- Замена масла в двигателе Рено Дастер видео дизель: рассмотрим все нюансы
- Что залить?
- Период замены
- Работаем самостоятельно
- Количество масла для замены
- Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер
- Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР
- Сколько и какое масло заливать в Renault Duster
- Моторные жидкости для Renault Duster
- Атмосферные бензиновые двигатели:
- Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport:
- Автодвигатель 1,2 ТСЕ, работающий на бензине:
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром:
- Вариант 1
- Вариант 2
- Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром:
- Объём
- 4 TOTAL Quartz 9000 5W-40
- Работаем самостоятельно
- Лучшее масло для Renault Duster с дизельным двигателем
- Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер
- Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР
- Рекомендации завода — изготовителя машины
- Замена
- BP Visco 5000 5W-40
- Что такое допуск?
- ELF Evolution 900 SXR 5W- 40
Замена масла в двигателе Рено Дастер видео дизель: рассмотрим все нюансы
Регулярная замена масла в двигателе — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капитального ремонта долгие километры. Для такого автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является обязательной и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.
Что залить?
Походя к выбору моторного масла, перед владельцем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду отдать предпочтение? Для Дастера производитель рекомендует выбирать масло, в зависимости не от типа двигателя, а от того, какой сейчас сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.
Если ТО Renault Duster проходит летом, то выбирается вязкость высокого уровня 5W30, какого бы производителя ни выбрал владелец.
Это позволяет добиться невысокого расхода в жару и облегчение работы механизмов мотора Рено при высоких нагрузках. Зимой, наоборот, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий диапазон температур которой смещен в сторону отрицательных значений.
Ответ на вопрос, почему для замены масла на Рено выбирается именно такая цифра, достаточно прост: менее вязкое в мороз облегчит старт двигателя и в разы снизит нагрузку, которую он испытает при работе.
Обязательную процедуру замены на Рено проходит и масляный фильтр. Это логично, поскольку за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в двигателе Renault Duster.
Период замены
Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.
Работаем самостоятельно
Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?
Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.
Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.
Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.
Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.
Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.
Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.
Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.
Количество масла для замены
Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.
Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.
Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л
После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.
Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер
Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.
Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.
Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.
В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.
Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.
Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.
После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).
Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.
Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.
При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».
Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.
Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.
Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.
Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.
После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.
Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.
После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.
После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР
Сколько и какое масло заливать в Renault Duster
Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster
- Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
- Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
- Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л
На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.
Какое масло заливать в Renault Duster
Рекомендованное масло производителем
Период замены масла в Renault Duster
Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Код прокладки сливной пробки
Прокладка сливной пробки — 11026 5505R
Масляный фильтр для двигателя Duster
Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177
Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913
Пример замены — MANN 75/3
Слева 7700274177, справа 8200768913
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.
Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя
Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster
Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:
Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.
Масляный фильтр указан стрелкой:
Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8
Очередность выполнения работ по замене масла:
— Открываем крышку маслозаливной горловины
— Снимаем защиту двигателя
— Подставляем емкость для старого масла
— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом
— Дожидаемся максимального слива масла
— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)
— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу
— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки
— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8
— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.
— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX
— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины
— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально
— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX
— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.
— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя — Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла
Про масло в МКПП
Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.
Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла. Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.
В зависимости от модификации в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:
- В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
- В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
- В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
- В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.
По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.
Моторные жидкости для Renault Duster
Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Дастер, производителем рекомендовано применять моторные масла, отвечающие нижеперечисленным требованиям.
Атмосферные бензиновые двигатели:
- в соответствии с системой ACEA — A1, A2, A3, A5;
- согласно классификации API — классы масел SL или SM;
По классификации SAE, вязкость рекомендуется выбирать в зависимости от температурных условий, при которых будет эксплуатироваться авто. Таким образом, подбор автомасла следующий:
- 15W-40, 15W-50 используют, если температура достигает -150С;
- 10W-30, 10W-40, 10W-50, при температуре до -200С;
- 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
- 0W-30, 0W-40 если низкотемпературный показатель достигает -300С.
Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport:
Вязкостные характеристики масла в двигатель подбираются соответственно температурному диапазону региона, в котором эксплуатируется машина:
- 5W-40 подойдет, если температурный показатель до -150С, -200С, -250С;
- 0W-40 при температуре примерно -300С.
Автодвигатель 1,2 ТСЕ, работающий на бензине:
Вариант 1
В соответствии с классификацией ACEA — A3 либо В4.
Вязкость автомасла зависит от температуры за бортом авто, поэтому допускается использовать следующие автомасла:
- 5W-40 подойдет, при температуре до -150С, -200С, -250С;
- 0W-40 заливают, если температурный показатель приближается до -300С.
Вариант 2
в соответствии с классификацией ACEA — A5 либо В5.
Вязкость смазочного материала по SAE зависит от температурного показателя за ботом машины:
- 5W-30 подойдет, при температуре достигающей -150С, -200С, -250С;
- 0W-30 или 0W-40 заливают, если температурный показатель до -300С.
Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром:
Вариант 1
В соответствии с системой ACEA — В2, В3, В4.
Густота смазки определяется температурой за бортом авто:
- 15W-40, 15W-50 используют, если показания термометра до -150С;
- 10W-40, 10W-50, при температуре достигающей -200С;
- 5W-40, 5W-50, при температурном режиме до -250С;
- 0W-30 либо 0W-40, температура воздуха до -300С.
Вариант 2
Согласно классификации API — тип масел CF.
Подбор вязкости автомасел в зависимости от температурного показателя следующий:
- 15W-40, 15W-50 температура воздуха примерно -150С;
- 10W-40, 10W-50, при температурном режиме достигающем -200С;
- 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
- 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.
Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром:
Класс масла RN 0720.
Подбор вязкости смазочного материала, с учетом температурного показателя за бортом машины следующий:
- 5W-30, 5W-40, если термометр показывает примерно -150С, -200С,-250С;
- 0W-30 либо 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.
Объём
Еще одним важным параметром выступает объём, который нужно четко соблюдать, он является следующим:
- Двигатель, у которого объём 1.6 литра заливается 4.8 л.
- Двигатель, у которого объём 2.0 литра заливается 5.4 литра
- Дизельный двигатель, у которого объём 1.5 литра заливается 4.5 литра
4 TOTAL Quartz 9000 5W-40
Моторное масло французского производителя полностью соответствует классу RN 0720 и может использоваться для дизельных двигателей автомобиля Renault Duster. Оно было разработано на основе уникальной синтетической технологии, отлично справляется со всеми заявленными функциями и надежно защищает все детали мотора. Особая текучесть, которой обладает Quartz 9000, делает возможным легкий старт и экономию топлива даже в низком температурном режиме.
Благодаря своей формуле, обеспечивает лучшие условия смазки без снижения мощности при экстремальных нагрузках любой продолжительности. Владельцы, решившие заливать TOTAL Quartz 9000 в Рено Дастер, в своих отзывах отмечают высокие моющие характеристики и стабильную вязкость, благодаря чему происходит быстрое смазывание всех узлов трения в двигателе. Также положительно отмечается более экономичный расход топлива и доступная стоимость.
Работаем самостоятельно
Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?
Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.
Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.
Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.
Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.
Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.
Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.
Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.
: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster. Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.
Лучшее масло для Renault Duster с дизельным двигателем
Чтобы продлить жизнь сажевого фильтра (при его наличии), для Renault Duster лучше использовать масла, отвечающие по составу и свойствам классу RN 0720. Эти энергосберегающие смазывающие жидкости отлично защищают мотор от преждевременного износа. Ниже представлены лучшие масла, отвечающие заданным параметрам.
Блок: 8/13 | Кол-во символов: 379 Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2711-luchshee-maslo-dlja-renault-duster.html
Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер
Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.
Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.
Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.
В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.
Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.
Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.
После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).
Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.
Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.
При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».
Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.
Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.
Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.
Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.
После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.
Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.
После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.
После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как заменить прокладку и корпус термостата в случае утечки антифриза из под термостата Рено Логан?
- Почему вибрирует кузов на Рено Логан, у Сандеро и Лада Ларгус при движении?
- Вибрация двигателя на холостых — выявляем возможные причины
Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР
Рекомендации завода — изготовителя машины
Инженерами концерна Рено Дастер проводятся совместные испытания моторных жидкостей различных торговых марок. Присутствие допусков этого производителя машин на канистре со смазкой указывает на возможность ее применения для конкретной модели автомобиля. Приобретая моторную жидкость, можно купить оригинальное автомасло либо выбрать жидкость аналогичную по качеству и параметрам.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster — ELF:
- Для силовых агрегатов, работающих на бензине:
- Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
- Elf EXCELLIUM 5W-50;
- ELF COMPETITION STI 10W-40;
- Elf Sporti 15W-40.
С целью достижения большей экономии топливной смеси, если температура воздуха за бортом машины меньше -150С, используют автомасло Elf Evolution 5W-30.
- Для моторов, работающих на дизтопливе, рекомендуется применять:
- ELF COMPETITION STI 10W-40;
- ELF TURBO DIESEL 10W-40;
Достигнуть большей экономии топливной смеси при температуре окружающего воздуха ниже -150С позволяют следующие смазочные материалы:
- Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
- Elf Evolution 5W-30.
Рекомендуемое автомасло отвечает требованиям завода – изготовителя Рено Дастер, обеспечивает стабильную работу автодвигателя и продлевает ресурс мотора.
Замена
Замена масла на Рено Дастер осуществляется в дизельной версии раз в год или каждые 10.000 километров, а в бензиновой каждые 15.000 километров.
Кроме того что производится замена масла Рено Дастер, еще и меняется фильтр который представлен двух видов, какой выбрать будет зависеть от двигателя, для объёма 1.6 подходит фильтр с параметрами 7700274177, а для остальных 8200768913. Замену можно произвести двумя способами, снизу и сверху, в первом варианте нужно снимать защиту, этот вариант предпочтительней, так как масло, которое выльется можно слить в специальную тару, а если не снимать защиту оно все останется на ней.
