Замена фильтра двигателя митсубиси лансер 10

Выбор масляного фильтра для Lancer 10

Масляный фильтр автомобиля — очень важная часть системы, обеспечивающая фильтрацию всего масла, находящегося в двигателе. Качественный масляный фильтр способен задерживать в себе вредные для двигателя элементы: микростружку от работы ДВС, грязь и т. д.

От масляного фильтра сильно зависит как долго двигатель сможет проработать без повышенного износа или других аналогичных проблем. Да, безусловно, ресурс работы ДВС варьируется не только от состояния масляного фильтра, но и от качества масла и топлива, качества охлаждения, общего состояния мотора и манеры езды.

Некачественное масло, плохое охлаждение или постоянные рывки со светофора сильно ухудшат потенциальный пробег мотора, а в такой ситуации уже никакой масляный фильтр не поможет.

Поэтому очень важно правильно эксплуатировать автомобиль и следить за ним, менять все технические жидкости и фильтры. Об этом мы и поговорим подробнее.

Как часто надо менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра должна осуществляться во время планового ТО. Как правило, масляный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе, на пробеге от 8 до 15 тысяч километров. В зависимости модели автомобиля и типа двигателя.

На автомобиле митсубиси лансер 10 (с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0) масляный фильтр необходимо менять на пробеге в 12000 километров, одновременно с маслом в двигателе. (Для двигателя с объемом 2.4 следует проводить более частую смену масла и фильтров).

Типы масляных фильтров

На данный момент существует несколько типов масляных фильтров:

  • внешний (неразборный, в металлической оправе, прикручивается непосредственно к двигателю);
  • внутренний, он же интегрированный или погружной фильтр (корпус отсутствует, фильтрующий элемент отдельно устанавливается в посадочное место для фильтрации масляного потока).

Наиболее распространение получил внешний фильтр за счет своей крепежной унификации, что позволило производителям делать фильтры для различных марок автомобилей, не меняя конструкции фильтров.

В целом фильтрующие элементы не имеют серьезных отличий между собой (если говорить о внешних фильтрах), но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе фильтра. В особенности если вы не знаете какой именно фильтр стоит выбрать. Масляные фильтры могут быть различны:

  • по своим размерам (высота, ширина и т.д);
  • по монтажному диаметру к ДВС;
  • по уровню давления, при котором срабатывают клапана в фильтре.

Как заменить масляный фильтр своими руками

Так как мы говорим про автомобиль митсубиси Lancer X, то и инструкция по замене будет предназначена именно для него, но в целом подобный принцип действий при замене масла и фильтра применим и ко многим другим автомобилям.

В первую очередь нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, производить замену этих компонентов по отдельности нет большого смысла, т. к. старое загрязненное масло быстро испортит новый фильтр, а комбинация со старым фильтром и новым маслом не позволит хорошо фильтровать масло, и оно быстро загрязнится.

Не стоит экономить на масляном фильтре, тем более цена на данный расходник очень низка — от 200 до 700 рублей, а периодичность замены — 1 раз в 12000км. Поэтому крайне желательно выбирать оригинальные фильтры!

Коды масляных фильтров для автомобилей митсубиси лансер 10:

  • объём двигателя 1.5 (4А91) — MR 984204 (аналог MAHLE/KNECHT — OC196);
  • объём двигателя 1.6 (4А92) — MZ690070 (аналог VALEO, артикул — 586013/BOSCH — 0 986 452 041);
  • объём мотора 1.8 (4В10) — MZ 690070 (аналог BOSCH, артикул — 0 986 452 041/MEAT & DORIA, артикул — 15017);
  • объём мотора 2.0 (4В11) — MZ 690070 (аналог SWAG, артикул — 70 93 2100).
Читайте также:  Как отремонтировать лодочный мотор ямаха

После покупки фильтра и масла для ДВС следует обзавестись следующими инструментами, необходимыми для проведения работ: съемник для масляного фильтра, ключи на 13 и 17, чистая ветошь, тара для слива отработанного масла.

Необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться эстакадой/ямой. Снимаем пластиковую защиту днища ключом на 13, открутив 5 крепежных болтов.

Затем находим сливную пробку и начинаем аккуратно (т. к. масло будет горячее, если машина до этого двигалась или работала на холостом ходу) откручивать её ключом на 17, заранее подставив под неё пустую тару для слива отработки.

Не стоит сливать масло на холодной машине, т.к. процесс может быть крайне длительным. Если машина стоит в гараже, то следует завести её и прогреть её до рабочей температуры. После чего выждав 5 минут приступить к процессу замены расходников.

Если же необходимо ехать на эстакаду, то можно пропустить это пояснение, т. к. во время движения до эстакады масло успеет прогреться и не будет таким вязким как на холодной машине.

Ждём пока масло полностью не сольется (10-20 минут), после чего заворачиваем пробку и приступаем к замене фильтра.

