Замена эмблемы автомобилей с

Чем грозит замена шильдика на машине?

Еще можно понять, почему подросток катает свою девушку на дешевой китайской машине без логотипа. Но чем объяснить установку на кузов бюджетника шильдика премиального бренда, если это не простой стеб? А как на это смотрит закон?

Также советуем ознакомиться

Причины, по которым люди снимают или меняют заводские знаки с кузова своего автомобиля, бывают разные. Например, желающих купить престижный и мощный автомобиль премиальной марки предостаточно, но возможностей хватает далеко не у всех. Поэтому находятся шутники, водружающие шильдики, например, Toyota на УАЗ Патриот, BMW — на Brilliance V5, Mercedes-Benz — на Changan CS35, Volkswagen — на Zotye T600. Авось кто-то спутает.

Возникает логичный вопрос — законно ли это? Например, если водитель такой машины стал виновником ДТП и уехал с места аварии, то другой логотип может ввести в заблуждение очевидцев. Ведь масса людей, далеких от автомобильной темы, не в состоянии отличить, например, старую модель Toyota от UAZ, и уж тем более китайские копии от оригиналов, если на них отсутствует шильдик. В таких случаях свидетель запомнит несоответствующую эмблему и сообщит в полицию о марке, которая не имеет к произошедшему никакого отношения.

К тому же, какому-нибудь вредному гаишнику-формалисту при постановке ТС на учет в ГИБДД возможно будет недостаточно одного винномера, чтобы идентифицировать марку и модель автомобиля.

На самом деле в российском законодательстве запрет на устранение или замену шильдика на кузове ТС отсутствует. В пункте 2 ПДД указано, что на машинах должны быть установлены регистрационные знаки соответствующего образца, а Технический регламент Таможенного союза (Приложение 7) фиксирует требования о наличии и содержании уникального идентификационного номера. В Перечене неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС (пункт 7.18) сказано, что нельзя ездить на автомобилях с внесенными в их конструкцию изменениями. Но шильдик не является элементом конструкции, и она никак не изменится, если его устранить.

Замена эмблемы (значка, шильдика) автомобиля

Купить дорогую машину известного бренда — мечта многих автолюбителей, в том числе и столичных. Сама эмблема на капоте свидетельствует о статусе владельца, о возможностях, в общем, показывает его амбициозность и вес в этом обществе. Но эти эмблемы имеют свойство ломаться при авариях, безжалостно выламываются менее обеспеченными завистниками или простыми правонарушителями, теряют блеск и лоск. Поэтому с необходимостью замены таких деталей сталкивались процентов 30 владельцев машин, причем независимо от ценовой категории авто. Стоит вспомнить и молодежь, массово устанавливающую на малоизвестных китайцев и корейцев шильдики и эмблемы более престижных производителей. Но следует помнить один нюанс — установить ровно и надежно, так чтобы не отвалилась, получается не у каждого. Поэтому лучше доверить замену мастеру.

Приезжайте к нам, снимем и установим эмблему на любой машине, сохранив при этом лакокрасочное покрытие капота или крышки багажника, целостность решетки радиатора. При необходимости поможем в поиске и покупке эмблем редких автомобилей. Меняем всего за час-полтора, даем гарантию соблюдения стандартов автопроизводителя и надежности крепления. Цены не выше, чем в других московских сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг сервиса

Класс автомобиля — замена эмблемы
возможны и другие комбинации*
Материалы
Читайте также:  Хонда кросстур масло двигателя

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Замена других деталей

Замена защиты двигателя 15 мин от 200 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена внутрисалонного зеркала 30 мин от 400 руб. Замена коврового покрытия 2–3 ч от 3000 руб. Замена колпака колеса 5 мин от 0 руб. Замена консоли КПП 30–60 мин от 600 руб. Замена люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена задней полки 10–20 мин от 300 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фаркопа час от 800 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб. Замена рамки магнитолы 0–30 мин от 0 руб.

