- Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519
- Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519
- Замена коренной сальник двигателя уаз
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена коренной сальник двигателя уаз
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена переднего сальника коленвала уаз буханка
- Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе
- Замена переднего сальника коленвала
Замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.
4. …и снимите шкив со ступицы.
5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник.
7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.
8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.
Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.
7. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕЗамена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
Замена коренной сальник двигателя уаз
Манжеты коленчатого вала заменяем при возникновении течи масла через манжеты
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимаем:
— радиатор системы охлаждения;
— ремни привода агрегатов;
— вискомуфту с крыльчаткой.
Чтобы было удобнее, можно снять переднюю панель
Включаем четвертую передачу и стояночный тормоз
Головкой на 46 или ударами молотка через молоток откручиваем храповой болт
Под храповым болтом установлена контровочная шайба
Головкой на 12 откручиваем шесть болтов крепления шкива к ступице
С помощью съемника спрессовываем ступицу шкива с коленвала
Ключом на 14 откручиваем штуцер шланга масляного радиатора, удерживая переходной штуцер ключом на 17
Через шланг сливаем остатки масла из масляного радиатора
Ключом на 13 откручиваем шесть гаек крепления передней крышки к блоку цилиндров
С помощью ключа на 12 и 13 откручиваем оставшиеся три гайки
Молотком через бородок выбиваем сальник
С помощью оправки или отрезка трубы подходящего размера запрессовываем новую манжету
Устанавливаем крышку в обратной последовательности
Ступицу шкива коленвала напрессовываем храповым болтом
После сборки проверяем герметичность сальника и крышки
Замена заднего сальника коленчатого вала
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем раздаточную коробку и коробку передач
Снимаем диски сцепления
Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика. Удерживаем от проворачивания маховик с помощью монтажной лопатки или большой отвертки
Снимаем специальную шайбу
Ключом на 10 откручиваем два болта крепления нижней и три болта крепления верхней пластин манжеты
Снимаем нижнюю пластину сальника
Снимаем верхнюю пластину сальника
Острым зубилом аккуратно, чтобы не повредить посадочное место и шейку коленчатого вала, надрубаем манжету
В образовавшуюся щель вводим лезвие плоской отвертки и, подложив под нее упор, выпрессовываем манжету
Легкими ударами молотка запрессовываем новый сальник, смазав ее внешнюю поверхность моторным маслом и используя старую манжету как оправку.
Замена коренной сальник двигателя уаз
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.
При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка на 17 (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.
Выкручиваем шесть болтов крепления шкива
Снимаем шкив со ступицы коленчатого вала
Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.
В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его
Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь
Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету
Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимаем маховик (описано в статье — Маховик УАЗ Патриот)
Поддеваем отверткой и вынимаем задний сальник коленчатого вала
Заполняем полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником пластичной смазкой и запрессовываем сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь
Устанавливая сальник, нужно аккуратно заправлять рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала
В качестве оправки можно использовать старую манжету
Подходящей оправкой запрессовываем сальник до упора
Устанавливаем ранее снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Замена переднего сальника коленвала уаз буханка
Итак, течь масла по задней стороне крышки поддона достала меня окончательно. По расчетам выходило, что на 250 километров уходил примерно литр. Прокладку поддона картера я менял раза три и это не помогло, течь явно была не оттуда. Оставалось заменить задний сальник коленвала. А для выполнения данной процедуры необходимо снимать коробку передач.
Начитавшись страшилок на Уазбуке и приготовившись к неприятному я принялся за дело. Забегая вперед могу сказать, что данный аттракцион оправдал все мои ожидания. На обратную установку коробки у меня ушло два дня. Правда, на удивление со съемом коробки проблем у меня никаких не возникло. Больше готовился и переживал.
Если вкратце: открутил от коробки карданы и все остальное, снял вилку сцепления. Отсоединил саму коробку от балки, и открутил гайки крепления ее (коробки) к колоколу. Затем одел фуфайку потолще, подлез под коробку и, сначала немного сдвинул ее монтажкой на шпильках крепления к колоколу, а потом просто рывком руками опустил себе на грудь. 80 кг, конечно, не очень приятный вес, но не критично.
Гораздо интереснее все получилось с установкой коробки+раздатки обратно в одно рыло. На той же Уазбуке отметил для себя два варианта. Вариант первый — это когда кладешь коробку на доску, а затем эту самую доску вместе с коробкой поднимаешь, подкладывая то с одного то с другого ее края брусочки. И второй вариант, как описывалось, более простой и продвинутый. Берется камера на 15 или 16, на камеру кладется две фанерки, на фанерку коробка. Камера надувается, коробка поднимается, двигается туда-сюда руками на фанерке и вставляется в корзину (фотография не моя).
