Замена фильтра двигателя mitsubishi outlander

Содержание
  1. Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3
  2. Срок замены воздушного фильтра на Outlander
  3. Симптомы неисправного фильтра
  4. Какой фильтр лучше поставить
  5. Как поменять воздушный фильтр?
  6. Замена масла в двигателе и масляного фильтра Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
  7. Тема: OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III
  8. OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III
  9. 1 пользователь сказал cпасибо Dimass1981 за это полезное сообщение:
  10. 1 пользователь сказал cпасибо zeze за это полезное сообщение:
  11. 1 пользователь сказал cпасибо KOHb83 за это полезное сообщение:
  12. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
  13. 1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:
  14. 1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:
  15. 1 пользователь сказал cпасибо Se-Cross за это полезное сообщение:
  16. 1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:
  17. 2 пользователей сказали cпасибо WarGamer за это полезное сообщение:
  18. Вдох глубокий…Гофры шире)

Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3

Поменять воздушный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 — на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2-х литровым 4B11, 2,4-литровым 4B12 и 3-х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры — MR 968274.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще — или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

Митсубиси Аутлендер 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника — MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN-FILTER — C 26 015;
  • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA-3145;
  • Mv-parts MV-MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.

У владельцев Митсубиси Аутлендер XL есть еще 2 альтернативных варианта: использовать жидкостный фильтр, основным компонентом которого является масло, или фильтр нулевого сопротивления.

Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство — высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км — зато менять не придется.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III — коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;

  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник — тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Щетка металлическая
  • Ключ для отворачивания масляного фильтра (MB991396, MB991828 или аналогичный) или цепной ключ
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Уплотнительная прокладка сливной пробки поддона MD050317

  • Масляный фильтр (MD360935 – для двигателей 4B12 и 4B11 или MD360935 / MD365876 / MD332687, – для двигателя 6B31)

  • Емкость техническая
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Согласно рекомендации завода-изготовителя, замена масла Аутлендер XL должна проводится через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще. При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять
масляный фильтр Аутлендер ХЛ. Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя одинакова.

1. Установите автомобиль на подъемнике или смотровую яму. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения автоматической коробки передач или бесступенчатого вариатора в положение «Р» – парковка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 — 90°С, затем заглушите.

3. Снимите защиту картера, а также передний и нижний пыльники двигателя, как описано здесь, чтобы иметь доступ до масляного фильтра и поддона двигателя.

4. Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины.

5. Отверните сливную пробку на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость.

Примечание:

Будьте внимательны и осторожны, так как масло горячее.

6. После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом 39 ± 5 Н·м.

Примечание:

Установите прокладку сливной пробки так, чтобы она была направлена относительно масляного поддона, как показано на рисунке.

7. С помощью съемника снимите масляный фильтр с двигателя автомобиля. Если ключ отсутствует, то оберните масляный фильтр ветошью и отверните его руками.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя роснефть инструкция

Примечание:

Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее.
Перед снятием масляного фильтра подставьте под него подходящую емкость для сбора масла.

8. Проверьте и очистите прилегающую к масляному фильтру поверхность кронштейна.

9. Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла кольцевую прокладку нового масляного фильтра.

10. Установите новый масляный фильтр и заверните его рукой до плотного прилегания кольцевой прокладки фильтра к кронштейну.

Примечание:

Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него немного чистого моторного масла, это необходимо для скорейшего восстановления давления масла в системе.

11. Окончательно затяните (доверните) масляный фильтр в пределах от 3/4 оборота до одного оборота.

Примечание:

Рекомендуется затягивать фильтр с помощью съемника. При отсутствии съемника, фильтр можно довернуть рукой, предварительно надев на руку резиновую или кожаную перчатку.

12. С помощью воронки залейте указанный объем нового моторного масла через маслозаливную горловину двигателя, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла.

Примечание:

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, как и у того, что будет использоваться.

13. Теперь пробка маслозаливной горловины может быть установлена на место.

14. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать на холостом ходу и затем нажмите на педаль акселератора 2 — 3 раза в течение нескольких минут. Проверьте отсутствие утечек масла из-под масляного фильтра и сливной пробки.

15. Заглушите двигатель. Подождите некоторое время (5 минут) и проверьте уровень масла снова, чтобы убедиться, что уровень находится в пределах допустимого диапазона. При необходимости, долейте масло.

16. Установите передний и нижний пыльники, а также защиту двигателя на место (как это сделать, смотрите здесь).

Рекомендации для выбора масла

Производитель рекомендует моторные масла класса SAE 5W-30, как оптимальные для топливной экономии и холодного старта. Если окружающая температура не входит в границы применения масла этого класса (диаграмму смотрите здесь), используйте более подходящее масло, но качества не ниже API SM/SJ, ILSAC GF-4.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Тема: OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) с двигателем 2.0 (4B11), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) с двигателем 2.4 (4B12), воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) с двигателем 3.0 (6B31) одинаковые и взаимозаменяемые.
Данный воздушный фильтр так же применяется на автомобилях GRANDIS NA4W (NA0# ) с двигателем 2.4 л 01/2004 — .

Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander PHEV. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander PHEV. Отдельная тема для обсуждения

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2.0. Инструкция WorkshopManual.
Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2.4. Инструкция WorkshopManual. ВИДЕО Инструкция

Переделываем корпус воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III под фильтр Mitsubishi Outlander XL #post372742

Каталожные номера, артикулы.

    Partsnumber оригинального воздушного фильтра Mitsubishi MR 968274
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) 2.0 4B11. Каталог
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) 2.4 4B12. Каталог
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) 3.0 6B31. Каталог
  • Аналоги воздушного фильтра: Полный список ==> см. тут
    Purflux A1415
    Fram CA10910
    Sakura A-1081
    SCT SB 2170
    Masuma MFA-3145
    Mv-parts MV-MR968274
    Concord NA313N
    Pmc PAG-059
    Union A-346
    Vic A-3022
    Nitto 4S-1069
    Shinko SA-3022
    Nippon pieces M132I26
    Japan Cars B25056PR
  • Последний раз редактировалось Балу; 17.11.2017 в 14:32 . Причина: _upd

    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander 2013 MY 2.0 (GF2W) с двигателем 4B11 и воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander 2013 MY 2.4 (GF3W) с двигателем 4B12 одинаковые и взаимозаменяемые.
    Данный воздушный фильтр так же применяется на автомобилях GRANDIS NA4W (NA0# ) с двигателем 2.4 л 01/2004 — .
    Каталожный номер (Partsnumber) оригинального воздушного фильтра: Mitsubishi MR 968274

    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF2W) с двигателем 2.0 4B11
    Каталог
    Mitsubishi MR 968274

    Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III 2013 MY:
    Mv-parts MV-MR968274
    Concord NA313N
    Masuma MFA-3145
    Pmc PAG-059
    Sakura A-1081
    SCT SB 2170
    Union A-346
    Vic A-3022
    Nitto 4S-1069
    Shinko SA-3022
    Fram CA10910
    Purflux A1415
    Nippon pieces M132I26
    Japan Cars B25056PR

    вот собственно фильтр б\у и коробка от неоригинала за 302 руб(вставляется внатяг так как крайние рёбра пластиковые а не бумажные)

    да это после пробега 15000 км

    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF3W) с двигателем 2.4 4B12
    Каталог
    Mitsubishi MR 968274

    Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III:
    Mv-parts MV-MR968274
    Concord NA313N
    Masuma MFA-3145
    Pmc PAG-059
    Sakura A-1081
    SCT SB 2170
    Union A-346
    Vic A-3022
    Nitto 4S-1069
    Shinko SA-3022
    Fram CA10910
    Purflux A1415
    Nippon pieces M132I26
    Japan Cars B25056PR

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    OUTLANDER(EUR) GF4W AIR CLEANER
    Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III (GF4W) с двигателем 3.0 6B31
    Каталог
    Mitsubishi MR 968274 ELEMENT, AIR CLEANER

