- Замена косы двигателя 4216
- GAZ Gazelle › Logbook › замена умз 4216 на змз 409
- GAZ Gazelle 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 23
- Замена косы двигателя 4216
- замена ДВС 4216 на 405
- Опции темы
- Valerianych
- Sukhov
- Valerianych
- fitil
- andron040471
- Valerianych
- fitil
- Valerianych
- syxarik
- Valerianych
- syxarik
- Valerianych
- fitil
Замена косы двигателя 4216
Надо больше информации.
1. что конкретно написано на блоке МИКАС 7?
Как пример: товарищ в другой теме выложил фото блока
2. надо понять какой именно ДМРВ у тебя в руках.
Для этого проще всего сфотографировать или написать здесь что на нём написано.
Как пример может быть ДМРВ-М или HFM62C/11 или 20.3855.
Это то же очень важно.
3. надо знать какие тебе достались форсунки: БОШ или Сименс.
4. состав и колличество датчиков на двигателе. (лямбда есть/нет и всё такое)
Нужно больше конкретики.
Только тогда можно будет сказать тебе точно что и как надо будет дорабатывать или заменять что бы всё это заработало как положено.
От ответов на эти же вопросы будет зависеть какую прошивку заливать (и надо ли) в блок.
Раз у тебя есть двигатель и блок управления, то для сокращения бюджета танцевать нужно от них.
Двигатель УМЗ-421.6. Будет работать с инжектором, как я понимаю.
На нём по любому должны стоять:
ДМРВ или ДАД,
датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости;
датчик детонации;
датчик положения дроссетльной заслонки;
датчики положения коленвала и распред вала.
Это как бы стандартный необходимый минимум.
Дополнением к этому набору может быть, а может не быть датчик кислорода.
Найди их на двигателе и проконтролируй хотя бы их наличие.
Остаётся вопрос только не стоит ли в рессивере ДАД, или вместо него предусматривался ДМРВ.
Для наших целей подойдёт любой из них, но при работе по ДАД я бы всё же рекомендовал обзавестись и датчиком кислорода.
Далее надо бы узнать какой именной тебя блок.
Главное в этом вопросе:
1. какие цифры стоят во второй строке.
(Как пример с фоток: 243.3763 000-01 или 241.3763 000-01.)
2. какие цифры стоят в графе «Версия ПЗУ».
(Как пример с фоток: Е0000131 или Е0000541.)
Это надо хотя бы для проверки того ЧТО у тебя в руках.
Полнофункциональная версия или кастрированная для работы с карбюраторной версией ЗМЗ-406ого двигателя.
А так же по «Версии ПЗУ» можно будет посмотреть под какой ДМРВ заточен этот блок (под «нитку» или под «плёнку»).
От неё же зависит какая версия прошивок тебе подойдёт по каналу детонации. Если влить не под тот канал детонации (там бывает два вида микросхем обработки этого сигнала) то будет постоянно гореть лампа «ЧЕК» и неустранимая ошибка по ДД.
И снова от неё же зависит какие форсунки оно хочет видеть в своём составе БОШ или Сименс.
И посмотри обязательно какие у тебя в реальности стоят.
У них разная производительность и в случае ошибки смесь будет либо переобогащаться постоянно, либо обедняться постоянно, что то же совсем не хорошо.
Тебе такие «приключения» нужны?
Поэтому перед покупкой «косы» давай сначала определимся с блоком и прошивкой в нём, по ним с составом датчиков, а уж по этому составу уже с конкретным типом косы.
Раз у тебя есть двигатель и блок управления, то для сокращения бюджета танцевать нужно от них.
Двигатель УМЗ-421.6. Будет работать с инжектором, как я понимаю.
На нём по любому должны стоять:
ДМРВ или ДАД,
датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости;
датчик детонации;
датчик положения дроссетльной заслонки;
датчики положения коленвала и распред вала.
Это как бы стандартный необходимый минимум.
Дополнением к этому набору может быть, а может не быть датчик кислорода.
Найди их на двигателе и проконтролируй хотя бы их наличие.
Остаётся вопрос только не стоит ли в рессивере ДАД, или вместо него предусматривался ДМРВ.
Для наших целей подойдёт любой из них, но при работе по ДАД я бы всё же рекомендовал обзавестись и датчиком кислорода.
Далее надо бы узнать какой именной тебя блок.
Главное в этом вопросе:
1. какие цифры стоят во второй строке.
(Как пример с фоток: 243.3763 000-01 или 241.3763 000-01.)
