Замена гидроопор двигателя audi

Замена передней гидроопоры двигателя Audi A4 2,0TDI (B7)

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Из-за плохих дорог на машинах Audi A4 может появиться вибрация спереди на холостом ходу. Если видны подтёки на защите двигателя в районе гидроопоры, а также в районе проводов, то скорее всего пришло время замены гидроопоры. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками заменить переднюю гидроопору двигателя на автомобиле марки Audi модель A4 с дизельным турбо двигателем 2,0 TDI (B7).

В принципе процедура не сложная. Каких либо профессиональных навыков не требует, можно справится в одиночку. Единственное с чем может возникнуть затруднение, это доступ к верхней гайки. Снизу практически невозможно к ней подлезть. Как вариант, можно снять корпус воздушного фильтра, затем чуть подогнуть тепловую защиту.

Из инструментов нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Обычная плоская отвёртка;
  3. Ключ на 13;
  4. Головка на 13;

Загоняем авто на яму и ставим подпорки под колеса.Открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя. Находим гидроопору.

Головкой на 13 отворачиваем гайки крепления и отверткой снимаем фишку с разъема.

Потом необходимо ослабить две гайки опоры в рамке «телевизора». что бы была возможность вывесить двигатель, иначе здесь все упрется.

Затем поддомкрачиваем переднюю левую часть авто обычным домкратом до максимума. Положил поперек ямы доску 50-ку и установил на нее другой домкрат и выдвинул его до упора, уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.

Опуская первый домкрат сантиметров на 5 вывешиваем край двигателя относительно кузова. Вынимаем старую гидроопору и ставим новую.

Все опять домкратим, что бы подтянуть плотно гайки гидроопоры. Опускаем домкрат под машиной, вынимаем. Затем опускаем на колеса само авто другим домкратом. Окончательно протягиваем гайки гидроопоры и затягиваем две гайки опоры в «телевизоре», подсоединяем фишку в разъем.

Читайте также:  Замена масла двигателя славута

Audi A6 Liquorice › Logbook › ТО двигателя 2018 — замена гидрокомпенсаторов на ABC 2.6

Применимо для 2.6 ABC и 2.8 AAH, так как (по моим данным) ГБЦ у них взаимозаменяемые.

Номера деталей:
До VIN № 4A-S-026714 ставились компесаторы VAG 034109309AD, INA 420002210 (вес 70гр) клапана-8мм.
После VIN 4A-S-026714 на 7мм клапана, компесаторы VAG 050109309J(H), INA 420004310 (вес 56гр).
Компенсаторы на 8мм и 7мм клапаны не взаимозаменяемые.
Можете холиварить и говорить, мол «я ставил с одного мотора на другой, всё нормально», но я зассал (у меня были рабочие гидрики по 56гр) и всё же купил правильные по 70гр.

Перед заменой:
— подготовьте гидрики положив их в ванну с маслом, которое заливаете в двигатель, на несколько часов;
— найдите подробную инструкцию по работе с ГРМ (статей куча, в том числе и на drive2, лучше на основе ELSA);
— не забудьте иметь при себе немного герметика для монтажа клапанных крышек, нужно поставить 4 небольших точки.

Процесс замены:
— демонтаж ремня ГРМ (а также поликлинового ремня, натяжителя, пластиковой защиты и т.д.)
— демонтаж шестерней ГРМ
— демонтаж клапанных крышек (если есть груша круиз-контроля, то нужно открутить её вместе с кронштейном)
— демонтаж маслоотражателей
— демонтаж бугелей (ослабляйте постепенно и равномерно, затем снимайте полностью)
— демонтаж датчика холла
— демонтаж распредвалов
— демонтаж и маркировка (на всякий случай) старых гидриков
— установка новых гидрокомпенсаторов
— сборка в обратной последовательности

Перед обратной сборкой:
— почистите сеточки ВКГ в клапанных крышках
— замените прокладки клапанных крышек, если давно не меняли

Моменты затяжки:
— бугеля: 20Нм
— клапанные крышки: 10Нм
— шестерни распредвалов: 65Нм (по книжке), я тяну где-то 70-80Нм
— болт натяжного ролика ГРМ (М8 — 22Нм, М10 — 43НМ)
— при использовании фиксатора коленвала, датчик положения коленвала возвращаем на место с усилием 10Нм + 90 градусов
— датчик холла к ГБЦ 25Нм

Читайте также:  Что нужно для диагностики легковых автомобилей

Несколько заметок по работе с ГРМ, так сказать, с книжек:
— Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
— Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
— Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
— При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
— Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
— Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.

*** У меня было так, что в положении ВМТ провернуло распредвал в одну сторону (левую сторону, если смотреть на двигатель, провернуло вправо), но ничего страшного не произошло ***

Конкретно о моём случае с гидротолкателями:
Старые гидрики стучали достаточно сильно, особенно в жару, особенно на горячем двигателе. Иногда появлялся звук «упавшей в мотор гайки», который, конечно же, приводил в ужас на пару секунд. Естественно, я закупился гидриками INA, так как оригинал за их цену покупать смысла нет. После замены я ждал лучшего результата. Гидрокомпенсаторы вроде как затихли, но уже без их хора я отчетливо услышал стук в правой ГБЦ. Что и как — пока не понятно. Отстукивает по всей башке, прослушать нереально, 1.5 часа лазил со стетоскопом. Знаю одно — стучит, как минимум, клапан на выпуске, так как очень сильно отдаёт в выхлоп, от чего звук становится всё более раздражающим.
Решение одно — нужно подрывать голову и везти на дефектовку.

Что я знаю (об этом контрактном моторе):
— был сорван ремень ГРМ
— загнуло (как мне сказали) только 2 клапана, на какой ГБЦ — неизвестно. Ставили б/у.
— должны были менять сальники клапанов (я покупал) и перебрать обе ГБЦ
— но, судя по нагару на фото выше, этим не сильно то и заморачивались, я бы такой шлак не оставил.

Вскрытие покажет.

Читайте также:  Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей opel

Пара дублей со стуком, для тех кому интересно:


Если где ошибся — пишите в комментариях, я исправлю.
Желаю вам огромной удачи и хороших дорог.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Оцените статью