    Аналоги воздушного фильтра Mitsubishi Outlander III:
    Полный список
    Mv-parts MV-MR968274
    Concord NA313N
    Masuma MFA-3145
    Pmc PAG-059
    Sakura A-1081
    SCT SB 2170
    Union A-346
    Vic A-3022
    Nitto 4S-1069
    Shinko SA-3022
    Fram CA10910
    Purflux A1415
    Nippon pieces M132I26
    Japan Cars B25056PR

    Purflux A1415 идет под оригинал, так что если и заменять то только на него.

    SCT SB 2170 ни фига не подходит. не берите.

    1 пользователь сказал cпасибо Dimass1981 за это полезное сообщение:

    Экзист грит подходит
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR+968274

    Даже фото прикладывают
    Высота, мм 50
    Длина, мм 258
    Ширина, мм 210
    Вес, г 280

    На днях на руках одновременно оказались два фильтра, оригинальный и SAKURA. Существенных отличий не заметил, ни по материалу, ни по плотности. С закрытыми глазами не определишь где какой.

    Очень плохо подходит.
    Если подтачивать или вталкивать силком.
    И коробка толком не закрывается.

    1 пользователь сказал cпасибо zeze за это полезное сообщение:

    Мне на то 30000 ОД поставил фильтр сакура))) причем мастер сказал что он такойже если не лучше чем оригинал)))
    Казус в том что заказаный для самостоятельной замены через ехист сакура мне так и не достался, сняли из заказа))) ну думаю может и к лучшему, пусть од оригинал поставят)))) а они гады мне сакуру за 1300 продали))) вместо 297 эхистовских , такая вот петрушка

    На outlander III при замене воздушного фильтра удобнее разобрать весь узел.
    Снять два фиксатора воздухозаборника, открутить болт крепления, ослабить хомут, снять клемму и полностью достать корпус воздушного фильтра.
    Намного удобнее чем просто отстегнуть два фиксатора.
    Фильтр взял в Exist (MASUMA MFA-3145) идеально подошел.

    На 2л, не снимая узел целиком, реально только вытащить фильтр и то проблематично.
    Поставить новый на место невозможно, не деформируя фильтр.
    10 минут ковырялся, плюнул и снял весь узел.
    Снятие всего узла занимает 2-3 минуты, заодно можно протереть внутренности все.

    Пытался поставит фильтр TSN. Мучился минут 20, разбирать полностью не стал т.к. дело было на парковке магазина. Залез рукой поглубже и понял, что он зараза шире чем надо, плюнул, выкинул это г. , поставил на место старую Сакуру (30 секунд). К стати по ощущениям материал у TSN раза в два тоньше чем у Сакуры. Называется «не гонялся бы ты поп за дешевизной». Зашёл на Экзист и о. Сакура уже 600 деревянных стоит
    На Автодоке вообще 1шт. всего, с красной пометкой (т.е. можно считать что и нету). На Эмексе ещё дороже. Я плакаль

    Фильтр заменил, прилагаю фото отчет
    Разобрал фильтр из за того что возникли сомения не сломал ли я защелки во время замены фильтра, оказалось что нет
    Спрашивайте если что, расскажу если есть вопросы

    1 пользователь сказал cпасибо KOHb83 за это полезное сообщение:

    После замены фильтра появился дребезжащий звук из под капота при 3000-3400 об/мин. Слышал про неправильную установку корпуса воздушного фильтра. Приехал к дилеру, попросил проверить как установлен фильтр. Посмотрели, сказали все ок. Я решил сам перепроверить целостность корпуса фильтра, и, собственно, обнаружил сломанное «ушко». Оно свалилось в низ на навесное оборудование (или что там). Я его от туда достал. Приклеил это ухо на эпоксидку, предварительно прошив место разлома проволокой. Звук пропал!

