Кузов Уаз: замена и модернизация
Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.
Восстановление или замена
В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.
С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.
Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.
Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.
Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.
Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.
Модель | Комплектация | Масса, кг | Цена |
УАЗ-3741 Буханка | В сборе фургон (глухой) | 592 | 313 тысяч рублей |
Остекленный фургон | 768 | 329 тысяч рублей | |
Уаз 3962 санитарка | В сборе, с мягкими сиденьями | 765 | 344 тысячи рублей |
Уаз 2206 | В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус | 768 | 356 тысяч |
Уаз 3909 Фермер | В сборе | 768 | 337 тысяч рублей |
Уаз 3163 Патриот | В сборе | 750 | 478 тысяч рублей |
Крыша Хантер | Под распашные двери | 83,9 | 67 тысяч рублей |
Нюансы замены передка кузова
Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.
Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:
- Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- Силовая установка и КПП также демонтируются;
- Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.
Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.
Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.
Крыша и ее замена
Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.
Алгоритм проведения этой процедуры:
- Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
- Демонтажу также подвергается обивка потолка;
- Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
- С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
- Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
- Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
- Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
- В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).
Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.
Задок автомобиля
При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.
Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:
- Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
- Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
- Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
- Новая деталь подгоняется по размерам;
- Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
- Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
- Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.
Пороги
Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.
Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре
Тюнинг
Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.
Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.
Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.
Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.
Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.
Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.
Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.
Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.
Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.
- Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
- Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
- Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
- Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
- Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
- Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
- Проводится тюнинг салона.
Усиление Хантер для охоты и рыбалки
Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.
Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:
- Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
- Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
- Ставится дополнительная печка;
- Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
- Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
- Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
- В кузове вырезается охотничий люк;
- Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
- На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
- Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
- Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.
Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Замена кузова автомобиля уаз
Попал в ДТП. Кузов в смятку, все прочее цело. Слава Богу без жертв.
Такой вопрос — реально ли сейчас оформить замену кузова в Гибдд? Машина 10 го года. Возможность продажи и прочая передача прав не интересуют, если кто этим профессионально занимается, готов оплатить услуги. Питер.
Такой вопрос — реально ли сейчас оформить замену кузова в Гибдд
В настоящее время — это можно сделать без проблем. Если кузов будете менять на аналогичный, запаситесь документом, подтверждающим его подлинность
Попал в ДТП. Кузов в смятку, все прочее цело. Слава Богу без жертв.
Такой вопрос — реально ли сейчас оформить замену кузова в Гибдд? Машина 10 го года. Возможность продажи и прочая передача прав не интересуют, если кто этим профессионально занимается, готов оплатить услуги. Питер.
🙁 я так думаю остальным тоже интересно, например, у меня ситуация такая — есть 469 с гнилым кузовом и рамой, кузов и рама по документам б/н, новая рама есть тоже б/н, кузов есть номерной с со свидетельством на высвободившийся агрегат(хотел переделать в безномерной), хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела с узаканиванием и переоформлением всего этого добра, а то может нет смысла с этим связываться- сдать по утилизации, а взамен взять хантера с нормальными номерами?
без номеров нечего соваться , любые замены только с номерами
дописываю , если нет планов по регистрационным действиям (продажа) то менять 1 к 1 , т.е. раму б/н — на раму б/н, по документам все гладко
а вот как будут смотреть на замену кузова б/н на номерной -пока хз, т.к. этот номер повергнет в неизгладимый шок сотрудников гибдд , т.к. регистрационные действия нельзя производить с безномерными агрегатами , а тут он вместо исчезновения наоборот появляется
без номеров нечего соваться , любые замены только с номерами
дописываю , если нет планов по регистрационным действиям (продажа) то менять 1 к 1 , т.е. раму б/н — на раму б/н, по документам все гладко
Как я понял ничего не изменилось, если б/н то все регистрационные только через суд?!
По кузову, проще номер удалить, тут дело немного в другом, вдруг продавать придется.
удалить это уже статья , любая экспертиза определит/выявит его удаление ,
Как я понял ничего не изменилось, если б/н то все регистрационные только через суд?!
б/н — это досвидос , в т.ч и в суде
удалить это уже статья , любая экспертиза определит/выявит его удаление ,
б/н — это досвидос , в т.ч и в суде
У меня на купленном кузове номер на каркасе заднего крыла. на гнилом каркасе;) так что никакая экспертиза не подтвердит.
Уже и через суд не ставят на учет?
