Замена колец двигатель bse

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2, 5P1, 5P5)

оправка под сальник распредвала

установка постели распредвала

оправка поршневых колец

прокладка головки блока и направляющие

приспособления для установки

установка шестерни распредвала

регулировка положения ролика

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Про пальцы спрашиваю, т.к. подумываю о замене поршней. Какая нормальная цена комплекта колец на 1 поршень? Оригинал может стоить 500р. ?

800049811000
А какие кольца лучше брать (производитель) ?

Последний раз редактировалось KVM; 15.10.2016 в 20:56 .

Вариантов только два Mahle или Ks . Гетц не надо ..
Надо отметить отношение у первых двух фирм к конструкции маслосъемного кольца ,у Мале консервативное -цельное кольцо с прорезями часто встречается ,Колбен любит экспериментировать с наборными элементами .Я в свою время предпочел на старика все таки KS ,не жалею ни разу масло расход практически отсутствует

Всем привет! Вопрос — после замены колец, колпачков и всего сопутствующего масложор устаканивается сразу или все таки через какой то пробег для притирки колечек к геометрии цилиндра?
Или ехать к мастеру возмущаться качеством ремонта?

зависит от колечек, можно кардинально под другие колечки сами поршни проточить. и тогда вообще огонь.

кольца MAHLE. цилиндры не точили, поршня тож. Промеряли(вроде ), элипсность в допуске(надеюсь). Сам при этом не присутствовал.

Капитальный и частичный ремонт двигателя 1.6 BSE

Игорь, я пока только решился на долив масла — 2 литра(600 рублей) на 10 тысяч. Кольца менять буду(30 тысяч), однозначно, но пока. все деньги уходят на дачу

На сколько упал семейный бюджет при таком ремонте?

дело не в пробеге, у предыдущего хозяина двигатель немного погрелся, кольца и сели.. пробег был в районе 180 ткм, износа по двигателю кроме колечек закоксованных было немного, все в пределах нормы. Можно было не трогать, но интервалы лонг лайф это маркетинговый ход, меняйте масло чаще.
А семейный бюджет не упал. Литр масла стоит 742 руб, это у меня он кушал на тысячу км. За 45000 пробега придется долить на 33390 руб. А так как теперь доливать его не надо, то есть он копит себе на ремонт, вернее его окупает, + ещё с каждой сотни по литру бензина экономит, = на 45 000 км примерно 15500 руб на бензине. Итого складываем 48890 руб. Из арифметики понятно, что лучше ремонтировать, чем кормить маслом и бензином. Я просто посчитал и решил что выгоднее в кризис сделать..

Дача страшная тема, как черная дыра для денег..

Читайте также:  Машина звуковая схема 1 класс

Последний раз редактировалось raygl; 26.09.2016 в 22:57 .

Какие результаты после полукапитального ремонта? Масложор пропал совсем?

не жрет, уровень стоит как на новой.
Но это не капитальный ремонт, просто замена колец и сальников, и так по мелочам. Двигатель при пробеге до 200 тысяч очень даже ничего, так что советую при масложере — с заменой колец не тянуть и менять масло почаще, интервалы лонг лайф = это фикция, лучше использовать интервалы замены шорт лайф..
Масло, какое бы крутое оно не было, после 10 ткм, теряет большую часть своих свойств. И ещё надо учитывать, что двигатель у кадди -подогревается, и часто его температура чуть выше рабочей, что тоже влияет на срок эксплуатации масел.

Это мое личное мнение и наблюдение.

Последний раз редактировалось raygl; 08.10.2016 в 13:45 .

Тоже видимо предстоит заняться ремонтом движка из-за масложора. Вот только боюсь наткнуться на левые кольца. Кольбеншмидт на 1 поршень стоит около 500р. Это нормально или слишком дёшево ? А поршневые пальцы на БСЕ как зафиксированы, стопорные кольца в поршне или натяг в шатуне ?

пальцы можно не снимать. стопорные кольца там есть — но я их даже не трогал. Кольбеншмидт — если в оригинале — то норм, если левые — масложор не уйдет. придется лезть второй раз. Оригинальный кольбен ставил при ремонте двигателя пассата 5. Он после этого у нового хозяина проехал 200 тысяч без каких либо поломок и расхода масла.