    Тема с неправильной установкой воздушного фильтра известна еще с времен ХЛ-я — стоит неправильно поставить, ил не до конца закрепить/защелкнуть фильтр — идет рычание и потеря мощности.
    На Аут-3 еще и с обломом крепежа/уха проблема появилась.

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
    Читайте также:  Устройство автомобиля фольксваген пассат б5 универсал

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Начитался тему, решил сам поменять воздушный фильтр. Ничего сложного, на самом деле, корпус не снимал. Фильтр Сакура, встает легко и непринужденно. Основная возня была потом снизу соединить половинки корпуса. Справился)))

    Уже 3ъю сакуру в двиган поставил за почти 3 года, кавырялся лишь первый раз минут 15-20 када ставил в полумраке вечером, так как не знал чё и как , но интуиция и знание техники с умелыми рукаме помогли . последующие разы замена занимала не более 3-5мин, так как до кучи поштудировал тут инфу от шпецов опытных владельцев мицубисей , сразу снимаю на 2х клипсах трубопровод воздухана, две защёлки, пальцами левой руки развигаю две половинки, правой вставляю фильтр, поправляю , на ощуп проверяю и всё в обратной последовательности. Ваще ничего сложного у тех у кого есть руки и малёха технического мышления со знанием устройства прибора.
    Когда менял первый раз 2года назад этот фильтр в полумраке сравнил стоявший родной Denso с этой Sakurой , отличий не заметил. Может сейчас что там изменилось, ибо у мня этих фильтров был запас докризисный в количестве 6шт ( 3 сакуры А-1081 в движок по 300рэ и 3 гудвила (GoodWill AG157CFC угольный) в салон по 250рэ) взятых ещё осенью 14г накануне кризиса

    Перед ТО-3 решил попробовать вместо оригинального японского DENSO MR968274 заказать сделанный в Китае для японской фирмы MASUMA MFA-3145.
    Фильтр MFA-3145 приехал в добротной картонной упаковке. По габаритам один в один с оригиналом. Фильтрующий материал на вид очень похож на оригинальный. В кожух влез нормально, только скобы пришлось застегивать с большим усилием, т.к. толщина зажимных краев МFA-3145 оказалась чуть толще, чем у оригинала.
    Ну и цена приятная. В Emex MASUMA MFA-3145, c доставкой в Н.Н. в 3 дня, стоил 389 руб., против MR968274 c минимальной ценой в 601 руб., при средней в 650 руб.

    1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:

    К ТО-4 при поиске воздушного фильтра попался на глаза аналог от российской фирмы Auto-GUR NVIMR968274, сделанный скорее всего в Китае. Отзывов по данному фильтру не было, картинок в интернете мало, точные размеры были не известны, но цена подкупала в ЕМЕXе — 198 руб. Решил попробовать рискнуть купить.
    Фильтр пришел в хорошей глянцевой картонной упаковке, внутри завернут в полиэтиленовую пленку. На упаковке производитель не указан. Выглядит очень качественно.
    В ЕМЕХе продаются под 2-мя брендами (выяснил уже после заказа) и почему-то, при выборе одного номера второй как аналог не показывается (думаю косяк ЕМЕХа):
    1.) Auto-GUR NVIMR968274 — заказал этот за 198 руб.
    На сайте авто-гура указано, что производства запчастей находятся на лучших заводах Китая,Тайваня, Японии, Южной Кореи.
    2.) NVI NVIMR968274 — оказалось ещё дешевле цена, но срок доставки больше.
    ЕМЕХ выдает что производитель Китай.

    На коробке указаны размеры 265*213*55 мм — враньё!

    Реальные размеры в сравнении с предыдущим фильтром:

    1.MASUMA MFA-3145
    Длина -255 мм, Ширина -205 мм, высота — 45 мм
    толщина зажимного слоя по периметру — 8 мм (слой толстоват немного, зажимается половинками корпуса воздушного фильтра с небольшим усилием)
    По длине и ширине вошел в зажимной периметр корпуса плотно, без зазоров.

