Замена колец двигателя форд мондео 4

Замена маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с

Приветствую вас одноклубники!

В этой теме я поделюсь опытом о проделанной миссии под названием «Отучаем Моню злоупотреблять маслом»
История пойдёт о нашем любимом авто Ford Mondeo, а именно 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. 147000км город: Ярославль
Теперь о птичках. в конце августа 2009г приобрёл данный авто, был безумно всем доволен кроме того что машинка любила покушать масло! в городском цикле особого жора я не замечал, но трасса разочаровывала. за 500-700км езды машина съедала литр масла при езде на 5ой 110км\ч 3000 об\мин.
Долго думал, долго решал что делать, долго читал форум и решил:
Пора лечить.
Вообщем, хватит лирических отступлений и слюней:) и так начнём с заказа запчастей, лично я заказывал всё по максимуму и считаю не ошибся.

Вкладыши шатунные комплект: маздовские, код: lfy111se0a цена:2560р

Комплект поршневых колец: тут было сложнее, маздовские L8Y1-11-SC0A дороговаты в районе 8000р стоят, хотел заказать Kolbenschmidt код:800044840000, но колбиков нигде нет=\ слышал что вообще перестали выпускать, подобрал по размеру и заказал кольца mahle код: 01568n0, но их не смогли привезти, в итоге заказал SM NE(идут на 1 цилиндр) код:9216200 цена:750рх4=3000р

Колпачки маслосьемные: комплект 16шт Victor Reinz код: 12-35546-01 цена: 1220р

Прокладка ГБЦ: Victor Reinz код: 61-35440-00 цена: 1630р

Прокладка клапанной крышки(алюминий): Victor Reinz код: 15-35538-01 цена: 670р будте внимательны бывает ещё прокладка для пластиковой клапанной крышки.

Прокладка впускного коллектора: Victor Reinz 4шт код: 71-35537-00 цена: 225рх4=900р

Прокладка выпускного коллектора: Victor Reinz код: 71-35488-00 цена: 290р

Сальник коленвала передний: Victor Reinz код: 81-35551-00 цена: 607р Сальник заднего коленвала менять не стал ибо мастер сказал что не стоит+ он очень дорогой для сальника.

болт коленвала: оригина код: 1149131 цена: 255р

Фильтр масляный: Kolbenschmidt код: 50013866 цена: 200р

масло: FORD formula 5w-30 5литров код: 1 370 044 цена: 1666р фоткать не стал и так все знаете как выглядит:)

Свечи: NGK 4шт код: ptr6f13 цена: 450рх4=1800р

Ролик приводного ремня натяжной: GATES код: t38204 цена: 1500р

Ролик приводного ремня обводной: оригинал код: 1374385 цена:

Ремень приводной: GATES код: 6PK2225 цена: 700р Ролики, свечи и ремень решил поменять чтобы уж наверняка поехала поинтереснее и пропали всякие скрипы из под капота странные и прочие звуки.
ну что ж, теперь начнем про ремонт? 😉
это конечно было тяжеловато, потому что как буд-то сам под нож хирурга ложился 😉 стремно, но делать машинку нужно 😉
компрессия до разборки 14 ровно во всех цилиндрах! расхождения не было даже в 0,1 я менял ещё вскопе и сцепление + корзину + выжимной, на всё это дело мне обрисовали 3, максимум 4 дня!
Машину поставил в самом конце декабря к человеку который уже делал 2 дюратека 2,3л и 2.0л, и перед самым новым годом за пару дней должен был её получить!
Получил её только 9.01.2010, это всегда так бывает у мастеров у которых руки из нужного места растут, небольшие проблемы с алкоголем (слава богу не на рабочем месте), простудился и пошло поехало + НГ праздники, ну что говорить-то, сами ведь все знаете и понимаете наверное!
Значит что показало вскрытие:
1) халинговочные полосы на цилиндрах в идеале, как на нулевом моторе практически со слов мастера. (не видел, сфоткать не смог)

Читайте также:  Когда проходят диагностику автомобиля

2) поршня все в идеале, выработки нет, даже заводские набитые шифрики видны снизу
Дополнительные Фотки:
Первая
Вторая

3) кольца засели насмерть, в соседней теме была фотка, так это ещё цветочки, сам не смог запечатлить так как телефон сел по приезду к мастеру, но выковыривали с поршня их напару, с последнего поршня кольцо одно пытались снять минут 15-20, ели получилось!
сфоткал только на след день уже снятые!

