- Программирование и изготовление автомобильных ключей с чипом на выезде в СПб
- Изготовление автоключей с выездом в СПб
- Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля
- Что такое чип-ключ и зачем он нужен
- Виды ключей
- Зачем нужен дубликат
- Где сделать чип-ключ для автомобиля
- Сколько стоит услуга
- Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно
- Инструкция по изготовлению
- Особенности программирования
- Изготовление чипа для автозапуска
- Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать
- Как НЕ потратить кучу денег на дубликат чипированного ключа для машины, на примере Chrysler Sebring (2G)
Программирование и изготовление
автомобильных ключей с чипом
на выезде в СПб
Мы можем оперативно сделать и прописать любой ключ от автомобиля в нашей мастерской или с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, даже если у вас все ключи утеряны.
Каждый современный автомобиль оснащен штатной охранной системой (иммобилайзером). Поэтому в каждом автоключе есть чип (транспондер). Если иммобилайзер не опознает свой чип-ключ, машина просто не заведется. Необходимость в программировании и изготовлении автомобильного ключа с чипом может понадобиться в различных случаях. Это попытка угона, утеря ключей, рассинхронизация иммобилайзера, замена замка зажигания и т.д. Мы предлагаем услугу «программирование и изготовление ключей для автомобиля с выездом в СПб«. Наши специалисты имеют огромный опыт и самое современное оборудование для работы с автоключами, замками зажигания и блоками управления. Поэтому, если Вам нужно завести машину после попытки угона, сделать дубликат ключа, изготовить чип для автозапуска, удалить информацию об утерянном чип-ключе из иммобилайзера, синхронизировать ЭБУ после замены на новый или б/у, восстановить ключ по замку после полной утери. Обращайтесь к нам! Мы решим вопрос в кратчайшие сроки, на выезде или у нас в сервисе!
Изготовление автоключей с выездом в СПб
Возникли проблемы с ключами или замками автомобля?
Штатный иммобилайзер не дает завести машину? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.
Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля
Современные автомобили комплектуются не обычным ключом зажигания, который механическим путем замыкает контакты и производится запуск двигателя. Это устаревшая техника, не обеспечивающая безопасности – любой школьник знает, что угнать автомобиль с таким зажиганием можно с помощью простой отвёртки или замыкания проводов.
Поэтому сейчас завести автомобиль можно лишь с помощью специального чип-ключа, который еще называют транспондером. Он бывает разного типа и выполняет несколько функций.
Что такое чип-ключ и зачем он нужен
Такой ключ имеет специальную микросхему — чип, которая запрограммирована определённым образом и может дистанционно сообщаться с системой безопасности автомобиля. Микросхема сообщает ей специальный PIN-код, который разблокирует важнейшие системы, без которых невозможен запуск двигателя.
У каждого автомобиля уникальный ключ, который не подходит к другим. Такая технология позволяет существенно повысить безопасность и очень сильно усложнить жизнь угонщикам.
Виды ключей
Эти устройства используются довольно давно, и претерпели несколько модификаций. Поэтому на разных моделях автомобилей разных лет выпуска можно встретить такие варианты чип-ключей:
- Раздельные. Этот вид применялся на моделях ВАЗ и может встречаться и сейчас. Здесь для запуска двигателя требуется две вещи – собственно ключ зажигания и специальный пульт – коммуникатор. Чтобы завести машину, сначала надо поднести коммуникатор к специальному считывающему устройству, тогда будет отключена блокировка двигателя. После этого ключом можно его завести. Но есть недостаток – нужно всегда иметь при себе обе эти вещи, а что-нибудь из них можно легко потерять, и тогда завести машину не получится.
- Чип в ключе. Это самый распространённый сейчас вариант. Здесь чип расположен внутри, и питается от миниатюрного аккумулятора или батарейки. Запустить двигатель без такого ключа нельзя, и обычно в комплекте есть несколько штук.
- Карта. Для запуска некоторых иностранных моделей используется специальная пластиковая карта –плоское устройство, в котором встроена микросхема. Эта карта вставляется в специальное считывающее устройство на консоли автомобиля, а запуск двигателя производится кнопкой «Старт».
- Беспроводные. Такое устройство не надо никуда вставлять и даже доставать из кармана. Оно по беспроводному каналу поддерживает связь с блокиратором автомобиля, и им достаточно находиться рядом. Если такого устройства нет, то двигатель запустить не получится. Если владелец отойдёт слишком далеко, система полностью блокирует двигатель и двери. При приближении всё разблокируется.
Второй вариант самый распространённый и такой ключ можно восстановить, поэтому далее речь пойдет о нём.
