- Ремонт двигателей Briggs&Stratton
- Список обслуживаемых моделей двигателей Briggs&Stratton:
- Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
- Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton
- Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Briggs&Stratton
- Про ремонт Briggs & Stratton Intec
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: RemTex
- 35 thoughts on “ Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец ”
Ремонт двигателей Briggs&Stratton
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Briggs&Stratton. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список обслуживаемых моделей двигателей Briggs&Stratton:
Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 550 EVE 10L8, Briggs&Stratton 550 10Т8 XHQ, Briggs&Stratton 625 122T XLS, Briggs&Stratton 650 EVE 124L, Briggs&Stratton 650 124Т XKL, Briggs&Stratton 675 126T XJW, Briggs&Stratton 700 DOV 0906, Briggs&Stratton 700 DOV 1006, Briggs&Stratton 750 I/C DOV1008, Briggs&Stratton 750 DOV 1016 ECO PLUS, Briggs&Stratton 800 OHV 11P9, Briggs&Stratton 850 121R ECO PLUS, Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9, Briggs&Stratton 850 12R9, Briggs&Stratton 875 OHV12S9, Briggs&Stratton 900 OHV 1210, Briggs&Stratton 1450 OHV 2043, Briggs&Stratton V-TWIN OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 22HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP, Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 24.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 18.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt 13.5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt 18.5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton Vanguard 6,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 8HP, Briggs&Stratton Vanguard 10HP, Briggs&Stratton Vanguard 13HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 14HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 18HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 21HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 31HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 35HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 16HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 20HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP
Здесь приведен не полный список двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена шатунно-поршневой группы | 2500 – 5000 руб. |
Замена шатуна | 500 – 2500 руб. |
Замена поршня | 500 – 2500 руб. |
Замена поршневых колец | 500 – 2500 руб. |
Замена подшипников коленвала | 1500 – 2500 руб. |
Замена клапанов | 1400 руб. |
Замена направляющий клапанов | 1000 – 1300 руб. |
Замена пружин клапанов | 1400 руб. |
Замена распредвала | 2500 – 5000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1400 руб. |
Замена сальников | 1500 – 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена вала регулятора оборотов | 1500 – 2500 руб. |
Замена датчика уровня моторного масла | 2500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена топливного бака | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 3500 руб. |
Регулировка карбюратора | 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Briggs&Stratton
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена сальников | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Про ремонт Briggs & Stratton Intec
Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси .
В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца — компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Двигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями внутреннего сгорания. Их наличие на мотоблоках и мотокультиваторах – свидетельство высокого качества и надежности изделия.
К сожалению из-за неправильной эксплуатации случилась поломка. Но наш сервисный центр RemTex сможет помочь людям и вдохнуть новую жизнь.
Информацию по поводу ремонта любой сложности Вы можете узнать на нашем сайте: http://remtex.com.ua/
Мы находимся УКРАИНА, Г. КИЕВ, Б-Л. ИВАНА ЛЕПСЕ, 16
По вопросам ремонта звоните по телефону : (067) 994 36 69 или (050) 299 79 49
Author: RemTex
35 thoughts on “ Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец ”
Подскажите пожалуйста, двигатель B&S 500s заводится без проблем, но очень трудно провернуть коленвал. Предлагаю проблема в декомпрессоре. Какие поломки бывают в этом устройстве и в каком направлении действовать?
привет… подскажите —у меня этой же фирмы двигатель кидает масло в карбюратор. в чем может быть причина—кольца или сальник клапанов или еще что то….
Бригс моторы американские и сделаны для американцев действительно качественно, но есть страны третьего мира, вот Сюда поставляют откровенный шлак. На 2-х генераторах 2.2кВт с моторами бригс с вертикальным валом на 6л.с разбирал моторы по причине жора масла и стука, на бензобаке с низу выбита надпись «не для продажи в сша». Никакого покрытия на цилиндре, думали технологии… ни гильзы чугунной… наработка по 10мт.ч. Притащили двигатель от мотоблока тоже бригс 6.5 лошадей, точно та же история износ блока и также нет ни гильзы ни какого либо антифрикционного покрытия, кольца по алюминию работают. Вот и судите о надежности двигателей и многого другого изготовленного для нас…
Блин рассказывает про принцип работы двигателя и разбрызгиватель в руках три минуты вертит, трудно было распредвал поближе показать, придурок
Может эти кольца не родные ? От какого нибудь лифана например.
Может этот двигатель уже кто-то ремонтировал.
Китайский двигатель лифан 10 лет и без проблем , нагрузка большая.Только фильтры и масло меняю.
Подскажите где кольца покупали? И какой у вас диаметр цилиндра?
BS, Honda, Lifan и т.д. движки одинаковые по всем параметрам и запчасти с Алика заказать можно в 10 раз дешевле. Один хер что оригинал, что не оригинал сделано в Поднебесной. И вообще это развод голимый с «оригинальными» запчастями что бы с легковерных денег побольше выжать. Кто с головой дружит, на это не ведётся.
