Замена кабины автомобиля камаз

Как снять кабину на КАМАЗе?

Кабина транспортных средств марки КАМАЗ обладает всеми необходимыми техническими ресурсами для осуществления длительных рейсов, работы в паре, перемещения в труднодоступных локациях и транспортировки хрупких грузов. Она располагается непосредственно над силовым агрегатом. Конструкция изготавливается из металла и предполагает возможность размещения трех или двух человек в зависимости от габаритов кабины. Комплектация влияет на функционал. Некоторые модели оснащены спальным местом, что позволяет вести длительную рабочую деятельность посменно. Некоторые модели КАМАЗ оснащают гидравлическим подъемником кабины.

Для чего требуется демонтаж кабины?

Как и любая другая система транспортного средства, кабина нуждается в регулярном сервисном обслуживании и ремонте, устранении неполадок и дефектов, замене износившихся комплектующих. Зачастую эта часть КАМАЗа подвергается демонтажу после серьезных ДТП. Она может быть заменена на альтернативную модель в случаях, когда остальные системы машины не пострадали и требуют легкого ремонта. При сервисном обслуживании кабины КАМАЗ особое внимание уделяют откидному механизму, позволяющему наклонить ее, предоставив отличный доступ для диагностики и сервиса внутренних узлов и механизмов автомобиля.

Снятие кабины КАМАЗ

Демонтаж кабины проводится в соответствии со стандартным алгоритмом работ.

  1. Первоначально устраняется облицовочная панель.
  2. Отсоединяются колодки электрической проводки подфарников и фиксирующие элементы переднего буфера.
  3. Устраняются соединения электропроводки, промежуточная тяга тормозного крана и тяга, управляющая топливоподачей.
  4. Мастер снимает шланг ПГУ сцепления и опустошает гидропривод.
  5. Выгоняется воздух из контурных ресиверов, снимается карданный вал и привод радиатора.
  6. Следующим шагом становится отсоединения отопителя, который обычно устанавливают в кабине.
  7. Устраняются фиксирующие и удерживающие элементы, и кабину накренивают под углом в 4 градуса.
  8. После работы с ограничителями кабину переводят в состояние наклона в 60 градусов.
  9. Снимаются торсионные рычаги, открываются двери кабины и с помощью крана балки ее опускают на упор.

Снятая кабина может быть подвергнута санобработке, окраске, покрытию антикоррозийными составами. Проводятся работы по переоснащению салона, установке дополнительного оборудования, устранению изношенных элементов.

Снятие кабины проводят в присутствии нескольких помощников во избежание получения травм и появления рисков для жизни и здоровья.

Снимаем кабину с КамАЗа

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снимаем кабину с Камаза, сцепление и замена сайлентблоков на стабилизаторе с Мерса! Подробнее

ПКК — Снятие и установка кабины «Камаз 53215» Подробнее

Замена кабины на камазе Подробнее

Ставлю кабину КамАЗа на раму. Подробнее

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением Подробнее

Как происходит установка кабины на КамАЗ? Подробнее

Восстановление Камаза 55102. Пуск Камаз 740, установка кабины. (Часть 4) Подробнее

Замена кабины КамАЗ Подробнее

Шумо Тепло изоляция КамАЗа Подробнее

Снимаем редуктора с зерновоза Камаз и смотрю кабины! Подробнее

Как поднять кабину КамАЗ- 65115. Снимаем защиту. Подробнее

Разобрал насос подъема кабины Камаза, попытка устранить проблему с подниманием. Подробнее

Обустроил кабину , ВО СКОЛЬКО МНЕ ЭТО ВСТАЛО )? Подробнее

Снимаем кабину КАМАЗ с донора , подрамник с самосвала . Подробнее

УСТАНОВКА КАБИНЫ КАМАЗ НА РАМУ . И снова шпильки на ступице . Подробнее

СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2 Подробнее

Камаз для чайников. Как завести. Как заглушить. Как поднять кабину. Подробнее

Снимаем кабина на перекрас. Камаз 6520 шасси. АйдарКа Подробнее

КАМАЗ NEO ! УТЕПЛИТЬ ИЛИ ЗАМЕРЗНУТЬ? ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ КОНДЕНСАТА. Иней достал! Подробнее

Как сейчас зарегистрировать замену кабины на Камазе.

Обратитесь в ГИБДД.

А в ГИБДД не пробовали обращаться?

Как заменить кабину на камазе и зарегистрировать?

Как заменить кабину на камазе и зарегистрировать?

Замена кабины — Ольга, Липецк.

Уважаемые юристы прошу ответить, на грузовом автомобиле заменили номерную кабину, номер предыдущей кабины указан в документах на автомобиль. Какое может быть наказание на дороге, если сотрудник ДПС выявит замену кабины? Могут ли отправить на штрафстоянку? Если да, то как потом его забирать? Что делать если груз в кузове скоропортящийся (автомобиль рефрижератор), Спасибо.

