Замена коленвала двигателя briggs stratton 500

Ремонт двигателей Briggs&Stratton

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Briggs&Stratton. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список обслуживаемых моделей двигателей Briggs&Stratton:

Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ, Briggs&Stratton 550 EVE 10L8, Briggs&Stratton 550 10Т8 XHQ, Briggs&Stratton 625 122T XLS, Briggs&Stratton 650 EVE 124L, Briggs&Stratton 650 124Т XKL, Briggs&Stratton 675 126T XJW, Briggs&Stratton 700 DOV 0906, Briggs&Stratton 700 DOV 1006, Briggs&Stratton 750 I/C DOV1008, Briggs&Stratton 750 DOV 1016 ECO PLUS, Briggs&Stratton 800 OHV 11P9, Briggs&Stratton 850 121R ECO PLUS, Briggs&Stratton 850 I/C OHV12Q9, Briggs&Stratton 850 12R9, Briggs&Stratton 875 OHV12S9, Briggs&Stratton 900 OHV 1210, Briggs&Stratton 1450 OHV 2043, Briggs&Stratton V-TWIN OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 22HP, Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP, Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP, Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 22.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 24.0HP, Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP (вертикальный), Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 13.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt OHV 18.5 HP, Briggs&Stratton PowerBuilt 13.5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton PowerBuilt 18.5 HP (вертикальный), Briggs&Stratton Vanguard 6,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 7,5HP, Briggs&Stratton Vanguard 8HP, Briggs&Stratton Vanguard 10HP, Briggs&Stratton Vanguard 13HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 14HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 16HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 18HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 21HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 31HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 35HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 16HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 20HP, Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP

Здесь приведен не полный список двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Briggs&Stratton

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена сальников 1500 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1500 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.
Читайте также:  Водяная помпа автомобиля газ

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Про ремонт Briggs & Stratton Intec

Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси .
В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца — компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Двигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями внутреннего сгорания. Их наличие на мотоблоках и мотокультиваторах – свидетельство высокого качества и надежности изделия.

К сожалению из-за неправильной эксплуатации случилась поломка. Но наш сервисный центр RemTex сможет помочь людям и вдохнуть новую жизнь.

Информацию по поводу ремонта любой сложности Вы можете узнать на нашем сайте: http://remtex.com.ua/

Читайте также:  Схема двигателя стеклоочистителя для приоры

Мы находимся УКРАИНА, Г. КИЕВ, Б-Л. ИВАНА ЛЕПСЕ, 16

По вопросам ремонта звоните по телефону : (067) 994 36 69 или (050) 299 79 49

Author: RemTex

35 thoughts on “ Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец ”

Подскажите пожалуйста, двигатель B&S 500s заводится без проблем, но очень трудно провернуть коленвал. Предлагаю проблема в декомпрессоре. Какие поломки бывают в этом устройстве и в каком направлении действовать?

привет… подскажите —у меня этой же фирмы двигатель кидает масло в карбюратор. в чем может быть причина—кольца или сальник клапанов или еще что то….

Бригс моторы американские и сделаны для американцев действительно качественно, но есть страны третьего мира, вот Сюда поставляют откровенный шлак. На 2-х генераторах 2.2кВт с моторами бригс с вертикальным валом на 6л.с разбирал моторы по причине жора масла и стука, на бензобаке с низу выбита надпись «не для продажи в сша». Никакого покрытия на цилиндре, думали технологии… ни гильзы чугунной… наработка по 10мт.ч. Притащили двигатель от мотоблока тоже бригс 6.5 лошадей, точно та же история износ блока и также нет ни гильзы ни какого либо антифрикционного покрытия, кольца по алюминию работают. Вот и судите о надежности двигателей и многого другого изготовленного для нас…

Блин рассказывает про принцип работы двигателя и разбрызгиватель в руках три минуты вертит, трудно было распредвал поближе показать, придурок

Может эти кольца не родные ? От какого нибудь лифана например.
Может этот двигатель уже кто-то ремонтировал.

Китайский двигатель лифан 10 лет и без проблем , нагрузка большая.Только фильтры и масло меняю.

Подскажите где кольца покупали? И какой у вас диаметр цилиндра?

BS, Honda, Lifan и т.д. движки одинаковые по всем параметрам и запчасти с Алика заказать можно в 10 раз дешевле. Один хер что оригинал, что не оригинал сделано в Поднебесной. И вообще это развод голимый с «оригинальными» запчастями что бы с легковерных денег побольше выжать. Кто с головой дружит, на это не ведётся.

А все потому, что конструкция простая и надежная.
Собственно у вас еще подшипники коренные стоят шариковые, на газонокосильных вертикалках даже их нет – скольжения, с подводом масла и сальниками. И ничо, работают десятилетиями даже вот такие бытовые. А есть ведь и более серьезная версия – с чугунными цилиндрами и всем остальным под стать. Эти вообще вечные. Ну, т.е. с дуру-то можно и хер сломать, но при соблюдении простых правил и элементарного обслуживания – легко переживают людей.

