- Как заменить кольца на двигателе газонокосилки Briggs & Stratton
- подготовка
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Замена колец
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: RemTex
- 35 thoughts on “ Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец ”
- Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец
- Комментарии • 44
Как заменить кольца на двигателе газонокосилки Briggs & Stratton
В небольшом двигателе поршень выполняет неотъемлемую функцию, например, в газонокосилке, помогая передавать мощность сгорания рабочим частям машины. Среди деталей, найденных на поршне, есть кольца, которые предотвращают утечку давления сжатия из двигателя. Процесс замены поршневых колец на газонокосилке Бриггса и Страттона различается в зависимости от типа рассматриваемого двигателя, хотя следует базовому, относительно простому шаблону.
кредит: Stockbyte / Stockbyte / Getty ImagesBriggs & Stratton производит двигатели для косилок, а не сами косилки.
подготовка
Шаг 1
Прочтите руководство по двигателю Briggs and Stratton и список деталей, чтобы ознакомиться с составом двигателя. Если у вас нет руководства и списка запчастей, загрузите их с веб-сайта Briggs and Stratton.
Шаг 2
Снимите провод свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя во время работы на нем. Используйте свой список деталей, чтобы найти провод, и удалите его вручную, потянув конец провода от наконечника свечи зажигания.
Шаг 3
Слейте газ из вашего двигателя косилки. Используйте сифонную трубку, чтобы удалить газ из двигателя и сохранить его в своем газовом баллоне.
Шаг 4
Поверните косилку на бок. Снимите лезвие косилки и любые другие кронштейны или болты, соединяющие двигатель с корпусом косилки, с помощью дрели или отвертки. Этот шаг требуется только при работе на косилке. С помощью косилок откройте капот машины, чтобы получить доступ к двигателю.
Шаг 5
Переместите двигатель на рабочее место, такое как стол, скамейка или тряпка на подъездной дорожке или в гараже.
Шаг 6
Откройте новые кольца и поместите упаковку рядом с двигателем для быстрого доступа.
Замена колец
Шаг 1
Найдите поршень в вашем двигателе Бриггса и Страттона, используя список запчастей. Расположение поршня зависит от типа вашей косилки и размера двигателя.
Шаг 2
Снимите поршень с вашего двигателя, отвинтив болты с обеих сторон основания поршня, которые удерживают его на месте. Вытяните поршень через камеру, в которой находится головка поршня.
Шаг 3
Снимите поршневой палец, расположенный на боковой поверхности поршня, с помощью отвертки или дрели. Штифт фиксирует все детали узла поршня в кружеве — сняв его, можно разобрать поршень.
Шаг 4
Снимите верхнюю часть поршня своими руками. Если он залипает, используйте дрель или отвертку, чтобы аккуратно вытащить его.
Шаг 5
Снимите кольца с поршня с помощью расширителя колец. Этот инструмент содержит две ручки и большой круглый или U-образный верх. Верхняя часть подходит для поршневых колец или, в некоторых случаях, под поршневыми кольцами и, при сжатии на рукоятках, открывает кольца для легкого снятия вокруг верхней части поршня.
Шаг 6
Наденьте новые кольца на поршень. Поместите эти кольца в том же порядке, что и предыдущий набор колец — каждое кольцо в вашем новом наборе должно соответствовать кольцу в вашем старом наборе. При необходимости используйте моторную смазку, чтобы кольца могли встать на свои места. Стандартный комплект поршневых колец Briggs and Stratton содержит три кольца, которые должны работать в определенном порядке.
Шаг 7
Замените верхнюю часть поршня и штифт, используя при необходимости дрель или отвертку.
Шаг 8
Поместите поршень обратно в двигатель и замените все снятые детали, чтобы вынуть поршень. Используйте свою отвертку, сверло или гаечный ключ, чтобы закрепить все болты, винты и штифты на месте.
Шаг 9
Установите двигатель на косилку, снова прикрепив лезвия и все остальные кронштейны и крепежные элементы, снятые в разделе 1, шаг 4.
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Двигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями внутреннего сгорания. Их наличие на мотоблоках и мотокультиваторах – свидетельство высокого качества и надежности изделия.
