Замена кузова
Замена кузова ГАЗ 2705
Замена стекла ветрового окна
Замена уплотнителя дверей
Замена стекла окна боковины, стекла боковой (сдвижной) двери, стекол задних дверей
При замене кузова снять его с шасси. Для этого:
— снять капот, решетку облицовки радиатора, верхнюю панель облицовки радиатора в сборе с замком капота;
— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, снять шланги с патрубков радиатора охлаждения, демонтировать крепеж радиатора на стойках облицовки и снять радиатор, отсоединить шланги от крана отопителя;
— слить тормозную жидкость из системы гидравлического привода тормоза и сцепления, отсоединить шланги тормоза и сцепления от соответствующих трубок, идущих в кузов;
— произвести разборку привода акселератора, стояночного тормоза и разобрать соединение вала рулевой колонки с валом рулевого механизма; отсоединить электропровода, выходящие из кузова, и гибкий вал спидометра от коробки передач;
— отвернуть и снять болты крепления кузова к раме. Доступ к передним болтам эластичного крепления обеспечен из подкапотного пространства. Для доступа к средним болтам эластичного крепления в кабине необходимо снять пластмассовые накладки ковриков пола, расположенные сзади подножек. Доступ к остальным болтам производится из грузового салона; болты скрыты под овальными резиновыми заглушками пола;
— отвернуть винты крепления и снять крышку люка пола, при этом резиновый уплотнитель должен остаться на рычаге КПП;
— снять кузов с помощью подъемного механизма, подвешивая его за проем передних дверей и проем задних дверей; при этом двери должны быть открыты.
Установку кузова на шасси производят в обратной последовательности.
Видео про «Замена кузова» для ГАЗ 2705
Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.ГАЗЕЛЬ, ремонт ржавого кузова.
Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.
Отчет о замене кузова, чересчур много
Вначале хочу сказать [strong]Огромное спасибо нашей замечательной конференции и ВСЕМ Уважаемым членам нашего замечательного клуба за неоценимый вклад в достижение мною конечной цели. Без Вашей помощи я бы еще долго ковырялся бы в дебрях электрики и механики.
Спасибо, друзья, сто раз спасибо![/strong] 🙂
Ну а теперь собственно отчет о замене кузова с 3110 на 3102. Может написал много лишнего, да и с орфографией не все в порядке, прошу строго не судить, все же первый опыт. Фото обещаю подготовить в ближайшее время.
Была замечательная машина ГАЗ 3110 406i 2002г.в. произошел неприятный инцидент, то есть авария, после чего стал обдумывать дальнейшие действия, собственно говоря нашел четыре варианта. Вариант первый продать на запчасти целиком подбор информации выявил цену в 1000$ максимум, вариант отпал сразу. Вариант второй восстановить и продать, подсчет в пяти точках по ремонту вылезла сумма за восстановление, запчасти и покраска 4000$ минимум, отпал тоже сразу по причине того, что продать ее после восстановления за 4000-4500$ смысла не было. Вариант третий восстановить и пользовать так же не хотелось по причине того, что надо было сразу выложить 4000$, а было только 2500$, но оставлять в гараже на зиму битую машину для того чтобы весной увидеть кусок ржавчины не хотел, да и к весне уже хотел ездить на машине а не на метро, и к тому же доверия автосервисам в вопросе порядочности при таком масштабном ремонте особого не было. И тут появился третий вариант а не заменить ли кузов. Провел тщательный мониторинг цен и насчитал 4000-4500$. И тут во мне взыграл азарт, самому собственными руками собрать машину (на самом деле моя давняя мечта) с моделью определился в пять секунд ну конечно же 3102, вот с цветом было посложнее 3110 у меня была темно серая «Динго» не металлик, после походов по салонам и просмотра инета решил брать «Скат» металлик, но на тот момент их почему то не было в производстве и я заинтересовался цветом «Сильвер» металлик , и так с цветом определился, с моделью то же, осталось дело за малым разобрать десятку благо места в гараже достаточно (второй этаж есть) и в начале октября я приступил к осуществлению столь грандиозного плана. Разобрал все довольно быстро за четыре недели (работал только по выходным) как говорится ломать не делать. Вопрос вывоза кузова из гаража решился довольно быстро и за тысячу рублей мне продемонстрировали как волговский кузов помещается в микроавтобус правда в разрезанном виде.
