- SsangYong Actyon LPHT › Logbook › 24. Замена резиновых колец форсунок.
- Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong
- Услуги
- Свежие записи
- Ремонт форсунок Актион
- Определение поломки и ремонт форсунок Актион
- Основные причины выхода из строя инжекторной системы:
- Ремонт форсунок Актион дизель
- Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Топливная система от фирмы DELPHI.
- SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.
- Скачивание книги
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
SsangYong Actyon LPHT › Logbook › 24. Замена резиновых колец форсунок.
С какого-то времени стали потеть форсунки.
Что бы убрать мокрые пятна вокруг форсунок, решил заменить резиновые колечки форсунок на Boschевские.
Для этого были куплены кольца резиновые Bosch артикул 1 280 210 752 на момент покупки цена была 30 руб. за шт.
Последовательность действий.
Ставим машину в гараж.
При работающем двигателе в блоке предохранителей расположенном под капотном вытаскиваем предохранитель на 20 А (на фото указан стрелкой).
Бензонасос не работает, давление в топливной рампе упало, двигатель глохнет, можно снимать топливную рампу.
Скидываем минусовою клемму.
Отсоединяем топливную трубку от рампы.
Отсоединяем провода от топливных форсунок.
Снимаем фиксаторы форсунок.
Снимаем топливную рампу.
У меня рампа с форсунками выскочила из впускного коллектора.
Рампу с форсунками на стол.
Попытался снять форсунки с рампы. Сидят плотно. Решил не трогать, т. к. там проблем нет.
Осмотр колец форсунок ничего не показал.
Колечки целые, деформации нет, эластичность не потеряли.
Сравнил с новыми.
Новые кольца резиновые Bosch артикул 1 280 210 752 чуть больше по внешнему диаметру и чуть меньше по внутреннему, т. е. должны лучше сидеть, как на форсунках, так и во впускном коллекторе.
Смочил бензином на предмет, не развалятся ли. Бензин выдерживают все нормально.
Старые колечки аккуратно поддел отверткой с тонким жалом и снял.
Новые колечки побрызгал силиконовой смазкой и одел на форсунки.
На рампе поправил форсунки, чтобы они смотрели на двигателе разъемами вверх, установил фиксаторы.
Ставим рампу с форсунками на место.
Встала с усилием.
Закручиваем два болта, накидываем провода на форсунки, топливную трубку подсоединяем к рампе.
Для интереса выкрутил свечи.
Они оказались в норме.
Почистил стали как новые и закрутил на место.
Заодно проверил датчик давления во впускном коллекторе.
Отсоединил провод от датчика, открутил болт, и датчик чуть сам не выпал.
Попробовал поставить обратно на место, встает легко.
Решил посадить его двухсторонний скотч из такого вспененного материала, у друга в гараже как
раз такой был.
Датчик обезжирил, приклеил двухсторонний скотч.
Место установки датчика также обезжирил и датчик установил его на место.
Минусовую клемму возвращаем на место.
Заводим двигатель.
Двигатель завелся хорошо, панель ошибок не показывает.
Осмотрел форсунки, вокруг следов бензина нет.
На следующий день покатался, снова посмотрел форсунки, вокруг следов бензина также нет.
После замены колечек проехал чуть больше 1000 км.
Вокруг форсунок мокрых мест нет.
Ну и, что в итоге:
— исчезли «лужи» вокруг форсунок;
— по изменению расхода топлива сказать сложно. Колечки менял, когда еще снег лежал на улице был минус. Сейчас на улице тепло, расход сам по себе упал где-то 12,5 л/100 км по городу и 7,0-8,0 л/100 км на трассе.
Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong
Услуги
Свежие записи
Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.
Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.
Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:
резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.
Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.
Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.
Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.
Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.
Ремонт форсунок Актион
Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.
Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.
Определение поломки и ремонт форсунок Актион
Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.
Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.
На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:
- Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
- При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
- Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
- Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
- При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.
Основные причины выхода из строя инжекторной системы:
-
- Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
- Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
- Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.
Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.
Ремонт форсунок Актион дизель
После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:
- Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
- Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
- Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.
Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион
Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:
- Компьютеризированный стенд, отображающий актуальное состояние форсунок.
- Прибор, восстанавливающий клапан форсунок, без полной замены элемента.
- Высокотехнологичный ультразвуковой наноочиститель.
- Современное программное обеспечение, позволяющее проводить быструю и качественную диагностику.
- Микроскоп, позволяющий обнаружить первопричину поломки.
- Адаптатор аутентичного кода форсунки.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Топливная система от фирмы DELPHI.
Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.
В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.
Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.
В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.
SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.
После ремонта тнвд и ремонта и промывки форсунок на дизеле очень сильно затруднен пуск двигателя из-за завоздушенности системы.Расскажу как с этим справился я.Сначала пытались выгнать воздух из системы через ослабленные гайки топливных трубок — посадили аккумулятор, а толку нет.Пока ждал когда аккумулятор хоть немного подзарядится — поехал в магазин за «быстрым стартом». Ехал гоняя желваки, так как неоднократно видел, что происходит с дизелем во время применения этого волшебного средства — «быстрый старт». Когда уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили взять еще силиконовую смазку — спрей.Приехав в гараж, мне показали видео на ютубе, где дизель заводили с помощью баллона силиконовой смазки.Вот ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/sea…575808706715&source=shareРешились испробовать этот способ.Дизель завелся на 6й секунде и некоторое время работал на силиконовой смазке. Работал ровно, без расколбаса на 1,5 тыс оборотах. Секунд через 30 мы прекратили впрыск силиконовой смазки во впускной коллектор и «о чудо» мотор продолжил работать на холостых оборотах.Как я понял у данного способа только два минуса:1. Он не работает при низких температурах воздуха2. Нужен товарищ для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор.
Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.
Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.
Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.
Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?
Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.
После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.
Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.
Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.
Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.
Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.
В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Двигатель и топливная система — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- (6 Страниц)
- « Первая
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером
Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 октября 16
- На счете: 33,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Дальние поездки, музыка
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 октября 16
- На счете: 33,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Дальние поездки, музыка
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 795
- Регистрация: 23 августа 12
- На счете: 1145,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: рыбалка
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 октября 16
- На счете: 33,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Дальние поездки, музыка
Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.
Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 18 октября 16
- На счете: 33,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Дальние поездки, музыка
Сообщение отредактировал AlexDor: 10 мая 2017 — 19:31
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 795
- Регистрация: 23 августа 12
- На счете: 1145,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: рыбалка
Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.
Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.