К сожалению из-за неправильной эксплуатации случилась поломка. Но наш сервисный центр RemTex сможет помочь людям и вдохнуть новую жизнь.
Информацию по поводу ремонта любой сложности Вы можете узнать на нашем сайте: http://remtex.com.ua/
Мы находимся УКРАИНА, Г. КИЕВ, Б-Л. ИВАНА ЛЕПСЕ, 16
По вопросам ремонта звоните по телефону : (067) 994 36 69 или (050) 299 79 49
Author: RemTex
35 thoughts on “ Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец ”
Подскажите пожалуйста, двигатель B&S 500s заводится без проблем, но очень трудно провернуть коленвал. Предлагаю проблема в декомпрессоре. Какие поломки бывают в этом устройстве и в каком направлении действовать?
привет… подскажите —у меня этой же фирмы двигатель кидает масло в карбюратор. в чем может быть причина—кольца или сальник клапанов или еще что то….
Бригс моторы американские и сделаны для американцев действительно качественно, но есть страны третьего мира, вот Сюда поставляют откровенный шлак. На 2-х генераторах 2.2кВт с моторами бригс с вертикальным валом на 6л.с разбирал моторы по причине жора масла и стука, на бензобаке с низу выбита надпись «не для продажи в сша». Никакого покрытия на цилиндре, думали технологии… ни гильзы чугунной… наработка по 10мт.ч. Притащили двигатель от мотоблока тоже бригс 6.5 лошадей, точно та же история износ блока и также нет ни гильзы ни какого либо антифрикционного покрытия, кольца по алюминию работают. Вот и судите о надежности двигателей и многого другого изготовленного для нас…
Блин рассказывает про принцип работы двигателя и разбрызгиватель в руках три минуты вертит, трудно было распредвал поближе показать, придурок
Может эти кольца не родные ? От какого нибудь лифана например.
Может этот двигатель уже кто-то ремонтировал.
Китайский двигатель лифан 10 лет и без проблем , нагрузка большая.Только фильтры и масло меняю.
Подскажите где кольца покупали? И какой у вас диаметр цилиндра?
BS, Honda, Lifan и т.д. движки одинаковые по всем параметрам и запчасти с Алика заказать можно в 10 раз дешевле. Один хер что оригинал, что не оригинал сделано в Поднебесной. И вообще это развод голимый с «оригинальными» запчастями что бы с легковерных денег побольше выжать. Кто с головой дружит, на это не ведётся.
А все потому, что конструкция простая и надежная.
Собственно у вас еще подшипники коренные стоят шариковые, на газонокосильных вертикалках даже их нет – скольжения, с подводом масла и сальниками. И ничо, работают десятилетиями даже вот такие бытовые. А есть ведь и более серьезная версия – с чугунными цилиндрами и всем остальным под стать. Эти вообще вечные. Ну, т.е. с дуру-то можно и хер сломать, но при соблюдении простых правил и элементарного обслуживания – легко переживают людей.
Доброго времени суток! У вас можно приобрести кольца и комплект прокладок на Бриггс IC 6.5(мотоблок Cалют)??
Народ привет, такой вопрос двигатель
Briggs & Stratton 10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?
Не подскажете что может быть.не запускается и стреляет в глушитель при попытке запуска,Квантум хм 55
Уменя тоже американец уже 10 лет отработал и хоть бы хны хвала движок отличный
я владелец «салюта» с движком Бриг 6,5 л.сил. Проблема с таким нубо -фильтром решается так как у джиппа а именно выводом забора воздуха по выше (на руль) гибким(белым) горфрированом шлангом для канализации. Стоит копейки. . Да, не очень удобно но зато после сезона поролон едва едва в пылинках . А если двиг дышит в стоке то фильтр весь в земле после часа культивации
продам запчасти на это чудо
У меня 10 сильный брикс,хуже китайской подделки сыпется, 6 месяцев не интенсивной эксплуатации ,теперь только Japan
Из карбюратор идёт дым ,что может быть.?двигатель бридж 1650 снов серии
Кольца оригинал стоят 3 т.р. Я подобрал от лифана цена 170 руб.
