- Замена масла и масляного фильтра в Москве
- Регламентное ТО и замена масла
- Замена масла.
- Стоимость услуг
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Задняя подвеска
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Система охлаждения
- Система подачи топлива
- Электрооборудование
- Система кондиционирования
Замена масла и масляного фильтра в Москве
Замена масла и масляного фильтра в двигателе — самая частая процедура, связанная с плановым обслуживанием автомобиля.
Специалисты центров КОЛЕСО в Москве и Московской области производят замену масла и в двигателе на автомобиле любой марки с точным соблюдением технического регламента и обязательной заменой масляного фильтра
В процессе эксплуатации масло в двигателе автомобиля загрязняется различными посторонними примесями, что со временем негативно сказывается на вашей машине. Поэтому замена масла в двигателе должна быть регулярной процедурой. Однако неправильно или некачественно проведенная процедура замены чревата неприятностями для владельца автомобиля: например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.
С какой регулярностью стоит проводить замену масла? Ответ на этот вопрос определяют несколько факторов: возраст машины и состояние двигателя, интенсивность эксплуатации автомобиля, ваша манера вождения автомобиля, сезонное время эксплуатации машины(зима или лето) и климат региона, а также некоторые другие факторы.
Обычно производители автомобилей указывают рекомендованную частоту замены масла, но на эти сроки могут ориентироваться владельцы новых автомобилей, а при реальной долгосрочной эксплуатации машины периодичность замены масла автовладельцу поможет определить квалифицированный специалист ТСЦ.
Качество масла также напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и интервал между заменами масла вдвое! Технические специалисты сервисных центров Колесо произведут все необходимые работы по замене масла в двигателе в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля – профессионально, быстро и максимально качественно.
Coглacнo peкoмeндaциям cпeциaлиcтoв, зaмeну мacлянoгo фильтpa нужно выполнять пocлe кaждoй зaмeны мacлa.
B cpeднeм мacлo в двигателе мeняют кaждыe 12 000 км (более точная цифра yкaзана в cepвиcнoй книжкe вашего автомобиля).
Специалисты компании КОЛЕСО быстро и качественно заменят масляный фильтр в двигателе. У нас всегда в наличии фильтры для большинства автомобилей основных мировых производителей по отличной цене!
Регламентное ТО и замена масла
Современный автомобиль — это довольно сложный в техническом плане организм. При конструировании все производители авто ориентируются на то, что в процессе эксплуатации автовладелец будет проводить техническое обслуживание своего автомобиля вовремя, в соответствии с пробегом и в максимальном объеме. Только при соблюдении этих условий производитель гарантирует долгие сроки эксплуатации авто.
Регламентное ТО — это рекомендованная заводом изготовителем периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля. Это своего рода профилактика, обеспечивающая бесперебойную работу авто.
В перечень регламентного ТО техцентра «Никольский» входит прежде всего замена комплектующих и расходных материалов.
Согласно срокам эксплуатации специалисты осуществляют следующие замены:
- Моторного масла (замену следует проводить каждые 7- 10 тыс км пробега). В ряде случаев периодичность устанавливается по количеству часов наработки двигателя. При каждой замене масла меняется и масляный фильтр.
- Масла МКПП и АКПП (рекомендация производителя — проводить такую процедуру каждые 40-60 тыс км пробега, в зависимости от типа КПП).
- Фильтров (замену нужно проводить через 20 тыс км пробега).
- Приводного ремня и ремня ГРМ (завод-производитель рекомендует обновлять ремень ГРМ через каждые 60 тыс км пробега).
- Охлаждающей и тормозной жидкостей (каждые 30 тыс км).
- Свечей зажигания (при пробеге от 20 до 60 тыс км, зависит от типа свечей).
- Замена тормозных колодок (для отечественных авто — каждые 10-15 тыс км, для иномарок — каждые 15-20 тыс км).
Это далеко не весь перечень регламентных ТО, которые проводит автоцентр «Никольский».
При тяжелых условиях эксплуатации, а именно поездки на короткие расстояния, поездки в горы, движение с прицепом и пыльные дорожные условия, проводить ТО необходимо чаще.
Замена масла.
Замена масла в КПП — очень важная составляющая правильной эксплуатации автомобиля.
Что касается МКПП, то масло здесь выполняет очень важные функции:
- смазка;
- отвод от трущихся деталей продуктов износа;
- защита деталей от коррозии;
- отвод тепла.
Кроме перечисленного выше в АКПП с помощью масла происходит:
- плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
- оно учувствует в системе управления как основное рабочее тело узла.
Вовремя проводить замену масла в коробке передач нужно потому, что в процессе работы оно теряет некоторые важные свойства. В нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу коробки передач.
Среди признаков, которые свидетельствуют об утрате смазочным средством рабочих свойств, можно отметит неприятный гул шестеренок дифференциала. Нехарактерные шумы в области коробки со старым маслом усиливаются, а через 300-500 км пробега начинается процесс разрушения деталей. Финальная стадия этого процесса влечет клин в коробке передач.
Дополнительный бонус к регулярной замене трансмиссионного масла – возможность получения точной информации о состоянии КПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния АКПП, но сделать это можно лишь после получения образца масла.
Бешеный ритм большого города ежедневно вовлекает человека в круговорот дел и забот. Это заставляет нас забывать о своем здоровье, что уже говорить о сервисном обслуживании автомобиля.
Специалисты техцентра «Никольский» стараются напоминать своим клиентам о важности и необходимости своевременного прохождения регламентного техобслуживания и замены рабочих жидкостей.
Мы знаем, Вы это цените! Подтверждением тому являются многочисленные отзывы, рекомендации и благодарные отклики клиентов.
Мы рады Вас видеть в числе своих клиентов!
Стоимость услуг
Техническое обслуживание
Ремонт двигателя
Электрооборудование двигателя
Передняя подвеска
Рулевое управление
Задняя подвеска
Трансмиссия
Тормозная система
Система охлаждения
Система подачи топлива
Электрооборудование
Система кондиционирования
*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,