Замена колеса у машины с пневмоподвеской

Как поменять колесо на автомобиле

Вы едете на машине по трассе, в салоне приятная музыка, тревожные мысли не беспокоят. И вдруг — бах! Вы ощущаете, что колесо пробито. И, главное, где? Посреди степи, где ни домика, ни ларечка. Что уж говорить о шиномонтаже? Не расстраивайтесь, мы дадим полную инструкцию, как поменять колесо на автомобиле. Сохраните страницу в закладки, чтобы не потерять.

Признаки пробитого колеса

Прокол колеса сопровождается резким заносом в сторону. Глубина заноса определяется степенью повреждения покрышки. При небольшом проколе, вы почувствуете легкий крен, услышите шипящие звуки. Снизьте скорость до 20–30 км/ч (при невозможности остановки) и продолжайте движение еще несколько минут. Если машина все так же легка в управлении, то на спущенном колесе вы проедете еще 10–15 км. Через 8–10 минут после прокола температура шины повысится до 80°, каучук начнет разрушаться.

При сильном проколе вас резко кинет в сторону. В этот момент необходимо положить обе руки на руль и принять правильное положение в кресле. Пассажирам нужно приготовиться к перевороту машины. В 95% случаев вы выведите авто из заноса, если не будете паниковать. На остальные 5% нужно подготовиться, чтобы получить минимальные повреждения. Будьте готовы, что авто резко сбросит скорость и, при верном управлении, остановится.

Как поменять колесо на автомобиле: инструкция

Остановитесь и установите селектор коробки передач на Parking или скорость. Поднимите ручник. Выйдите из машины и оцените ситуацию: если прокол небольшой и шиномонтаж близко, попробуйте доехать туда на малой скорости. Сильно пострадавшее колесо придется менять.

  1. Установите знак аварийной остановки. На 30 метров от машины на трассе, и на 15 – в городе. При отсутствии знака, обмотайте любой предмет яркой, желательно красной, вещью и поставьте на том же расстоянии. Включите аварийку.
  2. Помолитесь, чтобы в багажнике оказался набор автомобилиста и запасное колесо. Вы прилежный водитель и все на месте? Отлично, тогда приступайте.
  3. При проколе переднего колеса установите откаты под заднее, при проколе заднего – наоборот. Если откатов нет, найдите кирпичи или клинья. Последние рекомендуется добить молотком или твердым предметом глубже под колеса.
  4. Положите на землю доску, на ней разместите домкрат. Это нужно, чтобы инструмент не зарылся в песок при подъеме автомобиля.
  5. Положите запасное колесо рядом плашмя.
  6. Подведите домкрат под специальные балки на днище машины.
  7. Открутите болты, которые держат колесо. Если на диске колпак, предварительно снимите его. Болты положите недалеко в кучку – несоблюдение этого правила причиняло сильные душевные страдания не одному водителю.
  8. Поднимите авто на домкрате на высоту, достаточную для снятия колеса. Между крайней точкой покрышки и землей должен быть просвет 5–10 см.
  9. Снимите колесо, установите новое.
  10. Накиньте болты, перекрестно затяните их, прикладывая разное усилие. Это делается во избежание перекоса колеса.
  11. Опустите домкрат, затяните болты по знакомой схеме.
  12. Проверьте давление в шине, подкачайте при необходимости.
Читайте также:  Вакансии по ремонту машины

После окончания процедуры уберите инструменты, захватите с собой испорченное колесо – вы же добропорядочные граждане и не сорите где попало? К тому же, его можно починить. Подробней об этом здесь.

Как поменять колесо на авто с пневмоподвеской

Чтобы поменять колесо на автомобиле с пневмоподвеской, добавьте одно условие в предыдущую инструкцию. Опустите подвеску в нижнее положение и замкните. Домкрат установите в специально отведенные пазы.