У меня на купленном кузове номер на каркасе заднего крыла. на гнилом каркасе;) так что никакая экспертиза не подтвердит.
Уже и через суд не ставят на учет?
м.б. я не так написал — выявит исчезновение/утрату номера , в любом его проявлении т.е. напишут — номер был , но в данный момент отсутствует , природа отсутствия уже может быть разной т.е. уголовно наказуемой или естественной
ну б/н номеров из без суда еще пока местами производят регисрационный действия
в пресловутом 605 указано — «не производятся рег.действия в случае если т/с не поддается идентификации «, а не «не производятся если нет номера/ов «
сейчас разговор(в топе) об отказе в регистрационных действия с замененным номерным агрегатом (взамен такого же номерного )
в пресловутом 605 указано — «не производятся рег.действия в случае если т/с не поддается идентификации «, а не «не производятся если нет номера/ов «
сейчас разговор(в топе) об отказе в регистрационных действия с замененным номерным агрегатом (взамен такого же номерного )
Так номер то и служит для идентификации, а без номера они » все на одно лицо».Вчера отправил запрос в ГИБДД, посмотрим, что ответят.
Так номер то и служит для идентификации, а без номера они » все на одно лицо».Вчера отправил запрос в ГИБДД, посмотрим, что ответят.
Для идентификации используется VIN. На кузовах, поставляемых в запчасти его нет, так как VIN присваивается только на автомобиль собранный на заводе.
сдать по программе, получить скидку в 90 т.р., а взамен взять с нормальными документами и номерами.
вот вот , и возможно, даже дешевле получиться чем морока с заменой , только вроде утиль должен самопередвигаться
а тут еще программа утилизации, вот и думаю, может сдать по программе, получить скидку в 90 т.р., а взамен взять с нормальными документами и номерами.
Звучит красиво, только это не вся правда. Во первых, что бы получить скидку в 100 тыр. машину надо сдать не на утилизацию, а в трейд ин. А возьмут ли там безномерную — это вопрос. А если через утилизацию, то скидка всего 46 тыр. (50 дают и 4 надо заплатить за утилизацию). С учетом того, что новый хант сейчас стоит практически пол ляма, даже со скидкой в 100 тыр надо потратить 400 тыр. Вот от этой суммы и предлагаю плясать. Есть лишние 400 тыр.? И готовы вы их отдать за этот кусок говна?
Не, не должен. даже может некомплектным быть, хотя и это не проблема машина на ходу.
ну так под это дело какашек можно спихнуть .
в прошлый раз орали ,что должен быть находу и комплектный , значит образумились
ну так под это дело какашек можно спихнуть .
в прошлый раз орали ,что должен быть находу и комплектный , значит образумились
В прошлый раз такое только вначале было, потом даже сгоревшие машины тащили, главное чтобы возраст был больше 10 лет и в собственности не менее года.
В прошлый раз такое только вначале было, потом даже сгоревшие машины тащили, главное чтобы возраст был больше 10 лет и в собственности не менее года.
счас собственность оформить задним числом как два пальца ;), а то что она не перерегистрирована была так это дело гибдд , а не автосалона
Ох уж эти слухи, все узнал — схема действий такова — идете к диллеру уаза и заключаете предварительный договор. вмести с ним Вам распечатывают свидетельство, далее в гибдд, сдавать ПТС, вам делают отметку в сертификате, потом в пункт приема авто. где сдаете авто, далее с сертификатом в автосалон, где проплачиваете полную стоимость авто получаете скидку 90 т.р.(-3000р за утиль- платится в пункте приема)в обмен на сертификат и счастливый уезжаете на новой машине.
Хантер со скидкой стоит 389 т.р., естественно такие деньги за него платить глупо, но у моего отца есть патриот. которой неплохо бы обновить, вот и думаю уаз отдать под скидку, а продав его патриот+ доложить деньги(которы планировались на ремонт уазки) взять козла-хантера тысяч за 150-200.
Смысл сей затеии не «Хапнуть скидку», а выгодно реализовать автомобиль, который, возможно, скоро переоформить вообще не получится.
Какая то сложная математика. Сдали козла, получили бумагу. Взяли эту бумагу и еще пол ляма и хапнули новый патриот в самой убогой комплектации. Итого в минусе козел и пол ляма. Теперь пытаемся пощупать плюс. А в плюсе только то, что можно выручить за продажу старого патриота. И сколько за него можно выручить? Даже если за него можно выручить пол ляма, то и в этом случае сложив плюс с минусом получим 0 по рублям и козла в минусе. А уж дополнительные 150-200 тыр ну просто никак не вытанцовываются.