А все потому, что конструкция простая и надежная.
Собственно у вас еще подшипники коренные стоят шариковые, на газонокосильных вертикалках даже их нет – скольжения, с подводом масла и сальниками. И ничо, работают десятилетиями даже вот такие бытовые. А есть ведь и более серьезная версия – с чугунными цилиндрами и всем остальным под стать. Эти вообще вечные. Ну, т.е. с дуру-то можно и хер сломать, но при соблюдении простых правил и элементарного обслуживания – легко переживают людей.
Доброго времени суток! У вас можно приобрести кольца и комплект прокладок на Бриггс IC 6.5(мотоблок Cалют)??
Народ привет, такой вопрос двигатель
Briggs & Stratton 10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?
Не подскажете что может быть.не запускается и стреляет в глушитель при попытке запуска,Квантум хм 55
Уменя тоже американец уже 10 лет отработал и хоть бы хны хвала движок отличный
я владелец «салюта» с движком Бриг 6,5 л.сил. Проблема с таким нубо -фильтром решается так как у джиппа а именно выводом забора воздуха по выше (на руль) гибким(белым) горфрированом шлангом для канализации. Стоит копейки. . Да, не очень удобно но зато после сезона поролон едва едва в пылинках . А если двиг дышит в стоке то фильтр весь в земле после часа культивации
продам запчасти на это чудо
У меня 10 сильный брикс,хуже китайской подделки сыпется, 6 месяцев не интенсивной эксплуатации ,теперь только Japan
Из карбюратор идёт дым ,что может быть.?двигатель бридж 1650 снов серии
Кольца оригинал стоят 3 т.р. Я подобрал от лифана цена 170 руб.
подскажите .где купить кольца к двигателю 6.5 лошадей ?
Буржуйская хозтехника любит только родное масло -что в двигатель, что в бензин даже по SAE если подобрать то все равно движки не в режиме работают масло надо лить только родное B&S, стоит 5 $ за литр который туда и входит то же саме и с хуской и хондой , и проблем таких с ними не будет, потому как они под движки разрабатывают и масла с нужными присадками ,у них мелочей нет ,все продумано. Про масла черным по белому в инструкциях для диллеров написано, и продают их всегда рядом с техникой не просто так, даже в договоре эту тему прописывают , экономишь льешь другое -через нное время станешь клиентом сервисменов которые всегда рады таким дорогим гостям)))!
Единственное что в B&S 3.5 HP слабое место и летит это мембрана бензонасоса который находиться в . в горизонтальном карбюраторе сбоку от глушителя (крышка с четырмя торексами).На американских форумах пишут что пашут по 20 лет и эти движки там очень популярны ,по надежности вроде как с Zippo сравнивают.
привет всем!подскажите уровень масло на движке начал увеличиваться и глохнет в чём причина?спасибо!
искали кольца на бригс во многих городах хрен нашли ,купили новый движок если будут продавать запчасти,движки не будут покупать
Скажите для чего служит качалка на распределительном вале. Я думаю для разбрызгивания масла на шестеренки валов. У меня этой качалкой гнутым упором шевелиться клапан – я думаю это не правильно, приоткрывается выпускной клапан и теряется компрессия. Может кто подскажет.
Кто сталкивался, можно такой движок эксплуатировать в зимний период! И чем это чревато ? (B&S 800 205cc )
музыка громкая в начале или голос громче автор сделай плес
Привет,двигатель такой же ,где взять кольца?
Здравствуйте! Двигатель точь в точь №122432 0135 01, Завел мотор прогреть ,чтоб слить масло.,заглушил двигатель встал ,коленвал не провернуть .Залип шатун .Что подскажите ?
все спасибо за оперативность , ответ не требуется ,кольца подобрал с лифана, только на маслосьёмном середку оставил родную ,ёрщик тупо заглушил ,мотор работает масло не ест заводится с пол-тыка ,клиент доволен за работу получено 4000 руб.
двигатель один в один как у вас только (черпачёк )) не прикручен а сделан отливом на крышке шатуна .
и ещё вопросик ,между карбом и гбц есть проставка из неё торчит ёрш как для топливопровода на нём никакой трубки нет и он весь запылён ,для чего он .
а вобще ничего хорошего я в этом двигателе не увидел (как впрочем в любом пиндодвигателе) в ремонте неудобен ,инструмент нужен дюймовый (ненавижу дюймовый инструмент )с китайцем проще намного ,и с зап частями проблема их нет а если есть то дорогие ,так с какого китайца подходят кольца ??
Подскажите пожалуйста. Когда заводил мотор, шнур полностью вылез и обратно не лезет. Снял крышку с мотора, спираль, которая (как я понимаю) должна отвечать за то, что шнур работал нормально, разболтана. Есть ли зап часть, которая удерживает спираль замотанной, и как она называется? (briggs and stratton)
Подскажите по поводу запчастей пожалуйста , а именно по поводу шатуна , подходит ли от хонды на коленвал Briggs Stratton такго как на видео ?