Никакого наказания в данном случае нет, просто могут прекратить регистрацию транспортного средства, если ПТС не производилась отметка о замене номерного агрегата.

То есть опасаться что автомобиль заберут на штрафстоянку не стоит?

То есть опасаться что автомобиль заберут на штрафстоянку не стоит? Вновь зарегистрировать автомобиль установив старую кабину обратно, получится?

если выявят на дороге замену номерной кабины, то есть если документы, которые будут предъявлены сотруднику ГИБДД не будут соответствовать действительности, то есть номера транспортного средства будут различаться то имеют полное право забрать на штрафстоянку и в последствии проводить проверку и т.д. и т.п., если по документам все будет в порядке, а нет просто отметки в ПТС, то тут страшного ни чего нет.

Замена кабины на новую на газели. Вин на стойке двери отсутствует. Как можно внести отметку в атм, что вин отсутствует?

В соответствии с

Читайте также:  Двигатель czca сколько масла

требованиями четвертого абзаца п. 24 Административного

регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации

автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции

и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами имеющими

скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Замена кабины камаз

Замена кабины камаз

ALEKSEY-72 » 07 окт 2019, 21:08

Здравствуйте. Вопрос к переоборудованию авто не относится. Но может подскажете что делать.
На авто КАМАЗ надо поменять кабину, пришедшую в негодность в результате коррозии, на аналогичную с соответствующими документами. . Идентификационный номер /VIN/ нанесен на раму. На кабине выбит только номер кабины. Но на кабине есть заводская табличка в которой указаны номер кабины, номер двигателя, VIN, и другая информация. Ссылаясь на данную табличку, и конкретно на то, что на ней нанесен идентификационный номер, подразделения МРЭО отказывают в разрешении на замену кабины.

По своей сути заводская табличка это всего лишь информационная табличка куда занесены данные автомобиля. И идентификатором автомобиля не является. К тому же при замене кабины идентификационный номер сохранится на раме машины. Что и позволяет провести идентификацию автомобиля.

399 приказ МВД , как я понимаю, кабины менять разрешает.
Но в МРЭО твердят, что кабины менять нельзя.
Кто прав? И как быть дальше?

Re: Замена кабины камаз

VladimirVS » 08 окт 2019, 22:18

Замена кабины автомобиля камаз

В данной статье описывается процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!

Для снятия кабины:

  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
  • выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
  • разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
  • отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
  • отсоедините тягу управления подачей топлива;
  • отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
  • выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все пневмошланги, установленные на кронштейнах передней панели кабины;
  • расшплинтуйте и отверните гайку клина карданного вала рулевого управления, выколоткой из мягкого металла выбейте клин;
  • отсоедините карданный вал рулевого управления;
  • отсоедините трос привода жалюзи радиатора;
  • закройте кран отопителя кабины и отсоедините шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;
  • снимите замковые шайбы с правого и левого пальцев передних кронштейнов опор кабины; откройте запорные устройства с левой и правой сторон, освободите предохранительный крюк и опрокиньте кабину на 42°;
  • расшплинтуйте и выньте палец ограничителя подъема кабины, расположенный на кронштейне кабины;
  • поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°;
  • выверните стяжные болты и снимите рычаги торсионов;
  • откройте двери кабины;
  • подведите кран-балку и с помощью приспособления захватите кабину за верхние полки дверных проемов;
  • поддерживая кабину кран-балкой, расшплинтуйте и выньте палец нижней стойки ограничителя кабины;
  • осторожно опустите кабину в первоначальное положение;
  • разгрузите ось передних опор кабины, приподняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого и левого кронштейнов;
  • поднимите кабину кран-балкой и установите ее на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к плавающим пластинам с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки балки пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок во второе фиксированное положение. Чтобы избежать трения между клином замка и фиксатором, перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь прокладку толщиной 1 . 1,5 мм (желательно политиленовую), которую уберите после затяжки болтов навески двери. При этом зазор между дверью и проемом двери по всему проему выдерживается постоянным (6. 10 мм).

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

снимите крышку люка;
выверните три болта крепления привода. Поворачивая привод, выведите его из зацепления с тягой и выньте через люк;
выверните винты крепления замка из торца двери и выньте его через люк.
Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10.

Для снятия фиксатора замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки. Для снятия наружной ручкм выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели двери. При установке кнопки не забудьте установить уплотнитель кнопки.