Напоследок рекомендуем ознакомиться в видео о том, как поменять колесо. Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Замена колеса у машины с пневмоподвеской

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Что бы не было никаких ошибок подвески, идеальный вариант проводить любые манипуляции с колесами у Официального дилера Jaguar Land Rover (В Краснодаре это Компания “Юг-Авто Премиум“)

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

  1. Пневматическую подвеску необходимо опустить в самый низ и замкнуть в нижнем положении. (Это делается просто, опускает пневматическую подвеску в самый низ и после нажимаете еще раз клавишу опускания пневматической подвески и держите примерно 2 секунды)
  2. Необходимо внимательно поднять автомобиль на подъемнике/домкрате. Снизу автомобиля отмечены места, куда подставлять “лапы”.

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Замена колеса у машины с пневмоподвеской

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат — ничего не вышло.

Читайте также:  Как составить расписку за ремонт машины

Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина «падает» на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может «ходить» ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.

Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает 🙁

P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?
Я просто первый раз когда лочил то под делениями (где показывается на сколько подвеска поднимается/опускается) появился замочек (но это вроде не правильно), а второй раз появился автомобиль со стрелками вверх и вниз как сказано в книжке (режим jack mode).

И кстати автомобиль надо полностью глушить или оставлять электроприборы включенными?

SevA а когда ты лочил подвеску, то какая у тебя эмблема показывалась на дисплее?

1) Эмблема есть ораньжевая бибика
2) Выключал авто полностью и вытаскивал крючи.

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

Сегодня с утречка как раз занимался этим сексом. Залочил, пытаюсь поднять моим гаражным подкатным — не хватает высоты его подъема . Опустил макс вниз , залочил , всё равно мой домкрат не отрывает колесо от земли. Достаю штатный . ПОднял им залоченную в стандартное положение подвеску , сменил колесо , при опускании нижний порог\пыльник начинает задевать за резьбовой вал домкрата — в итоге борозда на нем (( . Вспоминаю что в мануале написано — при больших порогах надо поднимать, но у меня нет таких ,всё равно пробую в в макс верхнее положение . Лочу вверху , начинаю поднимать , при этом штатный домкрат вытягивается практически в вертикальное положение , чую щаз чуть что и ё@нется — так почти и произошло ((( , на землю тур не упал — уперся порогом в покосившейся домкрат. Поднимаю подкатным за точку крепления заднего рычага. Всё, кое как с грехом пополам , поменял колёса .
Вот такая приключилась история ))
З.Ы.
Штатный домкрат — типичный штатный ацтой . Не пользуйтесь им .

Читайте также:  Норма расхода масла при жарке

Вчера на даче (в связи со снегопадом) попытался поменять летнюю резину на зимнюю (зимнюю резину + диски купил заранее месяца полтора назад). Оказалось все не так просто. Делал точь в точь по мануалу, т.е. сначла поднял машину на максимальную высоту (Max-что-то там называется режим), после чего отключил пневмоподвеску (Jack mode, на дисплее появляется автомобиль с двумя стрелочками по середине, вверх и вниз), поставил на стояночный тормоз (положение P) и на ручной, затем заглушил двигатель и принялся домкратить левое (с водительской стороны) заднее колесо, домкратом входящим в комплект. Результат — ничего не вышло.

Как только домкрат начинает немного приподнимать левое заднее колесо автомобиль сразу же начинает ползать из стороны в сторону по горизонтали из-за чего возникает опасность упасть с домкрата! Поднимать пробовал несколько раз, иногда машина «падает» на меня (т.е. на левую сторону) иногда от меня (на правую). Такого я никогда еще не видел. В чем причина так и не понял! Такое впечатление, что автомобиль необходимо поднимать со всех сторон сразу, другими словами на подъемнике. Да и вообще, как он может «ходить» ПО ГОРИЗОНТАЛИ, когда три колеса стоят на земле.

Объясните как стоит домкратить автомобиль с пневмоподвеской? Ведь все же делал по инструкции (раздел 3,2, страница 81-83 вроде), а не работает 🙁

P.S. Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г. выпуска c регулируемой пневмоподвеской и блок. дифференциалов.

А под колесо несудьба кирпичь положить там в комплекте инструмента есть клинья для колес :mlol:

Оцените статью