Замена фильтра двигателя туарег

Содержание
  1. Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене Туарег самостоятельно?
  2. Когда менять?
  3. Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 2.5 и 3.0 (дизель)
  4. Последовательность действий
  5. Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 3.2 (бензин)
  6. Порядок действий
  7. Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volkswagen Touareg , двигатель Volkswagen Touareg , ремонт Volkswagen Touareg , ремонт двигателя Volkswagen Touareg , характеристики Volkswagen Touareg , регулировка клапанов Volkswagen Touareg , система впуска Volkswagen Touareg , система выпуска Volkswagen Touareg , система питания Volkswagen Touareg
  9. Воздушный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)
  10. Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) VW Touareg (7L)
  11. Воздушный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)
  12. Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg
  14. Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене Туарег самостоятельно?

Процедура замены воздушного фильтра на любых автомобилях считается достаточно простой операцией. Основные отличия сводятся к местоположению воздухоочистителя — в данном аспекте для моделей VW Touareg выделяют две категории замены, каждая со своим порядком действий.

Когда менять?

Воздухоочиститель отвечает за подачу воздуха к топливной смеси для ее горения. Попадание пыли и грязи вредит топливной системе, что приводит к дорогостоящим поломкам и более масштабному ремонту.

Замена воздушного фильтра производится обычно раз в год или после 15 тыс. км пробега. Однако данные показатели не считаются точными — многое зависит от условий эксплуатации, окружающей среды, покрытия дорог.

Специалисты выделяют следующие признаки, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра:

  • падение мощности двигателя;
  • машина заводится сложнее;
  • увеличивается расход топлива;
  • увеличивается содержание углекислого газа в выхлопах.

Наглядно необходимость замены воздухоочистителя выявляют через профилактический осмотр. Если фильтрующий элемент чрезмерно загрязнен — в соответствии с рекомендациями производителя приобретают новый и производят замену.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 2.5 и 3.0 (дизель)

Замена воздушного фильтра на Фольксваген Туарег (дизель) 2.5 производится по общей процедуре, одинаковой для машин с дизельным типом двигателя. Основная сложность процедуры заключается в выявлении местоположения воздухоочистителя и необходимости провести ряд операций, чтобы до него добраться.

Марку воздушного фильтра определяют в соответствии с заводскими характеристиками автомобиля и технической документацией. Многие специалисты обращают внимание на Mapco 60820, а также Vaico V10-1613, оба из Германии. Однако подойдут и иные модели, соответствующие параметрам короба.

Последовательность действий

Пошаговую инструкцию можно рассмотреть на примере замены воздушного фильтра Touareg 3.0 TDi:

  • с воздуховода снимают датчик, фиксирующий массовый расход воздуха, снимается соответствующий разъем;

  • выкручивают винты и снимают сам датчик;

  • далее снимают патрубок воздуховода — процедура существенно облегчает дальнейшие действия;

  • со шланга воздушника охлаждающей системы снимают крепления, сам шланг затем сдвигается;

  • с крышки воздушного фильтра убирают шланг сапуна;

  • крышку фильтра отстегивают и снимают;

  • фильтрующий элемент снимают, короб чистят от скопившегося мусора и пыли;

  • устанавливают новый воздухоочиститель, процедуру повторяют в обратном порядке, возвращая все элементы на исходные позиции;
  • все крепления проверяются на плотность закручивания.

С учетом всех перечисленных действий замена воздушного фильтра для дизельных двигателей Volkswagen Touareg — не самая простая процедура. При отсутствии технических навыков и знании системы рекомендуется обратиться за советом или помощью специалистов.

Читайте также:  Ремонт крыла замена крыла автомобиля

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Туарег 3.2 (бензин)

Для бензиновых двигателей Фольксваген Туарег замена воздушного фильтра производится намного быстрее и проще. Общая процедура действий схожа со стандартной, применяемой в большинстве марок машин.

Расположение воздухоочистительного короба в бензиновом двигателе более заметно — пластмассовый корпус рядом с расширительным бачком охлаждающей системы. Для замены приобретают новый расходник — подойдут марки Filtron AP 004/3 или Knecht (Mahle Filter) LX 792.

При желании можно поэкспериментировать и с другими вариантами, соответствующими техническим характеристикам соответствующей сборки. Выделить конкретные модели воздухоочистителей, универсально подходящие всем машинам данной марки, сложно, поскольку многое зависит от условий эксплуатации и окружающей среды.