Снятие стеклоподъемника проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

  • снимите крышку люка;
  • ручкой стеклоподъемника переведите стекло в такое положение, при котором обойма опускного стекла будет расположена против люка;
  • через люк снимите зажимную планку, вывернув болты крепления;
  • выверните винты крепления стеклоподъемника;
  • выньте стеклоподъемник через люк.

При сборке стеклоподъемника все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24.

Снятие опускающегося стекла двери проводите в следующем порядке:

  • снимите крышку люка двери;
  • снимите стеклоподъемник;
  • выверните винты съемного держателя уплотнителя стекла (под карманом двери) и выведите съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоедините его от уплотнителя двери и выньте через люк;
  • выньте через люк резиновый буфер нижнего упора стекла;
  • опустите руками стекло, наклоните и передвиньте вперед так, чтобы оно встало напротив люка;
  • выньте стекло через люк.

Регулирование и снятие поворотной форточки. Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении, даже при сильном напоре встречного ветра, пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта держателя, для чего выньте полиэтиленовую заглушку отверстия под нижней осью форточки и отверткой подтяните или ослабьте регулировочный винт держателя.

Для снятия стекла форточки выверните винт держателя и винты, крепящие верхнюю ось фор точки. Затем, перемещая форточку вверх, выньте нижнюю ось из держателя и уплотнителя форточки

Снятие и установку ветровых и задних стекол проводите одинаково в следующем порядке:

  • снимите рычаги стеклоочистителей;
  • снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • снимите металлическую облицовку со стыка окантовки уплотнителя и окантовку уплотнителя по всему периметру;
  • нажав руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель с фланца проема и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель;
  • очистите уплотнитель от пасты.

Для установки стекол:

  • смажьте пазы уплотнителя свежей пастой;
  • отгибая край уплотнителя, вставьте в уплотнитель стекло (это удобно делать, наложив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх);
  • поставьте окантовку уплотнителя так, чтобы стык ее был в нижней части окна, и на стык окантовки поставьте металлическую облицовку;
  • вставьте резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • вложите в паз (предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна) прочную бечевку или шнур, чтобы концы были в нижней части уплотнителя;
  • установите стекла вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу;
  • удерживая один конец бечевки, тяните плавно, без рывков за другой ее конец, перетягивая таким образом клапан уплотнителя через фланец проема окна. Для облегчения этой операции можно пользоваться отверткой;
  • очистите стекла и проем окна от излишков пасты;
  • установите рычаги стеклоочистителя.

При использовании уплотнителя, выполненного из незамкнутого профиля, легче устанавливать стекла, установив сначала уплотнитель в проем, а потом, отгибая края уплотнителя, снаружи вставить сначала одно, потом другое стекло (легче это сделать, вставляя стекла от середины к краям), а затем заправить профиль центральной стойки. После этого вставить саму среднюю стойку, окантовку уплотнителя с облицовкой и замок средней стойки.

Для улучшения герметизации стекла после установки между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна можно ввести резиновый клей.

Установку крышки вентиляционного люка крыши проводите в следующем порядке:

  • положите крышку вентиляционного люка сверху в проем крыши;
  • изнутри или снаружи приподнимите переднюю часть крышки и вставьте рычаги в проушины кронштейнов причем, подвижным роликом в проушины кронштейнов крышки люка, а затем опустите крышку люка;
  • снаружи поднимите заднюю часть крышки люка, подав ее вперед, и с помощью отвертки вставьте задние рычаги.

При возникновении дефекта — выпадание рычагов крышки вентиляционного люка крыши — ликвидируйте деформацию кронштейнов 8, в которые упираются ролики рычагов крышки люка.

Для снятия вентиляторов отопителя выверните винты крепления кожуха вентиляторов, отсоедините выводы электродвигателя. Затем выверните винты, крепящие резинометаллический фланец электродвигателя к улитке вентилятора, и выньте электродвигатель с рабочим колесом вентилятора. Выверните винт, крепящий рабочее колесо вентилятора на валу электродвигателя, и снимите колесо.

При установке выводы электродвигателя соедините с проводами так, чтобы рабочее колесо левого вентилятора вращалось по часовой стрелке, а рабочее колесо правого вентилятора — против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Для этого у электродвигателя левого вентилятора подсоедините черный вывод к зеленому проводу из пучка проводов, а красный вывод электродвигателя — к проводу массы. Для электродвигателя правого вентилятора — наоборот: красный вывод с зеленым проводом пучка, а черный вывод — с проводом массы.

При применении нереверсивных электродвигателей МЭ 226 необходимо отличать электродвигатели правого и левого вращения, и на левый вентилятор необходимо устанавливать электродвигатель левого вращения МЭ 226В, а на правый вентилятор — электродвигатель правого вращения МЭ 226К. При этом зеленый провод из пучка проводов подключите к штекеру на крышке электродвигателя, параллельному плоскости крышки, а провод массы — к штекеру, параллельному оси вращения электродвигателя.

