Замена картриджа задней двигателя

Все про замену картриджа турбины

При ремонте турбины (турбокомпрессора), чаще всего требуется замена картриджа, его ещё называют средним корпусом. Замена картриджа турбины осуществляется как в домашних условиях, так и в турбо сервисах.

Что представляет собой картридж турбины?

По существу, картридж и есть турбокомпрессор, кроме 3 деталей, таких как:

  • корпус турбины (горячая улитка);
  • компрессор (холодная улитка);
  • клапан регулировки.

Сам же картридж турбины состоит из корпуса подшипников, в котором размещен вал с закреплёнными на нем колесами турбины и компрессора. Этот механизм создает основу сбалансированного, вращающегося функционального аппарата, в котором, для его работы, необходимо только ограничить движение выхлопных и атмосферных газов. Собственно для этого и нужны горячая и холодная улитка.

Ремонт картриджа своими руками или специалистами турбо сервиса

Такое непростое дело следует доверить сертифицированному специалисту, который использует в своей работе оригинальные запчасти и работает на европейском оборудовании. С этим мнением может согласиться любой, кому хоть раз приходилось пройти даже частичный ремонт картриджа турбины.

Картридж на турбину ценой уступает стоимости турбокомпрессора. Хоть и в результате замены только картриджа получается практически новый турбокомпрессор, с полностью сохраненные и техническими характеристиками. Большинство отдают предпочтение покупке картриджа для турбины и самостоятельной его замене. Этот процесс не вызовет затруднений у автолюбителя. Балансировку картриджа турбины проводить не нужно – при сборке на заводе картридж был уже сбалансирован.

Как провести замену картриджа турбины самостоятельно

Довольно часто турбокомпрессор отказывается работать по причине неприятных ошибок сделанных во время его установки. Поэтому, важно придерживаться точности, чистоты и аккуратности во время работы с ним.

Читайте также:  Ниссан кашкай или хендай туссан тест драйв

Замена картриджа турбины своими руками: руководство

Чем больше турбин поступает в ремонт, тем большей стает потребность увеличить их производственные мощности. Однако сделать это нелегко и дорого. И именно замена картриджа является наилучшим вариантом, который подойдет и для мастера, и для клиента.

Картридж — это основной элемент турбокомпрессора, который состоит из корпуса подшипников и ротора (колеса компрессора с валом). Заменяя его, Вы значительно экономите затраты на покупку новой турбины (от 30-70 %), при этом все технические характеристики новой турбины остаются такими же.

Как заменить картридж: пошаговое руководство

1. Проверка старого картриджа. Он состоит из 3-х основных частей: холодная часть улитки, сам картридж и горячая (та, что крепится к выхлопной системе). На некоторых турбинах может быть клапан. Перед установкой нового картриджа нужно проверять состояние холодной и горячей частей. Холодная, как правило, остается целой, однако в ней остается грязный налет от масла и др. Замочите элемент в керосине минимум на два часа, а потом очистите внутри. Проверка горячей части улитки заключается в осмотре этой части на наличие трещин: если они есть, турбина не сможет выдавать нужное давление. Если с этим проблем нет, переходите непосредственно к замене.

2. Установка. Берем улитку, устанавливаем в нее новый картридж.

3. Установка крепления. После того, как картридж совмещен с отверстием улитки, устанавливаем части крепления или стягиваем хомутом.

4. Соединение двух частей турбины. Аккуратно соединяем холодную и горячую части турбины, прокручивая ротор так, чтобы он мог свободно крутиться, ничего не задевая. Аналогично ставим крепление.

Потом можно подключить байпас, прикрутив его к холодной части турбины.

Картриджи турбин от компании БР Турбо

Наша компания специализируется на продаже качественных, оригинальных картриджей турбин от известных производителей (KTS, IHI, Schwitzer, Mitsubishi). Подберите картридж, который максимально подойдет Вам по цене и характеристикам, в онлайн каталоге.

Покупая картриджи в компании БР Турбо, Вы:

приобретаете сертифицированный товар от мировых производителей;

получаете детальную консультацию специалистов

оплачиваете разумную стоимость с возможностью скидки;

выбираете наиболее удобный среди 5 способов доставки в любой регион России.

Замена картриджа турбокомпрессора является самым надежным и простым способом ремонта турбины.

Читайте также:  Тема по устройству автомобиля трансмиссия

Чем замена картриджа турбокомпрессора лучше других видов ремонта турбины?

  1. После замены, старая турбина практически становится новой, поскольку от нее остается только корпус (крепеж, горячая и холодная улитки, клапан).
  2. Цена этой зпчасти значительно ниже, чем стоимость новой турбины. При этом в качестве обновленная турбина ни чем не уступает новой.
  3. Ремонт турбины данным способом занимает намного меньше времени (можно выполнить за 1 час).
  4. Заменить эту комплектующею можно даже своими руками.