Гарантия на замену эмблемы

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на эмблему — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все а замене различных эмблем автомобилей

В чем кроются основные проблемы при самостоятельной замене

Зная особенности крепления эмблем на вашей машине, заменить несложно. Но если вы решили заняться таким делом впервые, то рекомендуем ознакомиться со следующими нюансами, которые могут создать существенные сложности:

  • Не все эмблемы и шильдики крепят при помощи двухстороннего скотча, значительная часть дополнительно фиксируется механическим крепежом (саморезами, штифтами, клипсами-защелками). На дорогих машинах применяют целые механизмы, обеспечивающие надежность фиксации и устойчивость к встречным воздушным потокам. Схему крепления именно для вашего авто нужно просто знать.
  • Применяемые производителями клеящие материалы и скотчи отличаются высокой степенью фиксации. Зачастую снять эмблему привычными методами с применением силы и ножа не выйдет, по крайней мере, без повреждения лакокрасочного покрытия. Последующий ремонт обойдется дороже, чем замена эмблемы в сервисе.
  • При установке новой детали важна правильная предварительная разметка, особенно если речь идет о приклеивании шильдиков, состоящих из отдельных букв и цифр. Любое смещение сразу бросится в глаза.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание — сейчас сложно найти действительно качественную эмблему, краска или хром с которой не начнет облезать уже через 5-6 месяцев. Большинство деталей имеет сомнительное происхождение, поэтому долговечностью не отличается.

Если вы уверены в своих силах и способности решить все эти проблемы самостоятельно, можете попробовать заменить эмблему самостоятельно. В остальных случаях обращение в сервис будет более правильным вариантом.

Замена эмблем на крышке капота или багажника

В большинстве случаев производители идут по пути наименьшего сопротивления — клеят эмблемы на двухсторонний скотч. Более ответственные компании применяют детали с пластиковыми штифтами, которые должны войти в соответствующие отверстия на капоте или крышке багажника. Это позволяет точно установить эмблему без перекосов и смещений.

В большинстве случаев фирменные логотипы, устанавливаемые на капот и крышку багажника, имеют одинаковую форму и размеры, что определено более низкой стоимостью производства. Но при заказе стоит уточнить этот момент, а еще лучше, самому замерять эти параметры, ведь оригинальные эмблемы стоят вполне прилично, и ошибка ударит по карману. Кстати, это еще один повод доверить закупку сервису, ведь в этом случае вы снимаете с себя ответственность за правильность подбора.

Для замены потребуется фен, стальная или нейлоновая струна, обезжириватель, растворитель для клея, качественный двухсторонний скотч. Не стоит покупать строительный скотч, его прочностных характеристик недостаточно для удержания эмблемы с учетом нагрузки, создаваемой встречным воздушным потоком и вибрацией, свойственной автомобилю в движении.

Основное правило — все необходимо делать максимально аккуратно, любой дефект, оставленный на кузове, будет сложно убрать, да и дорого.

Как снять эмблему

Как ни странно, основная задача состоит не в том, чтобы приклеить новую эмблему или шильдик, главное — снять старую без повреждений лака и краски под ней. Применение плоских отверток, ножей, даже обмотанных изолентой или ветошью , недопустимо. В этом случае вы с 95% вероятностью повредите лак и краску. Общая схема работ при снятии эмблемы следующая:

  • Предварительный нагрев позволяет уменьшить адгезионные качества клеящего слоя и упростить его разрушение. Поэтому в первую очередь осторожно греют эмблему потоком горячего (в пределах 100 градусов) воздуха при помощи фена. При этом не стоит его направлять на ЛКП, отдельные виды лака и краски весьма чувствительны к высоким температурам.
  • Разогретый скотч сравнительно легко прорезается струной. При этом не стоит стараться резать непосредственно по металлу, следует брать посередине слоя, так меньше риска испортить краску вокруг эмблемы.
  • Ситуация осложняется, если есть фиксирующие штифты. В этом случае срезать скотч полностью не выйдет, его подрезают только по окружности детали, после чего ее можно будет снять с определенным усилием. Если сразу не получилось, то следует нагреть отвертку и вставить в саму эмблему, ведь ее сохранение в большинстве случаев не требуется. После застывания пластика достаточно потянуть на себя, но не стоит пытаться сорвать, используя отвертку как рычаг, опираясь на металл — сомнете.
Читайте также:  Нужно ли выписывать путевой лист при ремонте автомобиля

При должном опыте снимают эмблему всего за 2-3 минуты, не затрагивая при этом прилегающее покрытие.