2. какие цифры стоят в графе «Версия ПЗУ».
(Как пример с фоток: Е0000131 или Е0000541.)
Это надо хотя бы для проверки того ЧТО у тебя в руках.
Полнофункциональная версия или кастрированная для работы с карбюраторной версией ЗМЗ-406ого двигателя.
А так же по «Версии ПЗУ» можно будет посмотреть под какой ДМРВ заточен этот блок (под «нитку» или под «плёнку»).
От неё же зависит какая версия прошивок тебе подойдёт по каналу детонации. Если влить не под тот канал детонации (там бывает два вида микросхем обработки этого сигнала) то будет постоянно гореть лампа «ЧЕК» и неустранимая ошибка по ДД.
И снова от неё же зависит какие форсунки оно хочет видеть в своём составе БОШ или Сименс.
И посмотри обязательно какие у тебя в реальности стоят.
У них разная производительность и в случае ошибки смесь будет либо переобогащаться постоянно, либо обедняться постоянно, что то же совсем не хорошо.
Тебе такие «приключения» нужны?
Поэтому перед покупкой «косы» давай сначала определимся с блоком и прошивкой в нём, по ним с составом датчиков, а уж по этому составу уже с конкретным типом косы.
Илья, вопрос в сторону:
На 8-ми цилиндровый двигатель вы бы выбрали Микас или Корвет 20.21?
GAZ Gazelle › Logbook › замена умз 4216 на змз 409
всем здрасте. есть примеры замены умз 4216 на змз 409? какие трудности и затраты? стоит ли вообще?
GAZ Gazelle 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 23
а чем 4216 не угодил то?
я б наоборот 409 двиг на старый добрый с шестерней вместо мозгоипаиельного цепного привода грм поставил бы, жаль у умз выпуск правый у всех а у змз левый.
впрочем мой 409 еще и половины ресурса не выработал так что это мысли в слух)))
Я переделал, на мой взгляд 409 лучше 4216, в первую очередь он надежней, во вторых он едет лучше во всем диапазоне оборотов, может на самых низах так же.В третьих он экономичней.
Пиши какой комплектности мотор и какой он по нормам ЕВРО, напишу, что надо будет заменить.
Косу, мозги, начало выхлопа, трос газа, катушки, маховик, комплект сцепы, лапы двигателя, наверно колокол КПП, радиатор, патрубки, всякие шлангочки, рабочий сцепления
поменял 4216 е4, на 405, редуктор надо тоже менять, не хватает движка, хотя кто-то так ездит
надо было заменить коленвал и поршня сразу и был бы 409
поменял 4216 е4, на 405, редуктор надо тоже менять, не хватает движка, хотя кто-то так ездит
Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтобы показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный запуск в любой мороз, работает тихо без вибраций, дури за глаза.
По замене я думаю не сложнее будет чем свап 4216 на 409.
Доки в обоих случаях нужно оформлять.
и по цене будет тоже мамое
Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтобы показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный запуск в любой мороз, работает тихо без вибраций, дури за глаза.
По замене я думаю не сложнее будет чем свап 4216 на 409.
Доки в обоих случаях нужно оформлять.
с доками можно и поспорить.нельзя занижать евро а если 405 мотор то всё в норме и без проблем
Стоял 405, свапнул его на JZ, вот это разница так разница, капот открываю только чтобы показать зивакам, все жидкости держатся на уроне, уверенный запуск в любой мороз, работает тихо без вибраций, дури за глаза.
По замене я думаю не сложнее будет чем свап 4216 на 409.
Доки в обоих случаях нужно оформлять.
А какой расход?)везде пишут про свап что JZ ставят а расход и цену свапа не пишут.подкажи если не трудно хотя бы расход какой
Да я даже не замерял, Но точно меньше расходует чем 405 и 4216…
надо, мозги, колокол (406 газели), крышка термостата не как на 406, ДМРВ надо смотреть по мозгам, вентилятор там на лобовой крышке головки, если свежий с кондеем то кажется нужно крепеж генератора на 406 переделывать, утверждать не буду. вроде больше ничего серьезного, картер другой, но он до балки обычноне достает.
стоит или нет, сам решай, это тот же 406 405, только веселее на низах
радиатор.бабочка под мотор.еще говорят с редуктором бизнесовским не тянет
радиатор старый пойдет, насчет бабочки, там только кронштейны на моторе другие
Замена косы двигателя 4216
©ILnaz 23 , Ильназ Габдуллазянов, CTTeam, 2020
История эта началась намного раньше того момента, как пересеклись пути Ильназа и владельца маршрутного автомобиля «ГАЗель». Началась она с капитального ремонта «основного источника доходов», куда автомобиль попал на пробеге за 300 тысяч километров, по причине огромного расхода масла на угар.
