Замена форсунок двигателя audi

Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI › Logbook › Замена распылителя форсунки двигателя Audi V6 2.5TDI AKE

Всем доброго времени суток!

С момента покупки автомобиля меня все время смущала коррекция топлива в третьем цилиндре она была за пределами нормы (от -1.5 до 1.5) и иногда достигала значения -2.98 после активной езды.

Решился в общем я на замену распылителя заказал один DSLA 925 так как остальные были в норме.
Сначала принялся обзванивать дизель сервисы чтобы заменили, но вскоре идея отпала, так как они все не производят ремонтных работ в присутствии клиента, ну а мне не хотелось попадать на покупку новой форсунки и решил менять самостоятельно.

Дело в том что форсунка на данном двигателе не регулируемая, а вернее регулируются за счет штифтов, которые во первых дорогие, а во вторых еще и тяжело достать, точнее они под заказ и долго ждать и их в основном на дизель сервисах нет. 1я ступень форсунки НЕ РАЗБОРНАЯ
www.drive2.ru/b/456409201908909088/

Мне по телефону говорили мастера, что примерно на ремонт данной форсунки нужно до от 2 до 4 часов, типа заменить распылитель, а потом долго и мучительно регулировать ее на их супер-пупер оборудовании. В общем пообщался с мужиками на форуме АК в дизельной ветке они все подробно рассказали, как и чего.
Процесс замены распылителя очень простой до безобразия — снял форсунку, открутил распылитель, прикрутил новый с моментом затяжки 45Нм, поставил форсунку на место.
Как раз на этой голове еще были потеки масла из под клапанной крышки и давно хотел заменить прокладку (Юре, который менял ее в прошлом году в Ставрополе большой привет, герметика вообще не положил нигде, от чего она то и текла).

Чтобы точно определить виновата форсунка в таких показаниях по коррекции я ее поменял местами со второй (да третья управляющая, просто не подключаем провод в этом случае) снимаю логи и в небольшом шоке, все в идеале!

Ставлю обратно, показания не в норме но уже лучше -1.85, скорее всего проблема была в уплотнительном медном кольце.

Так как распылитель был уже куплен, решил его менять однозначно, так как показания не в норме. Заменил его примерно за 10 минут. Когда снял старый выяснилось, что оказывается стоит не правильный распылитель (предыдущий хозяин, говорил что ему 3-ю ремонтировали, вот видимо поставили, то что было, лишь бы денег срубить). После установки показания стали в норме — максимальное значение достигает -0.78, конечно на мой взгляд не идеал, но уже в пределах нормы и это не может не радовать.

Читайте также:  Тест драйв форд коннект наши тесты

Заменил прокладку под клапанной крышкой, а вместе с ней на всякий случай и саму клапанную крышку, так как предполагал, что ее на СТО перетянули и ее повело, так как через 2 месяца после замены прокладки год назад, опять начали появляться капельки масла, ну и так ездил 10 месяцев, ибо хочешь сделать хорошо — делай сам, в очередной раз в этом убеждаюсь, но к сожалению времени свободного очень мало и долго доходят руки до ремонта. Осталось устранить проблему с уплотнителями на форсунках, и будет все отлично там.

Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4)

#1 serg_sol

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Регистрация 08-февраля 08
    • Модель Audi: AUDI 80 B4 1993г 2.0E ABK
    • Город: С.Петербург

    Доброго времени суток, собраться!
    Делюсь опытом об проведенной замене форсунок.

    Исходные данные: после промывки форсунок на установке WYNNS на сервисе «Фаворит» (в СПб) изменился характер работы двигателя (изначально: жалобы на высокий расход 20л/сотню и хреновую динамику): расход чуть снизился, ХХ на прогреве стали менее стабильными и пр. Т.е. проблемы не ушли, но работа мотора изменилась Подитог диагноста — «мыли не зря! смотри как все изменилось! все проблемы в них, в форсунках! вероятность 95%!». И оказался он не прав :youidiot: ну да ладно, топик не об этом.

    Согласно ЕТКЕ(elcats`у) на мотор ABK должны устанавливаться форсунки 037906031P, стоимость их около 4880р/шт за оригинал и 3500р за Хеллу. Это все как-то негуманно особенно если учесть что форсунок четыре и менять их лучше сразу все.

    На просторах инета я натыкался на ссылки, где было указано что на ABK подходят форсунки от волговских моторов. После изучения инета (ссылки ниже) было высказано предположение, что полным аналогом форсунок могут быть форсунки BOSCH с кодом 0280150902.
    Цена данной форсунки — 1300р! почувствуйте разницу однако!
    Но сомнения все равно были, их частично рассеял звонок в фирму «Балт-кост» (питерский дистрибьютор Боша), где по названному коду боша подтвердили проверив по своему каталогу, что эти форсунки подходят на ABK.