подскажите .где купить кольца к двигателю 6.5 лошадей ?
Буржуйская хозтехника любит только родное масло -что в двигатель, что в бензин даже по SAE если подобрать то все равно движки не в режиме работают масло надо лить только родное B&S, стоит 5 $ за литр который туда и входит то же саме и с хуской и хондой , и проблем таких с ними не будет, потому как они под движки разрабатывают и масла с нужными присадками ,у них мелочей нет ,все продумано. Про масла черным по белому в инструкциях для диллеров написано, и продают их всегда рядом с техникой не просто так, даже в договоре эту тему прописывают , экономишь льешь другое -через нное время станешь клиентом сервисменов которые всегда рады таким дорогим гостям)))!
Единственное что в B&S 3.5 HP слабое место и летит это мембрана бензонасоса который находиться в . в горизонтальном карбюраторе сбоку от глушителя (крышка с четырмя торексами).На американских форумах пишут что пашут по 20 лет и эти движки там очень популярны ,по надежности вроде как с Zippo сравнивают.
привет всем!подскажите уровень масло на движке начал увеличиваться и глохнет в чём причина?спасибо!
искали кольца на бригс во многих городах хрен нашли ,купили новый движок если будут продавать запчасти,движки не будут покупать
Скажите для чего служит качалка на распределительном вале. Я думаю для разбрызгивания масла на шестеренки валов. У меня этой качалкой гнутым упором шевелиться клапан – я думаю это не правильно, приоткрывается выпускной клапан и теряется компрессия. Может кто подскажет.
Кто сталкивался, можно такой движок эксплуатировать в зимний период! И чем это чревато ? (B&S 800 205cc )
музыка громкая в начале или голос громче автор сделай плес
Привет,двигатель такой же ,где взять кольца?
Здравствуйте! Двигатель точь в точь №122432 0135 01, Завел мотор прогреть ,чтоб слить масло.,заглушил двигатель встал ,коленвал не провернуть .Залип шатун .Что подскажите ?
все спасибо за оперативность , ответ не требуется ,кольца подобрал с лифана, только на маслосьёмном середку оставил родную ,ёрщик тупо заглушил ,мотор работает масло не ест заводится с пол-тыка ,клиент доволен за работу получено 4000 руб.
двигатель один в один как у вас только (черпачёк )) не прикручен а сделан отливом на крышке шатуна .
и ещё вопросик ,между карбом и гбц есть проставка из неё торчит ёрш как для топливопровода на нём никакой трубки нет и он весь запылён ,для чего он .
а вобще ничего хорошего я в этом двигателе не увидел (как впрочем в любом пиндодвигателе) в ремонте неудобен ,инструмент нужен дюймовый (ненавижу дюймовый инструмент )с китайцем проще намного ,и с зап частями проблема их нет а если есть то дорогие ,так с какого китайца подходят кольца ??
Подскажите пожалуйста. Когда заводил мотор, шнур полностью вылез и обратно не лезет. Снял крышку с мотора, спираль, которая (как я понимаю) должна отвечать за то, что шнур работал нормально, разболтана. Есть ли зап часть, которая удерживает спираль замотанной, и как она называется? (briggs and stratton)
Подскажите по поводу запчастей пожалуйста , а именно по поводу шатуна , подходит ли от хонды на коленвал Briggs Stratton такго как на видео ?
Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 июл 2016 veröffentlicht
- Двигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями внутреннего сгорания. Их наличие на мотоблоках и мотокультиваторах — свидетельство высокого качества и надежности изделия.
К сожалению из-за неправильной эксплуатации случилась поломка. Но наш сервисный центр RemTex сможет помочь людям и вдохнуть новую жизнь.