комплект колец на вскидку 3600-4700 руб, в части оригинала, кольбен сильно дешевле.

а у кольбена они в каталоги каким партномером идут?? Там все упирается в специфическое маслосъемное кольцо.

Последний раз редактировалось raygl; 15.10.2016 в 20:17 .

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Читайте также:  Как собрать двигатель после капремонта

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Замена поршневых колец Шкода Октавия 1,6 AKL

Не всегда проблемы повышенного расхода моторного масла влекут за собой необходимость замены поршневой группы. Зачастую, такая ситуация возникает с моторами VAG объемом 1,6 литра.

Читайте также:  Тест драйв машин ford

Забегая вперед, скажем, что замена поршневых колец – было пожеланием клиента. Изначально – эти моторы не очень склонны к повышенному расходу масла, но, тем не менее, случается и такое. В данном случае, никаких задиров в цилиндрах обнаружено не было, однако, были видны следы присутствия масла в камере сгорания. Расход масла составлял примерно 1 литр на 1000км пробега. замена поршневых колец шкода октавия

Поршень с залегшим маслосъемным кольцом

Вот такая картина предстала перед нами после демонтажа поршней. Как видно на фото – маслосъемные кольца полностью залегли. Они неподвижны, и свою функцию отвода масла со стенок цилиндров в картер – не выполняют. Компрессионные кольца подвижны, но износ заметен. Клиент принял верное решение – заменить комплект колец целиком.

Пробег автомобиля составил к этому времени более 240 000 км. К этому времени, износ колец неизбежен. Если эксплуатировать автомобиль с такими залегшими и изношенными кольцами – далее возможны задиры в цилиндрах, перегрев и разрушение поршней, возможно разрушение колец. В любом случае, последствия будут. Поэтому, затягивать с ремонтом смысла нет. Каких-либо, глобальных вложений такая ситуация не требует, но и экономить, по нашему мнению – тоже не стоит. Если восстановить подвижность старого кольца – скорее всего, ситуация, вновь повторится. Не известно, сколько проработал в таком состоянии двигатель, вероятно, кольца уже запомнили эту форму (есть термин “севшие кольца”). Кольцо заклинивает внутри паза поршня и запоминает эту форму, оно более не прилегает плотно к стенкам цилиндра, оставляя на них излишки масла. Восстановить его начальные характеристики после перегрева в таком состоянии – невозможно. Более того, далее могут появиться задиры в цилиндрах. Лучше, все-таки, поменять комплект колец, благо, он недорогой. замена поршневых колец шкода октавия

На видео ниже можно видеть залегшее маслосъемное (нижнее) кольцо:

Поршень после демонтажа старых колец и чистки

После демонтажа поршней – мы снимаем с них старые поршневые кольца, тщательно отмываем и очищаем рабочие места поршня от нагара, а также – канавки поршневых колец. После чего – устанавливаем новые поршневые кольца и приступаем к сборке двигателя.

Работа по разборке / сборке занимает примерно 8 часов. Для того, чтобы добраться до поршней – необходимо:

  • Слить моторное масло
  • Слить антифриз
  • Демонтировать мешающее навесное оборудование, патрубки
  • Демонтировать впускной коллектор с заслонками и дросселем
  • Снять приводой ремень, шкив коленвала, ремень ГРМ
  • Открутить болты приемной трубы
  • Снять крышку головки блока цилиндров
  • Демонтировать головку блока цилиндров
  • Демонтировать поддон масляного картера
  • Открутить масляный насос с маслозаборником
  • Открутить шатунные болты и достать поршни

Перед обратной сборкой – необходимо зачистить все прилегающие поверхности от старого герметика, установить новые прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Все болты необходимо затягивать с требуемым заводом – изготовителем усилием. замена поршневых колец шкода октавия

Двигатель с установленными поршнями и новым комплектом поршневых колец

Ниже – можно посмотреть другие фото ремонта: замена поршневых колец шкода октавия

Оцените статью