Замена двигателя вольво v40

Volvo V40 (2012-2019) — короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал — V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Читайте также:  Тест драйв паджеро 178

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Замена двигателя Вольво V40

Замена двигателя Вольво V40 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Читайте также:  Схема управления плавного пуска двигателя

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Вольво V40 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Двигатели Volvo V40

Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 120
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 280
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1996
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

Что в итоге: коротко о главном!

Шведский автомобильный концерт позаботился об надежности своего нового автомобиля, что позволило Volvo V40 занять уверенную позицию на рынке европейского автопрома. Данный автомобиль предполагает возможность реализации на базе различных типов силовых установок, каждая из которых характеризуется высокой надежностью, а также оптимальным соотношением мощности к расходу топлива.

Читайте также:  Автомобили газ грузовые по эксплуатации
Оцените статью