honda Fit , уровень масла Honda Jazz , замена масла Honda Jazz , давление масла Honda Jazz , масло для Honda Jazz , как проверить уровень масла Honda Jazz
- Масло и масляный фильтра в двигателе L12A1
Замена масла Хонда Джаз
Хонда Jazz (в некоторых странах Fit) японский автомобиль легкой категории. Почему авто имеет два названия? Потому что в Японии, Америке и Китае авто известно как Fit, а на европейских рынках — Jazz. Вся линейка имеет три поколения из которых первое начало выпускаться в 2001 году, а третье поступило в продажу 2013-го.
Японские автомобили «славятся» своей надежностью и долговечностью. Однако без должного ухода ни один автомобиль, ни японский ни любой европейский не будит долго работать. Программа «минимум» в обслуживании любого автомобиля — замена моторного масла один раз в 15 000 км вместе с фильтром очистки. Это нужно выполнять беспрекословно. Для разных двигателей нужно заливать «свое» масло, со степенью вязкости которое наилучше подходит к агрегату.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.
Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.
Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.
Двигатель / Кол-во масла
1.3 L13A1 — 3.6 л;
1.2 L12A1 — 3.6 л;
1.2 2V — 3.5 л;
Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
В предложенных видео можно посмотреть как шаг за шагом выполнить полную замену моторного масла и фильтра.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Моторное масло для двигателя Honda Jazz
Хонда Джаз – японский компактвэн В-класса по европейской классификации. Выпускается с 2001 года и существует в трех поколениях. Третья генерация находилась на конвейере с 2015 года, а в 2020-м дебютировал совершенно новый Jazz 4-го поколения. Джаз считается весьма популярной моделью на домашнем рынке, где известен как Honda Fit (в том числе и в США). Так, в период 2001-2002 гг. этот компактвэн становился «Автомобилем года в Японии». Джаз является экспортным обозначением для европейского и российского рынков, однако по дизайну и оснащению обе модели ничем не отличаются. В Европе Джаз является преемником Honda City второго поколения.
Когда менять масло в двигателе Хонда Джаз
Производитель автомобиля Хонда Джаз рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км в том случае, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в суровых климатических условиях. Если не придерживаться щадящей эксплуатации, тогда высока вероятность уменьшения указанного регламента до 6-7 тыс. км. Обычно так и происходит, поскольку идеальных условий не бывает. Тем более, еще надо учитывать, что даже самое дорогое масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. В суетливой городской местности этот показатель еще меньше.
Сколько масла заливать в двигатель Хонда Джаз
Первое поколение GD, 2002-2008
Джаз 1-го поколения выделялся оригинальным пятидверным кузовом с высокой крышей и коротким капотом, из-за чего машина напоминала больше семейный компактвэн, нежели хэтчбек. При этом автомобиль имел лишь пятиместный салон. Поначалу модель была доступна с 1.3-литровым мотором L13A и вариатором, а также передним или полным приводом.
Позже для европейского рынка стал доступен 1,2-литровый 78-сильный L12A, а в сентябре 2002-го появилась топовая версия с двигателем 1.5 (L15A, 110 л. с.), который агрегатировался с «механикой» или вариатором. В 2004 году состоялся рестайлинг. Обновленный компактвэн получил более современное оформление бамперов спереди и сзади, а для улучшения аэродинамики появился задний спойлер (в качестве опции). Также стала доступна улучшенная мультимедиа-система.
Бензиновые двигатели 2002-2008
- 1.2 78 л. с. (L12A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.3 83 л. с. (L13A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение GG, 2008-2015
Джаз 2-го поколения сохранил компоновку предшественника, но с небольшими доработками. Дизайнерская концепция заметно изменилась – немного увеличились фары, изменился дизайн бампера и крышки капота, которая стала более рельефной. Кроме того, передние стойки сдвинуты вперед для улучшения вместимости. В целом, габариты автомобиля увеличились, как и жесткость кузова благодаря использованию большей доли высокопрочных сталей (+54%). Были усилены места сварки и увеличены сечения порогов и стоек, в результате чего возросла безопасность.
Как и у предыдущей модели, компактвэн имел центральное расположение бензобака. В 2010 году дебютировал обновленный компактвэн, который получил доработанную решетку и бампер, а также новые фары и фонари. Что касается моторной гаммы, в России машину предлагали исключительно с 1,3-литровым мотором мощностью 100 л. с. Его можно было агрегатировать с МКПП или «роботом».
Бензиновые двигатели 2008-2015
- 1.2 90 л. с. (L12B1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.3 100 л. с. (L13Z1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Третье поколение GK, с 2015
Джаз 3-го поколения кардинально поменялся в сравнении с обоими предшественниками. Так, несмотря на прежний короткий капот, автомобиль стал больше похож на стильный хэтчбек благодаря обтекаемым и динамичным линиям. В целом, машина стала более пропорциональной по всему периметру кузова – в стиле новой дизайнерской концепции, актуальной для моделей Honda второй половины 2010-х. Машина получила бензиновые моторы объемом 1.3 и 1.5 л (100-130 л. с.), а также передний или полный привод. Еще предлагали гибридную версию. Коробки передач – механическая 5- или 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями или вариатор.
Бензиновые двигатели с 2015
1.3 102 л. с. (L13B), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Джаз
Оригинальное
Для Honda Jazz с бензиновым двигателем при эксплуатации в 2020 году рекомендуется фирменный смазочный материал Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Кроме того, еще можно порекомендовать Honda HFS-E 5W-30. Важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Honda Jazz можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Honda Jazz.
- Первое поколение: для компактвэна 2001 года подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007 года рекомендуется полусинтетическое масло API-SL.
- Второе поколение: для машин 2010 года можно остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей 2014 года можно использовать чистую синтетику API-SM.
- Третье поколение: для бензиновых моделей Jazz 2015 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SN.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Jazz.
- Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
- Castrol Edge 5W-30
- Motul 6100 Save-Lite 0W-20
- Mobil 1 Extended Performance 5W-30.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе L12A1 (для применения на моделе Honda Jazz GD)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Fit , замена масла Honda Fit , давление масла Honda Fit , масло для Honda Fit , как проверить уровень масла Honda Fit , уровень масла Honda Jazz , замена масла Honda Jazz , давление масла Honda Jazz , масло для Honda Jazz , как проверить уровень масла Honda Jazz
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_L12A1 #Honda_Jazz #Хонда_Джаз
Масло и масляный фильтра в двигателе L12A1
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
Масляный фильтр находится на передней части масляного поддона по центру.
8. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.
10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном поддоне.
11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.
Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на масляный поддон, лишнее масло будет вытекать.
12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с масляным поддоном. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).
14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.
15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 39 Н·м.
16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
17. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 3,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.