- Коленвал 4D56
- Износ сальников коленвала
- Замена сальников
- Замена всего коленвала
- Замена коленвала 4d56 двигатель
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. На три части.
- Re: О как покатался. Коленвал на три части.
- Re: О как покатался. Коленвал на три части.
- Re: О как покатался. Коленвал на три части.
- Re: О как покатался. Коленвал на три части.
- Замена коленвала 4d56 двигатель
- И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
- Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Коленвал 4D56
Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня. Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто. Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.
Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию. Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет. Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.
Износ сальников коленвала
Среди проблем, возникающих именно в коленвале автомобиля, износ сальника — крайне часто встречающаяся. Сам по себе сальник служит для герметизации отверстий вала, так что его износ грозит протечкой масла. Факторов, из-за которых он способен дать течь, довольно много:
- Пробег авто превысил сотню тысяч километров. Из-за постоянных вибраций коленчатого вала сальник постепенно изнашивается и утрачивает способность прилегать достаточно плотно к его поверхности.
- Автомобиль не использовался длительное время или же долго находился на холоде. В данном случае деталь со временем высыхает или затвердевает, из-за чего теряет возможность сдерживать масло.
- Перегрев двигателя. Тут все просто — сальник разрушается под воздействием высоких температур.
- Поздняя замена масла или масляных фильтров. Пыль и грязь, возникающие в отработанном масле, царапают сальник и приводят к его выходу из строя.
Замена сальников
Порядок действий зависит от того, какой именно сальник течет. Передний сальник сменить проще всего, так что начнем именно с него. Находится он под шкивом, который установлен ниже всех. Нам понадобятся инструменты (молоток, отвертки, оправы и чистая тряпочка), новый сальник и прокладки, в том числе для масляного насоса. Также следует подготовить автомобиль (для удобства лучше поставить авто над смотровой ямой) и промыть двигатель. Начнем:
- Отсоединяем клеммы аккумулятора, сливаем масло из движка. Откручиваем защитную систему двигателя и крышку от ГРМ.
- Откручиваем болты, защищающие отсек мотора.
- Ослабляем натяжение генераторного ремня и снимаем его.
- Включаем самую низкую передачу. Снимаем правое переднее колесо. Ослабляем болты, удерживающие шкив, после чего выкручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Лучше всего для этого использовать специальный съемник для шкива. Постарайтесь не потерять шпонку шкива.
- Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого лучше всего поднять переднее колесо и установить пятую передачу.
- Ослабляем крепление ролика натягивания и снимаем ремень ГРМ.
- Выкручиваем болты, удерживающие нижнюю крышку картера сцепления, и снимаем ее. Прокладку также необходимо извлечь.
- Откручиваем болт, удерживающий крышку картера движка. и снимаем ее.
- Снимаем масляный приемник с маслонасоса и коренного подшипника.
- Снимаем зубчатый шкив, поддев его отверткой, и откручиваем все болты крепления масляного насоса.
- Извлекаем старый сальник при помощи отвертки.
- Смазываем новый сальник и устанавливаем внутрь c помощью оправы с диаметром около 41 мм или отработанного сальника.
- Собираем все детали в обратном порядке.
Замена задних сальников — процесс куда более сложный, так как он находится за сцеплением. Понять, что протекает именно задний сальник, можно по масляным каплям у разъема двигателя и картера сцепления. Для этой процедуры стоит разместить авто на подъемнике. План таков:
- Отсоединяем клеммы аккумулятора.
- Снимаем коробку передач. Это довольно сложно, так что распишем этот пункт поподробнее:
- Снимаем стартер.
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
- Демонтируем провода жабки заднего хода, после чего убираем трос спидометра.
- В салоне авто снимаем коробку передач.
- Выкручиваем болты вокруг механизма, связывающего коробку с двигателем.
- Демонтируем заднее крепление коробки.
- Также для облегчения работы можно снять трубу глушителя.
- Снимаем диск сцепления.
- Демонтируем маховик двигателя.
- Снимаем задний щиток картера сцепления.
- Откручиваем болты креплений.
- Демонтируем держатель сальника.
- Выбиваем старый сальник при помощи молотка или же при помощи шурупа, закрутив его на несколько нитей резьбы и вытащив при помощи плоскогубцев.
- Запрессовываем новый сальник до упора при помощи оправы диаметром приблизительно 99 мм. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
- Заменяем порванную прокладку.
- Смазываем маслом кромку сальника и фланец коленвала, после чего заправляем их, для этого можно воспользоваться деревянными палками.
- Надежно закрепляем каждый болт держателя.
