- Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI › Logbook › Замена распылителя форсунки двигателя Audi V6 2.5TDI AKE
- Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4)
- #1 serg_sol
- #2 Aureal
- Замена/чистка форсунок Audi
- Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Audi
- Статьи о Замена/чистка форсунок для Audi
- Отзывы
- Чистка и замена форсунок Ауди А6
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Порядок работ
Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI › Logbook › Замена распылителя форсунки двигателя Audi V6 2.5TDI AKE
Всем доброго времени суток!
С момента покупки автомобиля меня все время смущала коррекция топлива в третьем цилиндре она была за пределами нормы (от -1.5 до 1.5) и иногда достигала значения -2.98 после активной езды.
Решился в общем я на замену распылителя заказал один DSLA 925 так как остальные были в норме.
Сначала принялся обзванивать дизель сервисы чтобы заменили, но вскоре идея отпала, так как они все не производят ремонтных работ в присутствии клиента, ну а мне не хотелось попадать на покупку новой форсунки и решил менять самостоятельно.
Дело в том что форсунка на данном двигателе не регулируемая, а вернее регулируются за счет штифтов, которые во первых дорогие, а во вторых еще и тяжело достать, точнее они под заказ и долго ждать и их в основном на дизель сервисах нет. 1я ступень форсунки НЕ РАЗБОРНАЯ
www.drive2.ru/b/456409201908909088/
Мне по телефону говорили мастера, что примерно на ремонт данной форсунки нужно до от 2 до 4 часов, типа заменить распылитель, а потом долго и мучительно регулировать ее на их супер-пупер оборудовании. В общем пообщался с мужиками на форуме АК в дизельной ветке они все подробно рассказали, как и чего.
Процесс замены распылителя очень простой до безобразия — снял форсунку, открутил распылитель, прикрутил новый с моментом затяжки 45Нм, поставил форсунку на место.
Как раз на этой голове еще были потеки масла из под клапанной крышки и давно хотел заменить прокладку (Юре, который менял ее в прошлом году в Ставрополе большой привет, герметика вообще не положил нигде, от чего она то и текла).
Чтобы точно определить виновата форсунка в таких показаниях по коррекции я ее поменял местами со второй (да третья управляющая, просто не подключаем провод в этом случае) снимаю логи и в небольшом шоке, все в идеале!
Ставлю обратно, показания не в норме но уже лучше -1.85, скорее всего проблема была в уплотнительном медном кольце.
Так как распылитель был уже куплен, решил его менять однозначно, так как показания не в норме. Заменил его примерно за 10 минут. Когда снял старый выяснилось, что оказывается стоит не правильный распылитель (предыдущий хозяин, говорил что ему 3-ю ремонтировали, вот видимо поставили, то что было, лишь бы денег срубить). После установки показания стали в норме — максимальное значение достигает -0.78, конечно на мой взгляд не идеал, но уже в пределах нормы и это не может не радовать.
Заменил прокладку под клапанной крышкой, а вместе с ней на всякий случай и саму клапанную крышку, так как предполагал, что ее на СТО перетянули и ее повело, так как через 2 месяца после замены прокладки год назад, опять начали появляться капельки масла, ну и так ездил 10 месяцев, ибо хочешь сделать хорошо — делай сам, в очередной раз в этом убеждаюсь, но к сожалению времени свободного очень мало и долго доходят руки до ремонта. Осталось устранить проблему с уплотнителями на форсунках, и будет все отлично там.
Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4)
#1 serg_sol
- Модель Audi: AUDI 80 B4 1993г 2.0E ABK
- Город: С.Петербург
Доброго времени суток, собраться!
Делюсь опытом об проведенной замене форсунок.
Исходные данные: после промывки форсунок на установке WYNNS на сервисе «Фаворит» (в СПб) изменился характер работы двигателя (изначально: жалобы на высокий расход 20л/сотню и хреновую динамику): расход чуть снизился, ХХ на прогреве стали менее стабильными и пр. Т.е. проблемы не ушли, но работа мотора изменилась Подитог диагноста — «мыли не зря! смотри как все изменилось! все проблемы в них, в форсунках! вероятность 95%!». И оказался он не прав :youidiot: ну да ладно, топик не об этом.