4)на шатунном вкладыше во втором цилиндре были огромные задиры, (масленное голодание) которые не то что бы ногтем чувствуются а видны за километр, фото прилагаю, слава богу вал не пострадал.
как? сам не понял, в рубашке родился видимо.
5) мск убитые были просто большая часть!
6)промыли форсунки ультразвуком, впускной коллектор.
7) началась сборка, собрали, машина не завелась
8)ещё раз выставили зажигание, завелась но не ехала. + за 60км съела литр масла
9)ЗАСТУЧАЛИ КЛАПАНА. вскрыли начали мерить зазоры. впускные 0.22-0.28 выпускные 0.27-0.33, все в идеале. долго не могли понять почему. причем после 2,5т об\мин этот звук стука пропадал. вспомнили что когда снимали коллектор впускной был отсоединен на нем один шланг (отвечающий за заслонки) когда шланг подсоединен они работали и вибрировали, издавая этот поганый звук похожий на стук клапанов, когда шланг отключали, заслонки просто открылись и звук пропал;)
10) в итоге только потом уже выставили правильно зажигание и машина ПОЕХАЛА, УРАААА. были бы крылья, полетела бы 😉

11)горит чек =( p0141 02sensor heater circuit malfunction (bank1 sensor2) лямбде хана пришла, новая стоит 10300р оригинал 🙁 покупать не вариант, в сервисе сказали что найдут мне, вот и жду, так что пока с чеком гоняю, у человека есть mondeo4 без восстановления с него попробую лямбдик поставить, подойдёт или нет пока не знаю.
Компрессия после сборки мотора 13 везде ровно расхождения разняться меньше 0.1 на глаз не видно можно сказать по манометру если мерить! плюсом прилепляю несколько фотографий с работ:

Читайте также:  Ауди рс6 авант 2020 тест драйв

За работу цену объявлять не буду так как с человеком который делал я в очень хороших отношениях, в 3х местах предлагали по 25т.р.,в фмк даже не узнавал, тут же на порядок дешевле. после работ проехал

200км, полет отличный, расход масла пока не вижу на щупе как было чуть меньше середины так и остается. по мере возможности буду отписываться по поводу масла.
Теперь пару важных моментов при сборке моторов такие как усилия затяжки: поддон тянется от центра к краям моментом 20-30 Нм
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов — 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ — 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных — болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.

P.S.> ну и напоследок хочу пожелать всем чтобы ваши машины не ломались и выразить ОГРОМНОЕ спасибо Plantation Daddy за то что дал миллион бесценных советов и просто всегда поддерживал.
GAME OVER =)

Автор: boynot4u

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Ремонт двигателя Ford Mondeo

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6 Duratec HE 2.0 Duratec HE 2.3 EcoBoost 1.6 EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика 0 0 0 0 0
Замер компрессии 1500 1500 1500 3000 2000
Эндоскопия цилиндров 2000 2000 2000 3500 2500
Замена Цепи ГРМ 6000 5000 6000 8000 12000
Замена муфты VCT 6000 6000 7500 12000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора 4000 4000
Регулировка клапанов (с толкателями) 12000 10000 12000 14000 16000
Замена поршневых колец (с зап.частями) 46000 46000 46000 58000 62000
Капитальны ремонт (с зап.частями) 85000 85000 85000 145000* 145000*
Читайте также:  Чем вредны выхлопы от автомобилей

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Оцените статью