- Производим сборку в обратном порядке.
Обязательно проверьте правильность установки сальников, запустив двигатель и проверив наличие протечек.
Замена всего коленвала
Сменить весь коленчатый вал может понадобиться при его механических повреждениях или же при желании повысить мощность двигателя, скорость движения автомобиля и период разгона. Сама же процедура является очень долгой и трудоемкой, но давайте попробуем разобраться с ней:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем поддон картера.
- Снимаем держатель и сальник цилиндрового блока.
- Снимаем крышку, защищающую привод, и цепь ГРМ.
- Делаем отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек.
- Откручиваем держащие крышку шатуна гайки (их момент затяжки: 44-54 Н*м), снимаем крышки вместе с вкладышем.
- Разъединяем с коленвалом и перемещаем вверх все шатуны, убираем вкладыши из шатунов и крышек.
- Ослабляем натяжение болтов, удерживающих крышки подшипников, после чего снимаем крышки подшипников и убираем опорные кольца.
- Снимаем коленвал из картера двигателя.
- Промываем новый коленвал специальным раствором, а также продуваем его сжатым воздухом и применяем новые вкладыши.
- Смазываем шейки коленвала маслом.
- Устанавливаем коленвал в блок цилиндров.
- Надеваем крышки подшипников и проверяем свободный ход коленчатого вала.
- Устанавливаем на коленвал крышки и шатуны с вкладышами.
- Надеваем на авто поддон картера двигателя.
- Устанавливаем на цилиндровый блок держатель и сальник.
- Последовательно надеваем все снятые ранее детали.
- Устанавливаем ГРМ и регулируем его натяжение.
- Заменяем натяжители генератора или же настраиваем их.
- Проверяем корректность работы.
Все действия необходимо проводить с особой аккуратностью, дабы затяжка коленвала не привела к еще большим проблемам. Старайтесь не потерять ни единого болт или гайку, нужна даже каждая шестерня. Всю полезную информацию, например, моменты затяжки коленвала и других деталей вы легко найдете в мануале автомобиля. У 4D56 следующий размер шеек коленчатого вала:
- Зазор оси—0,05 — 0,18(0,25 мм)
- Размеры (диаметр) коренной шейки (наружный) — от 65,985 до 66,000 миллиметров
- Размеры (диаметр) шатунной шейки (наружный) — от 52,985 до 53,000 миллиметров
Замена коленвала 4d56 двигатель
Сообщение Sahara » 22 мар 2010, 23:05
При капиталке движка, по совету друга позиционирующего себя специалистом по машинам, был установлен данная модель коленвала.
Через 3000км., с ним случилась такая вот неприятность. Повезло что успел выехать с осеннего поля, до шоссе 10 км. было. Дальше эвакуация за 15000 из глубин рязанки.
Позже выяснилось, он видел что «типа плохой коленвал», на вопрос какого же черта молчал? «У тебя же денег мало было тогда на ремонт!»
Результат, новый движек.
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение duhast e34 » 22 мар 2010, 23:12
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение mamont56 » 22 мар 2010, 23:16
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение duhast e34 » 22 мар 2010, 23:20
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение Kesov » 23 мар 2010, 09:19
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение Henry Morgan » 23 мар 2010, 10:03
Re: О как покатался. На три части.
Сообщение Sahara » 23 мар 2010, 22:23
Постараюсь сделать на выходных, блок в гараже валяется.
Судя по звукам, и работе движка, когда с поля выходил,походу он уже был сломан. Грохот жуткий стоял.
А второй раз его сломало после остановки и попытки завода на шоссе.
После поломки прочитал форум на эту тему, у всех кто ставил не оригинал, через 3000-5000 ломало коленвал на первой шейке.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Сообщение Henry Morgan » 23 мар 2010, 22:41
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Сообщение Sahara » 23 мар 2010, 23:57
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Сообщение aland » 24 мар 2010, 05:26
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Сообщение Sahara » 24 мар 2010, 21:51
У меня тоже с этого началось, болт шкива был криво затянут и посадочное место разбило. При попытке открутить болт был сломан. Ну и т.д., замена колена, потом замена движка.
Из всего прочитанного сделал вывод, на 4Д56 ломает все коленвалы кроме оригинального. В причину сильно не вникал, но что в не родных нашему движку сильно не нравиться. Может размеры или закалка металла.
Контрактный движек тоже пришлось достаточно хорошо ремонтировать. В частности на валу коромысел были проточки. Да и все навесное немного другое было. Ставил от своего. Зато на продаже не нужного можно львиную долю цены отбить.
