Замена масла двигателя хонда джаз

Содержание
  1. Замена масла Хонда Джаз
  2. Какое масло лить и сколько?
  3. Инструкция
  4. Видео материалы
  5. Моторное масло для двигателя Honda Jazz
  6. Когда менять масло в двигателе Хонда Джаз
  7. Сколько масла заливать в двигатель Хонда Джаз
  8. Первое поколение GD, 2002-2008
  9. Бензиновые двигатели 2002-2008
  10. Второе поколение GG, 2008-2015
  11. Бензиновые двигатели 2008-2015
  12. Третье поколение GK, с 2015
  13. Бензиновые двигатели с 2015
  14. Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Джаз
  15. Оригинальное
  16. Неоригинальное
  17. Замена масла и масляного фильтра в двигателе L12A1 (для применения на моделе Honda Jazz GD)
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda Fit , замена масла Honda Fit , давление масла Honda Fit , масло для Honda Fit , как проверить уровень масла Honda Fit , уровень масла Honda Jazz , замена масла Honda Jazz , давление масла Honda Jazz , масло для Honda Jazz , как проверить уровень масла Honda Jazz
  19. Масло и масляный фильтра в двигателе L12A1

Замена масла Хонда Джаз

Хонда Jazz (в некоторых странах Fit) японский автомобиль легкой категории. Почему авто имеет два названия? Потому что в Японии, Америке и Китае авто известно как Fit, а на европейских рынках — Jazz. Вся линейка имеет три поколения из которых первое начало выпускаться в 2001 году, а третье поступило в продажу 2013-го.

Японские автомобили «славятся» своей надежностью и долговечностью. Однако без должного ухода ни один автомобиль, ни японский ни любой европейский не будит долго работать. Программа «минимум» в обслуживании любого автомобиля — замена моторного масла один раз в 15 000 км вместе с фильтром очистки. Это нужно выполнять беспрекословно. Для разных двигателей нужно заливать «свое» масло, со степенью вязкости которое наилучше подходит к агрегату.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.

Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.

Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.

Двигатель / Кол-во масла

1.3 L13A1 — 3.6 л;
1.2 L12A1 — 3.6 л;
1.2 2V — 3.5 л;

Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Инструмент для машины колес

Видео материалы

В предложенных видео можно посмотреть как шаг за шагом выполнить полную замену моторного масла и фильтра.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Моторное масло для двигателя Honda Jazz

    Хонда Джаз – японский компактвэн В-класса по европейской классификации. Выпускается с 2001 года и существует в трех поколениях. Третья генерация находилась на конвейере с 2015 года, а в 2020-м дебютировал совершенно новый Jazz 4-го поколения. Джаз считается весьма популярной моделью на домашнем рынке, где известен как Honda Fit (в том числе и в США). Так, в период 2001-2002 гг. этот компактвэн становился «Автомобилем года в Японии». Джаз является экспортным обозначением для европейского и российского рынков, однако по дизайну и оснащению обе модели ничем не отличаются. В Европе Джаз является преемником Honda City второго поколения.

    Когда менять масло в двигателе Хонда Джаз

    Производитель автомобиля Хонда Джаз рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км в том случае, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в суровых климатических условиях. Если не придерживаться щадящей эксплуатации, тогда высока вероятность уменьшения указанного регламента до 6-7 тыс. км. Обычно так и происходит, поскольку идеальных условий не бывает. Тем более, еще надо учитывать, что даже самое дорогое масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. В суетливой городской местности этот показатель еще меньше.

    Сколько масла заливать в двигатель Хонда Джаз

    Первое поколение GD, 2002-2008

    Джаз 1-го поколения выделялся оригинальным пятидверным кузовом с высокой крышей и коротким капотом, из-за чего машина напоминала больше семейный компактвэн, нежели хэтчбек. При этом автомобиль имел лишь пятиместный салон. Поначалу модель была доступна с 1.3-литровым мотором L13A и вариатором, а также передним или полным приводом.

    Позже для европейского рынка стал доступен 1,2-литровый 78-сильный L12A, а в сентябре 2002-го появилась топовая версия с двигателем 1.5 (L15A, 110 л. с.), который агрегатировался с «механикой» или вариатором. В 2004 году состоялся рестайлинг. Обновленный компактвэн получил более современное оформление бамперов спереди и сзади, а для улучшения аэродинамики появился задний спойлер (в качестве опции). Также стала доступна улучшенная мультимедиа-система.

