Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Amarok?
На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.
Итак, имеем VW 502/505. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже). Обращаем внимание, что для того, чтобы правильно определить допуск — Вам поможет руководство по эксплуатации автомобиля, но ниже Вы сможете найти всю необходимую информацию.
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Амарок
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Volkswagen Amarok — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим два дизельных двигателя:
Двигатель 2,0 TDI 140 л. с. (дизель) — 7 л.
Двигатель 2.0 TDI 180 л. с. (дизель) — 7 л.
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Амарок допускается до 300гр. на 1000км., поэтому запаситесь дополнительно 1 л. канистрой для дозаправки.
Масло для Фольксваген Амарок дизель
Масло для Фольксваген Амарок дизель без сажевого фильтра заливается по допуску 505 (лист допуска 502/505) выше. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, то только 507 допуск.
Для 505 допуска подходит продукт MOBIL x1 diesel 5w40
Для 507 допуска отлично подходит продукт Motul 504-507.
Какой интервал замены?
Замена масла в Фольксваген Амарок осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега, для дизельных моторов можно и раньше. Желательно не допускать перепробега, поскольку рабочие характеристики масла будут уже на минимальном уровне.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Амарок , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Amarok?
Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Уровень масла в Фольксваген Амарок проверяется с помощью щупа.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Амарок
Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Амарок дизель.
Дизельные двигатели (2.0 TDI):
Сброс сервисного интервала замены масла Амарок
Замена масла Фольксваген Амарок
Amarok это пикап средних размеров разработанная корпорацией Volkswagen. Модель идет в трех комплектациях — Base, Trendline и Highline. В переводе с Инуитского языка Aharok означает — «Волк». Модель была представлена в конце 2009 года, а уже в 2010 году «Волк» участвовал в ралли «Дакар» и вполне успешно получил 4 звезды по Euro NCAP (Европейская Оценка Безопасности Автомобилей), а в 2011 5 звезд по ANCAP.
Обслуживать такой автомобиль необходимо своевременно и качественно. По поводу своевременного обслуживания то это срок в 20 000 км либо раз в год. А на счет качества — лучше чем вы сами не сделает никто и не за какие деньги. Процесс полного замены масла не трудное. Новичок может сделать это без помощи посторонних за час времени на своем заднем дворе. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента и масла которое подойдет для вашего двигателя.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.
При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить
8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).
Владельцы отмечают хорошее качества масел:
Castrol Longlife III 5W-30;
SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
А также — Motul speciffic 5w30.
но другие фирмы также можно рассматривать.
Пошаговая инструкция
Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Получил рабочую машину Амарок. Вполне устроила по своим характеристикам. Деньги экономлю меняю масло — сам, период 20 000 км, в принципе норма. Заливаю мотюль 5W30. Вся процедура отнимает примерно 45 минут с перерывом на кофе. Масляный фильтр беру дешевый, выписываю в интернете — TOKO T1152053 (артикул для поиска).
Замена масла в КПП «Фольксвагена Амарок» — как, когда и зачем
В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.
В паре с дизельными двигателями Volkswagen Amarok (объемом 2.0 л и 3.0 л) работают механическая и автоматическая трансмиссии. В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.
Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»
КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.
Замена масла в КПП
Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.
На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.
Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.
Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»
Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:
Загоните машину на подъемник.
Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
Верните пробку на место.
Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
Извлеките старый масляный фильтр.
Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
Установите селектор в положение «Р».
Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.
Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.
Замена масла в СТО
Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:
Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
Запустите мотор.
Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.
Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.
На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.
Замена масла в МКПП
Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:
Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
Снимите защиту коробки.
Открутите крышку маслозаливного отверстия.
Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
Открутите крышку, дайте маслу стечь.
Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.
Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.
Часто задаваемые вопросы
На автомобильных форумах тема замены масла в «Амарок» – часто обсуждаемая. У водителей, привычно заливающих моторные масла, появляется неуверенность и много вопросов, когда дело касается коробок переключения скоростей и раздатки.
Владимир: Где находится щуп масла в АКПП «Амарока» для замера уровня?
Ответ: Щупа на VW Amarok не предусмотрено. Опустите палец в резьбовое заливное отверстие: заполнение по нижнюю кромку трубки считается оптимальным.
Анатолий: Нужно ли вообще менять смазку в коробке передач?
Ответ: Трансмиссионное масло работает в условиях повышенных температур, до +150 °С. Присадки теряют свойства, жидкость темнеет, вспенивается, поэтому на «Фольксвагене Амарок» замена масла в КПП – обязательная процедура, хотя производитель заверяет, что рабочих характеристик смазки хватит «на весь срок эксплуатации» авто. Однако сливная пробка для проверки уровня масла в АКПП и механики «Амарока» все же есть. Значит, менять смазывающие вещества можно. Срок, как показывает практика, – 60-80 тыс. км пробега.
Олег В.: Какое масло заливать в коробку «Фольксвагена Амарок» на механике и сколько?
Ответ: Купите две литровые бутылки G055538A2 (цена – от 1550 руб. за 1 л) либо ZF-Ecofluid M75w80 цена (от 750 руб.). В коробку войдет 1,4 л.
Масло для «Фольксвагена Амарок»
Николай: Что лить в АКПП пикапа «Амарок»?
Ответ: Для замены масла в АКПП «Амарока» залейте ATF G 060 162 A2, фасовка – 6 л, цена – от 2950 руб. за 1 л.
Армен: Сколько на СТО стоит замена трансмиссионки или ATF в КПП?
Ответ: Механическую коробку промоют и поменяют масло за 1600-1800 руб. Что касается автомата, вам могут предложить заплатить 13500 руб., но в чек оплаты войдет цена работы и материала.
Анна: А масло в раздатку «Амарока» с МКПП и АКПП одинаковое? Когда менять?
Ответ: Раздаточная коробка вмещает 1,25 л смазки. Жидкости в КПП и раздатке должны совпадать. Поэтому для автомата берите ATF, для механики – трансмиссионку. В идеале меняйте смазки в коробках одновременно.