Откручиваем фильтр при помощи съемника. Если его нет, то можно проткнуть корпус фильтра отверткой ближе к основанию и проворачивать его отверткой пока он не начнет откручиваться свободно.

Затем вытаскиваем фильтр, протираем его посадочное место чистой ветошью, достаем новый, протираем его основание и резиновое кольцо новым маслом и начинаем закручивать в обратной последовательности. Сильно затягивать не стоит, достаточно плотно завернуть рукой до появления первого сопротивления, после чего докрутить ещё ¾ оборота.

На этом процедуру замены фильтра можно считать законченной. Далее заливаем масло в мотор, проверяем все соединения, протираем их и устанавливаем защиту на место. Работа закончена

Замена воздушного фильтра на Lancer 10

Любой автомобильный силовой агрегат нуждается в притоке воздуха, но этот воздух должен быть предварительно очищен.

Если в двигатель попадут пыль и грязь, его работа ухудшится, а скорость износа серьезно возрастет. Избежать таких проблем можно, установив подходящий воздушный фильтр. Выбор конкретной модификации данного изделия становится проблемой для многих владельцев Митсубиси Лансер 10, ведь «расходник» должен строго соответствовать предназначенному для него посадочному месту.

Воздушные фильтры для различных модификаций двигателя

На автомобилях модели Mitsubishi Lancer X устанавливается четыре типа бензиновых двигателей. Их объем в литрах — 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Каждому из силовых агрегатов соответствует свой воздушный фильтр, с определенным посадочным местом и соответствующим типом корпуса. Главное при заказе – выбирать изделия, параметры которых отвечают требованиям, указанным в технической документации к транспортному средству.

В продаже можно встретить не только оригинальные компоненты, но и заменители от сторонних производителей. Выбирая последние, необходимо проявлять особую внимательность, так как не всегда размеры совпадают.

Например, фильтры-заменители могут не совпадать с оригиналом по высоте. Проблема встречается и при выборе оригинальных компонентов, так как фильтрующие элементы для разных двигателей разных годов выпуска могут отличаться друг от друга.

Какой воздушный фильтр поставить на Mitsubishi Lancer X

Приступать к поискам воздушного фильтра стоит только после внимательного изучения всех его особенностей и модификаций, основных производителей. Вопрос применяемости очень важен. Если планируется поменять изношенный элемент на оригинальный, стоит выбрать модель, в каталогах обозначаемую под номером 1500A023. Также следует учитывать, что на рынке предлагаются разновидности с различными методиками фильтрации:

  • Угольный. Изготавливается из специальной фильтрующей бумаги, в состав которой входят волокна целлюлозы. Наличие особых пропиток обеспечивает защиту материала от воздействия технического масла, воды, паров топлива.
  • Бумажный. Производится из пористой бумаги, которая укладывается в «гармошку» для более эффективной фильтрации. Такая структура предотвращает попадание даже мельчайших частиц грязи и пыли. Модификации фильтров – цилиндрические, панельные, бескаркасные.
  • С уменьшенным сопротивлением. Основным материалом является не бумага, а хлопчатобумажное полотно или поролон, со специальной масляной пропиткой.
Читайте также:  Адаптер для диагностики автомобилей 2011

На большинство воздушных фильтров для Лансер цена достаточно высокая, но это не значит, что на замене данного функционального элемента нужно экономить. Функции системы воздушной фильтрации не ограничиваются только очисткой поступающего в двигатель воздуха. Назначение устройства также состоит в поглощении шума и температурном регулировании.

Если оригинальные комплектующие слишком дороги, стоит обратить внимание на компоненты-заменители от сторонних производителей (если корпус воздушного фильтра совпадает по всем параметрам). Наиболее востребованные варианты:

  • Micro (искать по номеру wa7645). Сравнительно недорогие фильтры японского производства.
  • Mann (номер C 27 003). Надежная продукция от одного из ведущих европейских производителей.
  • Knecht (Mahle Filter, номер LX 2616). Если расчет делается на качество, стоит выбрать продукцию этой немецкой компании.
  • Sakura (номер A-5828). Один из лучших вариантов на рынке, качество – почти на уровне оригинальных комплектующих.
  • Shibato (обозначение S02.510.1). Средняя ценовая категория, по качеству практически не уступает «Сакуре».

Любой из указанных вариантов может стать эффективным инструментом очистки воздуха, поступающего в силовой агрегат. Главная задача – правильно установить изделие на его штатное место. Ниже подробно рассматривается, как заменить воздушный фильтр своими руками.

Замена воздушного фильтра своими руками

Производитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer X каждые 30 тысяч километров пробега. Но это не значит, что на протяжении всей эксплуатации фильтрующий элемент должен постоянно оставаться на своем штатном месте. Чтобы продлить срок его службы и повысить эффективность, необходимо фильтр периодически доставать и очищать – сделать это можно с помощью обычного пылесоса.