Зачем нужен дубликат
Имея всего один ключ, автовладелец может столкнуться с большими неприятностями в самых разных ситуациях:
- ключ может потеряться или его могут украсть;
- транспондер можно забыть где-нибудь;
- его можно случайно оставить в салоне и захлопнуть дверь.
Конечно, это лишь самые распространённые ситуации, но все они очень неприятны, и попасть внутрь машины не получится, не говоря о поездке. Если транспондер оказался внутри, дело может обойтись взломом замков или разбитым стеклом, но при его утере придётся изготавливать дубликат, причём полный аналог не только ключа, но и чипа.
Где сделать чип-ключ для автомобиля
Еще несколько лет назад для получения дубликата надо было обращаться к официальному дилеру и делать заказ. Потом приходилось долго ждать, пока на заводе его изготовят и доставят. Стоит это немало, и тянется долго, и всё это время автомобиль вынужденно простаивает.
Сейчас сделать дубликат в городе можно на СТО, притом довольно быстро. Там, где делают ключи для автомобиля, можно обычно заказать копию чип-ключа. Самостоятельно это сделать очень сложно, так как требуется специальное оборудование. И если металлическую часть ключа еще можно изготовить после нескольких попыток, то правильно запрограммировать микросхему будет затруднительно. Ведь нужно еще и прочитать информацию с оригинала или с приборной панели.
Конечно, всё упрощается если есть оригинал ключа и нужно просто сделать еще одну копию. Но гораздо сложнее, если он был утерян. Соответственно и стоимость может отличаться.
Сколько стоит услуга
Существует немало специализированных мастерских, где делают новые ключи от машины. Цены везде разные, зависят как от города, так и от модели автомобиля. Например, для Москвы стоимость работ примерно такая:
- восстановление ключей при полной утере – от 5000 рублей;
- нарезка нового лезвия (если, например, сломалось) – 700 — 1200 рублей;
- изготовление ключа по замку зажигания – от 3000 рублей;
- программирование чипа – от 2000 рублей.
В других регионах цены могут быть несколько другими. Если вы принесете оригинал в специализированную мастерскую, где есть всё оборудование, то его клонирование займет буквально 15 минут. Если оригинала нет, то нужно доставить туда автомобиль или вызвать мастера к нему – для извлечения необходимой информации.
Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно
Изготовить второй комплект ключей для автомобиля самостоятельно не получится. Для этого нужно проделать следующие операции:
- сделать копию самого ключа, его лезвия, притом очень точно. Заготовку можно купить, например, на Aliexpress;
- приобрести специальную капсулу с пустым чипом, которая устанавливается в ключ. Её найти сложнее, но можно;
- считать информацию с оригинала;
- прошить новый чип;
- вмонтировать капсулу в ключ.
Все эти операции требуют высокой точности и специального оборудования, которое может быть только у тех, кто этим занимается профессионально. Даже изготовление лезвия ключа требует профессионального подхода – малейшее отклонение обесценит всю работу. Поэтому в специализированных мастерских используют специальные автоматы, которые воспроизводят оригинал с идеальной точностью. Конечно, можно поработать и напильником, но это только половина дела.
Контактный автомобильный иммобилайзер
Программирование чипа также требует специального оборудования. Неверное определение исходного PIN-кода также сводит к нулю всю работу. Если же оригинала нет, нужно восстановить ключ по замку зажигания, и считать информацию с бортового компьютера, то это становится и вовсе непосильной задачей для обычного автовладельца.
Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые сделают всё быстро и сравнительно недорого. Покупать всё оборудование и искать специальное программное обеспечение ради одного ключа явно не стоит.
Инструкция по изготовлению
Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:
- Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
- Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.
Затем наступает этап работы с чипом.
Особенности программирования
Каких-то конкретных советов по программированию транспондеров дать невозможно. У каждой модели автомобиля есть отличия как в программном обеспечении, так и в системе безопасности, не говоря уж о конструкции. Поэтому и ключи могут сильно отличаться даже у разных моделей одного производителя, а у разных — тем более.
В самом общем случае программирование нового чипа происходит после считывания информации с оригинала или с приборной панели. Для этого нужны специальные программы и оборудование. Поэтому занимаются этим специалисты, которые имеют опыт работы с разными моделями автомобилей.
Поэтому, казалось бы, такая простая операция – сделать второй ключ для машины – сегодня требует обращения к специалистам. Самостоятельно это не делается.
Изготовление чипа для автозапуска
Для изготовления чипа автозапуска также требуется специальное оборудование. В самом простом случае информация просто переносится на новую «болванку» — пустой чип. В сложных случаях каждое новое устройство требует прописывания его кодов в бортовой компьютер. Так что это также требует обращения к специалистам.
Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать
Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.
Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.
Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.
Ключи с чипами бывают четырех основных типов.
- Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
- Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
- Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
- Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.
Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…
Как НЕ потратить кучу денег на дубликат чипированного ключа для машины, на примере Chrysler Sebring (2G)
Для кого-то это очевидно, для кого-то логично, но он об этом просто не думал, а кто-то это и не знает.
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда было необходимо сделать дубликат ключа в машину, а ключ в машине был с иммобилайзером. Или проще говоря, со специальным чипом в ключе, без которого машина просто не заведется. Изготовлением таких ключей занимаются всякие крутые сервисы, и за довольно большие деньги.
И вот, как-то при установке сигнализации, мне потребовался дубликат ключа, для автозапуска. Машина у меня не самая навороченная, Chrysler Sebring 2004 года, но раз Сруслер, сервисмены в сигнализаторской пожали плечами и такие: «Ну от 5 до 15 тысяч может быть изготовление». Я такой: «ага, спасибо, используйте пока мой родной второй, а дальше я сам». Пришел домой, погуглил. Не 15 тысяч, но от 2,5 до 5. Уже меньше, но все равно много. Если что, такая цена была в прошлом году. Не помню какими дорогами, но вышел на тему, что оказывается, иногда автомобили сами могут делать себе дубликат ключей. Не все конечно, но конкретно мой может, и некоторые другие Крайслеры тоже. Начал изучать вопрос и оказалось все очень просто, но нужно уже иметь 2 ключа в наличии. Алгоритм для своей машины опишу ниже, в конце-концов у всех они могут отличаться. Обращу внимание на основные моменты.
Во-первых, болванка ключа. Просто так пойти в магазин и купить болванку не всегда возможно, для большинства автомобилей, как минимум по фирме, они своей формы, но всеми знакомые китайцы их продают, гуглите на али что-то похожее на «ключ» «ваша машина», в моем случае запрос был Chrysler key.
Как выглядит ваш ключ вы, надеюсь, знаете. Собственно мой случай:
Обратите внимание, это важно! Справа видим ключ с чипом, перед покупкой надо выяснить, какой у вас чип. Болванки у Крайслеров одинаковые, а вот чипы разные. Конкретный пример, на котором я пролетел в первый раз. На фото выше чип ID46, он НЕ подходит к моему Chrysler, он он для других моделей вроде Pacifica, a не Stratus/Sebring . Выяснив, какой чип подходит, пришел к 4D64. То есть запрос в поиске Chrysler 4D64 али поймет.
Правда болванка с правильным чипом для моей машины стоит уже не 340 рублей по нынешнему курсу, а все 700-800. Но в любом случае это не 3 тысячи. Есть еще более логичный способ. Купить отдельно и чип и болванку. Правда возможно придется поискать, потому что чипы 4D64 на али в основном идут для крайслеров, и выдают такие же запросы, как и выше. Но мне удалось найти 4D64 немного дешевле, подписан он был как от Рено. Запрос должен быть вот такой ID 4D 64. Суть в том, что вам скорее всего придется «поиграться» с запросами на ваш конкретный чип.
И получаем 100р болванка, 500р чип. После, получив наш ключ, несем его к местному ключнику, и тут уже от него зависит, мне это встало в 200р, он делает нам дубликат нашего ключа.
А дальше, ну или лучше сначала, уже узнаем может ли наша машина сделать нам дубликат ключа сама. В моем случае алгоритм до идиотизма простой, но повторюсь, нужно уже иметь 2 ключа:
1. Вставьте первый рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на 3-15 секунд (все лампочки загорелись) после вернуть в положение OFF и вытащите его.
2. Вставьте второй рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON. Примерно через 10 секунд произойдет «блямк» и начнет мигать лампочка сигнализации, после чего переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. Вставьте чистый ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.
Новый ключ запрограммирован. можно запрограммировать до 8 ключей.
И вот осуществив данную процедуру я получил рабочий третий ключ в машину. А потом еще и четвертый, купил выкидной. Я понимаю что алгоритм в разных автомобилях разный, но в случае с Крайслерами заряжать цену за дубликат в 5 тысяч, когда там машина сама за тебя это делает в течении 3 минут, ну сомнительно.
Надеюсь мой опыт будет полезен, и вы, собравшись делать дубликат ключа, сначала проверите данный момент. Очень важно иметь запасные ключи для автомобиля, и многие их не делают, как раз из-за сложности или дороговизны процедуры. При этом потратив около тысячи рублей сейчас (а в вашем случае может и меньше), можно сэкономить кучу денег потом.
Спасибо за внимание, подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно.