Замена передней гидроопоры двигателя Audi A4 2,0TDI (B7)
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Из-за плохих дорог на машинах Audi A4 может появиться вибрация спереди на холостом ходу. Если видны подтёки на защите двигателя в районе гидроопоры, а также в районе проводов, то скорее всего пришло время замены гидроопоры. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками заменить переднюю гидроопору двигателя на автомобиле марки Audi модель A4 с дизельным турбо двигателем 2,0 TDI (B7).
В принципе процедура не сложная. Каких либо профессиональных навыков не требует, можно справится в одиночку. Единственное с чем может возникнуть затруднение, это доступ к верхней гайки. Снизу практически невозможно к ней подлезть. Как вариант, можно снять корпус воздушного фильтра, затем чуть подогнуть тепловую защиту.
Из инструментов нам понадобится:
- Домкрат;
- Обычная плоская отвёртка;
- Ключ на 13;
- Головка на 13;
Загоняем авто на яму и ставим подпорки под колеса.Открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя. Находим гидроопору.
Головкой на 13 отворачиваем гайки крепления и отверткой снимаем фишку с разъема.
Потом необходимо ослабить две гайки опоры в рамке «телевизора». что бы была возможность вывесить двигатель, иначе здесь все упрется.
Затем поддомкрачиваем переднюю левую часть авто обычным домкратом до максимума. Положил поперек ямы доску 50-ку и установил на нее другой домкрат и выдвинул его до упора, уперев в кронштейн крепления опоры к двигателю.
Опуская первый домкрат сантиметров на 5 вывешиваем край двигателя относительно кузова. Вынимаем старую гидроопору и ставим новую.
Все опять домкратим, что бы подтянуть плотно гайки гидроопоры. Опускаем домкрат под машиной, вынимаем. Затем опускаем на колеса само авто другим домкратом. Окончательно протягиваем гайки гидроопоры и затягиваем две гайки опоры в «телевизоре», подсоединяем фишку в разъем.
Audi A6 Liquorice › Logbook › ТО двигателя 2018 — замена гидрокомпенсаторов на ABC 2.6
Применимо для 2.6 ABC и 2.8 AAH, так как (по моим данным) ГБЦ у них взаимозаменяемые.
Номера деталей:
До VIN № 4A-S-026714 ставились компесаторы VAG 034109309AD, INA 420002210 (вес 70гр) клапана-8мм.
После VIN 4A-S-026714 на 7мм клапана, компесаторы VAG 050109309J(H), INA 420004310 (вес 56гр).
Компенсаторы на 8мм и 7мм клапаны не взаимозаменяемые.
Можете холиварить и говорить, мол «я ставил с одного мотора на другой, всё нормально», но я зассал (у меня были рабочие гидрики по 56гр) и всё же купил правильные по 70гр.
Перед заменой:
— подготовьте гидрики положив их в ванну с маслом, которое заливаете в двигатель, на несколько часов;
— найдите подробную инструкцию по работе с ГРМ (статей куча, в том числе и на drive2, лучше на основе ELSA);
— не забудьте иметь при себе немного герметика для монтажа клапанных крышек, нужно поставить 4 небольших точки.
Процесс замены:
— демонтаж ремня ГРМ (а также поликлинового ремня, натяжителя, пластиковой защиты и т.д.)
— демонтаж шестерней ГРМ
— демонтаж клапанных крышек (если есть груша круиз-контроля, то нужно открутить её вместе с кронштейном)
— демонтаж маслоотражателей
— демонтаж бугелей (ослабляйте постепенно и равномерно, затем снимайте полностью)
— демонтаж датчика холла
— демонтаж распредвалов
— демонтаж и маркировка (на всякий случай) старых гидриков
— установка новых гидрокомпенсаторов
— сборка в обратной последовательности
Перед обратной сборкой:
— почистите сеточки ВКГ в клапанных крышках
— замените прокладки клапанных крышек, если давно не меняли
Моменты затяжки:
— бугеля: 20Нм
— клапанные крышки: 10Нм
— шестерни распредвалов: 65Нм (по книжке), я тяну где-то 70-80Нм
— болт натяжного ролика ГРМ (М8 — 22Нм, М10 — 43НМ)
— при использовании фиксатора коленвала, датчик положения коленвала возвращаем на место с усилием 10Нм + 90 градусов
— датчик холла к ГБЦ 25Нм
Несколько заметок по работе с ГРМ, так сказать, с книжек:
— Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.
— Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
— Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
— При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
— Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
— Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
*** У меня было так, что в положении ВМТ провернуло распредвал в одну сторону (левую сторону, если смотреть на двигатель, провернуло вправо), но ничего страшного не произошло ***
Конкретно о моём случае с гидротолкателями:
Старые гидрики стучали достаточно сильно, особенно в жару, особенно на горячем двигателе. Иногда появлялся звук «упавшей в мотор гайки», который, конечно же, приводил в ужас на пару секунд. Естественно, я закупился гидриками INA, так как оригинал за их цену покупать смысла нет. После замены я ждал лучшего результата. Гидрокомпенсаторы вроде как затихли, но уже без их хора я отчетливо услышал стук в правой ГБЦ. Что и как — пока не понятно. Отстукивает по всей башке, прослушать нереально, 1.5 часа лазил со стетоскопом. Знаю одно — стучит, как минимум, клапан на выпуске, так как очень сильно отдаёт в выхлоп, от чего звук становится всё более раздражающим.
Решение одно — нужно подрывать голову и везти на дефектовку.
Что я знаю (об этом контрактном моторе):
— был сорван ремень ГРМ
— загнуло (как мне сказали) только 2 клапана, на какой ГБЦ — неизвестно. Ставили б/у.
— должны были менять сальники клапанов (я покупал) и перебрать обе ГБЦ
— но, судя по нагару на фото выше, этим не сильно то и заморачивались, я бы такой шлак не оставил.
Вскрытие покажет.
Пара дублей со стуком, для тех кому интересно:
Если где ошибся — пишите в комментариях, я исправлю.
Желаю вам огромной удачи и хороших дорог.
Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.
Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.
В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.
Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..
Затем вывешиваем двигатель.
Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.
Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.
Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.
Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.
Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.
Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.
После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.