Замена гидрокомпенсаторов двигатель 1 4 гольф 4

Замена гидрокомпенсаторов двигатель 1 4 гольф 4

Всем привет! Я особо не разбираюсь в стоимости работ по замену данных деталей, хочу посоветоваться.

Загремел мотор, отдал машину на сервис, сегодня звонят и говорят: нужно менять гидрокомпенсаторы и цепь. Пробег 96 000 км.

Гидрокомпенсаторы, прокладка, герметик — 7 000 руб.
Цепь — 14 000 руб.
Работа — 15 000 руб.

Итого: 36 000 руб. — это норм?

_________________________________________

Вот так. Шум иногда пропадает, иногда появляется

регулятор фаз газораспределения

———- Сообщение добавлено в 09:36 ———-

отдельно стоит космос. в комплекте копейки

регулятор фаз газораспределения

———- Сообщение добавлено в 09:36 ———-

отдельно стоит космос. в комплекте копейки

QUOTE (phisbotan @ Oct 23 2015, 08:05 PM)
suslikrus Поделитесь пожалуйста информацией по подбору рем. комплектов цепи для 1.4tsi CAXA. На сколько я понял там их несколько.

• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200

необращайте внимание на название, что пишет экзист.

Volkswagen Golf GT Colour Concept › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов

Пришла пора менять маслосъемные колпачки — в последнее время гольф начал подъедать масло, до литра на пару тысяч километров. Заодно решил поменять гидрики, пара из них продолжала постукивать после заводки, пока двигатель окончательно не прогреется.

Взял все необходимое для замены:
— маслосъемные колпачки Elring, комплект (701.289)
— прокладка крышки клапанной Elring (915.653)
— сальник распредвала передний Elring (325.155, размер 32x47x10)

Достался мне безвозмездно (то есть даром) комплект гидриков Ina 420 0022 000, практически не хоженые. Номер 420 0022 000 — это, я так понимаю, обозначение для комплекта Ina из 8 гидриков 420 0022 10 на газелевский/волговский 406й движок.
В принципе они встанут на мой AFT, но по спецификации нужны другие — Ina 420 0043 10, поэтому их и заказал. Стоят, кстати, они в 2 раза дороже.

Читайте также:  Калина 16 клапан расход масла

Чтобы веселее было крутить болты с гайками, позвал на подмогу шурина и приступили к операции.

Перво-наперво сняли гофру впускного патрубка и корпус воздушного фильтра, чтобы не мешались. Далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, вместе с ДЗ:

На впускной коллектор заходят шланги с ОЖ для обогрева дроссельной заслонки, поэтому полностью его снимать не стали, откинули вбок. Крепится он кстати пятью болтами к нижней части коллектора спереди и тремя болтами к кронштейну сзади.

Дальше снимаем ремень распредвала, установив предварительно 1й цилиндр в ВМТ (совмещаем метки ОТ на шестерне и головке блока) и снимаем маслоотражательный щиток.

Отворачиваем болт шестерни распредвала, застопорив ее подходящей железякой и снимаем ее, стараясь не потерять шпонку. Отворачиваем бугели и снимаем распредвал:

Все кулачки в идеальном состоянии, за исключением одного кулачка второго цилиндра:

Похоже ему крепко досталось в свое время, но в принципе ничего криминального, еще походит.

Рассухариваем клапаны, достаем тарелки, пружины и старые колпачки. Сначала с клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Затем с клапанов 2-го и 3-го цилиндров, вывернув свечу второго цилиндра, использовав отвертку как индикатор и провернув коленвал до ВМТ во втором и третьем цилиндрах.

Пружина кстати одна на клапан, не две, диаметр штока клапана и соответственно МСК 7мм.

Еще один сюрприз — гидрики были разные, пять без обозначений, правильных «облегченных», предположительно родные INA и три «тяжелых» с надписью INA.

Комплектов МСК для замены у меня было, кстати, два. Сначала взял Elring (701.289), потом Victor Reinz (70-26058-00), вроде как должен быть получше.

Однако внешний вид Reinz мне откровенно не понравился — облой резины, правда не по рабочей кромке. Кроме того, надпись Victor Reinz на торце, а не сбоку, как у стоявшего до этого колпачка:

Риск, конечно, благородное дело, но не в этот раз — решено было установить Elring.

Далее забиваем через оправку колпачки, засухариваем клапана:

Устанавливаем новые гидрики, ставим новый сальник распредвала, новую прокладку клапанной крышки и собираем все обратно.

На все про все ушло 4 часа, надеюсь теперь жор масла прекратится и вообще в ближайшее время в движок лезть не придется.

Volkswagen Golf 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 36

на днях тоже буду разбирать менять

Привет ! Как масло не ест?, а то у меня на 1000 — 1 литр уходит, но не дымит !

привет! нет, масло вообще теперь не ест.

Привет, как компенсаторы 420 0043 10? не стучат?

привет. нет, все путем.

по поводу МСК www.drive.net/l/3990863/ видео с 6 мин

Читайте также:  Форд фокус 3 поколения тест драйв

ага, в курсе про это видео.

Привет, подскажи пожалуйста на этом двигателе гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, и сколько стоит роликов на ГРМ?

привет. клапана при обрыве гнет. ролик натяжной? один.

Привет коллега ! Подскажи пожалуйста где и как метки ставить чтобы не ошибиться при замене маслосъемных колпачков . Сам ни разу такую процедуру не делал хочу попробовать сам.меня тоже ждет процедура наступил огромный жор масла если есть фото или видео буду рад помощи!))))

если опыта по замене МСК не было, лучше отдать кому-нибудь на сторону. ну или если непременно сам хочешь, то как минимум с опытным товарищем. есть несколько тонких моментов, про которые надо знать ну и некоторый специнструмент.