    2.Auto-GUR NVIMR968274
    Длина -255 мм, Ширина -205 мм, высота — 50 мм
    толщина зажимных краев — 7 мм — думаю в самый раз для зажима с чуть меньшим усилием.

    1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:

    Решил я вчера в NVI-PARTS написать запрос по поводу надписи на коробке каких-то размеров и несоответствия с реальными размерами фильтра.
    Сегодня пришел ответ: «На коробке воздушного фильтра указан размер упаковочной коробки.» Во-как!
    На фига эти размеры нужны покупателю, не понятно.

    Хм. А я всё кнехтами балуюсь. впервые увидел воздухан двиг без пластмассового корпуса. Может оно и к лучшему? А материал тот что обжимается половинками корпуса ФВ плотный? Имеет может некую степень усадки по типу резинок уплотнительных на фильтрах с корпусом из пластмассы?
    ОЙ. это 13год. Недоглядел. а в наши клоны? есть без корпусные?
    Писи.. Опять заерундил. он жешь у нас корпусом и является между двумя половинами короба. Вопрос снят.

    Последний раз редактировалось Se-Cross; 30.03.2017 в 11:59 .

    Ну по крайней мере на MASUMA MFA-3145 и на NVIMR968274 по периметру материал плотный, вроде как спресованный. На MASUMA MFA-3145 толщина краев как была с новья 8 мм, так и осталась 8 мм после пробега в 14,5 тыс.км.

    Читайте также:  Как рассчитать износа детали автомобиля

    А чё, разве безкорпусный воздушный фильтр на клоны не подойдет? Корпус фильтра вроде бы должен быть одинаковый?
    Вот на сайте NVI-PARTS про NVIMR968274 написано для:
    Citroen C4 Aircross
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi Grandis, NA4W
    Mitsubishi Outlander
    Peugeot 4008

    Вот, к примеру, корпус фильтра на моем ауте3 -см. фото.
    Разве есть отличия от клонов?

    Да еще какие! на клонах его менять 15 секунд,на Аут -3 это та еще песня. на клонах я даже денег не беру за его замену,на Аут-3 пардонте . оплатите детский труд

    А что такого на ауте-3 для высокоплачиваемого детского труда при замене фильтра? Я, не профессионал, меняю фильтр за 1 минуту. Отстегнул 2 защелки, пальцами левой руки раздвинул половинки корпуса, правой рукой вытащил фильтр и вставил новый, застегнул 2 защелки.Усё!
    У тебя что, 15 секунд- это бесплатно, а если уже минута — то по тарифу?

    Ага Время деньги! Саша,пока его там приспособишь так что бы все было четко закрыто семь потов сходит,на медне даже снимал весь короб для того что бы его собрать по людски,а крайняя защелка которая все время прется в шумку. Дурацкий вариант как и задние тормозные цилиндры совмещенные с ручником. Зря они так сделали на мой взгляд.

    Совсем не то пальто!

    1 пользователь сказал cпасибо Se-Cross за это полезное сообщение:

    Ну да, теперь хорошо видны отличия.
    Корпус воздушного фильтра в Ауте3 меньше по толщине сделали, и форму воздухозаборника изменили.
    + ещё кое-чего повыкидывали лишнего (ГУР к примеру).

    Александр, тут самое главное, как было у Генри Форда на конвейере, навострячиться и не совершать лишних телодвижений, особенно вертикальных с корпусом, иначе нижнее зацепление выскочит и половинки корпуса развалятся. Я в первый раз, когда туда полез, начал энергично дергать фильтр вверх, он за собой потащил одну из половинок и всё развалилось. Дальнюю защелку пытался повернуть в другую сторону на максимум и чуть её слетевшую не уронил в моторный отсек.
    В следующий раз сделал умнее и быстрее. После открытия защелок левой рукой правую половинку корпуса (если стоять лицом к передку) тянул вправо (или в сторону крыла) в горизонтальном направлении, вторая половинка корпуса при этом сама автоматически отклоняется в противоположную сторону. Правой рукой аккуратно вынимал фильтр, следя при этом, чтобы фильтр за собой не тащил вверх одну из половинок корпуса, и потом вставлял новый фильтр. Дальняя защелка вроде как не мешает.

