- Шатунно-поршневая группа двигателя ЗМЗ-406
- Осмотр, проверка и ремонт
- Поршневые кольца змз 406 установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Осмотр, проверка и ремонт
- Оплата через Portmone
- Головка блока ГБЦ ЗМЗ-405 406,409 с клапанами ЗМЗ (Евро 0,1,2) 406.3906562
- Оплата через PayPal
- Смотрите также
- Комментарии 136
- Оплата через WebMoney
- Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402
- Шатун и поршневая группа и коленчатый вал двигателя ЗМЗ-402
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Коленвал, поршневая группа двигатель ГАЗ (УМЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, Cummins) 402, 405, 406
Шатунно-поршневая группа двигателя ЗМЗ-406
Снятие и разборка
Снять головку блока цилиндров.
Снять картер двигателя и прокладку картера
Снять масляный насос.
4. Отвернуть гайки 1 шатунных болтов и снять крышку 2 шатуна.
Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка.
Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника.
5. Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынуть его вместе с шатуном.
Вынуть из шатуна вкладыш шатунного подшипника.
Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
Проверить метки на шатуне и крышке шатуна.
Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра.
6. Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами.
7. С помощью съемника снять поршневые кольца.
8. Снять стопорные кольца с двух сторон поршня.
9. Выпрессовать специальным приспособлением поршневые пальцы.
Если приспособления нет, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1.
Вынуть шатун 2 из поршня 3.
10. Таким же образом снять остальные поршни с шатунов.
11. После разборки промыть все детали в бензине.
Очистить поршни от нагара.
Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца.
Осмотр, проверка и ремонт
1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить.
Измерить диаметр поршня.
Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024 –0,048 мм.
Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д.
Буквенная маркировка выбивается на днище поршня.
При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра.
В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм.
На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «406» (поршень номинального размера), «406АР» (поршень, увеличенный на 0,5 мм), «406БР» (поршень, увеличенный на 1,0 мм).
2. Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.
Зазор должен быть в пределах 0,05 –0,087 мм для компрессионных колец и 0,115 –0,365 мм для маслосъемного кольца.
Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни.
3. Измерить зазоры в замках поршневых колец.
Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.
Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3 –0,6 мм для компрессионных колец и 0,5 –1,0 мм для дисков маслосъемных.
Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.
Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз.
4. Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045 –0,0095 мм.
Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской.
Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня.
Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице.
Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна.
Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий.
Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.
Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально.
Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.
5. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.
6. Осмотреть шатунные вкладыши. Если на них имеются задиры, риски, выкрашивания и т.д., их нужно заменить.
7. Установить на шатуны крышки и измерить диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, предельно допустимый — 60,03 мм.
Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун с крышкой.
Измерить диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, предельно допустимый — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун.
Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице (таблица вверху на первой странице)
Сборка и установка
Собрать поршень 4 с шатуном 3. Перед этим нагреть поршень до температуры 60–80°С.
Затем быстро вставить шатун в поршень так, чтобы надпись: « Перед » на поршне и выступ А на шатуне были с одной стороны, и запрессовать поршневой палец 6.
Установить стопорные кольца
Надеть с помощью съемника поршневые кольца на поршень.
На верхнем компрессионном кольце имеется надпись: « Верх », кольцо должно устанавливаться на поршень этой надписью к донышку поршня.
На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх к донышку поршня.
Вставить вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.
Вставить вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, при этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в выемку в крышке.
Смазать цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 моторным маслом.
Размерные группы поршней, шатунов и пальцев
Повернуть поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.
Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливается поршень, находилась в н.м.т.
Вставить поршень с шатуном в цилиндр, при этом надпись: « Перед » на бобышке поршня должна быть обращена вперед двигателя (к приводу распределительных валов).
Чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется на шатунные болты надеть втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).
С помощью специальной обжимки обжать поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкнуть поршень в цилиндр, при этом обжимка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно поломать поршневые кольца.
Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов.
Установить крышку 2 шатуна на шатунные болты, при этом уступ Б на крышке шатуна должен быть с той же стороны, что и выступ А на нижней головке шатуна (рис 6), а номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, располагались с одной стороны.
Завернуть гайки шатунных болтов и затянуть моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).
Таким же образом установить остальные поршни с шатунами.
Несколько раз провернуть коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.
Установить масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.
Поршневые кольца змз 406 установка
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Осмотр, проверка и ремонт
1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить. Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца. Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024 –0,048 мм. Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д. Буквенная маркировка выбивается на днище поршня. При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор. Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра. В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм. На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «406» (поршень номинального размера), «406АР» (поршень, увеличенный на 0,5 мм), «406БР» (поршень, увеличенный на 1,0 мм).
3. Измерить зазоры в замках поршневых колец.
Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.
Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3 –0,6 мм для компрессионных колец и 0,5 –1,0 мм для дисков маслосъемных.
Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.
Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз.
4. Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045 –0,0095 мм. Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской. Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице. Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна. Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий. Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения. Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально. Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.
5. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.
6. Осмотреть шатунные вкладыши. Если на них имеются задиры, риски, выкрашивания и т.д., их нужно заменить.
7. Установить на шатуны крышки и измерить диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, предельно допустимый — 60,03 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун с крышкой. Измерить диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна. Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, предельно допустимый — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице.
4. Отвернуть гайки 1 шатунных болтов и снять крышку 2 шатуна. Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка. Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника.
5. Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынуть его вместе с шатуном. Вынуть из шатуна вкладыш шатунного подшипника. Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра. Проверить метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра.
6. Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами.
7. С помощью съемника снять поршневые кольца.
8. Снять стопорные кольца с двух сторон поршня. | 9. Выпрессовать специальным приспособлением Если приспособления нет, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Вынуть шатун 2 из поршня 3. 10. Таким же образом снять остальные поршни с шатунов. 11. После разборки промыть все детали в бензине. Очистить поршни от нагара. Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев Оплата через PortmoneПосле выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com Головка блока ГБЦ ЗМЗ-405 406,409 с клапанами ЗМЗ (Евро 0,1,2) 406.3906562ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ЕВРО-0,1,2 В СБОРЕ . ТОВАР НОВЫЙ, ЗАВОДСКОЙ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ И СНГ. ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ. НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМЫ ОПЛАТЫ (НДС). 8-999-079-21-13 Применяемость: ЗМЗ — 4052.10, 40522.10, 4092.10, 409.10 ЕВРО 2, а также их модификации Состав комплекта: Головка цилиндров с клапанами — 1шт. Прокладка головки цилиндров — 1шт. Болт головки цилиндров — 10 шт. Шайба болта головки цилиндров — 10 шт. Шпилька выпускного коллектора — 6 шт. Шпилька выпускного коллектора — 2 шт. Шпилька М10х(1,5-Сп)/(1-4h)х28 впускной трубы — 3 шт. Шпилька 2-М10х(1,5-Сп)/(1-4h)х80 впускной трубы — 2шт. Маркировки наносится на головку цилиндров 406.1003009-30 1) цифры «406.1003009» — в литье шрифтом 10-ПР3 по ГОСТ 26.008-85 2) суффикс: «30» — ударным способом шрифтом В Пр3 по ГОСТ 26.008-85 3) товарный знак ОАО «ЗМЗ» — ударным способом №2 по И-52 Место маркировки — в зоне крепления коллектора Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 Головка блока цилиндров двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка крепится к блоку цилиндров десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом. Окна в прокладке под камеры сгорания и масляный канал окантованы жестью. Впускныые и выпускные каналы выпонены раздельно для каждого из шестнадцати клапанов ГРМ газораспределительного механизма. Впускные каналы расположены с правой стороны головки блока, а выпускные – с левой стороны. Гнезда для клапанов расположены в два ряда относительно продольной оси двигателя. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана. Соседняя пара клапанов управляет процессами впуска воздуха или выпуска отработавших газов. Стержни клапанов расположены под наклоном к продольной вертикальной плоскости головки блока цилиндров: впускных – на 17°, выпускных на 18°. В головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь запрессованы седла из жаропрочного чугуна и направляющие втулки клапанов из серого чугуна. В верхней части головки блока двс ЗМЗ-405 цилиндров в два ряда расположены опоры под шейки распределительных валов – по пять опор в каждом ряду. Опоры образованы постелями головки и съемными алюминиевыми крышками. Передняя крышка, общая для передних опор обоих распределительных валов, крепится четырьмя болтами, а остальные крышки – двумя болтами. Оплата через PayPalПосле выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)». Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com Смотрите такжеКомментарии 136Здравствуйте! У меня такая ситуация, купил новые шатуны на 402-ой двигатель, брал по поршневому пальцу он промаркерован зелёной краской, шатуы у головки пальца тоже промаркированы зелёным цветом, а на крышках шатунов маркировка краской жёлтого цвета, для чего делают двего маркировки? Наверное потому что пальцы и жёлтой и зеленой группы можно поставить, соседние взаимозаменяемы Подскажите пожалуйста объём лужи у 405 поршня с учетом всех выемок Не знаю к сожалению Добрый день. Не подскажешь высоту блока 406 от оси коленвала до плоскости ГБЦ? Добрый день, нет Добрый день! имеем 405 мотор, возможно ли его переделать в 409? информации по этому поводу крайне мало… Кто, что знает, напишите пожалуйста! Спасибо! Коленвал от 409 и поршни. Все вроде. Ну и прошивка Номер на поршень вот такой 421.1004015-02 Здравствуйте. Помогите пожалуйста на УМЗ 4216 на днище поршня вот такая буква С что она означает? Не могу не где найти поршневую группу с такой буквой. Чем можно заменить? Измерить цилиндры, и с зазором 0.04-0.05 подобрать поршни гбц евро2, как понимаю нужны седла высотой 10мм и евро3 не подходят, родные вроде были сняты с производства. Металлокерамику для какого мотора и чьего производства? Сколько они пройдут на пропане? Сомневаюсь я что седла разные на евро 2-3. Металлокерамику продают механика, может ещё где заготовки можно купить Спасибо.евро3 высота 8мм, евро2 10мм. Реально, сейчас большая часть поршневых идёт «стандартной» группы Б II , остальные под заказ, или искать по складам (во всяком случае у Костромы так). То же по 523, для полноты картины (на 53/66/511 поршни те же, что на 402 — точнее наоборот, в комплекты 402 сейчас кладут 511-е поршни, а гильзы те же, что показанные здесь на 523; так что с этой картинкой будет охвачен весь модельный ряд массовых нижневальников ЗМЗ, кроме «чайковских»). Палец тот же, что везде, 25 мм. 1. Снять головку блока цилиндров. 2. Снять картер двигателя и прокладку картера. 3. Снять масляный насос. 4. Отвернуть гайки 1 шатунных болтов и снять крышку 2 шатуна. Так как крышка сидит плотно, сбить ее несильными ударами молотка. Вынуть из крышки вкладыш шатунного подшипника. 5. Протолкнуть поршень в цилиндр так, чтобы он вышел из цилиндра, и затем вынуть его вместе с шатуном. Вынуть из шатуна вкладыш шатунного подшипника. Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра. Читать также: Лизинг для физ лица Проверить метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны — пометить шатун и крышку номером цилиндра. 6. Таким же образом вынуть остальные поршни с шатунами. 7. С помощью съемника снять поршневые кольца. 8. Снять стопорные кольца с двух сторон поршня. 9. Выпрессовать специальным приспособлением поршневые пальцы. Если приспособления нет, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Вынуть шатун 2 из поршня 3. 10. Таким же образом снять остальные поршни с шатунов. 11. После разборки промыть все детали в бензине. Очистить поршни от нагара. Прочистить канавки под поршневые кольца старым поршневым кольцом или обломком кольца. Осмотр, проверка и ремонт 1. Осмотреть поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, поршни заменить. Измерить диаметр поршня. Если он меньше 91,9 мм, поршень заменить. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца. Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,024–0,048 мм. Для того чтобы обеспечить величину зазора, поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д. Буквенная маркировка выбивается на днище поршня. При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор. Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром равен 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром можно определить промером поршня и цилиндра. В запасные части поставляются поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 мм диаметром и на 1,0 мм. На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «406» (поршень номинального размера), «406АР» (поршень, увеличенный на 0,5 мм), «406БР» (поршень, увеличенный на 1,0 мм). 2. Измерить зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня. Зазор должен быть в пределах 0,05–0,087 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца. Если зазоры превышают указанные, нужно заменить кольца или поршни. 3. Измерить зазоры в замках поршневых колец. Для этого вставить кольцо в цилиндр и продвинуть поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов. Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных. Если зазор превышает указанный, кольцо заменить. Если зазор меньше, можно спилить концы кольца напильником, зажатым в тисках. При этом кольцо перемещают по напильнику вверх- вниз. 4. Проверить посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм. Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и маркируются краской. Палец маркируется на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивается римская цифра на днище поршня. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в таблице. Слегка смазать поршневой палец моторным маслом и вставить в верхнюю головку шатуна. Палец должен входить в головку от усилия большого пальца руки ровно, без заеданий. Шатун должен проворачиваться на пальце под действием собственного веса из горизонтального положения. Палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса, если шатун повернуть так, чтобы палец встал вертикально. Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев Диаметр пальца, мм Диаметр отверстия, мм Маркировка в верхней головке в бобышке поршня 5. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г. 6. Осмотреть шатунные вкладыши. Если на них имеются задиры, риски, выкрашивания и т.