Замена масла двигателе рено лагуна

Содержание
  1. Замена масла Рено Лагуна
  2. Нужные материалы
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выбор масла
  5. Видео материалы
  6. Когда менять масло в двигателе Renault Laguna (периодичность замены)
  7. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  8. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Laguna
  9. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
  10. ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Laguna
  11. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
  12. ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  13. ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Laguna
  14. Моторное масло для двигателя Renault Laguna
  15. Период замены масла в двигателе Рено Лагуна
  16. Сколько масла заливать в двигатель Рено Лагуна
  17. Второе поколение Х74, 2001-2008
  18. Бензиновые двигатели 2002-2008
  19. Третье поколение BT, 2007-2013
  20. Бензиновые двигатели 2007-2013
  21. Дизельные двигатели 2007-2013
  22. Какое масло использовать для двигателя Рено Лагуна
  23. Оригинальное
  24. Неоригинальное
  25. Замена масла в двигателе 1.9

Замена масла Рено Лагуна

Если автомобиль давно уже не на гарантии — ехать в фирменный сервис центр вообще не нужно. Замена масла это дело 10 минут. Автомобиль Рено Лагуна не отличается от других автомобилей в плане замены смазывающей жидкости. Для работы нужно иметь свежее масло в размере равному указанному в технических документах автомобиля. Для каждого двигателя свое количество. Сливная пробка открывается четырехгранником который можно без труда сделать и самому.

Нужные материалы

  • Масло в необходимом количестве;
  • Новый масляный фильтр;
  • Четырехгранник;
  • Много тряпок;
  • Посуда равна

5 л. для слива отработки;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Народные умельцы также могут использовать для «срыва» зажатого фильтра отвертку забитую прямо в корпус фильтра. Инструмент играет роль рукоятки.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Когда менять масло в двигателе Renault Laguna (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
    Читайте также:  Рено дастер тест драйвы характеристики

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Laguna

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Laguna

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.
    Читайте также:  Как собрать двухтактный мотор

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Laguna

    Моторное масло для двигателя Renault Laguna

    Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1994 года. Является преемником Рено 21. Всего было произведено три поколения, а последняя версия Лагуна сходила с конвейера в период 2007-2013 г. В данном поколении впервые появилось двухдверное спорткупе, которое отличалось особым дизайном. При этом основным кузовом по-прежнему был пятидверный лифтбек, который конкурировал с Шевроле Малибу, Хендай i40, Опель Инсигния и Ниссан примера.

    Период замены масла в двигателе Рено Лагуна

    Владельцы автомобилей Рено Лагуна меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от срока годности жидкости. Степень ухудшения эффективности моющих присадок масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль подвергать большим нагрузкам (буксировка грузов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках, резкие старты и торможения, агрессивная езда с частыми переключениями передач), тогда масло придет в негодность значительно быстрее, и в этом случае его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Рено Лагуна

    Второе поколение Х74, 2001-2008

    Лагуна X74 стала первым европейским автомобилем, который получил пять звезд в краш-тесте безопасности EuroNCAP. Автомобиль был создан на платформе модели Nissan Primera, которая вышла в 2002-м. Помимо доработанного дизайна в стиле концепт-кара Initiale, одноименные лифтбек и универсал получили новые бензиновые двигатели и широкий перечень дополнительного оборудования. Немаловажным нововведением стала система зажигания «без ключа», то есть автомобиль заводился с помощью специальной карточки размером с кредитку. Во втором поколении универсал имел лишь пятиместный салон, тогда как у предшественника была и семиместная версия. В 2005-м состоялся рестайлинг. Обновленную модель улучшили в плане безопасности, комфорта и ездовых качеств. Кроме того, автомобиль получил решетку радиатора в стиле нового Megane, а также двухлитровый дизель с мощностью 150-175 л. с. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л (107-207 л. с.) остались без изменений.

    Бензиновые двигатели 2002-2008

    • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 1.8 123 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 170 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.9 210 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    Читайте также:  Ремонт лодочного мотора тролл

    Третье поколение BT, 2007-2013

    Рено Лагуна последнего, третьего поколения спроектирована на платформе Рено-Ниссан, как и бизнес-седан Nissan Teana. Автомобиль по-прежнему выпускался в кузовах лифтбек и универсал, к которым в 2008-м было добавлено двухдверное купе. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л, а также 3,5-литровый V6 с мощностью 238 л. с. Дизели – объемом 1.5, 2.0 и 3,0 литра различной мощности. Коробки передач – шестиступенчатые МКПП и АКПП.

    С точки зрения дизайна Laguna III считается наиболее удачной из всех трех поколений. Особенно это касается купе, для которого были предусмотрены мощные четырех- и шестицилиндровые моторы. В 2010-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2015 года. Преемником Лагуны стал Talisman.

    Бензиновые двигатели 2007-2013

    • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 2.0 170 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 3.5 V6 (V4Y 713), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

    Дизельные двигатели 2007-2013

    • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
    • 3.0 dCi (V9X 791; V9X 891), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

    Какое масло использовать для двигателя Рено Лагуна

    Оригинальное

    Владельцы автомобилей Рено Лагуна обычно заливают фирменное масло Elf, например Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Это всесезонная жидкость с вязкостью 5W-40. Также для всесезонных условий подойдет 10W-40 или 10W-30, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется только зимой, тогда следует остановить выбор на SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы старых и поддержанных автомобилей Рено Лагуна используют масла проверенных брендов с хорошей репутацией, например Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Kixx, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости еще необходимо учитывать совместимый допуск API в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства.

    Например, для бензинового автомобиля Рено Лагуна 2002 г. в. (второе поколение) рекомендуется полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2007 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CG или API-CH-4 соответственно для 2002 и 2007 г. в. Что же касается бензиновой Рено Лагуна 3-го поколения образца 2008 г. в., то в данном случае рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2014 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Рено Лагуна III.

    • Mobil 1 5W-40
    • Aral High Tronic 5W-40
    • Comma XFLOW Type G 5W-40
    • Ravenol HCS SAE 5w-40
    • Motul 8100 X-Clean 5W-40.

    Замена масла в двигателе 1.9

  • Оцените статью