Volvo 940 SE Estate › Logbook › B230 на январе свап комплект.
Драйв2 очень активно интересуется по почте, как же дела у volvo 940 se estate?
Машина стоит уже 2 месяца без движений, постепенно проводятся работы по кузову.
От сюда возник вопрос. Обладаю я следующим богатством. B230fb на январе настроенный и идеально функцилнирующий.
Суть поста. Изучу спрос на следующее :
мотор B230fb
Бошка 531
Гена и ГУР
Коллектор выпускной
Коллектор впускной дроссельная заслонка от ваз тюннинг нива
Форсунки
Кронштейн крепления дпкв
Шкив с реперным диском
Полный комплект датчиков
Коса подкапотная
Приборная панель с перпаянной схемой под тахометр января.
Январь 5.1 зашитый под этот мотор.
Конкретнее- мотор в неплохом состоянии, масло в уровень всегда. Пробег под мной 20к км. Масло менял примерно 4-6 ткм. Расход город — 12-13, с прицепом 15. Трасса — 9-10.
Купивший получит полный свап комплект — ставь, подключай провода :
Постоянный плюс, плюс от замка зажигания, провод на лампу чека, провод на тахометр, плюс на бензонасос — все.
Все провода подпишу, расскажу что как подключить.
Идеальный вариант, для замученных электрикой, с моей ситуацией можете ознакомится в бж.
Так же есть возможность доуклмлпектовать всю это радость коробкой м47, не хрустит, не воет, так же имеется минимально ношенный кьмплект сцепления.
Цена вопроса за все вместе 30 000 мне видится. Могу объяснить следующим образом. Мотор в таком комплекте — 15-25к, январь с косой — 4-6 тыр. Настройка — 3-10к. Комплект датчиков 4-6к, токарные услуги — 3-5к.
Огромный плюс данного набора, попасть на электрику по мотору не возможно, датчики стоят минимум, все просто и понятно.
Могу записать видео работы, пуска, разных режимов.
За репост спасибо.
Рад ответить на ваши вопросы.
Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)
Своими руками: мотористы-специалисты
Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.
Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили — поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .
Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась — через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .
Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .
Так что хочешь сделать хорошо сделай сам не всегда работает.
поршень с глубиной проточки 0.4 мм FB230
турбо поршень двигателя FT 230 c глубиной выборки в поршне 4.5 мм