- UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Замена выхлопной трубы УАЗ 2206 Буханка или «Первые подарочки»
- Глушитель УАЗ буханка
- В глушитель стреляет
- Крепление глушителя
- Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
- Глушитель на карбюраторном двигателе
- Замена глушителя уаз буханка
- В глушитель стреляет
- Крепление глушителя
- Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
- Глушитель на карбюраторном двигателе
UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Замена выхлопной трубы УАЗ 2206 Буханка или «Первые подарочки»
— О, выхлопная труба! Ты так проста, твоя замена так банальна! Ну что ты ещё умеешь, кроме как ржаветь?!
— Да много чего! Оберегаю атмосферу от выхлопа, заглушаю звук двигателя, взрываюсь от неудачных экспериментов с зажиганием, зимой грею северных оленей… Список продолжать? Меня даже тюнинговать пытаются — оборачивают нержавейкой!
Если бы не подарки, эта история превратилась бы в банальный отчёт о потраченных полутора рублях.
Подарили нам глушитель и резонатор. Главное, что мы знали, так это то, что обе детали на УАЗ. Так они и пролежали полгода, пока не приспичило залезть под машину и сделать красиво путём замены старой ржавой прогоревшей подруги на новую, гаражной сварки не знающей. Смотрю на старый глушитель — прямой, а новый с загогулиной в другую сторону. А резонатор какой-то коротенький. Полез в интернет. Оказалось, что агрегаты от 469 и 3160. И если резонатор 469 отличается от 2206 только «хвостиком», то глушитель имеет не характерную для моей модели загогулину.
Непосредственно для замены мне понадобились три хомута и прокладка. Старая прокладка могла бы ещё послужить, но приятней поставить новую. А хомуты проржавели до такой степени, что гайки отказались откручиваться, зато все остальное очень хорошо ломалось.
С глушителем все просто: повернутую часть просто отрезаем и крепление привариваем к глушаку. Затем все собираем и радуемся новой выхлопной. Таким образом два кусочка от 469 и 3160 превратились в одну новую от 2206.
Даже в таком простом деле не обошлось без приключений. Но мне понравилось)
Глушитель УАЗ буханка
Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.
Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.
Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?
В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.
В глушитель стреляет
Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.
В таких случаях советуют:
- проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
- время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
- исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
- аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Крепление глушителя
Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.
Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.
В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.
Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.
Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.
Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.
Глушитель на карбюраторном двигателе
Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.
При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.
Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.
Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.
Замена глушителя уаз буханка
— О, выхлопная труба! Ты так проста, твоя замена так банальна! Ну что ты ещё умеешь, кроме как ржаветь?!
— Да много чего! Оберегаю атмосферу от выхлопа, заглушаю звук двигателя, взрываюсь от неудачных экспериментов с зажиганием, зимой грею северных оленей… Список продолжать? Меня даже тюнинговать пытаются — оборачивают нержавейкой!
Если бы не подарки, эта история превратилась бы в банальный отчёт о потраченных полутора рублях.
Подарили нам глушитель и резонатор. Главное, что мы знали, так это то, что обе детали на УАЗ. Так они и пролежали полгода, пока не приспичило залезть под машину и сделать красиво путём замены старой ржавой прогоревшей подруги на новую, гаражной сварки не знающей. Смотрю на старый глушитель — прямой, а новый с загогулиной в другую сторону. А резонатор какой-то коротенький. Полез в интернет. Оказалось, что агрегаты от 469 и 3160. И если резонатор 469 отличается от 2206 только «хвостиком», то глушитель имеет не характерную для моей модели загогулину.
Непосредственно для замены мне понадобились три хомута и прокладка. Старая прокладка могла бы ещё послужить, но приятней поставить новую. А хомуты проржавели до такой степени, что гайки отказались откручиваться, зато все остальное очень хорошо ломалось.
С глушителем все просто: повернутую часть просто отрезаем и крепление привариваем к глушаку. Затем все собираем и радуемся новой выхлопной. Таким образом два кусочка от 469 и 3160 превратились в одну новую от 2206.
Даже в таком простом деле не обошлось без приключений. Но мне понравилось)
Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.
Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.
Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?
В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.
В глушитель стреляет
Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.
В таких случаях советуют:
- проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
- время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
- исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
- аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Крепление глушителя
Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.
Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.
В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.
Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.
Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка
Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.
Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.
Глушитель на карбюраторном двигателе
Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.
При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.
Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.
Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.
Все знают как устроена выхлопная система на УАЗе.
Я думаю все знают её недостатки, их два!
Первая, это бочка которая висит относительно низко и её можно помять или вообще оторвать где ни будь в грязи.
Во вторых, «я щитаю это главным недостатком» эта бочка душит двигатель, так как имеет уродскую конструкцию.
С чего всё началось?
Примерно год назад после издевательского эксперимента, на БАБОНЕ разорвало ту самую бочку.
Было весело ))), ну я как нормальный человек пошёл на базар и купил новый глушитель, с одной стороны фланец а с другой стороны короткая труба. продавец его нарёк люксовым
посмотреть и купить можно здесь
Выглядел он так:
Еду я по трассе, пустой, даже пассажиров нет, а тут маленький подъём, и всё! бабон больше 70 км/час
просто не едет!
Я всё понимаю, но на машине стоит 410 двигатель, а там на минуточку 2,89 литра объём! а он сам себя не тянет!
Долго я изучал этот вопрос, сёрфил инет, и понял я одну вещь: выхлопную надо перенять с газели.
Ведь на газели ставили умз-421, а это двигатель объёмом 2.89 литра, и ездили они не плохо.
Видимо инжинеры Горьковского завода гораздо умнее инжинеров Ульяновского завода.
Сделав предварительные замеры я отправился на авторынок на поиски подходящих запчастей.
Так как на УАЗе выхлопная труба имеет внешний диаметр 51 мм. я купил резонатор с газели 2705
посмотреть и купить можно здесь