    1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:

    Саша,просто поверь мне на слово Замена фильтра воздуха из простейшей операции превратилась в некие танцы.Я же их регулярно меняю,ну почти как на конвеере у Форда

    Заменил воздушный фильтр.
    Старый (оригинал) фильтр был деформирован. Правда все оригинальные фильтры для этой машины у меня так деформировались)))
    На этот раз я отдал предпочтение компании MANN-FILTER. Потому, что нету времени ждать доставки в экзисте, а MANN был в наличии в офисе.
    Ну теперь о впечатлениях от этого заменителя:
    1. Фильтр спрессован плотнее оригинала и я считаю это плюсом.
    2. По контуру фильтра вклеен формованный уплотнитель из мягкой резины. И это офигенный плюс в сравнении с родным Denso.
    3. Формованный уплотнитель очень плотно одевается на переднюю крышку фильтра, что приводит к лучшему уплотнению стыков крышки и облегченному монтажу фильтрующего элемента. Снял крышку, вставил фильтр в пазы и одел крышку вместе с фильтром на место.
    Так, что Фашики опять утерли нос Япошкам в плане качества и удобства. Номер фильтра: MANN-FILTER C 25 654
    Фото предоставлены МиНиН

    2 пользователей сказали cпасибо WarGamer за это полезное сообщение:

    Mitsubishi Outlander III 2.4 (2015): Замена воздушного фильтра

    Вдох глубокий…Гофры шире)

    Всем привет!
    Очередной экскурс из серии «раньше трава была зеленее»
    На фото видно разницу фильрующих элементов воздухана XL и нашего Out3. Даже на глаз видно, что «старый» фильтр жЫрнее. Насколько? Штангель и простейшая арифметика дают ответ – разница в площади 35%. Этот факт заинтересовал. Особенно на фоне того, что родной фильтр заметно увеличивает свое сопротивление уже к 10 тысячам пробега — это прекрасно видно по датчику давления на впуске. На этом фоне рекомендация мануала менять его раз в 30 ткм выглядит шуткой.
    Но бОльшая площадь шторы не единственная плюшка XLевского фильтра. Конструкция самого корпуса гораздо более надежная. Верю, что сломать можно все что угодно, но фактов поломки корпуса фильтра на XL, Lancer и ASX я не слышал. А случаи некорректной установки фильтра в корпус, хоть и бывали, но носили единичный характер. Зато замена элемента в воздухане Out3 без демонтажа всего узла с машины дает неплохие шансы к обрыву фиксаторов корпуса или неправильной установке.

    Разница в конструкции замков корпуса. Хорошо видно хлипкую конструкцию новых фиксаторов

    А если махнуть воздухан? На первый взгляд легко: геометрия корпуса, расположение всех крепежных элементов и патрубков идентично.

    На первый взгляд один в один
    Но есть засада – у нас другой ДМРВ (или MAF, кому как ближе) и, соответственно, другая конструкция места его крепления. Но это поправить не сложно.
    Цена вопроса смешная. Фильтр от XL, конечно дешевле, но идея то не в этом. Задумка — использовать элемент большей площади. И упростить его замену, исключив возможность кривой установки и поломки корпуса.

    Подходящей заготовки диаметром 75мм под рукой не нашлось, поэтому решил испытать современные космические технологии. И напечатать переходник на 3D принтере.
    Набросал модель

    Принтер чей-то там напечатал. Материал – ABS пластик, нормально работает при температурах до 120 — 130 град.

    После чудо принтера пришлось слегка пошуршать шкуркой – убрать артефакты печати на критичных поверхностях.
    Примерил.

    Расположение ДМРВ относительно патрубка 100% идентично оригинальному (по глубине посадки и углам).
    И собрал вместе)

    На машину все встало как родное. Даже отверстия под клипсы проводки на тех же местах.

    Специально для любителей спрашивать номера)

    Оцените статью