- Замена масла в двигателе Додж Калибр
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
- Замена масла в двигателе Додж Калибр
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
- Замена масла в двигателе Dodge Caliber
- Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Dodge Caliber)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Dodge Caliber , замена масла Dodge Caliber , давление масла Dodge Caliber , масло для Dodge Caliber , как проверить уровень масла Dodge Caliber
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Замена масла в двигателе Додж Калибр
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в двигателе Додж Калибр доступна каждому. Справиться своими руками не составит трудностей. Главное, чтобы под ними (руками) были:
ключ или головка на 16;
съемник масляного фильтра;
новое масло и масляный фильтр;
емкость для старого масла и воронка.
Прогретое масло лучше сольется, а значит перед заменой желательно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Для удобного доступа к сливному отверстию машина ставится на яму, эстакаду или подъемник. Или же можно поддомкратить переднюю часть, не забыв установить упоры.
Увидеть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Додж Калибр (2007-2012 гг), позволит эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
Для замены используется масло с допуском Chrysler MS-6395 (или Мерседес МВ 229.31/229.51) с вязкостью 5W20, 5W30.
- Chrysler 68218921AB (5 л.) — 2631 руб.
- LIQUI MOLY 7621 (4 л.) — 2722 руб..
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 4.3 л.
Замена масла и масляного фильтра на двухлитровом двигателе Додж Калибр (2007-2012 гг).
Сливное отверстие на картере двигателя.
Болт сливного отверстия.
Ослабить затяжку болта ключом на 16.
Подставить емкость, открутить сливной болт (не забывая, что масло может быть горячим) и слить старое масло.
Когда масло прекратит вытекать – закрутить болт сливного отверстия и подтянуть его ключом.
Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.
Открутить масляный фильтр. Как видно, побежит немного масла, а значит, емкость со старым масло лучше подвинуть под фильтр.
Окончательно открутить масляный фильтр.
Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Протереть посадочное место фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать туже чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом – не рекомендуется.
Открутить крышку наливной горловины двигателя и установить воронку.
Залить новое масло в двигатель.
После закрутить крышку горловины и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере двигателя.
И, конечно же, проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить.
Посмотреть на уровень масла на щупе и долить (если нужно) до верхней метки.
Замена масла в двигателе Додж Калибр
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Замена масла в двигателе Додж Калибр доступна каждому. Справиться своими руками не составит трудностей. Главное, чтобы под ними (руками) были:
ключ или головка на 16;
съемник масляного фильтра;
новое масло и масляный фильтр;
емкость для старого масла и воронка.
Прогретое масло лучше сольется, а значит перед заменой желательно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Для удобного доступа к сливному отверстию машина ставится на яму, эстакаду или подъемник. Или же можно поддомкратить переднюю часть, не забыв установить упоры.
Увидеть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Додж Калибр (2007-2012 гг), позволит эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?
Для замены используется масло с допуском Chrysler MS-6395 (или Мерседес МВ 229.31/229.51) с вязкостью 5W20, 5W30.
- Chrysler 68218921AB (5 л.) — 2631 руб.
- LIQUI MOLY 7621 (4 л.) — 2722 руб..
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 4.3 л.
Замена масла и масляного фильтра на двухлитровом двигателе Додж Калибр (2007-2012 гг).
Сливное отверстие на картере двигателя.
Болт сливного отверстия.
Ослабить затяжку болта ключом на 16.
Подставить емкость, открутить сливной болт (не забывая, что масло может быть горячим) и слить старое масло.
Когда масло прекратит вытекать – закрутить болт сливного отверстия и подтянуть его ключом.
Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.
Открутить масляный фильтр. Как видно, побежит немного масла, а значит, емкость со старым масло лучше подвинуть под фильтр.
Окончательно открутить масляный фильтр.
Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Протереть посадочное место фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать туже чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом – не рекомендуется.
Открутить крышку наливной горловины двигателя и установить воронку.
Залить новое масло в двигатель.
После закрутить крышку горловины и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере двигателя.
И, конечно же, проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить.
Посмотреть на уровень масла на щупе и долить (если нужно) до верхней метки.
Замена масла в двигателе Dodge Caliber
Сменить масло в двигателе на машине марки Додж Калибр достаточно легко одному, поэтому прилагать особых усилий и не потребуется. Однако, запастись стоит определенным набором инструментов:
- головка на 16 и ключ на 16;
- приобрести масло и новый масляный фильтр;
- съёмник фильтра;
- пустую тару для использованного масла.
Прежде чем начать всю процедуру необходимо запустить двигатель для того, чтобы масло прогрелось, так она выйдет быстрее и полностью. Предварительно следует загнать авто в гараж на яму либо на эстакаду, чтобы легче добраться до сливного отверстия и проводить всю работу. Также в данном случае возможно использование домкрата.
Более подробно разобраться со всеми этапами замены поможет предложенный ниже фотоотчет.
Проводить замену будем на Додж Калибр с двухлитровым двигателем.
Перед вами сливное отверстие, расположенное на карьере двигателя.
А вот и сам болт сливного отверстия.
Воспользуемся ключом на 16 для ослабления сливного болт.
Предварительно подставляем пустую тару для слива старого масла.
Далее закручиваем болт и с помощью ключа затягивание его потуже.
Перед вами масляный фильтр.
Теперь с помощью заранее приготовленного съёмника ослабеваем сам фильтр.
После чего откручиваем его полностью, при этом стоит пустую тару иметь под рукой, так как могут побежать остатки масла.
После чего снимаем его полностью.
Откладываем в сторонку.
Обрабатываем при этом уплотнительное кольцо маслом.
Также стоит обработать предварительно и само посадочное место фильтра, теперь можем установить новый фильтр. При этом увлекаться затяжкой не стоит, достаточным будет провернуть его на три четверти оборота.
Теперь перейдем к горловине двигателя, установим на нее воронку после снятия крышки.
После чего можно влить новое масло.
Далее возвращаем крышку на свое место, после чего заводим двигатель. проработать ему необходимо несколько минут, чтобы прогреть само масло, в последующем проверяем не произошли ли где-нибудь подтёки.
После этого уже проверяем непосредственно уровень масла при помощи щупа, при этом мы его вытаскивая, протираем и возвращаем обратно.
При необходимости доливаем необходимое количество масло в двигатель, чтобы уровень доходил до верхней отметки.
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Dodge Caliber)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Dodge Caliber , замена масла Dodge Caliber , давление масла Dodge Caliber , масло для Dodge Caliber , как проверить уровень масла Dodge Caliber
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_0_л #Dodge_Caliber #Додж_Калибер
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
5. Залезаем под автомобиль, снимаем нижнюю защиту двигателя (при наличии) и затем ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
6. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если оно повреждено или сильно обжато, то заменяем его новым.
8. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 28 Н·м.
9. Далее меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,3 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 21 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
18. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,3 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
19. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (при наличии).
20. По завершению работ обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого включаем зажигание (индикаторы на комбинации приборов загораются), нажимаем на педаль акселератора до упора три раза и затем извлекаем ключ из замка зажигания.