Форсунки Ивеко Дейли 2.3
Поделиться
Немного про форсунки Ивеко Дейли 2.3 hpi 504389548
Есть у меня одна капризная машинка, зовут её Ивеко Дейли с объемом двигателя 2.3, 2012 года рождения. Ну очень капризная машина. Конечно же на самом деле это не так!
С Ивеко, я работаю всего-то два года как и с Форд Транзит. В основном ранее Мерседес Спринтер осваивал и знаю его болячки. Так сложились обстоятельства и пришлось освоить и Ивеко Дейли. Ходовая часть и трансмиссия практически на всех грузовиках и микроавтобусах легкого коммерческого транспорта ничем не отличается, практически всё идентично. Есть конечно свои нюансы, без этого никак.
Чуть чуть отклонился от темы, извиняюсь!
Дело с ласточкой обстояло так. Ехал, ехал! Заглох по дороге. Стартер крутит но не заводится. Признаков жизни ноль. Взяли на буксир, притащили на базу.
Ну думаю опять топливный фильтр забит! Было такое.
Поменял топливный фильтр. То же самое, крутит но не заводится. Что же делать? Снимаю трубку подачи топлива на фильтр, саляра не идет. Странно топливный насос не качает!
Полез к баку, снял топливный бак, вытащил насос. Разобрал, почистил сеточку. Проверил. Работает. Собрал всё на место.
Подключили компьютер, сбросили все ошибки. Вернули всё в исходное положение. Вуаля с пол тычка! Ну вот и всё думаю, проблема решена.
Не тут то было, ребята!
Поехали на техосмотр, выехали на трассу и всё, машина сдохла. Такая же беда. Было на одной из Ивек, датчик на тнвд, мозги компосировал. Поменял датчик, то же самое, не заводится. Подключили компьютер, померили давление и оппа! Форсунка! Необходимо демонтировать все четыре, сразу произвести диагностику на стенде.
Снимаю Форсунки, везу на диагностику и в ремонт.
Снять форсунки с Ивеко Дейли не составляет особого труда.
Однако с четвёртой форсункой пришлось повозиться, не долго конечно, но руки изодрать пришлось. Как и говорил раньше, у каждой машины свои недостатки имеются.
Что мне понравилось, форсунки вышли очень легко, нежели на Мерседес Спринтер CDI.
Ну и что вы думаете?! Придётся покупать, так как форсунки IVECO DAILY 2.3 hpi 504389548 ремонту не подлежат!
Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным – Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.
Назначение
В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.
Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях – это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.
Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.
Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:
- Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
- Продолжительный срок службы.
- Уменьшение расхода топлива.
Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.
Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.
Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.
Недостатки и поломки форсунок
Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:
- дороговизна;
- невозможность самостоятельного ремонта;
- необходимость заправки только качественными видами топлива.
Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.
Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:
- некачественный вид солярки, который был залит накануне;
- сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
- иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.
О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:
- Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
- Глохнет двигатель на холостом ходу.
- Увеличение расхода топлива.
- Быстро повышается температура.
- Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
- Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.
Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но – это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.
Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.
Ремонт форсунок Iveco EURO 5
.
Мы осуществляем ремонт форсунок Iveco EURO 5 (Trakker, Stralis, EuroTrakker, EuroTech и EuroStar), на оригинальном оборудовании Bosch (Германия) с распечаткой тест-плана
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 3 500 руб.
Цена на ремонт форсунок Iveco EURO 5 (с НДС):*
| 200 руб. |
| 1 000 руб. |
| 8 900 руб. |
| 5 000 руб. |
| 11 500 руб. |
| 1 500 руб. |
* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ
На автомобили марки Iveco с двигателями Cursor 8, 10, 13 устанавливаются следующие системы впрыска топлива:
– насос-форсунки системы от Bosch (EURO 3) подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы от Bosch (EURO 5)
Ремонт насос-форсунок Iveco EURO 5
В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Iveco EURO 5 (Ивеко Евро 5) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).
Насос-форсунка Iveco EURO 5 представляют собой усовершенствованные электронные насос-форсунки производства Bosch (Германия). Компания Bosch признанный лидер в области производства дизельных систем. Изделия компании Bosch поставляются на конвейеры таких грандов автопрома как Mercedes, Volkswagen, Scania, MAN, Iveco и многих-многих других. Насос-форсунки Iveco EURO 5 – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).
Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.
Она отличается от форсунок Euro 3 тем, что электромагнит, управляющий клапаном, не вынесен отдельно, а интегрирован напрямую в тело насос-форсунки. За счет такого расположения клапана и управления им
В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Iveco Stralis ориентировочно составляет от 3 500 до 14 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Iveco Stralis или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:
– во-первых, есть официальная технология ремонта, предоставленная компанией Bosch, которая и поставляет эти форсунки на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Mercedes, она же поставляет оригинальное оборудование для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, после стандартного ремонта в изделии заменены все самые важные элементы (клапан, распылитель, ремкомплект и пр.) поэтому внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остался только корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и в общем-то видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с заменой этих элементов (если возможно и экономически целесообразно), либо заменить все изделие целиком на новое.
При цене новых форсунок Iveco Stralis около 500 долларов США речь идет о том, что по цене сравнимой со стоимостью двух с половиной новых насос-форсунок мы приведем в порядок весь комплект.
Ваша экономия составит до 60%, при ресурсе восстановленного изделия от 85% до 95%.
При этом стоит помнить, что неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго затягивать) приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.
Симптомы неправильной работы форсунок Iveco Stralis:
– мотор троит
– потеря мощности двигателя Iveco Stralis
– увеличился расход топлива
– белый дым (повышенная дымность выхлопа)
– посторонние звуки, шумы при работе двигателя Iveco Stralis
– затрудненный запуск (не заводится)
Диагностика Iveco производится нами дилерским прибором Iveco Easy.
Почему Первый Дизельный Завод?
1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест
Мы ремонтируем форсунки Iveco производства Bosch №: 0414700002, 0414700003, 0414700006, 0414701006, 0414701013, 0414701021, 0414701022, 0414701053, 0414701084, 0414703004, 0414703008, 0414703009, 0414703013,
500324435, 500380884, 504100287, 500339059, 500331074, 504062436, 504062438, 42562792, , 504287069, 504287070, 504287106, 504287108,
0986441102, 0986441112, 0986441020, 0986441103, 0986441113, , , , 0986441025, 0986441026, 0986441027