    Форсунки эти бошевские 0280150902 были заказаны, куплены и получены. Кроме того были заказаны пластиковые «стаканы» (037133555B), а также прокладки (вернее резиновые кольца) 039133557 и 039133557B. Маленькие прокладки 035906149A также были куплены, но оказались не нужны т.к. они шли в комплекте с форсунками. Еще я купил скобы 035906037 которые форсунки держат, но зря т.к. они у меня стояли на старых форсунках, предполагаю что они стоят вообще у всех. Настоятельно рекомендую победить жабу и купить и прокладки и «стаканы», несмотря на то что стоят они немало.

    Читайте также:  Нфс про стрит как настроить машину

    Замена форсунок прекрасно описана в http://www.audi-faq.ru/ing/abk.html, от себя хочу порекомендовать осторожно вытаскивать старые «стаканы» из впускного коллектора, они от старости становятся хрупкими и реально могут рассыпаться и обломки провалятся в впускной коллектор. И еще, старые форсунки из рампы вытаскиваются только с нехилым усилием, мне в одиночку это сделать не удалось :-p При замене все резиновые кольца мажьте моторным маслом, иначе форсунки вы не всунете.

    Самое интересное — снятые мною старые форсунки были оригинальными, т.е. с одной стороны форсунки был значок ВАГа и код 037906031С (кстати, интересно почему «С»?), а с другой — значок BOSCHа (буква H в кружочке) и тот самый заветный код 280150902 (только без первого нуля) — т.е. по всем характеристикам включая производитеял и код были идентичны — это и рассеяло окончательно все мои сомнения относительно их соответствия

    Вот, надеюсь мои труды будут кому-то полезны. Правда мне, как я и говорил выше, практически не помогли, как говорится «дело было не в бабине» . Но по-любому для машин с пробегами под 300тыс это будет полезно.

    #2 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke

    Замена/чистка форсунок Audi

    Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Audi

    Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

    Статьи о Замена/чистка форсунок для Audi

    На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

    Замена ТНВД Ауди А6 избавляет от рывков при езде и потери мощности, автомобиль обретает вторую молодость и едет на весь табун подкапотных

    Замена термостата Ауди А4 возвращает мощность двигателя и скорость. Чудеса? Никак нет! Владелец пригнал авто на диагностику с жалобой

    Поддон Ауди А4, равно как поддон любого другого автомобиля концерна VAG, зачастую подвергается неоправданному “насилию” как со

    У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у

    Найти течь Ауди А4 куда проще, чем её устранить. Одно дело, когда сочится верхняя крышка цепи ГРМ, тут всё в доступе и не требует ни особого

    Читайте также:  Особенности эксплуатации пожарных автомобилей реферат

    Откуда могут раздаваться стуки спереди, если вся подвеска целая? Ещё в декабре был поставлен диагноз, что левая подушка двигателя Audi A6

    Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и

    Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в

    Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

    Отзывы

    Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

    Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

    Написать какую-то непристойность?

    Авторизуйтесь через социальную сеть и расскажите о своем опыте.

    На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

    Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

    Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

    Ремонтировал авто отличный сервис

    Чистка и замена форсунок Ауди А6

    Новые А6 оснащены инжекторами с пьезоэффектом, которые позволяют:

    • подавать несколько впрысков в течение одного рабочего такта;
    • выдерживать большое давление;
    • обеспечивать высокую точность дозирования.

    Симптомы и причины неисправности

    При увеличении расхода дизтоплива, появлении вибраций двигателя, нестабильности оборотов холостого хода или появлении выхлопа белого цвета обязательно надо продиагностировать исправность пьезоинжекторов Вашей Ауди. Возможно, они нуждаются в чистке или замене.

    Профилактика и диагностика

    Первоначальная проверка проводится сканером, который измеряет время работы каждой форсунки при давлении 300, 600 и 1000 бар, что соответствует режимам работы на холостом ходу, при частичных и полных нагрузках. Окончательный «диагноз» можно поставить при проверке на стенде.

    Порядок работ

    Забитые форсунки нужно прочистить, а неисправные — заменить. После замены необходимо провести адаптацию новых деталей, прописав в память блока управления Ауди А6 индивидуальные заводские калибровочные данные (указываются на корпусе).

    Приезжайте в автосервисы нашей сети, где имеется оборудование, необходимое для качественного выполнения перечисленных операций.

    Оцените статью