Для начала надо было купить собственно говоря сам объект поклонения, то есть кузов. Московские цены и условия не очень понравились и я решил обратиться к нижегородцам. Обзвонив несколько фирм выбрал две, в одной мне обещали сделать «Скат», а во второй сказали, что «Скат» не сделать а «Сильвер» пожалуйста, цены были практически одинаковые и я решил взять «Скат» попросил выписать счет, и тут возникло нечто очень интересное в этой замечательной фирме мне начали объяснять, что если я буду платить перечислением через сбербанк на фирму, то с меня возьмут еще 18% НСД это плюс к цене кузова, ну а если я хочу их не платить, то мне прислали на бумажке написанные от руки реквизиты какого то частного лица, судя по ФИО лицо было из далеких южных стран, а так как по способам оплат и взиманию НДС я знаю не понаслышке, то этот вариант отпал сразу, а счет я выписал в другой фирме, оплатил и стал считать, даже не дни а часы когда поступят деньги и найду ли я потом эту фирму, на следующий день позвонил, деньги получили кузов готов, договорился о доставке 3300р на субботу на 8.00 утра, к этому времени нашел бригаду грузчиков которые за 6000р. готовы были снять кузов с машины и на руках занести его в гараж, в запасе осталось три дня и я не терял времени даром пролазил весь инет в поисках всяких шумоизоляций, так как кузов купил совершенно голый то решил сделать хорошую шумку но покупать на всякий случай не стал, ибо все таки были кой какие сомнения по поводу получу ли я свой кузов, итак наступила пятница, про то что я весь день не ел, не пил, и ждал окончания рабочего дня рассказывать не буду, про бессонную ночь то же, итак наступило утро субботы встреча была назначена на 8.00 вышел на улицу, а там белым бело первый снег, ну думаю привезут сугроб, подхожу к месту встречи стоит запорошенная снегом газель а в кузове у нее нечто большое УРА! Вырвался крик души, мой кузов, в голове сразу замелькали красочные картины и планы, планы, планы. Тут подошли грузчики и через 15 минут кузов стоял у меня в гараже сверкая новой краской и искрясь в первом снеге. Итак за неделю произвел необходимые закупки в том числе шумоизоляцию, срочно купил термопистолет и приступил.
Первым делом снял крылья передние и капот, переднюю панель, панель стеклоочистителей. И начал с виброизоляции подкапотного пространства, самым мощным виброматериалом обработал щит между двигателем и салоном, им же снизу арку коробки передач, менее мощным обклеил все остальное пространство везде где можно было подлезь включая пространство под механизмом стеклоочистителей, со стороны салона так же обклеил моторный щит, передний пол и тоннель , задний пол, под задним сиденьем, спинку сидений, заднюю полку сначало виброматериалами, а сверху шумоизоляцией и потом весь пол и под задним сиденьем герметично закрыл ламинированным материалом, наружные панели дверей сплошняком обклеил виброй и сверху шумкой, внутреннюю панель только виброй, так же сплошняком и соответственно сами обшивки дверей получили свою порцию легкой вибры плюс шумка. Потолок так же не остался без внимания, на него как и на дверную обшивку наклеил легкую вибру между ребер жесткости а затем сплошняком шумку, на капот между ребер жесткости наклеил сначала затем все ту же легкую вибру и поверх нее высокотемпературную шумку а кромки проклеил алюминиевым скотчем от попадания влаги.
Тут случилась первая неожиданность я со знанием дела достал штатный домкрат от 3110 но петель для него не обнаружил, подумав что раз кузов новый значит петли надо ставить самому и достал предусмотрительно снятые петли со старого кузова, и тут я удивился еще больше не обнаружив для них отверстий, а на порогах с четырех сторон какие то приваренные пяточки видимо под домкрат нового образца, ну дело не беда и быстренько сгонял в ближайший магазин за гидравлическим домкратом, благополучно взгромоздив кузов на ремонтные стойки на высоту где то 50см от уровня пола принялся за антикор. Делал так, средством БОДИ серого цвета промазал желоба водостоков крыши, водосток багажника и капота в два слоя, также переднюю панель, люк бензобака на крыле и все пространство за ним. Дальше я сделал одну большую ошибку, о чем пожалел при первом же потеплении, а когда стало жарко то вообще расстроился, то есть я обработал кузов под двигателем и лонжероны снизу, мастикой одного из отечественных производителей ложилась она очень хорошо и была эластичной, но при потеплении стала липкой и текучей, а при температуре на улице за +15 градусов просто начала стекать и капать, уделав мне весь пол в гараже, после этого купил БОДИ, промазал в два слоя передние крылья, лонжероны прям на ту с позволения сказать мастику, переднюю нижнюю панель, задние лонжероны. В мовиль добавил немного той самой злополучной мастики и пролил этой смесью внутренние полости дверей, усилители капота и все пороги и скрытые полости днища.