Прежде чем произвести замену смазочного материала, мотор нужно прогреть, а также приготовить следующие инструменты:
- Тару для отработки, желательно не меньше пяти литров
- Металлическую щетку, ветошь
- Специальный в виде квадрата ключ на 8
- Прокладку с номером 1026 5505R для пробки сливной
- Масло
- Фильтр
Когда все подготовлено можно, переходить к замене:
- Откручивается горловина, куда заливается масло
Так же помимо двигателя смазывающую жидкость нужно менять и в КПП.
Коробка передач Рено Дастер бывает нескольких типов, в версию с моно приводом устанавливается пяти ступенчатая коробка, которая по своей конструкции мало чем отличается от любой другой, устанавливаемой на автомобили где двигатель расположен поперечно и имеет обозначение JR5. Передачи переключаются по средствам рычагов, что приводит к возникновению небольших вибраций. А вот в версии с полным приводом устанавливается шести ступенчатая коробка с заводским номером TL8. В ней переключение передач происходит благодаря тросовому приводу, благодаря чему вибрации практически отсутствуют. Такая сложность конструкции необходима для того что бы крутящий момент благодаря карданному валу передавался без каких либо проблем на задние колеса. Раздатка в Дастере отсутствует и в качестве пониженной передачи выступает первая, которая настроена на бездорожье, благодаря чему выехать из грязи или песка не составит большого труда. Еще на двухлитровые двигатели устанавливается АКПП, и с 2015 года делается это только на модели с полным приводом.
Чтобы КПП прослужила как можно дольше в ней каждые 50-70 тысяч километров, следует менять смазывающую жидкость.
Чтобы произвести замену масло в коробке передач Рено Дастер, следует подготовить следующие инструменты:
- Шприц
- Тару для отработки
- Четырехгранник, чтобы снять коробку
- Само масло
Когда все подготовлено, переходи к замене:
- Загоняем автомобиль на яму
- В отверстии, через которое проверяется уровень жидкости, откручиваем пробку
После того как все залито, проверяем все на наличие подтеков, если они отсутствуют все сделано правильно. Масло в коробку Рено Дастер рекомендуется заливать следующих типов:
BP Visco 5000 5W-40
Моторное масло премиального класса отличается высоким качеством компонентов и производится с использованием передовых технологий. Уникальность системы Clean Guard позволяет отлично очищать внутреннее пространство двигателя и обеспечивать его оптимальную работу, вне зависимости от условий эксплуатации.
Специальные компоненты нейтрализуют продукты сгорания, попадающие в масло и приводящие к образованию отложений. Результат – идеальная чистота мотора, минимизация энергий в парах трения и увеличение ресурса. Владельцы Renault Duster, решившие заливать в мотор Visco 5000, очень довольны результатом. В опубликованных отзывах они положительно оценивают морозоустойчивость масла, благодаря чему оно надежно смазывает все подвижные узлы и обеспечивает легкий пуск двигателя до -35 °C. При размеренном характере эксплуатации наблюдается экономия топлива.
Что такое допуск?
Допуск – характеризует конкретный стандарт качества. Автовладельцам Рено Дастер с двигателем 1.6, 2.0 этот параметр необходимо смотреть всё в том же руководстве по эксплуатации, а после заветные числа искать на этикетке ёмкости с моторным маслом. Если нашли точное совпадение – эта смазка для мотора вам подойдёт. Одно масло может подходить сразу двум различным двигателям. На этикетке допуск обозначается в виде комбинации букв и цифр.
Например, Motul 8100 Eco-Energy подойдёт для автомобилей Ford с допуском WSS M2C 913C, и для Renault с допуском двигателя RN0700. Если нужный параметр на этикетке отсутствует, то стоит посмотреть на соответствие допуску или одобрение от производителя. Часто бывает, что раньше масло имело определенный допуск, но отказавшись от продления соглашения с ОЕМ-производителем, производитель машинной смазки перестал указывать нужный параметр на этикетке, сохранив при этом саму технологию изготовления.
ELF Evolution 900 SXR 5W- 40
Лучший выбор производителя Страна: Франция Средняя цена: 2 550 руб. Рейтинг (2018): 5.0
Являясь высококачественным продуктом нового поколения, это моторное масло обладает улучшенными характеристиками и уникальными показателями. Основным достоинством является его сберегающие свойства, благодаря которым есть возможность сэкономить топливо до рекордной величины – 9.3 %! Помимо этого, данная смазка надежно заботится о двигателе Рено Дастер – при помощи уникальной формулы Inter Molecular Friction сводит к нулю износ трущихся деталей за счет снижения трения на межмолекулярном уровне.
Благодаря внедрению новейших разработок, ELF Evolution 900 демонстрирует отличные качества при использовании в особо тяжелых условиях. В своих отзывах владельцы отмечают экономичность смазки, отсутствие быстрого старения, что значительно увеличивает интервал между заменами. Также часто указывается на стабильность рабочих характеристик в течение всего периода эксплуатации (обеспечивает лучшую защиту двигателя от преждевременного износа).
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!