Как подготовить поверхность

Основное правило — скотч будет прочно держаться только на тщательно очищенной и обезжиренной поверхности. Поэтому в первую очередь необходимо удалить весь оставшийся скотч и клей с капота или крышки багажника.

Не стоит пытаться убрать клей при помощи ножа или острых предметов даже после нагревания — спалите или поцарапаете краску. Из всех существующих на текущий момент средств наиболее эффективными считаются препараты на основе цитрусовых эфирных масел. Тот же 3М предлагает спреи и жидкости такого класса, кроме того, можно найти аналогичные составы и других производителей. Даже аптечные средства на основе цитрусовых вполне справляются с подобной задачей.

Спрей наносят на загрязненную поверхность и дают отстояться 2-3 минуты, после чего протирают безворсовой салфеткой. При необходимости обработку повторяют 2-3 раза, этого будет вполне достаточно для удаления всех следов клея. Непосредственно перед установкой новой эмблемы поверхность требуется протереть липкой салфеткой и обезжирить.

Технология установки новых эмблем

Повторимся — не следует экономить на двухстороннем скотче, необходимо применять только профессиональные материалы, обеспечивающие требуемую сцепляемость поверхностей. Для улучшения адгезии склеиваемые стороны эмблемы и капота (крышки багажника) обрабатываются праймером активатором, способствующим формированию слоя, на котором будет прочно держаться скотч.

В зависимости от конструкции шильдика или логотипа клеят следующим способом:

  • В любом случае сначала скотч приклеивают непосредственно к эмблеме, предварительно вырезав требуемый по размерам и форме сегмент.
  • Если дополнительных крепежных штифтов нет, то немного отрывают край защитной пленки, не снимая ее полностью. Прикладывают деталь к требуемому месту, регулируют положение, после чего придавливают и аккуратно вытаскивают пленку. Эмблему прижимают к поверхности как можно плотней и фиксируют в таком положении хотя бы на минуту. После приклеивания желательно не отправляться в дорогу, перерыв в 20–30 минут не помешает.
  • Если на эмблеме есть штифты, то установить ее со смещением не выйдет, поэтому приклеивание упрощается. Защитную пленку снимают сразу и аккуратно ставят деталь на место, максимально прижимая.

На все работы уйдет еще 5–10 минут даже с учетом времени на регулировку требуемого положения.

Особенности замены эмблемы (прицела) Mercedes

Этим логотипам больше всего достается именно от злоумышленников, даже в авариях они страдают гораздо реже. Мерседес, как всегда, заботится о качестве и надежности всех узлов и деталей, даже если это касается крепления эмблемы. Они не просто клеят ее на поверхность металла, а разработали специальный подпружиненный механизм, обеспечивающий прочную фиксацию на капоте.

Если собрались ставить на машину, для которой такой логотип не предусмотрен, учитывайте то, что придется сверлить капот, вернее, даже вырезать фрезой, ведь диаметр технического отверстия порядка 30–40 мм. После этого стоит зачистить края отверстия, обезжирить и загрунтовать, это защитит от появления ржавчины. При желании можно даже подкрасить, если есть гарантия точного соответствия цвета.

Крепежный механизм отличается разборной конструкцией. Перед установкой снимают замковую часть, проворачивая ее при помощи специального ключа, хотя, это вполне можно сделать и обычными плоскогубцами.

Открывают капот, верхнюю часть эмблемы устанавливают в отверстие с наружной стороны и фиксируют рукой в требуемом положении. Замок с усилием ставят в штатное гнездо, сжимая крепежную пружину и проворачивают до фиксации. На этом монтаж завершен. При необходимости можно немного подвернуть эмблему, если ее направление сбилось.

Читайте также:  Тест драйвы шкода октавия 2020

Особенности замены эмблемы на решетке радиатора

На машинах Ford, Skoda, Toyota, да и на других иномарках передние логотипы нередко крепятся на решетках радиатора. При этом они могут иметь сложную конструкцию и дополняться фирменными накладками. В этом случае крепят эмблемы за счет механического крепежа, хотя применение двухстороннего скотча тоже не редкость. Основная сложность заключается в том, что потребуется снимать решетку, а в отдельных случаях и весь бампер в сборе. Все зависит от конструкции, реализованной автопроизводителем.