Фотографию сделал уже после того, как вставил коробку на место, но суть про проволоку по ней понятна.
Я был весь грязный и мокрый от пота. Руки и ноги мои болели, но счастью и радости не было предела.
Увы. Эйфория продлилась не долго. Через пару дней по задней стенке поддона снова побежал предательский ручеек. Кстати, сальник я поставил какой-то импортный, рублей за 300. В процессе установки помучился с ним. Никак он не хотел впихиваться на положенное место. Но кое как, я его туда все-таки установил. Потом уже знающие люди подсказали, что нужно было снимать поддон и отдавать крышку заднего коренного подшипника. Тогда сальник бы встал на место нормально. В общем сейчас весь в раздумьях. Светит очередное представление со снятием-установкой коробки. Но главное сейчас это понять причину течи, и откуда оно там на самом деле течет. Если у кого будут какие идеи — буду благодарен.
В Продолжении тем:
Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!
Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1
Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!
Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))
Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))
В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))
Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!
Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!
как поменять сальник коленвала на уаз
Фронтальный лобовой сальник коленвалаА в стандартных серьгах УАЗа длина втулки составляет 70.5 ммИ сальники не менял На вопрос менял ли он сальник хвостовика, ответил что менял Buhanka2.Ru. Этот веб-сайт посвящен автомобилю УАЗ буханка либо пилюля, как окрестили его в армии. О вояке, санитарке, фермереК примеру, чтоб поменять сальник коленчатого вала, будет нужно открутить болт шкива, зачем будет нужно приложить солидное усилие. Замена рессор на УАЗ буханка своими руками -. Меняем фронтальный сальник коленвала самостоятельно1. Когда и зачем проводится подмена фронтального сальника коленваладень, принято использовать такое понятие как «резиновая армированная манжета». Замена сальника коленвала ВАЗ 2110. Фото. Коленчатый вал мотора разгоняется до 8000 об/мин.Показов: 2520. 9 интересных фактов об УАЗ «Буханка», Замена заднего сальника коленвала Замена. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего сальника коленвала на уаз буханка. на УАЗике родной движок не 402 а 417. 402 — это волжский движок и для УАЗов числился какЕсли -таки отважтесь просто поменять на набивку то в принципе есть умельцы которые и не снимая мотора меняют обаТам помоему коленвал ослабляют и малость вниз его отводят. Процесс снятия шкива и подмены сальника коленчатого вала УАЗ Патриот (со стороны цепи ГРМ). Для того, чтоб снять шкив нужно снять два ремня. 1-ый ремень генератора, и 2-ой ремень ГУР. Для подмены переднего сальника коленвала использовал приспособление — обрезанную часть бутылки свернул конусом.Меняю фронтальный сальник. Есть выработка на втулке. Пробег 70 тыс.км. Както резко начал гнать масло через сальник. Приговор — нужно поменять. > Подмена сальников коленчатого вала. Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Коленвал УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 отлит из прочного чугуна, имеет 5 опор, в сборе с1 сальник коленчатого вала задний 2 хвостовик коленчатого вала 3 маховик 4 прокладка 5 картер сцепления, нижняя часть 6 Страничка 1 из 2. Подмена сальников коленчатого вала мотора ЗМЗ-406. Подмена фронтальной манжеты коленчатого вала. Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Невзирая на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая движок.Поменять их местами нельзя. В неприятном случае, даже новый сальник не сумеет обеспечить плотность системы смазки в коробке и сходу даст течь.пару недель приходится незначительно((( Я так понимаю это сальник коленвала? кто то уже менял? какие там манипуляции требуются и трудно ли шкив снять?Если точно сальник,то вкупе ним необходимо поменять резиновое кольцо за втулкой ,которая меж сальником и к.в.шкив можно сбить наставкой из Совет. Подмена заднего сальника коленвала процедура очень суровая, требующая демонтажа многих узлов.Меняем без помощи других сальник коленвала на автомобиле ВАЗ 2107 Панарина Людмила. Если очень нужно сделать такую операцию как подмена сальника коленвала UAZ (УАЗ) в СПб, то следует уяснить, что менятьПосле окончания военного времени заводом был разработан ставший пользующимся популярностью « уазик» и был начат серийный выпуск русских автомобилей. Подмена фронтального сальника коленчатого вала ЗМЗ 402.Напрессовка ступицы коленчатого вала. Замена сальника заднего моста УАЗ Буханка. Заменить сальник коленвала УАЗ Буханка. А сейчас самое главное, как насадить ступицу назад? Самое верное с помощью резьбы в коленвале под храповик. УАЗ-31512.