А какие именно тонкости?

правильно выставлять поршни в вмт, чтобы клапаны в цилиндр упали, рассухаривать/засухаривать без сноровки тяжело. есть моменты.

Спасибо за информацию как поменяю поделюсь впечатлениями!)))

Привет! Расскажи подробней, как устанавливал новые гидрики, какие-нибудь тонкости есть?

привет. особых трудностей/тонкостей нет, все расписал в посте.

Прекратился жор масла? просто я чувствую такую же процедуру надо делать

да, после замены МСК масла ни грамульки не ушло.

Volkswagen Golf 1.6D › Logbook › Замена МСК и гидрокомпенсаторов без съёма ГБЦ

Съездил сегодня на экзист, забрал заказик: маслосъёмные колпачки (Corteco) и гидрокомпенсаторы (Ina), забрал также направляющие клапанов и замок пассажирской двери. Приехал на место ремонта (у брательника). И поехали по стандартной схеме:
— снимаем воздушный фильтр,
— снимаем клапанную крышку,

— снимаем крышку защиты ГРМ,
— выставляем мотор по меткам,
— стопорим коленвал через шестерню ТНВД посредством длинной головки на 12,
— срываем болт крепления шестерни коленвала,
— отжимаем ролик ГРМ,

— снимаем шестерню распредвала,
— откручиваем шейки распредвала,

— снимаем распредвал,
— вынимаем все гидрокомпенсаторы,

— рассухариваем клапана первого и четвёртого цилиндров,

— вынимаем пружины с тарелками,
— вытаскиваем старыем МСК (матерясь и сбивая руки!),
— забиваем новые МСК,
— засухариваем клапана,
— ставим новые гидрокомпенсаторы,
— проворачиваем коленвал на 180 градусов,
— повторяем процедуру со вторым и третим цилиндром,
— поворачиваем коленвал ещё на 180 градусов,
— проверяем метку коленвала через смотровое в коробке,
— прикручиваем распредвал,
— ставим шестерню распредвала (по метке),
— натягиваем ремень ГРМ,
— ставим клапанную крышку,
— ставим зашиту ремня ГРМ,
— ставим воздушный фильтр,
— ждем полчаса,
— заводим, на оборотах 2300-2500 держим минуты 4,
— отпускаем до холостых, слушаем,
— если всё ок, то радуемся!
— если слышен стук клапанов, повторяем процедуру, до исчезновения стука клапанов )))
Провозился большую часть времени именно с МСК, т.к. они мелкие очень и никак туда не подлезть, даже съёмника никакого не было… но я их одолел! В промежутке между матами, установил новый замок пассажирской двери, и теперь даже подуставшая ручка вполне справляется со своей функцией достаточно легкого открывания двери, понял что не мешало бы поменять петлю двери верхнюю в той двери, но сейчас дешевых нет, есть оригинал за 330 тыр одна… поезжу пока так )))
Всем удачи и побольше топлива!

Читайте также:  Замена опор двигателя mitsubishi

Замена гидрокомпенсаторов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BSE

Замена гидрокомпенсаторов

Переходим к дроссельной заслонке. Для удобства, её достаточно просто отвести в сторону. Поэтому отсоединяем от неё все подходящие фишки и откручиваем два труднодоступных болта под TORX. Они расположены по диагонали, получается верхний видно, а другой расположен аж под корпусом заслонки.

Чтобы снять ресивер (я для наглядности его выделил на фото), нужно сперва отсоединить все подходящие к нему патрубки и разъёмы, после чего с обратной стороны можно увидеть, что он сидит на кронштейне, который прикручен к мотору тремя болтами. Доступ к этим болтам открывается, когда отведена в сторону заслонка.

Осталось выкрутить два болта крепления ресивера к патрубкам, входящим во впускной коллектор и вытащить две боковых пластиковых пистона, поддев плоской отвёрткой.

И теперь аккуратно поддев за ресивер, его можно полностью снять.

Каждую трубу впускного коллектора лучше на всякий случай чем-нибудь заткнуть и хорошенько продуть клапанную крышку сжатым воздухом, чтобы при снятии никуда не попала грязь.

Сама клапанная крышка держится восьмью болтами, которые следует выкрутить. Пол дела сделано — доступ к распредвалу открыт.

Теперь снимается защитная крышка ремня ГРМ, и выставляются метки: одна на шкиве распредвала, а другая на шкиве коленвала привода вспомогательных агрегатов.

Советую сразу сорвать болт крепления шкива коленвала. Для этого установите автомобиль на 3 или 5 передачу и попросите помощника держать нажатой педаль тормоза, пока вы будете срывать болт. Только срываем, не откручиваем! Теперь при помощи загнутых круглогубцев, послабляете натяжной ролик и скидываете ремень ГРМ со шкива распредвала, сам шкив откручиваете и снимаете. Главное не потерять шпонку!

Возвращаемся к нашей снятой клапанной крышке и приступаем к откручиванию постели распредвала. Постель держится на десяти гайках.

Сням постель распредвала, можно вынимать и сам распредвал.

Установка новых гидрокомпенсаторов и восстановление старых

По словам, написанным в сервисной книжке, для установки нового гидрокомпенсатора, его достаточно снаружи смазать моторным маслом, немного прокачать — несколько раз на него понажимая, и установить на своё место. Но я рекомендую налить в небольшую ёмкость моторное масло, опустить гидрокомпенсатор в ёмкость так, чтобы он был полностью погружён в масло и несколько раз прокачать. Затем его снова сжать, опустить в масло и медленно отпустить, чтобы он полностью наполнился моторным маслом. Только затем, смазав его снаружи маслом, устанавливать на место.

Оцените статью