Для снятия привода отопителя снимите ручки рычагов крана, управления, вывернув винты, их крепления, выверните винты крепления привода к щитку под панелью приборов, снимите шкалу и привод. Выверните винты прижимов оболочек троса, расшплинтуйте и снимите тросы приводов. Для снятия рычагов отверните гайку крепления оси рычагов. При сборке привода гайку на оси ручек привода затяните так, чтобы обеспечить легкое перемещение ручек, и зашплинтуйте ее. Трущиеся части перед сборкой смажьте.
При монтаже воздухопроводов шланг, подводящий воздух к левому дефлектору на панели приборов, должен проходить между тягами стеклоочистителя.

Снятие сидений проводите в следующем порядке:

  • опрокиньте кабину;
  • снимите нижнюю термоизоляцию пола;
  • отверните гайки крепления сидений под полом кабины (по четыре гайки у сидений водителя и среднего пассажира и шесть гаек у сиденья крайнего пассажира);
  • опустите кабину и выньте сиденья.

При установке крепите сиденья только самоконтрящимися гайками. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения смажьте при сборке смазкой Литол-24.

Для снятия обивки кабины:

  • снимите крючок для одежды, петли шторки спального места, плафон спального места;
  • выньте с помощью отвертки скрепки крепления обивки боковины;
  • снимите верхние, задние и нижние обивки боковины;
  • снимите верхнюю часть обивки задка (после снятия уплотнителей стекол задних окон, аптечки) ;
  • снимите штабик крыши вокруг вентиляционного люка, вынув пальцы и скрепки;
  • снимите плафон освещения кабины;
  • снимите облицовки гнезд ремней безопасности спального места и направляющую шторы спального места;
  • выньте скрепки крепления задней части обивки крыши и снимите ее;
  • выньте скрепки крепления передней части обивки крыши и, подав ее назад, снимите ее;
  • снимите, вынув скрепки крепления, обивку нижней части задка (выполненную из искусственной кожи с искусственным войлоком);
  • снимите боковые передние термоизоляции, вынув полиэтиленовые скрепки их крепления, а затем обе термоизоляции передка, вынув резиновые скрепки их крепления.

Для снятия обивки и термоизоляции пола необходимо снять сиденья.

Устанавливайте обивку кабины в обратном порядке, т. е. сначала термоизоляцию передней панели, потом — боковин, сначала закрепите переднюю часть обивки крыши, потом заднюю, затем обивку задка, потом боковин.

Устанавливать резиновые скрепки лучше с помощью специальной оправки или стержня, вставленного в отверстие скрепки и вытягивающего ее при вставлении в отверстие.
Установку передней части обивки крыши или обивки крыши (кабины без спального места) производите так: вставьте переднюю часть обивки под передний усилитель крыши, продвиньте обивку вперед, пока боковые пазы обивки не совпадут с усилителями крыши. Прижмите обивку вверх к крыше. Шилом через крепежные отверстия в обивке» нащупайте крепежные отверстия в усилителях крыши, совместите эти отверстия и вставляйте скрепки. Так же вставляйте скрепки и остальных обивок. В четыре отверстия для крепления штабика вентиляционного люка спереди и сзади люка вставьте пальцы 5×18 с шайбами и зашплинтуйте в верхней части, в другие четыре — скрепки.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, вывернув два винта в верхней его части, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем выверните болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины, жалюзи радиатора и др.

Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к двум боковым косынкам, к кронштейну рулевой колонки. Выверните болты крепления панели приборов к панели передка (через проемы щитка приборов, щитка выключателей, вещевого ящика, а если ящик не снят, то снизу, из-под панели приборов) и снимите панель приборов.

Для снятия вещевого ящика откройте дверцу, выверните винты крепления ограничителя к дверце, винты крепления ящика к нижней стенке панели приборов и к стойкам (изнутри ящика) или отверните крепление стоек к панели приборов (если необходимо извлечь стойки): слева, открыв щиток выключателей, выверните два винта, а справа — снизу из-под панели приборов — два болта. Выньте ящик наружу и отверните петли дверцы. Проставка в соединении передней и задней частей передних крыльев может быть поломана. В этом случае срубите или отломите остатки проставки, просверлите сквозное отверстие в обеих частях крыла и, установив между ними металлическую или пластмассовую проставку-распорку с отверстием под болт, стяните болтом с самоконтрящейся гайкой обе части крыла.

Как и обещал в самом начале — видео о ремонте кабины Камаз своими руками: Сварочные работы.

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме , где вам ответят компетентные и опытные водители.

Читайте также:  Заменить пороги автомобиля монтажной пеной
Оцените статью