Замена эбу двигателя опель астра

Opel Astra H Sedan › Logbook › Замена ЭБУ SIMTEC 75.5

Начало тут www.drive2.ru/l/538611439980512286/
После замены ЭБУ проездил уже 3 месяца и могу сказать со 100 % уверенностью что проблема была в нем,
после замены ЭБУ больше таких глюков не видел не разу !
Теперь пробег моего авто стал на 100 тыс км меньше )))

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 30

Поздравляю с победой Димка.

Поздравляю с победой беды! Я тоже сегодня победил свою, поменял форсунки и мой троянский конь закончился, зато теперь модуль со свечами новый у меня!

Спасибо и тебя тоже с победой !

Тоже столкнулся с заменой эбу… Почти сразу после покупки. У меня вообще машина не заводилась, бензаносос не работал и к нему до кучи всяких ошибок. Все что можно было проверить и заменить, проверили замениь, оставалось самое дорогое, как итог поменял и все заработало.

Мое личное мнение почему умирает ЭБУ это то что его установили на двигателе под капотом где очень высокая температура особенно летом в жару .

Согласен, но в Мурманске и летом не жарко и до меня теплозащиты не было, а все равно приехало…

Рабочая температура двигателя 105 гр даже зимой и плюс ЭБУ ещё сам греется, представляешь кой температурный режим у него постоянно !

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

Читайте также:  Ттх газ 31105 с двигателем крайслер

Врядли это связано так как такая же проблема с ЭБУ случается и у тех кто ничего не делал в плане установки доп реле ! Но для спокойствия души можешь установить себе такой диод )))

А аосу моторную проверял? Перед заменой эбу…

косу проверял всю 2 раза : 1 раз снял и чисто визуально осмотрел все отлично, 2 раз чтобы не думалось на то что вдруг где то под изоляцией провод сгнил проверил каждый провод под нагрузкой — все отлично ! далее все массы зачистил на кузове, двигателе, вообщем за несколько месяцев пока ездил с этой проблемой проверил все что возможно и остался под вопросом только ЭБУ — он и оказался виновник )))

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

может навредить транзисторному ключу в цепи которого и стоит обмотка реле

Питание обмотки реле подключено непосредственно к + АКБ, но если будет импульс напряжения, то через + питания он пойдёт и на ЭБУ и на СИМ, и куда угодно. Это мои предположения, а насколько это нежелательно, судить не берусь.

Читайте также:  Методы ремонта машин реферат

А почему глюкнул ЭБУ, не задумывался? Меня тревожит одна версия, имеет ли она право на жизнь — не уверен, возможно подскажут знающие люди. Я, по твоему примеру, поставил низкотемпературный термостат, с включением вентилятора от термовключателя, врезанного в резиновый патрубок, ну а потом обычное автореле. Всё работает отлично, температура что в пробках, что на трассе, ласкает взгляд и греет душу. Но когда глубже изучил вопрос подключения автореле, то нашел информацию, что параллельно обмотке реле желательно ставить диод для гашения ЭДС самоиндукции в обмотке в момент размыкания контактов термовключателя, иначе импульс ЭДС выбрасывается в электрическую систему автомобиля. Учитывая насыщенность Астры Н электронными компонентами, не могут эти импульсы навредить электронике, в т.ч. и ЭБУ? В любом случае, по теплу собираюсь дорабатывать схему включения.

Этот выброс влияет на транзисторы, которые реле коммутируют. Дальше маловероятно. Катушки зажигания дают куда большие наводки. Имхо ессно.

Мозги новые или поездимши? Сам перепрошивал то?

ЭБУ с разборки конечно, с новым можно без штанов остаться !

Оцените статью