Какая то сложная математика. Сдали козла, получили бумагу. Взяли эту бумагу и еще пол ляма и хапнули новый патриот в самой убогой комплектации. Итого в минусе козел и пол ляма. Теперь пытаемся пощупать плюс. А в плюсе только то, что можно выручить за продажу старого патриота. И сколько за него можно выручить? Даже если за него можно выручить пол ляма, то и в этом случае сложив плюс с минусом получим 0 по рублям и козла в минусе. А уж дополнительные 150-200 тыр ну просто никак не вытанцовываются.
Почему в убогой?:confused: «Лимитед».
Вот смотрите мы имеем:
1.УАЗ-469 с гнилым кузовом и рамой(гнилыми в хлам), продажная цена его тысяч 15 не более, а если учесть, что б/н машины сейчас не оформляются, то на нем можно только ездить. Были планы его восстановить, но. как-то не хочется вкладывать деньги в то, что нельзя потом реализовать(мало ли как сложится жизнь).
2. Отец имеет патриот 07 года, мысли об обновлении проскакивали давно, а на фоне модели 15 года хочется взять скорее, новый лимитед сейчас стоит 690, если минусануть старый авто по сертификату то получаем 600 т.р. т.е. мы как бы продали тот самый 469, который продать невозможно за 90 т.р.
3. деньги которые планировалось вложить в ремонт старого 469-го пойдут на покупку УАЗа с нормальными доками, дабы не иметь проблем в будущем, ну и + 90 т.р. с продажи патриота — как раз имеем те самые 150-200 т.р.
В результате всего этого по деньгам действительно выйдет 0, НО
отпадет гемморой с документами и переоформлением.
Почему в убогой?:confused: «Лимитед».
Вот смотрите мы имеем:
1.УАЗ-469 с гнилым кузовом и рамой(гнилыми в хлам), продажная цена его тысяч 15 не более, а если учесть, что б/н машины сейчас не оформляются, то на нем можно только ездить. Были планы его восстановить, но. как-то не хочется вкладывать деньги в то, что нельзя потом реализовать(мало ли как сложится жизнь).
2. Отец имеет патриот 07 года, мысли об обновлении проскакивали давно, а на фоне модели 15 года хочется взять скорее, новый лимитед сейчас стоит 690, если минусануть старый авто по сертификату то получаем 600 т.р. т.е. мы как бы продали тот самый 469, который продать невозможно за 90 т.р.
3. деньги которые планировалось вложить в ремонт старого 469-го пойдут на покупку УАЗа с нормальными доками, дабы не иметь проблем в будущем, ну и + 90 т.р. с продажи патриота — как раз имеем те самые 150-200 т.р.
В результате всего этого по деньгам действительно выйдет 0, НО
отпадет гемморой с документами и переоформлением.
Ну я же думал про пол лямя, потому и убогий. А тут смотрю игра идет на повышение ставок, 600 тыр. и лимитед. Согласен, не убогий. Но 100 тыр за всякие фенички, а оно надо?
Нет. Это рекламный развод, на который все и ведутся.
Имеем старый уаз б/н. Во первых не за 15 тыр его можно продать. Его можно раздербанить и продать с него много чего, помимо кузова и рамы. Кузов и раму с чермет, то же деньги. Согласен что 90 тыр за это не выручишь, но уж никак не 15.
Но не суть важно. Важно, что надо найти еще 600 тыр. на новый лимитед. Плюс страховка, плюс оформление, плюс обязательно всучат еще какие то допы.
А теперь ВОПРОС. За сколько вы продадите старый лимитед 2007 года? Ну уж точно не за 600 тыр. И того получаем минус в рублях между 600 тыр. и той суммой, которую выручим за продажу старого лимитеда. В итоге, что бы выйти на нули, надо еще отдать деньги, которые остались на ремонт.
Вот такая картина получается, если все слагаемые учитывать, а не выборочные. В плюсе — новый патриот. В минусе козел и деньги отложенные на ремонт. Батя конечно будет рад, но ты останешся без коня и денег. Это если смотреть в общем.