Информацию по поводу ремонта любой сложности Вы можете узнать на нашем сайте: remtex.com.ua/
Мы находимся УКРАИНА, Г. КИЕВ, Б-Л. ИВАНА ЛЕПСЕ, 16
По вопросам ремонта звоните по телефону : (067) 994 36 69 или (050) 299 79 49 Авто/Мото
Комментарии • 44
Подскажите пожалуйста такая проблема двигатель BRIGGS & STRATTON 205СС 6,0 л.с (двигатель один в один как у Вас на видео) через центробежный регулятор оборотов (отверстие с верху где выходит сам шток) гонит масло (в не больших количествах) на сколько это критично или не критично. Был случай забило льдом сапун и соответственно масло давануло через шток после я его прочистил, но все равно потихоньку гонит. Как быть? может там какой нибудь сальник стоит?
Где можно заказать такие кольца ? Если можно сайт скиньте
где взять кольца (ремонтные) 6.5л.с.
У нас в Ставрополе 2500 стоят оригинальные как сказали. На Старомарьевское шоссе
Бриггсовские движки ломаются только у ландухов,которые заливают раз в 5 лет новое масло,и незнают что такое чистка воздушного фильтра,а где свеча зажигания находится-им вообще ненадо.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как часто нужно менять воздушный фильтр?
Доброго времени суток, у меня двигатель бридж стратон ( извините если ) не правильно написал название . Мне нужен сальник лобовой колен вала. Сейчас с карантином проблема искать . С какой машины или техники можно заменить ?
Ну ты алеша бля. Где замена колец? Пиздешь ни о чем, время впустую
На это говно в Казани нет запчастей вообще. одноразовый двигатель.
Подскажите пожалуйста поменял кольца поршневые бензиновый двигатель поездел пару дней опять дымит белым дымом всем причина .
Привет нашли причину
Подскажите пожалуйста, двигатель B&S 500s заводится без проблем, но очень трудно провернуть коленвал. Предлагаю проблема в декомпрессоре. Какие поломки бывают в этом устройстве и в каком направлении действовать?
привет. подскажите —у меня этой же фирмы двигатель кидает масло в карбюратор. в чем может быть причина—кольца или сальник клапанов или еще что то.
Бригс моторы американские и сделаны для американцев действительно качественно, но есть страны третьего мира, вот Сюда поставляют откровенный шлак. На 2-х генераторах 2.2кВт с моторами бригс с вертикальным валом на 6л.с разбирал моторы по причине жора масла и стука, на бензобаке с низу выбита надпись «не для продажи в сша». Никакого покрытия на цилиндре, думали технологии. ни гильзы чугунной. наработка по 10мт.ч. Притащили двигатель от мотоблока тоже бригс 6.5 лошадей, точно та же история износ блока и также нет ни гильзы ни какого либо антифрикционного покрытия, кольца по алюминию работают. Вот и судите о надежности двигателей и многого другого изготовленного для нас.
Блин рассказывает про принцип работы двигателя и разбрызгиватель в руках три минуты вертит, трудно было распредвал поближе показать, придурок
Может эти кольца не родные ? От какого нибудь лифана например.
Может этот двигатель уже кто-то ремонтировал.
От лифана не подходят.походит только компрессионные, маслосъёмные нет
Китайский двигатель лифан 10 лет и без проблем , нагрузка большая.Только фильтры и масло меняю.
Подскажите где кольца покупали? И какой у вас диаметр цилиндра?
BS, Honda, Lifan и т.д. движки одинаковые по всем параметрам и запчасти с Алика заказать можно в 10 раз дешевле. Один хер что оригинал, что не оригинал сделано в Поднебесной. И вообще это развод голимый с «оригинальными» запчастями что бы с легковерных денег побольше выжать. Кто с головой дружит, на это не ведётся.
Это вы правильно сказали.заказывал Кольца маслосъёмный колпачок и прокладку на двигатель.попросили 9800 рублей.движок на 6,5л.с лифановский стоит семь тысяч . Качество не отличается вообще.вообщем выкинул это говно. шестой год работает на ура.двигатель Лифан на 6.5л.с
А все потому, что конструкция простая и надежная.
Собственно у вас еще подшипники коренные стоят шариковые, на газонокосильных вертикалках даже их нет — скольжения, с подводом масла и сальниками. И ничо, работают десятилетиями даже вот такие бытовые. А есть ведь и более серьезная версия — с чугунными цилиндрами и всем остальным под стать. Эти вообще вечные. Ну, т.е. с дуру-то можно и хер сломать, но при соблюдении простых правил и элементарного обслуживания — легко переживают людей.