Доброго времени суток! У вас можно приобрести кольца и комплект прокладок на Бриггс IC 6.5(мотоблок Cалют)??

Народ привет, такой вопрос двигатель
Briggs & Stratton 10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?

Не подскажете что может быть.не запускается и стреляет в глушитель при попытке запуска,Квантум хм 55

Уменя тоже американец уже 10 лет отработал и хоть бы хны хвала движок отличный

я владелец «салюта» с движком Бриг 6,5 л.сил. Проблема с таким нубо -фильтром решается так как у джиппа а именно выводом забора воздуха по выше (на руль) гибким(белым) горфрированом шлангом для канализации. Стоит копейки. . Да, не очень удобно но зато после сезона поролон едва едва в пылинках . А если двиг дышит в стоке то фильтр весь в земле после часа культивации

продам запчасти на это чудо

У меня 10 сильный брикс,хуже китайской подделки сыпется, 6 месяцев не интенсивной эксплуатации ,теперь только Japan

Читайте также:  Стиллавин тест драйв гелендваген

Из карбюратор идёт дым ,что может быть.?двигатель бридж 1650 снов серии

Кольца оригинал стоят 3 т.р. Я подобрал от лифана цена 170 руб.

подскажите .где купить кольца к двигателю 6.5 лошадей ?

Буржуйская хозтехника любит только родное масло -что в двигатель, что в бензин даже по SAE если подобрать то все равно движки не в режиме работают масло надо лить только родное B&S, стоит 5 $ за литр который туда и входит то же саме и с хуской и хондой , и проблем таких с ними не будет, потому как они под движки разрабатывают и масла с нужными присадками ,у них мелочей нет ,все продумано. Про масла черным по белому в инструкциях для диллеров написано, и продают их всегда рядом с техникой не просто так, даже в договоре эту тему прописывают , экономишь льешь другое -через нное время станешь клиентом сервисменов которые всегда рады таким дорогим гостям)))!
Единственное что в B&S 3.5 HP слабое место и летит это мембрана бензонасоса который находиться в . в горизонтальном карбюраторе сбоку от глушителя (крышка с четырмя торексами).На американских форумах пишут что пашут по 20 лет и эти движки там очень популярны ,по надежности вроде как с Zippo сравнивают.

привет всем!подскажите уровень масло на движке начал увеличиваться и глохнет в чём причина?спасибо!

искали кольца на бригс во многих городах хрен нашли ,купили новый движок если будут продавать запчасти,движки не будут покупать

Скажите для чего служит качалка на распределительном вале. Я думаю для разбрызгивания масла на шестеренки валов. У меня этой качалкой гнутым упором шевелиться клапан – я думаю это не правильно, приоткрывается выпускной клапан и теряется компрессия. Может кто подскажет.

Кто сталкивался, можно такой движок эксплуатировать в зимний период! И чем это чревато ? (B&S 800 205cc )

музыка громкая в начале или голос громче автор сделай плес

Привет,двигатель такой же ,где взять кольца?

Здравствуйте! Двигатель точь в точь №122432 0135 01, Завел мотор прогреть ,чтоб слить масло.,заглушил двигатель встал ,коленвал не провернуть .Залип шатун .Что подскажите ?

все спасибо за оперативность , ответ не требуется ,кольца подобрал с лифана, только на маслосьёмном середку оставил родную ,ёрщик тупо заглушил ,мотор работает масло не ест заводится с пол-тыка ,клиент доволен за работу получено 4000 руб.

двигатель один в один как у вас только (черпачёк )) не прикручен а сделан отливом на крышке шатуна .

и ещё вопросик ,между карбом и гбц есть проставка из неё торчит ёрш как для топливопровода на нём никакой трубки нет и он весь запылён ,для чего он .

а вобще ничего хорошего я в этом двигателе не увидел (как впрочем в любом пиндодвигателе) в ремонте неудобен ,инструмент нужен дюймовый (ненавижу дюймовый инструмент )с китайцем проще намного ,и с зап частями проблема их нет а если есть то дорогие ,так с какого китайца подходят кольца ??

Подскажите пожалуйста. Когда заводил мотор, шнур полностью вылез и обратно не лезет. Снял крышку с мотора, спираль, которая (как я понимаю) должна отвечать за то, что шнур работал нормально, разболтана. Есть ли зап часть, которая удерживает спираль замотанной, и как она называется? (briggs and stratton)

Подскажите по поводу запчастей пожалуйста , а именно по поводу шатуна , подходит ли от хонды на коленвал Briggs Stratton такго как на видео ?

Оцените статью