Устанавливаем крышку в оборотной последовательности. Ступицу шкива коленчатого вала напрессовываем храповым болтом. На неких валах ее нет, но, в мастерской по ремонту коленвалов ее за маленькую доплату сделают. Замена сальника коленвала ВАЗ 2110(2111, 2112). Поменяйте опорные полукольца оцените состояние поршневых колец комфортно будет сходу поменять и фронтальный сальник коленчатого вала оцените состояние Перечень форумов » УАЗ » Движок » Подмена сальника и набивки не снимая коленвал и коробкуМы меняли не снимая движок, но коробку снимать, переднюю крушку мотора снимать и коленвал опускать нужно. Так но чтобы заиметь сальник нужно поменять блокколеномаховик Может проанальзтровать: 1) Масло какое? (залить более вязкое) 2) Сапун на ДВСКоленвал — подмена вкладышей на стандартные, сам вал — нормально( давление до переборки на жаркую 4,5), Следов износа маслосгонной Чтоб поменять фронтальный сальник коленвала на УАЗ Патриот, нужно сделать последующее. 1. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления (ГУР) и шкива вентилятора со шкива коленвала. Самостоятельная замена. Для тех, кто не знает, как поменять сальник коленвала, мы советуем начинать с переднего манжета.Менять один из них без замены второго специалисты не советуют. УАЗ 31519. >5.13.3. Замена сальников коленчатого вала. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Разница в замене переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8 Замена коленвала ВАЗ 2110. Задний конец коленчатого вала: 1-блок цилиндров 2-коленчатый вал 3-самоподжимной сальник 4-крышка сальника 5 -маховик. Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленвала УАЗ: http Замена сальниковой набивки коленвала. как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе. Замена сальника на передней крышке двигателя. УАЗ. УАЗ масла из под сальника коленвала, жидкости из-под сальника: замена ремня. Установка крышки на двигатель. Ваз классика. УАЗ Патриот: обрыв цепи ГРМ. Менял задний сальник чуть больше года назад ,опять потекло -правда допускал повышенный уровень масласальника лучше заменить и сальнико дрежатель ,к УАЗУ это относится? Замена сальника коленвала уаз 469 видео. Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться. Онлайн статус: Не в сети. самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?Интересно Dimm500 с 10 сентября меняет сальник в одно лицо во дворе,получилось или нет ?Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет? На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно. Крышка умз-4216. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку.Ремонт УАЗ 31519 (Hunter) 2003. Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации.
Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе
Видео создано при содействии и участии Order Servise Vim OSV автотехцентр тел: 8(495)643-25-60 8(495)388-89-28 сайт .
Замена переднего сальника коленвала
Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? Как заменить задний сальник коленчатого вала
УАЗ 3163 Patriot.При обнаружении следов подтекания масла через сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Замена передней манжеты коленчатого вала Обслуживание. Ремонт головки уаз патриот. Сальник коленчатого вала Ford Fusion — Ремонт Все про авто. Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108. Задний сальник коленвала на змз-53 — бортжурнал ГАЗ 24 V8 Blown DRIVE2. Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).5.2.1. Замена сальника коленвала Двигатель Замена сальника коленвала УАЗ Патриот & УАЗ. Замена деталей уплотнения двигателя Уаз Хантер 31516. В Продолжении тем: Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!Пробовали ставить — Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «БалаковоЖесть, как его снять не знаю Сегодня тоже сальник менял. Снял без проблем, а вот одеть не могу. Замена сальников коленчатого вала Уаз Хантер 31516. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. обслуживание Сигнализации, пр.уг. системы Тюнинг авто Шины и диски. 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала. Руководства УАЗ 3151 (). Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот.Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Страница 1 из 2. Замена рессор на УАЗ заднего сальника коленвала на УАЗ буханка своими. Замена сальников коленчатого вала УАЗ Патриот. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала Замена заднего сальника коленвала УАЗ 3303 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на UAZ 3303, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Замена сальников коленчатого вала. Замена уплотнения масляного картера. Замена прокладки впускной трубы.Замена сальников коленчатого вала. Подробности. Категория: Двигатель УАЗ Патриот.