д., их нужно заменить. Читать также: Светодиодные лампы для нивы 21214 7. Установить на шатуны крышки и измерить диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60 +0,019 мм, предельно допустимый — 60,03 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун с крышкой. Измерить диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна. Номинальный диаметр отверстия 22 +0,007 и 22 –0,003 мм, предельно допустимый — 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, заменить шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице. Оплата через WebMoneyПосле выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/ Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Шатун и поршневая группа и коленчатый вал двигателя ЗМЗ-402Поршни двигателя ЗМЗ-402 Поршни двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отлиты из высокоуглеродистого сплава дюралюминия и подвергнуты термообработке. Головка цилиндра поршня с плоским дном. Три цилиндрических паза врезаны в цилиндрическую поверхность головки: компрессионные кольца установлены в двух верхних или верхних. масло скребок. Слоты превращаются в паз под кольцом маслосъемника с обеих сторон, если вы установите цель; поверхности трения юбки поршня не перегреваются из-за тепла, поступающего от днища поршня. Вдоль этих же прорезей масло, которое удаляется с помощью маслосъемного кольца, удаляется в картер. Под пазом для маслосъемника кольца он имеет фаску с двумя отверстиями с обеих сторон, которые также служат для слива масла, накопленного под скребком для масла. Поршневая юбка ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) Автомобили ГАЗ-3110 Волга , ГАЗель-ГАЗ-2705 округлая в поперечном сечении и ствол продольный. Основная ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Овальность поршня составляет 0,39-5-0,43 мм. Больший диаметр юбки поршня на 8 мм ниже оси поршневого пальца. Диаметр юбки плавно миниатюризированы как ниже, так и в направлении, противоположном: самое большое уменьшение диаметра на краю скоса под одной из канавок составляет 0.034-0.064 мм, или на верхней кромке опорной части юбки 0,050-0,08 мм. Ось отверстия поршневого пальца смещена от средней плоскости на 1,5 мм вправо (в направлении автомобиля, чтобы уменьшить шум от движения поршня от одной стенки гильзы к другой при изменении направления движения поршень (вверх и вниз). Поршневые двигатели ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель установлена в гильзах той же размерной группы с зазором 0,024-0,048 мм. Для обеспечения необходимого зазора поршни и втулки ГАЗ-402 разделены (поперечно) на 5 групп, обозначенных соответствующей буквой, которая выбита в нижней части поршня и нанесена на наружную поверхность нижней части втулка. Для правильной работы поршней они должны быть установлены в цилиндрах в четко определенном положении. Для этого вы увидите надпись на одном из ударов поршня «ПЕРЕД», Согласно этой надписи, поршень с маркированной стороной должен быть обращен к передней части двигателя. Поршневые кольца двигателя ЗМЗ-402 Компрессионные кольца ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель чугунные из чугуна; верхний. изготовлен из прочного чугуна, который обладает самой высокой эластичностью; понизит. изготовлен из серого чугуна. Верхнее сжатое кольцо работает в более медленных условиях (при высокой температуре и давлении, кроме того, при недостаточной смазке). Для повышения износостойкости наружная поверхность сжатого кольца, прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома. Наружная цилиндрическая поверхность нижнего поршневого компрессионного кольца покрыта слоем олова шириной 0,006-0,012 мм, что увеличивает его пробег. На внутренней цилиндрической поверхности нижнего поршня сжимается поршневое кольцо ЗМЗ-402, ГАЗ-3110, Волга, ГАЗ-2705 У газели есть канавка (рис.2.7), поскольку в цилиндре установлены новые занятые кольца, они слегка повернуты и касаются только краев цилиндра. Это ускоряет и улучшает пробег колец к зеркалу цилиндра. Поршневое кольцо должно быть установлено с углублением вверх. Нарушение этого условия вызывает резкое увеличение расхода моторного масла и дыма. В верхнем кольце нет подреза. Рис. 2. Установка поршневых колец на поршень ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 1. верхнее компрессионное кольцо; 4. нижнее компрессионное кольцо; 3. кольцевой диск; 4. осевой расширитель; 5. круговой расширитель Сборное маслосъемное кольцо состоит из 2 железных кольцевых дисков 3 и 2 железных удлинителей: осевого 4 и круглого 5. Рабочая цилиндрическая поверхность (прилегающая к цилиндру) кольцевых дисков покрыта слоем хрома шириной 0,080-0,130 мм. Высота компрессионных колец 5 мм, масло скребок. 4,9 мм. Кольцевой замок прямой. Скачивание книгиПосле успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Проблемы при оплате банковскими картамиИногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] Коленвал, поршневая группа двигатель ГАЗ (УМЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, Cummins) 402, 405, 406
Коленчатые валы – это обязательный компонент любого кривошипно-шатунного механизма многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Именно они преобразуют поступательное движение поршней во вращательное движение, которое приводит в действие подсоединённые к ДВС узлы и агрегаты. Тщательно спроектированные и с высокой точностью изготовленные, эти детали проходят химическую или термическую обработку, необходимую для повышения их прочности. На предприятиях объединения «Группа ГАЗ» коленчатые валы производятся при полном соблюдении технологического цикла, что гарантирует их надёжность и качество. наличным и безналичным способом |