Другое дело, если у тебя есть лишние 400 тыр и ты их хочешь дозарезу потратить на покупку именно нового ханта. Вот тут согласен. 90 за старый — это больше чем за него можно выручить дербаня его и причем сразу. Но ведь бабки не дадут, дадут бумажку, по которой ты отнесешь еще 400. Вот такая замануха. А можно раздербанить, продать по запчастям, докинуть деньги на ремон и купить за 150-200. Вот тут реальная экономия, плюс завод со своими конскими ценами за вторчермет идет лесом. Но папа останется со старым лимитедом.:D
Люди добрые, объясните тугодуму, имеется рама б/н на козле, хочу поменять на номерную, проканает?
должно ,
в обратную сторону не работает , т.е. замена на безномерные не производится
, а б/н заменить на номерной агрегат -работает
но проблемы в гибдд все равно могут быть
Люди добрые, объясните тугодуму, имеется рама б/н на козле, хочу поменять на номерную, проканает?
Легко,закрашиваем номер и вуаля! ;););)
должно ,
в обратную сторону не работает , т.е. замена на безномерные не производится
, а б/н заменить на номерной агрегат -работает
но проблемы в гибдд все равно могут быть
Спасибо, мил человек! Подскажи уж ещё на один вопрос: эта номерная рама досталась мне от товарища, он в своё время менял на своём уазе раму с внесением изменений, а эта рама осталась. Можем ли мы получить какой-нибудь документ на эту раму (ту же справку на высвободившийся агрегат)?
Легко,закрашиваем номер и вуаля! ;););)
Это как крайний вариант, если с доками не получится.
Можем ли мы получить какой-нибудь документ на эту раму (ту же справку на высвободившийся агрегат)?
не можете ,а должны получить !(а вот выдадаут ее или нет -это другой вопрос) иначе в гибдд будет слишком много вопросов
Ну я же думал про пол лямя, потому и убогий. А тут смотрю игра идет на повышение ставок, 600 тыр. и лимитед. Согласен, не убогий. Но 100 тыр за всякие фенички, а оно надо?
Нет. Это рекламный развод, на который все и ведутся.
Имеем старый уаз б/н. Во первых не за 15 тыр его можно продать. Его можно раздербанить и продать с него много чего, помимо кузова и рамы. Кузов и раму с чермет, то же деньги. Согласен что 90 тыр за это не выручишь, но уж никак не 15.
Но не суть важно. Важно, что надо найти еще 600 тыр. на новый лимитед. Плюс страховка, плюс оформление, плюс обязательно всучат еще какие то допы.
А теперь ВОПРОС. За сколько вы продадите старый лимитед 2007 года? Ну уж точно не за 600 тыр. И того получаем минус в рублях между 600 тыр. и той суммой, которую выручим за продажу старого лимитеда. В итоге, что бы выйти на нули, надо еще отдать деньги, которые остались на ремонт.
Вот такая картина получается, если все слагаемые учитывать, а не выборочные. В плюсе — новый патриот. В минусе козел и деньги отложенные на ремонт. Батя конечно будет рад, но ты останешся без коня и денег. Это если смотреть в общем.
Другое дело, если у тебя есть лишние 400 тыр и ты их хочешь дозарезу потратить на покупку именно нового ханта. Вот тут согласен. 90 за старый — это больше чем за него можно выручить дербаня его и причем сразу. Но ведь бабки не дадут, дадут бумажку, по которой ты отнесешь еще 400. Вот такая замануха. А можно раздербанить, продать по запчастям, докинуть деньги на ремон и купить за 150-200. Вот тут реальная экономия, плюс завод со своими конскими ценами за вторчермет идет лесом. Но папа останется со старым лимитедом.:D
Я сам в июне новый «лимитед» взял поэтому считаю, что стоит.:)
Я уже прикидывал:
1. новый патриот отец в любом случае будет брать — это уже решенный вопрос, собственно из-за этого и пришла мне мысль про утилизацию, так бы даже думать нечего.
2. Самое ценное сейчас на козлике это движок, все! — мосты колхозы, напольные педали, коробка полусинхра, из салона старые раздолбанные сиденья. а все «самое вкусное» уже стоит в «новом» кузове и лежит в гараже (пятиступка, раздатка 3.26, военные мосты и пр. шелуха). машина уже 4 года не покидала гараж. Так, что ИМХО, больше 15 не наберется.
Я не вижу смысла восстанавливать авто, если потом возникнут проблемы с регистрацией.