Поэтому если старая турбина сломалась, не спешите выбрасывать ее и покупать новую. Возможно, стоит просто заменить.

Рейтинг статьи:

Все про замену картриджа турбины

При ремонте турбины (турбокомпрессора), чаще всего требуется замена картриджа, его ещё называют средним корпусом. Замена картриджа турбины осуществляется как в домашних условиях, так и в турбо сервисах.

Что представляет собой картридж турбины?

По существу, картридж и есть турбокомпрессор, кроме 3 деталей, таких как:

  • корпус турбины (горячая улитка);
  • компрессор (холодная улитка);
  • клапан регулировки.

Сам же картридж турбины состоит из корпуса подшипников, в котором размещен вал с закреплёнными на нем колесами турбины и компрессора. Этот механизм создает основу сбалансированного, вращающегося функционального аппарата, в котором, для его работы, необходимо только ограничить движение выхлопных и атмосферных газов. Собственно для этого и нужны горячая и холодная улитка.

Ремонт картриджа своими руками или специалистами турбо сервиса

Такое непростое дело следует доверить сертифицированному специалисту, который использует в своей работе оригинальные запчасти и работает на европейском оборудовании. С этим мнением может согласиться любой, кому хоть раз приходилось пройти даже частичный ремонт картриджа турбины.

Картридж на турбину ценой уступает стоимости турбокомпрессора. Хоть и в результате замены только картриджа получается практически новый турбокомпрессор, с полностью сохраненные и техническими характеристиками. Большинство отдают предпочтение покупке картриджа для турбины и самостоятельной его замене. Этот процесс не вызовет затруднений у автолюбителя. Балансировку картриджа турбины проводить не нужно – при сборке на заводе картридж был уже сбалансирован.

Как провести замену картриджа турбины самостоятельно

Довольно часто турбокомпрессор отказывается работать по причине неприятных ошибок сделанных во время его установки. Поэтому, важно придерживаться точности, чистоты и аккуратности во время работы с ним.

О плюсах и минусах замены картриджа турбины

В конструкции любой автомобильной турбины есть 2 части – корпус со специальным клапаном-регулятором и так называемая сердцевина, в составе которой — все детали агрегата. Эта сердцевина и называется картридж турбокомпрессор. Он является заменяемым и даёт возможность в случае необходимости существенно сэкономить финансы на приобретении новой турбины. Как правило, купить картриджи турбин в получается 4 раза дешевле, чем приобрести в сборе «нулевой» турбокомпрессор.

Читайте также:  Лапка для швейной машины для обработки края

Для чего меняют картридж

Во-первых, стоит ли выкладывать приличную сумму за всю деталь, если можно сэкономить, заменив только один узел. Есть определенная когорта автомобилистов, которая считает, что нет никакой необходимости с этой проблемой обращаться в автомастерскую, а можно провести замену в собственном гараже и сэкономить ещё и на работе. Но тут необходимо предупредить, что разобрать картридж можно без труда, а вот собрать его самому без специального оборудования весьма проблематично.
Во-вторых, замена картриджа требуется иногда из-за эксплуатационных особенностей, по окончанию срока службы или для того, чтобы продлить срок службы всего агрегата.
Третья причина замены картриджа – профилактика неисправностей турбин. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику двигателя, пользоваться только качественным маслом и следить за его уровнем.

В чём плюсы замены картриджа

Есть несколько причин, которые делают замену картриджа действительно эффективной и выгодной операцией:

  • невысокая стоимость узла в сравнении со стоимостью всего агрегата;
  • быстрота выполнения манипуляций;
  • эффективный способ дать новую жизнь агрегату;
  • с новым картриджем агрегат работает не менее эффективно, чем новая турбина.

Специалисты отмечают, что правильная замена профессионалами картриджа позволяет дать турбокомпрессору новую жизнь: не только возрастает срок службы всего агрегата, но и его рабочие характеристики.

Минусы замены картриджа

Автолюбителям стоит знать, что при всей эффективности процедуры замены картриджа есть у неё и ряд минусов:

  • в ряде случаев просто замены картриджа недостаточно, нужна доработка отдельных элементов или их замена,
  • замена картриджа должна выполняться только специалисты техстанции,
  • не всегда есть в наличии картриджи для определенных моделей,
  • при неправильной эксплуатации ДВС эффективность манипуляций сводится на нет.

И в заключение

Специалисты рекомендуют не стремиться к замене турбокомпрессора на новый. Не исключено, что достаточно заменить только картридж, и это позволит использовать возможности турбированного авто в полной мере.

Оцените статью