- Ремонт замков дверей автомобиля
- Выполним ремонт или замену замка
- Замена и ремонт автомобильных дверных замков
- Стоимость ремонта
- Ремонт замков в автомобиле
- Как заменить личинку автомобильного замка
- Где купить личинку замка
- Как заменить личинку замка своими руками на автомобиле?
- Чиним замки «Девятки» самостоятельно
- «Девятка» и устройство дверного замка
- Замена личинки замка двери
- Демонтаж и разбор дверной ручки
- Заменяем личинку замка сами
- Подробная инструкция по ремонту замка
Ремонт замков дверей автомобиля
Ремонт замка автомобильной двери своими силами возможен не всегда. Особенно, если это электронный замок, а не обычная механическая личинка.
Вызов специалиста позволит устранить поломку прямо на месте, тем более, что по статистике чаще всего отказывает именно замок водительской двери автомобиля. Ремонт не отнимет много времени, особенно, если нужна только регулировка замка или возврат на место слетевшей тяги. В случае более серьезных проблем с дверным замком, предпочтительно прибытие в мастерскую.
Также мы предлагаем услугу аккуратного вскрытия отказавших замков дверей, багажников, капотов, в том числе если это связано с отказом дополнительно установленных противоугонных средств.
Не можете попасть в авто на стоянке? Специалист постарается открыть дверь так, чтобы избежать ремонта или замены замка двери автомобиля в дальнейшем.
Сломался дверной замок автомобиля? Дверь плохо закрывается?
Выполним ремонт или замену замка
Замена и ремонт автомобильных дверных замков
Классическая конструкция замка двери автомобиля предполагает соединение отдельных блоков (ручки, личинки, сам замок, иногда – актюатор ЦЗ) тягами. Именно нарушение их взаимного положения чаще доставляет проблемы. Попадание грязи также может нарушить нормальную работу замка.
После разборки обшивки двери мастер получает доступ ко всем элементам:
- Проверяет работу независимо от личинки, ход тяги блокирующего механизма
- Контролирует возможность блокировки запирающего устройства
Чтобы отремонтировать замок при нарушении регулировки или слетании наконечника одной из тяг, достаточно удлинить или укоротить тягу вращением наконечника либо заменить его. Ремонт личинки замка двери выполняется по возможности, так как этот вариант удобнее и дешевле замены личинки по отдельности и тем более – всех личинок «по кругу».
Стоимость ремонта
Дверной замок авто | 1000 — 2500 ₽ |
Замок багажника | от 1000 ₽ |
Замок капота | от 1700 ₽ |
Замена личинки | от 2000 ₽ |
Выезд мастера | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
При незначительных деформациях ремонт автомобильного замка двери может быть удачным, но обязательно проверяется наличие трещин в месте изгиба: в таком случае правка деталей запирающего устройства не имеет смысла, трещины только увеличатся. Чтобы починить такой замок, можно усилить место сваркой полуавтоматом, но это потребует снять замок и доставить его в мастерскую. Заменить замок двери может оказаться более целесообразным.
Просим учесть, что запчасти к дверным замкам автомобилей зарубежного производства не всегда могут быть найдены в наличии даже у нескольких поставщиков, возможно, их придется искать под заказ. Консультацию мастера можно получить по телефону (812) 209-03-04
Ремонт замков в автомобиле
Выполнить ремонт замков автомобиля не так уж сложно. Имея минимальные знания и пользуясь советами опытных мастеров это можно сделать своими руками.
Как заменить личинку автомобильного замка
Личинки автомобильных замков еще называют сердцевинами. Их специфика заключается в том, что они присутствуют только в цилиндровых замках. Если такой механизм пытаться вскрыть другим ключом, то достичь положительного результата не удастся. Иногда ключи кажутся абсолютно одинаковыми, но при этом открыть дверь все равно не получается. Объясняется это разницей секретных механизмов. Прежде чем приступать к устранению проблемы, нужно удостовериться, что причина неисправности заключается именно в замке.
Если это действительно так, то сразу прибегать к кардинальным мерам и снимать громоздкую конструкцию не стоит. Гораздо проще заменить именно личинку. Этот процесс не требует особых навыков и много времени.
Для выполнения данной процедуры потребуется несколько инструментов:
- линейка или рулетка;
- отвертка небольших размеров;
- дрель со сверлом до 10 миллиметров.