Порядок замены воздушного фильтра следующий:

  • Открыть капот и отсоединить скобы на корпусе фильтра, чтобы получить доступ к внутренней части.
  • «Створки» открываются по принципу книжки, и потому замена не требует использования каких-либо инструментов.
  • Между «створками» находится сам воздушный фильтр – его необходимо извлечь и установить новый.
  • При установке новый фильтр должен соответствовать старому базированию и направлению воздушного потока.
  • Остается только закрыть корпус и закрепить «створки» скобами-клипсами.

От того, насколько эффективно работает воздушный фильтр, зависит качество и достаточность подачи воздуха в двигатель, а значит – и его рабочий ресурс. Установленными регламентом временем и пробегом пренебрегать не стоит – воздушный фильтр всегда нужно менять своевременно.

Mitsubishi Lancer X Close to JDM › Logbook › ТО своими руками: замена масла в двигателе и фильтров (часть 1)

Всякий раз что-то делая / разбирая / дорабатывая в своей машине приобретаешь бесценный опыт, который с каждым разом так и манит тебя, сделать что-то новое своими руками.

Читайте также:  Моечная машина для мойки агрегатов машин

Раньше приходилось менять масло в сервисе, при том производил замену я достаточно часто, где-то в промежутке 5 000 — 8 000 км. Только в этот раз немного затянул, накатал где-то под 10000 км. в виду кучи накопившихся дел и нехватки свободного времени.

Имея в своем распоряжении отличную яму, грех ей не воспользоваться ей. Все необходимые расходники были у меня уже в наличии, а именно :

— масло Mobil-1 0W40 4 литра + 1 литровая канистра (планирую в дальнейшем переходить на оригинальное Mitsubishi)
— оригинальный масляный фильтр
— прокладка для сливной пробки
— воздушный фильтр Sakura (не оригинал)
— салонный угольный фильтр Sakura (не оригинал)
— свечи зажигания (оригинал), остановился на K20PSR-B8

Из инструмента купил съемник для масляного фильтра.

ТО разделил на 2 этапа:

1. Масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр
2. Свечи зажигания (напишу в следующем посте)

Мануал по замене масла в двигателе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Залил полностью 4 литра, литровую канистру не задействовал. Уровень получился немного выше чем по середине между MIN и MAX.

После проведенной работы получил моральное удовлетворение, следующий этап — замена свечей зажигания. Очень интересно в каком состоянии установленные свечи с завода.

Интересно будет услышать мнение об оригинальном масле Mitsubishi, а также какую вязкость взять.

Замена воздушного фильтра Лансер 10

Замена воздушного фильтра Митсубиси Лансер 10 — совершенно обыденная процедура, входящая в состав периодического тех.обслуживания, но и она не лишена определенных нюансов. Например, замена воздушного Mitsubishi Lancer X до 2012 года и после различается тем, что на них устанавливались разные фильтры — со своим корпусом и без него. Хотя двигатель и там, и там — 1.6. В принципе, на этом отличия и заканчиваются, поменять воздушный фильтр своими руками не составит труда. Этот фотоотчет покажет как происходит замена воздушного фильтра Лансер 10 2015 года (двигатель 1.6).

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Лансер 10

В руководстве по ремонту периодичность замены воздушного фильтра указана на 48,000 км пробега или раз в 2 года. Вместе с тем, рекомендуется время от времени отряхивать и продувать фильтр от пыли. Многие водители предпочитают чистить или даже менять воздушный фильтр вместе с маслом на каждом ТО (24,000 км пробега), интервал которого, в свою очередь, часто сокращают до привычных 15,000 км пробега.

Номер оригинального воздушного фильтра Лансер 10 и аналогов:

Как поменять воздушный фильтр Лансер 10

Сама замена делается достаточно просто. Сначала нужно ослабить хомут воздушного патрубка и отсоединить патрубок от корпуса. Затем снять с фиксатора и убрать в сторону мешающий шланг.

Далее следует откинуть пару застежек на корпусе воздушного фильтра и разъединить его половинки. Это даст возможность извлечь левую часть и без проблем вытащить старый воздушный фильтр.

Новый воздушный фильтр устанавливается с точностью до наоборот, что наглядно показано на фото выше.

Корпус воздушного фильтра Митсубиси Лансер X 2015 года.

Ослабить хомут патрубка воздушного фильтра.

Отсоединить от корпуса.

Снять с крепления шланг для удобства.

Убрать шланг в сторону.

Откинуть пару застежек наверху корпуса.

Разъединить половинки корпуса.

Убрать левую часть.

Удобный доступ к фильтру и правой части корпуса.

Номер воздушного фильтра Лансер 10 нового образца.

Извлечь старый фильтр.

Почистить от пыли корпус, если нужно.

Новый воздушный фильтр отличается от тех, что устанавливались до 2012 года, отсутствием собственного корпуса.

Оцените статью