Итак обработка кузова была завершена, далее купив комплект проводки (3102 406i) и тормозную магистраль со всеми тройниками и переходниками и шлангами, принялся за дело. Проводка состояла из трех жгутов. Жгут первый из салона в багажник, протянулся за пять минут, немного удивило меня, что провода которые идут на ЭБН других цветов, ну думаю у нас как всегда несоответствия. Жгут второй по правому борту, идет по правому лонжерону, по перегородке моторного отсека заходит в салон и к предохранителям, проблем не возникло. Жгут третий по левому борту идет от правой фары под передней панелью, далее по левому лонжерону в салон и к предохранителям. Разложил жгуты, подключил колодки левого и правого жгутов они совмещаются в блоках предохранителей, повесил пластину с релюшками, дабы не перепутать чего, я предусмотрительно при снятии старой проводки не размыкал колодки а жестоко резал их кусачками оставляя провода, что бы знать какой цвет куда.
Так как при аварии всю переднюю подвеску изогнуло до неузнаваемости, решил сразу поставить подвеску на шаровых опорах, и бороздя просторы инета впервые наткнулся на сайт ГАЗ клуба, чему очень обрадовался, дабы подчеркнул из ФАКа очень много полезных вещей, но про конференцию пока еще не знал, итак нашел за 15180р в одном из интернет-магазинов да еще с бесплатной доставкой до гаража, что меня больше всего порадовало, и так через два дня я стал обладателем новой подвески и заодно еще кучи мелочей, собственно проблем с установкой подвески не возникло вообще, закатил её под кузов, поочередно поднимая в ручную то одну то другую сторону водрузил её на деревянные чушки, затем подставив по средине домкрат прижал её к местам крепления и наживив сначала боковые затем нижние болты притянул подвеску на место.
Задний мост снимал вместе с рессорами, все снялось быстро за исключением одного переднего пальца который пришлось уговаривать с помощью очень большого молотка, пол дня уговоров и общий язык был найден. В установке как я думал проблем быть не должно, но буквально через полчаса я понял, что ошибся подкатив мост под кузов и подняв его на манер передней подвески, поставил новые резиновые втулки и обильно смазав их графиткой вставил рессоры в передние проушины, взял палец крепления рессоры и попробовав его вставить в отверстие обнаружил, что он туда не входит, замерил диаметр пальца и диаметр отверстия, разница в два миллиметра меня удивила, хорошо дрель оказалась под руками. Рассверлив отверстия до нужного диаметра вставил пальцы и наживил гайки, затем смазав графиткой втулки серег поставил их на место и получил готовый задний мост.
Дальше поставил ГТЦ прикрутив его на четыре гайки из салона и одну на кронштейне к кузову и ГЦС на две гайки из салона, так же встал на свое место блок педалей и педаль акселерата.
И принялся за печку, обезжирив и обклеив виброй, а на нее шумку всю поверхность со всех сторон короба печки, толщина шумоизоляции была настолько большой, что еле вставил короб печки на место и прикрутив его вздохнул с облегчением. Предварительно обклеив виброй прикрутил металлическую рамку на которой весят штатные пищалки и патрубки обдува лобовухи, обклеил все патрубки вибро и шумоизоляцией поставил их на место.
Следующим этапом был двигатель. Вытащить его труда не составило, так как левая сторона кузова была смята до земли, поэтому открутив коробку и болты на подушках, просто подцепил его лебедкой, приподнял и в раскачку вытащил, положил рядом. При установке возникла одна проблема, как его туда аккуратно затащить сделал так, у меня второй этаж застелен досками выбив одну доску над серединой моторного отсека положил вдоль щели две трубы под наклоном в 30-40гр в сторону моторного отсека поперек на трубы положил монтировку за неё подвесил двигатель на лебедке, предварительно опустив кузов на землю, и легкими ударами легкого молоточка продвинул двигатель до середины моторного отсека ну а дальше дело техники, и так три часа и двигатель стоял на своем месте.
Затем надо было поставить коробку, а у меня при снятии с того кузова не снялась траверса и пришлось ее срубать, соответственно пришлось купить новую быстренько ее поставил, воткнул коробку правда не так быстро как я думал, когда она уже стояла я заметил глядя из салона, что смещена дырка в коробке вплотную к левой стороне отверстия в кузове, полез опять, ну точно траверсу поставил не той стороной, снял, перевернул, вроде нормально и тут взгляд упал на вилку сцепления точнее на грязезащитный кожух, еще точнее на его полное отсутствие, ну что делать снял коробку, купил новую вилку сцепления так как отдельно кожух не продается, поставил все нормально.
Ну про кардан рассказывать почти нечего кроме того, что на одной из шпилек крепления подвесной опоры напрочь отсутствовала какая либо резьба, купив набор метчиков и потратив 20 минут нарезал резьбу и поставил кардан на место.