Замена коленвала 4d56 двигатель
И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Fox414 » 17 ноя 2013, 20:50
Столкнулся с такой проблемой.
На холодном двигателе свистели ремни . подтяжка гура, кондея и генератора не помогла.
Ездил до ТО 90 (делаю сам) .При доступе к ремням грм скинул ремни генератора и …. Оппа обод шкива КВ у меня в руках. Проблема не нова по форуму.
Слой резинового демпфера ровный гладкий без трещин, т.е. обод ровно отошел от слоя резины поэтому и свистел пробуксовывая, на пластиковой защите ремней ГРМ немного на царапано.
Решения рассматриваю следующие:
1) Новый оригинал шкива в экзисте = почти 5000р. Китайские заменители чуть дешевле, по отзывам ходят не долго.
2) С разборки тоже не вариант искать долго и тоже в каком еще состоянии…
3) Оригинал от галлопера около 2000руб , но по фоткам вроде как задняя часть с рёбрами лопастями подойдет для двигла 99 сил, а для 116сил нет , так как там пластина сдатчиком.
ИЛИ рёбра можно на токарнике сточить.
Временно пока сделал так ..отцентровал старый шкив относительно обода и метки ВМТ. Засверлил 3 отверстия в слой резины с заходом на обод и основание шкива.
Заколотил 3 штифта из прутка 6 мм. Концы расклепал с обеих сторон. Держится крепко . в токарнике покрутили обод бьёт по осевой . поправили и расклепали еще. Теперь ровно. Варить не стали тк чугун, слева справа посередине резина и стальные клёпки.
Вот и незнаю что делать….. если от галлопера, то дайте номер по каталогу пж-ста.
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Влад » 18 ноя 2013, 13:20
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение bodydoc » 18 ноя 2013, 14:17
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение asferrum » 18 ноя 2013, 14:33
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Fox414 » 18 ноя 2013, 17:19
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Nemodima » 19 ноя 2013, 08:53
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Ermakoff » 12 дек 2013, 21:25
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение asferrum » 12 дек 2013, 22:01
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Ermakoff » 13 дек 2013, 11:55
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Azan » 13 дек 2013, 17:18
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Ermakoff » 13 дек 2013, 17:40
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Azan » 13 дек 2013, 17:50
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Ermakoff » 13 дек 2013, 20:39
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Сrankshaft » 13 дек 2013, 23:57
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Ermakoff » 14 дек 2013, 10:51
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение asferrum » 15 дек 2013, 18:30
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Сообщение Fox414 » 17 дек 2013, 09:39
про Горе Мастеров -отдельная песня
купил друган Л200 2001 года ,кузов гниловат остальное живое, двиг контрактный уже, подкапотом как новый. на охоту рыбалку самое оно.
работал ровно без шума грохота и свиста. неделю отъездил и на тебе- забулькало , понять не может от куда день ездил ,
за скрипело и понял гдето у шкива. (или предыдущий владелец подлянку такую скрыл , но ведь грохота небыло..)
притащил в гаражный Сэрвис сняли разобрали болт открутили на половину часть резьбы в колене осталась то ли сам лопнул то ли мастера такие сильные.
глянули шкив а таам -мама родная- паз шпон на 4-5 корпусов поширине раздолбало и элипс посадочного, ну ладно купили новый шкив ,шпонку, болт, шайбу. новый шкив болтается на хвосте колена тоже набило.
мастера эти даже альтернативы не предложили. типа колено менять ,хочешь мы тебе сделаем .
хозяин говорит.. вы мне болт высверлите.. а я посоветуюсь в инете да у токарей .
проходит 3дня звоню товарищу ну как там высверлили ?
счас готов хорошего доктора на совет привезти ( только выслушать по альтернативным методам лечения) .
нет говорит не высверлить ,не сверлится надо алмазное сверло покупать
Я ему- поедем посмотрим как там не сверлится. приезжаю покажите-ка мне чо да как .
картина -мастера бухают все чистенькие ни пота ни грязи на руках, свёрел обломанных не вижу.
только дрель говённая, и набор говенных сверел в основном поДЕРЕВУ.
ну думаю ладно, посветил в торец колена где обломок а там ни царапины — они даже не пытались сверлить.
я другану говорю беги от них и никогда никогда не обращайся.
утащил его к знакомому доктору в АТП там Пазики да Лиазики. тоже шкивов много приходится лечить .
Мастер ему там сделал втулочку, конусную шайбочку всё скрутили собрали — не поверите 1000 рублей
и ездит Л200 уже всё лето..
а эти сэрвисмены 5000 просили . и нифига не получили.