Доброго времени суток! У вас можно приобрести кольца и комплект прокладок на Бриггс IC 6.5(мотоблок Cалют)??
Народ привет, такой вопрос двигатель
Briggs & Stratton 10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?
Это нормально и даже необходимо , если не веришь можешь где небуть на продажных площадках или магазине попробовать пошатать на хонде, и будет сон крепче.
Не подскажете что может быть.не запускается и стреляет в глушитель при попытке запуска,Квантум хм 55
Уменя тоже американец уже 10 лет отработал и хоть бы хны хвала движок отличный
я владелец «салюта» с движком Бриг 6,5 л.сил. Проблема с таким нубо -фильтром решается так как у джиппа а именно выводом забора воздуха по выше (на руль) гибким(белым) горфрированом шлангом для канализации. Стоит копейки. . Да, не очень удобно но зато после сезона поролон едва едва в пылинках . А если двиг дышит в стоке то фильтр весь в земле после часа культивации
Здравствуйте, можно обзор?
продам запчасти на это чудо
У меня 10 сильный брикс,хуже китайской подделки сыпется, 6 месяцев не интенсивной эксплуатации ,теперь только Japan
@Игорь Волков походу в подвале .
На вашем бриггсе явно должна быть отметка, сделано в подвале шина.
Лучше ставить китайские.они не чем не хуже. даже лучше брендовых. И запчасти есть на них и в обслуживании дешовые.
Из карбюратор идёт дым ,что может быть.?двигатель бридж 1650 снов серии
Кольца оригинал стоят 3 т.р. Я подобрал от лифана цена 170 руб.
а вопрос позвольте: у меня Вриггс 35 классик, какой диаметр колец в таком? От какого *лифана* можно поискать?
Скажите пожалуйста от какого Лифана кольца.
подскажите .где купить кольца к двигателю 6.5 лошадей ?
У меня тот-же вопрос! У вас получилось найти?
Буржуйская хозтехника любит только родное масло -что в двигатель, что в бензин даже по SAE если подобрать то все равно движки не в режиме работают масло надо лить только родное B&S, стоит 5 $ за литр который туда и входит то же саме и с хуской и хондой , и проблем таких с ними не будет, потому как они под движки разрабатывают и масла с нужными присадками ,у них мелочей нет ,все продумано. Про масла черным по белому в инструкциях для диллеров написано, и продают их всегда рядом с техникой не просто так, даже в договоре эту тему прописывают , экономишь льешь другое -через нное время станешь клиентом сервисменов которые всегда рады таким дорогим гостям)))!
Единственное что в B&S 3.5 HP слабое место и летит это мембрана бензонасоса который находиться в . в горизонтальном карбюраторе сбоку от глушителя (крышка с четырмя торексами).На американских форумах пишут что пашут по 20 лет и эти движки там очень популярны ,по надежности вроде как с Zippo сравнивают.
Хуйню не городите, а то люди поверят.
Ali Raf какую охинею написал.Сам то понял?
Доверяю только проверенным людям. А сервис в нашей стране везде разношерстный.
После «сервисменов», которые предлагали замену поршневой, отремонтировал два триммера и одну газонокосилку (без какой либо замены). По этому «сервисникам» не доверяю.
Рад что в ваших краях, нормальный сервис.
Про добавку к маслу присадок при заливке, после заливки в двигатель не было и речи.
Я говорю о том что присадки к родному маслу подбираются производителем двигателей с учетом их конструктивных особенностей.
Сервисмены говорят что бриггсы очень чувствительны к маслу, использование некачественного масла быстро приводит их в негодность поэтому и рекомендуют родное.
Первая причина выхода из строя это не обслуживание воздушного фильтра вторая это старое или некачественное топливо третья это масло.
У меня 5 чемпионов 1 хонда 2 бриггса и куча двухтактников общаюсь с шарящими людьми дабы максимально продлить жизнь своим моторам тк работаю на земле.