Зато при установке ручника проблем не возникло, встал как родной и сам рычаг и весь механизм с низу. Итак после установки основных агрегатов кузов стал молниеносно обрастать как снаружи так и изнутри и через пару недель был готов. С помощью Андрея AVM_3110i, отдельное ему спасибо, был произведен успешный пуск двигателя. Далее началась недельная эпопея с регистрацией и наконец я стал счастливым обладателем автомобиля со всеми документами.
Было установлено следующее:
Электроклапан печки СУОС1
Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой
Стеклоочистители в литом пластиковом корпусе со спойлером
Фильтр нулевого сопротивления Торнадо Про-Спорт
СЕТовская выпускная система
В салоне установил накладки на потолок с подсветкой и часами спереди и сзади
Довольно не плохие чехлы из кожзама с тканевыми вставками посредине
Пластиковые накладки на пороги с надписью «Волга»
Накладки под алюминий на панели салона
Алюминиевые накладки на педали
Руль уменьшенного диаметра из кожи с нержавейкой с карбоновой накладкой
Тормозные диски Пиленга
Кованые диски ВСМПО
Резина Pirelli Р600 205х65 R15
Амортизаторы Монро
Двигатель укомплектован комплектом СЕТ звезды натяжителей, ГОН, цепи
Масло в двигателе Кастрол Маджетикс 10w40, в коробке Кастрол 80w90
Б/бак на 75 литров
Блок предохранителей на 4 предохранителя
Вся проводка в дверях и под капотом убрана в гофрошланги
Бачок расширительный 31105 на вакумник
Электростеклоподъемники Ижевские с моторами Бош на 4 двери
Блок управления ЭСП Комфорт
Замок блокировки капота
Кнопка включения вентилятора из салона
Акустическая полка с динамиками 6х9
Акустические подиумы на передние двери с динамиками 16,5см
Динамики 13см в штатные места передней панели
Кожаная рукоятка КПП
Бортовой компьютер СКАТ2
Позолоченные клеммы АКБ
Отдельный вывод «+» и «-» от АКБ через прозрачную колбу с позолоченным предохранителем на магнитолу
Антенна полуавтоматическая
Два фонаря освещения подкапотного пространства от салона ВАЗа
Фонарь освещения багажника от УАЗа
Зеркала с обогревом
Форсунки стеклоомывателей с подогревом
Реле вентилятора заменено на 70А реле стартера
Подсветка зелеными светодиодами всех клавиш
Погружной ЭБН
Комплект сцепления Pilenga
Ближайшие планы для которых уже произведены практически все необходимые закупки:
ФТО перенесется из под капота на место штатного ЭБН под днище
Электропривод замка багажника
Кнопка открытия багажника из салона
Амортизаторы на крышку багажника
Амортизаторы на капот
Встроеный электроподогрев передних сидений, заднего дивана и задних спинок
Подсветка/габариты на двери
Алюминиевые кнопки блокировки дверей
Амортизаторы КОНИ
Рулевая колонка с переключателями от 31105
Замок люка б/бака
Установка вентилятора перед радиатором
Замена ГУРа на бесшумный
Замена генератора на 90А
Разгрузка ЦПС на 4 релюшки
Установка фароочистителя (не путать с фароомывателем)
Замена резины на 215х60 R15
Планы не совсем ближайшие:
Перетяжка салона светло серым винилискожем
Отделка отдельных частей пластика полированной нержавейкой
Задние дисковые тормоза
Замена дверного хрома и облицовки водостоков на черный пластик
Установка передних сидений с электроприводом
Подключение усилителя и сабвуфера к установленной акустики
Установка климат контроля или кондиционера
Установка системы Корвет
Сумма запчастей 146398,00р.
Сумма дополнительного оборудования 66066,00р.
Сумма прочих расходов 21152,00р.
Итого замена кузова с 3110 на 3102: 233616,00р.
И семь месяцев работ только по выходным одному в холодном металлическом гараже без ямы и подъемника.
Итак подвожу итог, ничего страшного в данной работе нет, как говорится «глаза боятся а руки делают», я бы наверно взялся еще раз за перекидку кузова, но в теплом гараже с ямой и хотя бы с одним помощником. Но самое главное я доказал СЕБЕ а заодно и всем кто советовал обратиться в сервис, что самому при наличии огромного желания и веры в свои силы вполне возможно осуществить любые свои планы и добиться поставленной цели, даже если что то делаешь впервые!
Ух, вроде ничего не забыл, а об остальных доработках беду рассказывать в процессе пользования самым замечательным и красивым автомобилем Волга!