Замена масла автомобиля рядом

Замена масла и масляного фильтра в Москве

Замена масла и масляного фильтра в двигателе — самая частая процедура, связанная с плановым обслуживанием автомобиля.
Специалисты центров КОЛЕСО в Москве и Московской области производят замену масла и в двигателе на автомобиле любой марки с точным соблюдением технического регламента и обязательной заменой масляного фильтра

В процессе эксплуатации масло в двигателе автомобиля загрязняется различными посторонними примесями, что со временем негативно сказывается на вашей машине. Поэтому замена масла в двигателе должна быть регулярной процедурой. Однако неправильно или некачественно проведенная процедура замены чревата неприятностями для владельца автомобиля: например, даже незначительное несоблюдение требуемого объема масла для системы смазки двигателя может привести к его поломке.

С какой регулярностью стоит проводить замену масла? Ответ на этот вопрос определяют несколько факторов: возраст машины и состояние двигателя, интенсивность эксплуатации автомобиля, ваша манера вождения автомобиля, сезонное время эксплуатации машины(зима или лето) и климат региона, а также некоторые другие факторы.

Обычно производители автомобилей указывают рекомендованную частоту замены масла, но на эти сроки могут ориентироваться владельцы новых автомобилей, а при реальной долгосрочной эксплуатации машины периодичность замены масла автовладельцу поможет определить квалифицированный специалист ТСЦ.

Качество масла также напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и интервал между заменами масла вдвое! Технические специалисты сервисных центров Колесо произведут все необходимые работы по замене масла в двигателе в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля – профессионально, быстро и максимально качественно.

Coглacнo peкoмeндaциям cпeциaлиcтoв, зaмeну мacлянoгo фильтpa нужно выполнять пocлe кaждoй зaмeны мacлa.

B cpeднeм мacлo в двигателе мeняют кaждыe 12 000 км (более точная цифра yкaзана в cepвиcнoй книжкe вашего автомобиля).

Специалисты компании КОЛЕСО быстро и качественно заменят масляный фильтр в двигателе. У нас всегда в наличии фильтры для большинства автомобилей основных мировых производителей по отличной цене!

Регламентное ТО и замена масла

Современный автомобиль — это довольно сложный в техническом плане организм. При конструировании все производители авто ориентируются на то, что в процессе эксплуатации автовладелец будет проводить техническое обслуживание своего автомобиля вовремя, в соответствии с пробегом и в максимальном объеме. Только при соблюдении этих условий производитель гарантирует долгие сроки эксплуатации авто.

Регламентное ТО — это рекомендованная заводом изготовителем периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля. Это своего рода профилактика, обеспечивающая бесперебойную работу авто.

В перечень регламентного ТО техцентра «Никольский» входит прежде всего замена комплектующих и расходных материалов.

Читайте также:  Ремонт пластика автомобиля покраска

Согласно срокам эксплуатации специалисты осуществляют следующие замены:

  • Моторного масла (замену следует проводить каждые 7- 10 тыс км пробега). В ряде случаев периодичность устанавливается по количеству часов наработки двигателя. При каждой замене масла меняется и масляный фильтр.
  • Масла МКПП и АКПП (рекомендация производителя — проводить такую процедуру каждые 40-60 тыс км пробега, в зависимости от типа КПП).
  • Фильтров (замену нужно проводить через 20 тыс км пробега).
  • Приводного ремня и ремня ГРМ (завод-производитель рекомендует обновлять ремень ГРМ через каждые 60 тыс км пробега).
  • Охлаждающей и тормозной жидкостей (каждые 30 тыс км).
  • Свечей зажигания (при пробеге от 20 до 60 тыс км, зависит от типа свечей).
  • Замена тормозных колодок (для отечественных авто — каждые 10-15 тыс км, для иномарок — каждые 15-20 тыс км).

Это далеко не весь перечень регламентных ТО, которые проводит автоцентр «Никольский».

При тяжелых условиях эксплуатации, а именно поездки на короткие расстояния, поездки в горы, движение с прицепом и пыльные дорожные условия, проводить ТО необходимо чаще.


Замена масла.

Замена масла в КПП — очень важная составляющая правильной эксплуатации автомобиля.

Что касается МКПП, то масло здесь выполняет очень важные функции:

  • смазка;
  • отвод от трущихся деталей продуктов износа;
  • защита деталей от коррозии;
  • отвод тепла.

Кроме перечисленного выше в АКПП с помощью масла происходит:

  • плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • оно учувствует в системе управления как основное рабочее тело узла.

Вовремя проводить замену масла в коробке передач нужно потому, что в процессе работы оно теряет некоторые важные свойства. В нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу коробки передач.

Среди признаков, которые свидетельствуют об утрате смазочным средством рабочих свойств, можно отметит неприятный гул шестеренок дифференциала. Нехарактерные шумы в области коробки со старым маслом усиливаются, а через 300-500 км пробега начинается процесс разрушения деталей. Финальная стадия этого процесса влечет клин в коробке передач.

Дополнительный бонус к регулярной замене трансмиссионного масла – возможность получения точной информации о состоянии КПП. Например, если масло почернело и пахнет горелым, это признак наличия внутренней проблемы. Это элементарный способ проверки состояния АКПП, но сделать это можно лишь после получения образца масла.

Бешеный ритм большого города ежедневно вовлекает человека в круговорот дел и забот. Это заставляет нас забывать о своем здоровье, что уже говорить о сервисном обслуживании автомобиля.

Специалисты техцентра «Никольский» стараются напоминать своим клиентам о важности и необходимости своевременного прохождения регламентного техобслуживания и замены рабочих жидкостей.