Двигатель УМЗ- 4216 успешно прошел капитальный ремонт, но… после ремонта он наотрез отказался питаться газом, предпочитая бензин, на котором он работал просто замечательно (насколько это вообще возможно на УМЗ- 4216 ).
Как известно, на бензине ездить ГАЗелям – маршруткам крайне дорого, но на ГБО двигатель дико троил при малейшем нажатии на педаль газа, и хозяин, с великой целью экономии на горючем, пустился в длительный вояж по автосервисам, диагностам и мастерским. Когда судьба привела его на порог сервиса Ильназа, тот сразу увидел маячившие за спиной владельца проблемы и отказался брать «геморрой» на ремонт. Но рассказ о том, что владелец объехал более десяти мастерских и диагностов и нигде не смогли «дать ума» его заинтриговал.
Что же такого может быть с автомобилем, что никто не может отремонтировать простейший, по сути, двигатель?
- Итак, вводные данные: Газель 3302 2010 года с пробегом 300 + тысяч километров.
- « Откапиталенный» ДВС УМЗ 4216 под управлением Микас 10 . 3 .
- Ровная, без замечаний, работа на бензине.
- Протрой при наборе оборотов.
- Кодов ошибок нет, адаптации топлива отключена, т.е авто уже кем-то прошито.
Очевидно, что на газу не работает один из цилиндров, нужно найти какой именно. А потом уже и причину.
В работу подключаем любимый инструмент диагноста, мотор тестер. Делаем тест эффективности цилиндров при работающих газовых форсунках.
Видим не работающим второй цилиндр. Относительная компрессия в норме. Очень похоже на «пробитую» свечу, поэтому следующим шагом производим проверку высоковольтной части.
Но – мимо. Как видите, все у нас с высоковольной частью в порядке.
Круг сужается, следующий шаг – проверка топливоподачи. Проверяем управление газовой форсункой первого и второго цилиндра.
И тут все очень красиво, как в учебнике. Дефект не здесь.
Перестановка местами газовых форсунок и шлангов, картину не изменят, проблема так же, упрямо, не желает покидать второй цилиндр.
И тут приходит в голову мысль посмотреть газовый жиклер, что вкручен во впускной коллектор. Открутить его полностью не удалось, так как он был сломан горе – мотористами и склеен (!) герметиком…
Вот так, «дедуктивным методом» был найден «вредитель» – рукотворный дефект, результат наплевательского отношения к своей работе. Казалось бы, такая маленькая ошибка, но стояла она хозяину ГАЗели долгих мучений в поисках неисправности и заставила развести руками добрый десяток диагностов.
замена ДВС 4216 на 405
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Valerianych
Sukhov
Valerianych
Концевик(лягушку) на педаль сцепления и кронштейн приварить под него.
Добавлено через 3 минуты
Выпуск свой(может что-то кулибничать стоит).
fitil
andron040471
Valerianych
fitil
Valerianych
syxarik
Valerianych
syxarik
Valerianych
Прошу прощения что влезаю в чужую тему,
Как ощущения у Вас и водителей? Мне кажет самый верный вариант, который может быть!?
Добавлено через 4 минуты
Для газели , я имел ввиду, до сир пор считал 405.24 евро 3- самым прочным по всем соотношениям на выходе мотором, лично мое мнение. А 405.22 Евро-2 на микасе 11 тоже хорош (вот только ДМРВ).
fitil
Почему неизвесно, заведётся и будет работать, но если клиент с претензиями, гемора не избежать. Там калибровки почти все надо менять , ведь порядок работы цилиндров,форсунок другой , фаза впрыска, ускорительный насос, ХХ и ещё много чего, всё надо перестраивать, а канал детонации, заставить его коректно работать это ещё та проблемма. Для этого нужен «подопытный кролик» много бензина и главное времени, не многие смогут такое сделать. Конечно можно всё в прошивке откастрировать и сказать что всё прекрасно, но мне кажется не всё так просто. Логичнее было бы переделать М10.3 в М11, активировать ДАД но к сожелению это невозможно.
И самое главное в конце всех движений обнаружится что машина один хрен не едет, так как для УМЗ главная пара 4,53, а для ЗМЗ ГП 4,9 или 5,1 в зависимости от обьёма.