Общая схема замены эмблемы на решетке радиатора сводится к выполнению следующих работ:

  • Снимают декоративную защитную накладку, закрывающую радиатор сверху, для освобождения доступа к крепежу.
  • Откручивают верхние крепления бампера или снимают клипсы-фиксаторы, которые не дают подобраться к креплениям решетки.
  • Аналогично раскручивают нижнее крепление бампера, для чего иногда приходится разбирать и подкрылки, удаляют нижние саморезы или пластиковый крепеж решетки.
  • В отдельных случаях эта деталь может быть зафиксирована дополнительными саморезами в районе фар. Открутить их обычно можно длинной отверткой непосредственно через саму решетку.
  • После демонтажа снимают накладку с логотипом компании-автопроизводителя, которая чаще всего прикручена изнутри или закреплена пластиковыми фиксаторами.
  • Обратная сборка при установке новой эмблемы осуществляется в обратном порядке.

Рекомендуем не отказываться и от применения двухстороннего скотча, особенно если часть креплений эмблемы обломано, так будет надежней.

Как заменить буквенные шильдики

С отдельными буквами и цифрами ситуация еще сложней, причем не в техническом плане, они стандартно клеятся на скотч. Основная проблема — правильно и ровно разместить их на поверхности крышки багажника или задней панели кузова. Любое изменение наклона, высоты расположения, расстояния между отдельными деталями сразу же бросится в глаза. Поэтому важна предварительная разметка положения старых деталей, которые были приклеены еще на заводе.

Помочь сможет довольно простой способ с применением обычного малярного скотча, на котором можно поставить отметки маркером или карандашом:

  • Под буквами или над ними проклеивают ровную полоску скотча. При этом шильдик будет как бы стоять на этой полосе или упираться в нее верхней кромкой.
  • Обрезают край скотча по боковой кромке багажника, точно повторяя ее контур. С противоположной стороны замеряют и записывают высоту до нижней кромки багажника.
  • На скотче размечают месторасположение каждой буквы и цифры (начальная и конечная граница).
  • После этого скотч убирают, не заминая его. Установить его в требуемое положение можно будет по боковой кромке и расстоянию до низа крышки багажника.
  • Снимают шильдик по стандартной технологии — греют, срезают, удаляют остатки клея и обезжиривают. Кстати, помимо цитрусового спрея можно использовать и специальный диск-карамельку, названный так за специфический запах. Но работать им следует аккуратно, высока вероятность перегрева краски.
  • Буквы и цифры наклеивают на двухсторонний скотч и обрезают лезвием по контуру.
  • Приклеивают на место разметочный скотч, сохраняя прямолинейность линии и выдерживая расстояние до нижней кромки.
  • По имеющимся меткам клеят детали стандартным способом.

Ошибка при такой разметке практически исключена, такая методика считается одной из самых удобных.

Несколько слов о законности установки эмблем с других авто

Коснемся и этого вопроса, который актуален для молодых (и не очень) любителей пустить пыль в глаза, наклеивая эмблемы от топовых моделей машин. Бытует мнение, что такие действия незаконны, так как препятствуют идентификации машины, например, при аварии с последующим покиданием места происшествия. Защитники этой версии обосновывают ее тем, что немногие разбираются во всех моделях машин, а вот логотип Мерседеса или Форда узнают сразу. А это приводит к предоставлению неправдивой информации сотрудникам ГИБДД и вообще затрудняет поиск виновника или нарушителя.

На самом деле ситуация складывается другим образом. Ни на законодательном уровне, ни в действующих правилах дорожного движения и требованиях к регистрации транспортных средств подобных запретов нет. Тем более что наклеивание логотипа нельзя отнести и к рекламе, да и к снижению безопасности на дорогах такое переоборудование не приводит. Поэтому клейте, не бойтесь.

Единственная проблема может крыться совершенно в другой стороне. Логотип считается утвержденным товарным знаком компании, поэтому его применение без согласования с владельцем прав на него недопустимо. Но ситуация, когда представитель Мерседеса будет подавать в суд на владельца старой копейки с установленной эмблемой бренда, относится к разряду фантастики.

Чтобы найти, поменять шильдик или логотип на машине любой марки, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Оцените статью