Порядок действий

Процедура замены воздушного фильтра Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем имеет следующую поэтапность:

  • шланг охлаждающей жидкости отсоединяется от корпуса и патрубка воздухоочистительного короба;
  • со штуцера также снимают воздушный патрубок;
  • отсоединяют шланг всасывания вторичного воздуха посредством сжатия стопорных колец;
  • отсоединяют крышку короба;
  • убирают фильтрующий элемент, внутреннюю полость очищают — для этого обычно используется пылесос и тряпка;
  • устанавливают новый фильтрующий элемент, процедуру повторяют в обратном порядке, возвращая все в исходное положение.

После проверки всех креплений и соединений система готова к эксплуатации. В зависимости от условий окружающей среды и покрытия дорог данную процедуру потребуется повторять ежегодно. По возможности рекомендуется проверять фильтр при каждом удобном случае, нередко в целях профилактики его продувают пылесосом.

Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Touareg , двигатель Volkswagen Touareg , ремонт Volkswagen Touareg , ремонт двигателя Volkswagen Touareg , характеристики Volkswagen Touareg , регулировка клапанов Volkswagen Touareg , система впуска Volkswagen Touareg , система выпуска Volkswagen Touareg , система питания Volkswagen Touareg

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #дизельный_двигатель_3-0_л_CASA #VW_Touareg_7L

Воздушный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

2. Специальными клещами разжимаем и сдвигаем хомут крепления воздуховода к дроссельному узлу.

3. Аналогично разжимаем и сдвигаем хомут крепления воздуховода к датчику массового расхода воздуха.

4. Отсоединяем и снимаем воздуховод воздушного фильтра. Убираем его в сторону.

5. Нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Если колодка разъема извлекается с трудом, поддеваем ее отверткой.

6. Выводим из зацепления и убираем в сторону трубку сапуна, расположенную на теплозащитном экране верхней части корпуса воздушного фильтра.

7. Отсоединяем и убираем в сторону шланг системы охлаждения.

8. Отщелкиваем две фиксирующие скобы…

… и снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

9. Извлекаем воздушный фильтр из корпуса и удаляем его в отходы.

10. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней части корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Шланг дренажа в нижней части корпуса воздушного фильтра проверьте на отсутствие грязи (при необходимости прочистите).
  • Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
  • Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
  • Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
  • Следите за правильностью посадки уплотнительных поверхностей корпуса фильтра.
  • При установке сменного элемента воздушного фильтра следите за тем, чтобы он стал по центру нижней части воздушного фильтра.
  • Аккуратно, не прилагая большого усилия, установите верхнюю часть воздушного фильтра на нижнюю. Обратите внимание на то, чтобы верхняя часть воздушного фильтра не была смещена относительно вкладыша воздушного фильтра.
Читайте также:  Типовая инструкция по охране труда для автослесаря по ремонту автомобиля

Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Воздушный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

2. Специальными клещами разжимаем и сдвигаем хомут крепления воздуховода к дроссельному узлу.

3. Аналогично разжимаем и сдвигаем хомут крепления воздуховода к датчику массового расхода воздуха.

4. Отсоединяем и снимаем воздуховод воздушного фильтра. Убираем его в сторону.

5. Нажимаем на фиксатор…

… и отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Если колодка разъема извлекается с трудом, поддеваем ее отверткой.

6. Выводим из зацепления и убираем в сторону трубку сапуна, расположенную на теплозащитном экране верхней части корпуса воздушного фильтра.

7. Отсоединяем и убираем в сторону шланг системы охлаждения.

8. Отщелкиваем две фиксирующие скобы…

… и снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

9. Извлекаем воздушный фильтр из корпуса и удаляем его в отходы.

10. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней части корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Шланг дренажа в нижней части корпуса воздушного фильтра проверьте на отсутствие грязи (при необходимости прочистите).
  • Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
  • Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
  • Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
  • Следите за правильностью посадки уплотнительных поверхностей корпуса фильтра.
  • При установке сменного элемента воздушного фильтра следите за тем, чтобы он стал по центру нижней части воздушного фильтра.
  • Аккуратно, не прилагая большого усилия, установите верхнюю часть воздушного фильтра на нижнюю. Обратите внимание на то, чтобы верхняя часть воздушного фильтра не была смещена относительно вкладыша воздушного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

Читайте также:  Схемы для автомобилей подсветка светодиод

7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Примечание:
По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

Примечание:
Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

Оцените статью