Мы знаем, Вы это цените! Подтверждением тому являются многочисленные отзывы, рекомендации и благодарные отклики клиентов.

Читайте также:  Материал для ремонта деталей машин

Мы рады Вас видеть в числе своих клиентов!

Стоимость услуг

Техническое обслуживание

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Считывание ошибок электронных блоков управления двигателя от 500 от 500 от 500 Замена масла двигателя и масляного фильтра 700 800 1000 Промывка ДВС (промывочное масло VitaFlush) 650 650 650 Демонтаж защиты ДВС (одного элемента) 200 200 200 Замена масла и фильтра АКПП (без с/у защиты)* от 800 от 2000 от 2500 Замена масла АКПП (без замены фильтра АКПП) от 800 от 900 от 1700 Замена масла МКПП, Раздаточной коробке 800 800 900 Контроль уровней(добавление) рабочих жидкостей 200 200 300 Замена фильтра воздушного двигателя(кроме BMW дизель)* 400 400 500 Замена фильтра салонного (форд фокус, мондео, вольво) * 1000 1000 *** Замена фильтра салонного (мазда 3, мазда 6, ниссан Х-трайл,кашкай)* 1000 1000 *** Замена фильтра салонного (БМВ)(кроме Е32,34)* 400 400 400 Замена фильтра салонного (другие авт.)* 0 0 0 Замена масла редуктора (переднего или заднего ) моста от 600 800 800 Замена фильтра топливного (погружной в топливном баке)* 1500 3000 3500 Сброс сервисных интервалов* 300 300 300 Замена фильтра топливного (бензин) 600 800 1000 Замена фильтра топливного (дизель)* (форд, фрилендер)** 800(1500)** 800(1500)** 1000(1500)**

Ремонт двигателя

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена ремня ГРМ (одновальный)* 5000 5500 6500 Замена ремня ГРМ (двухвальный)* 5500 6500 8500 Замена ремня ГРМ (двухвальный с фазорегулятором)* 6500 7500 8500 Замена натяжителя приводного ремня * 1200 1400 2500

Электрооборудование двигателя

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена всех свечей зажигания (4 цил., без снятия впуск.коллектора) 800 800 900 Замена свечей зажигания (4 цил., со снятием впуск.коллектора)* от 1500 2200 2500 Замена ремня привода генератора (клиновой) 800 900 1200 Замена приводной ремень генератора (поликлиновой) 900 900 1100 Замена всех свечей зажигания (6 цил. двиг.)* 1200 1200 1500

Передняя подвеска

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Диагностика ходовой части 600 600 700 Замена обоих передних амортизаторов (верхних опор)* 3200 3200 4000 Замена обоих стоек стабилизатора * 800 (1200) 1000 (1200) 1200 Замена обоих втулок стабилизатора 1000 1000 1200

Рулевое управление

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена рулевого механизма* 3500 4500 6500 Замена жидкости гидроусилителя 900 1000 1200 Замена шланга высокого давления гидроусилителя** от 1500 от 2000 от 2500 Замена насоса высокого давления гидроусилителя ** 1500 2500 3000

Задняя подвеска

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена амортизаторов** 2000 2500 3000 Замена амортизаторов (типа Мак Ферсон) 2800 3500 3500 Замена обоих втулок стабилизатора 800 1000 1500 Замена ступицы задней в сборе* (дисковый тормоз) 800 2500 2500
Читайте также:  Как поменять удостоверение водителя автомобиля через мфц

Трансмиссия

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена подшипника подвесного передней полуоси 3200 3500 — Замена (съем-установка) полуоси передней 1800 2000 2500 Замена сальника приводного вала (полуось снята) 800 800 1000 Замена чехла шруса внутреннего (полуось снята) 800 800 1200 Проверка уровня масла АКПП (безщуповая АКПП) 400 500 600 Проверка привода (прокачка) сцепления 500 600 800

Тормозная система

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена передних тормозных колодок * (кроме LR, Cayenne Q7) 800 900 1000 Замена задних тормозных колодок (дисковые) 900 1000 1200 Замена задних тормозных колодок (барабаный мех-зм) 1500 1800 2500 Замена троса стояночного тормоза* 1500 1800 2500 Прокачка (Замена)тормозной жидкости 1200 1500 1500 Регулировка стояночного тормоза (регулировка из салона) 500 600 800 Регулировка стояночного тормоза (с демонтажом тормоз.дисков) 1500 2200 2500

Система охлаждения

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Замена водяного насоса (с прокачкой системы охлаждения)* 1500 1500 2500 Замена охлаждающей жидкости (с прокачкой системы) 1500 1500 2500 Замена термостата системы охлаждения * 1500 2000 2500 Замена радиатора системы охлаждения* 1500 2500 2500 Прокачка системы охлаждения (удаление воздуха) 600 600 700 Замена трубопровода системы охлаждения(без прокачки системы)* от 500 от 600 от 800

Система подачи топлива

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Чистка инжекторов (форсунок)системы впрыска* ** от 1200 от 1200 от 1500 Дроссельная заслонка, чистка (без демонтажа) 900 1200 1200 Дроссельная заслонка съем-установка (чистка) 1200 1200 1500 Замена топливного насоса* ** (без демонтажа топливного бака) от 1200 от 1500 от 2500

Электрооборудование

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс АКБ зарядка (АКБ снят) 400 400 500 Проверка генератора и АКБ 500 500 600

Система кондиционирования

Наименование работ 1-2 класс 3 класс 4-5 класс Диагностика и заправка кондиционера * 1000 1000 1000 Проверка герметичности (радиатор, трубопроводы) 900 900 1000 Добавление хладагента (без вакуумирования) 500 500 600

*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,

Оцените статью