    Бензиновые двигатели 2002-2008

    • 1.2 78 л. с. (L12A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.3 83 л. с. (L13A1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Второе поколение GG, 2008-2015

    Джаз 2-го поколения сохранил компоновку предшественника, но с небольшими доработками. Дизайнерская концепция заметно изменилась – немного увеличились фары, изменился дизайн бампера и крышки капота, которая стала более рельефной. Кроме того, передние стойки сдвинуты вперед для улучшения вместимости. В целом, габариты автомобиля увеличились, как и жесткость кузова благодаря использованию большей доли высокопрочных сталей (+54%). Были усилены места сварки и увеличены сечения порогов и стоек, в результате чего возросла безопасность.

    Читайте также:  Как понять, что заправился плохим топливом и что делать

    Как и у предыдущей модели, компактвэн имел центральное расположение бензобака. В 2010 году дебютировал обновленный компактвэн, который получил доработанную решетку и бампер, а также новые фары и фонари. Что касается моторной гаммы, в России машину предлагали исключительно с 1,3-литровым мотором мощностью 100 л. с. Его можно было агрегатировать с МКПП или «роботом».

    Бензиновые двигатели 2008-2015

    • 1.2 90 л. с. (L12B1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 1.3 100 л. с. (L13Z1), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Третье поколение GK, с 2015

    Джаз 3-го поколения кардинально поменялся в сравнении с обоими предшественниками. Так, несмотря на прежний короткий капот, автомобиль стал больше похож на стильный хэтчбек благодаря обтекаемым и динамичным линиям. В целом, машина стала более пропорциональной по всему периметру кузова – в стиле новой дизайнерской концепции, актуальной для моделей Honda второй половины 2010-х. Машина получила бензиновые моторы объемом 1.3 и 1.5 л (100-130 л. с.), а также передний или полный привод. Еще предлагали гибридную версию. Коробки передач – механическая 5- или 6-ступенчатая, а также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями или вариатор.

    Бензиновые двигатели с 2015

    1.3 102 л. с. (L13B), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

    Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Джаз

    Оригинальное

    Для Honda Jazz с бензиновым двигателем при эксплуатации в 2020 году рекомендуется фирменный смазочный материал Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Кроме того, еще можно порекомендовать Honda HFS-E 5W-30. Важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для автомобилей Honda Jazz можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Honda Jazz.

    1. Первое поколение: для компактвэна 2001 года подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007 года рекомендуется полусинтетическое масло API-SL.
    2. Второе поколение: для машин 2010 года можно остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей 2014 года можно использовать чистую синтетику API-SM.
    3. Третье поколение: для бензиновых моделей Jazz 2015 года и позже рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SN.

    Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Jazz.

    • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
    • Castrol Edge 5W-30
    • Motul 6100 Save-Lite 0W-20
    • Mobil 1 Extended Performance 5W-30.

    Замена масла и масляного фильтра в двигателе L12A1 (для применения на моделе Honda Jazz GD)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Honda Fit , замена масла Honda Fit , давление масла Honda Fit , масло для Honda Fit , как проверить уровень масла Honda Fit , уровень масла Honda Jazz , замена масла Honda Jazz , давление масла Honda Jazz , масло для Honda Jazz , как проверить уровень масла Honda Jazz

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_L12A1 #Honda_Jazz #Хонда_Джаз

    Масло и масляный фильтра в двигателе L12A1

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    Читайте также:  После сборки двигателя нет давления масла

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Открываем капот.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

    5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем болт…

    … и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

    Примечание:
    Масляный фильтр находится на передней части масляного поддона по центру.

    8. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

    9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно окончательно его отворачиваем. Удаляем старый масляный фильтр в отходы.

    10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном поддоне.

    11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

    Примечание:
    Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на масляный поддон, лишнее масло будет вытекать.

    12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с масляным поддоном. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

    13. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

    14. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

    15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

    … и заворачиваем болт. Момент затяжки болта 39 Н·м.

    16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

    17. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 3,6 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    — Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    — Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

    — Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

  • Оцените статью