Согласно ЕТКЕ(elcats`у) на мотор ABK должны устанавливаться форсунки 037906031P, стоимость их около 4880р/шт за оригинал и 3500р за Хеллу. Это все как-то негуманно особенно если учесть что форсунок четыре и менять их лучше сразу все.
На просторах инета я натыкался на ссылки, где было указано что на ABK подходят форсунки от волговских моторов. После изучения инета (ссылки ниже) было высказано предположение, что полным аналогом форсунок могут быть форсунки BOSCH с кодом 0280150902.
Цена данной форсунки — 1300р! почувствуйте разницу однако!
Но сомнения все равно были, их частично рассеял звонок в фирму «Балт-кост» (питерский дистрибьютор Боша), где по названному коду боша подтвердили проверив по своему каталогу, что эти форсунки подходят на ABK.
Форсунки эти бошевские 0280150902 были заказаны, куплены и получены. Кроме того были заказаны пластиковые «стаканы» (037133555B), а также прокладки (вернее резиновые кольца) 039133557 и 039133557B. Маленькие прокладки 035906149A также были куплены, но оказались не нужны т.к. они шли в комплекте с форсунками. Еще я купил скобы 035906037 которые форсунки держат, но зря т.к. они у меня стояли на старых форсунках, предполагаю что они стоят вообще у всех. Настоятельно рекомендую победить жабу и купить и прокладки и «стаканы», несмотря на то что стоят они немало.
Замена форсунок прекрасно описана в http://www.audi-faq.ru/ing/abk.html, от себя хочу порекомендовать осторожно вытаскивать старые «стаканы» из впускного коллектора, они от старости становятся хрупкими и реально могут рассыпаться и обломки провалятся в впускной коллектор. И еще, старые форсунки из рампы вытаскиваются только с нехилым усилием, мне в одиночку это сделать не удалось :-p При замене все резиновые кольца мажьте моторным маслом, иначе форсунки вы не всунете.
Самое интересное — снятые мною старые форсунки были оригинальными, т.е. с одной стороны форсунки был значок ВАГа и код 037906031С (кстати, интересно почему «С»?), а с другой — значок BOSCHа (буква H в кружочке) и тот самый заветный код 280150902 (только без первого нуля) — т.е. по всем характеристикам включая производитеял и код были идентичны — это и рассеяло окончательно все мои сомнения относительно их соответствия
Вот, надеюсь мои труды будут кому-то полезны. Правда мне, как я и говорил выше, практически не помогли, как говорится «дело было не в бабине» . Но по-любому для машин с пробегами под 300тыс это будет полезно.
#2 Aureal
- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
Замена/чистка форсунок Audi
Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Audi
Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.
Статьи о Замена/чистка форсунок для Audi
На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы
Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных
Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой
Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со
У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у
Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого
Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6
Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и
Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в
Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и
Отзывы
Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?
Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?
Написать какую-то непристойность?
Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.
На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.
Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.
Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.
Ремонтировал авто отличный сервис
Чистка и замена форсунок Ауди А6
Новые А6 оснащены инжекторами с пьезоэффектом, которые позволяют:
- подавать несколько впрысков в течение одного рабочего такта;
- выдерживать большое давление;
- обеспечивать высокую точность дозирования.
Симптомы и причины неисправности
При увеличении расхода дизтоплива, появлении вибраций двигателя, нестабильности оборотов холостого хода или появлении выхлопа белого цвета обязательно надо продиагностировать исправность пьезоинжекторов Вашей Ауди. Возможно, они нуждаются в чистке или замене.
Профилактика и диагностика
Первоначальная проверка проводится сканером, который измеряет время работы каждой форсунки при давлении 300, 600 и 1000 бар, что соответствует режимам работы на холостом ходу, при частичных и полных нагрузках. Окончательный «диагноз» можно поставить при проверке на стенде.
Порядок работ
Забитые форсунки нужно прочистить, а неисправные — заменить. После замены необходимо провести адаптацию новых деталей, прописав в память блока управления Ауди А6 индивидуальные заводские калибровочные данные (указываются на корпусе).
Приезжайте в автосервисы нашей сети, где имеется оборудование, необходимое для качественного выполнения перечисленных операций.