Сначала следует поставить замок в то положение, в котором он находится при открытой двери, после чего снять дверную обшивку. Выкрутив находящийся в центре винт, можно снимать личинку, легонько подталкивая ее пальцем. Чаще всего она выходит из полотна без каких-либо проблем. Поврежденную деталь нужно замерить. Знать параметры необходимо для того, чтобы подобрать аналогичную личинку. В случае, если дверные замки автомобиля сломаны или владелец просто «посеял» ключ, то для устранения проблемы понадобиться дрель. Процедура снятия личинки выполняется в том же порядке.
Где купить личинку замка
Выполнив замеры и достав личинку, нужно отправляться в магазин. Здесь часто появляется вопрос, касающийся стоимости данной детали. Конечно, любому владельцу авто хочется сэкономить. Однако в данном случае такой проблемы может не возникнуть, если заказать личинку или замок в интернет-магазине Движком в Москве.Поскольку мы работаем только с проверенными изготовителями, предлагаемая нами продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Поэтому, обратившись к нам, вы можете выбрать замки на багажник автомобиля или на дверь, которые надежно защитят вашего «железного друга» от любых посягательств.
Цены представленных в каталоге механизмов полностью соответствуют их качеству. Однако при этом покупка просто не способна нанести удар вашему бюджету. Выбрав подходящую личинку, можно смело приступать к ее установке, осуществляя все действия в обратном порядке. Чтобы сделать заказ, следует посетить сайт нашего интернет-магазина. Здесь вы можете выбрать замок или личинку, на сто процентов соответствующую параметрам сломанной детали. Если у вас возникают трудности с выбором, всегда можно обратиться к нашим специалистам. Они помогут правильно выбрать запчасть и оформить заказ.
Как заменить личинку замка своими руками на автомобиле?
Одна из самых неприятных и при этом типичных ситуаций – поломка замка двери транспортного средства. Это может случится с каждым, поэтому удивляться тут нечему. Но необходимо научиться справляться с подобной ситуацией самостоятельно, дабы не пришлось вызывать специалистов. К счастью, проблема вполне решаема. Необходимо всего лишь следовать четко обозначенному плану. Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, необходимо определить тип замка. Личинка или сердечник представлен далеко не во всех видах замков. Они присутствуют только лишь в цилиндровых. Но если вы твёрдо уверены в том, что на вашем автомобиле установлен именно такой тип замка – можно продолжать его ремонт.
Что необходимо для замены личинки замка двери?
Для замены личинки замка двери абсолютно точно необходимо подобрать правильный инструментарий. Наиболее подходящим для этой процедуры будет целый ряд инструментов:
- Отвёртка;
- Дрель со сверлом не менее 1 сантиметра;
- Линейка или любой другой измерительный прибор.
Правильная замена личинки
Для того. Чтобы правильно заменить личинку на замках транспортного средства, необходимо следователь следующим советам. Если механизм замка прокручивается, то следует установить замок в положение, которое будет соответствовать открытой двери. Снимайте обшивку двери, не зазыв избавиться от внутренней ручки. Внутри замка вы гарантировано заметите крупный винт. На нём удерживается личинка находящаяся в замке. Дабы снять этот механизм, необходимо вывинтить замок. После того, как подготовительный этап будет завершён, следует замерить ее. Для этого потребуется узнать три основных параметра – длину, ширину и диаметр. Несмотря на то, что личинка имеет стандартный размер в большинстве случаев, всё равно можно встретиться с вариантом, когда следует установить уникальную личинку.
Если с извлечением старой личинки возникли какие-то трудности, то стоит воспользоваться дрелью. Она гарантировано поможет справиться с проблематичным изъятием старой детали. Если новая была приобретена вами заранее, то необходимо аккуратно установить её на место старой. Размеры должны совпасть и вы поставите новый элемент без лишних затруднений. Закрепите личинку винтом и проделывайте все описанные выше действия в обратном порядке. Это позволит осуществить замену данной запчасти максимально быстро. Вы в любой момент можете посмотреть видео-инструкцию на профильном сайте.
Чиним замки «Девятки» самостоятельно
Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Узел под обозначением «2» выглядит так.
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Замена личинки замка двери
Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.
Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.
Демонтаж и разбор дверной ручки
Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.
Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.
Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.
Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:
- Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
- Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
- Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.
Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.
Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.
Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».
Заменяем личинку замка сами
Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:
Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:
- Графитовой смазкой (литол + графит);
- Средством WD-40;
- Составами на основе силикона;
- И так далее.
Допустимо использовать что-то одно.
На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:
Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.
Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.
Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.
Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.
И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:
Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.
Подробная инструкция по ремонту замка
