Замена двигателя узам ваз

? по замене УЗАМ на ВАЗ-мотор

Реальная Навскидку (наверняка много что забуду).

Во-первых — движки шли двух видов — 2106-70 — модифицированные под Москвич с другим поддоном и масляным насосом и обычные 2106, а аткже 2130. Може еще какие-то. Но на 2106 и 2130 д.б. ОТТС — так что КМК проще с оформлением (на этот щщет лучше Терру потрясти). Движок 2106-70 ставится под обычную балку 2141 (не Святогор), прочие — под специальную балку (распашная спереди). Так что либо искать поддон и масляный насос от двигла 2106-70 и ставить на новый ВАЗ-мотор (КМК малореально найти), либо искать ВАЗ-балку Святогора (это КМК вполне реально).

Итак, меняем:
— балку
— «штаны» глушителя
— электропроводку
— патрубки системы охлаждения (там еще дополнительный соединитель у радиатора с пробкой удаления воздуха)
— сцепление КМК пойдет от Уфимца, если нормальное (не уверен на 100%)
— «колокол» сцепления на КПП заменяем под ВАЗ (реально купить даже новый в ЮП)
— далее по комплектации движка — если нет в комплектации при покупке — то стартер, генератор и т.д.

поставить не проще вдобавок к тому, что описал Ahlen — проводки менять больше, сцепление, выпуск весь, бензобак с насосом (опять же провод лишний тянуть), радиатор с вентилятором, стабилизатор.
По мелочам — обратку надо тянуть, панель приборов — было бы неплохо из-за лампочки CE, трос спидометра (он с датчиком скорости).

Обычно ради этой операции берут донора с гнилым кузовом и снимают всё с него.

КПП выдерживает всё нормально на хорошем масле, проблемы скорее с её подушками — лечатся заменой на нивские.

По поводу диагностики — наборот же всё удобней! Приборчик воткнул — большинство ошибок сразу видно.

Возможно, что у меня кривые руки, но с кабрюраторными движками у меня были вечные проблемы — уплывшее зажигание, грязь в карбюраторе в разных местах, плавающие холостые, через раз работающий ЭПХХ.
После этого реномотор доставляет приятные ощущения — за пять лет кроме масла и ремней менял помпу, стартёр, бензонасос и одну катушку. Причём с насосом сам виноват — перегрел в пустом баке.

Клапана не регулировались, последний раз (130 тыщ пробега) проверяли — было всё в норме.

Меняй не пожалеешь Про коробку много страшилок, зависит от стиля езды. Если сильно ей не давать жару, то проблем не будет.

С перестановкой особо проблем сейчас нету, всё изучено вдоль и поперёк. Любые детали свободно можно приобрести.

После установки забываешь про такие слова как карбюратор, трамблёр, зажигание, подсос. Повернул ключ и она уже журчит. По сути без проблемный мотор. Едет очень приятно, всегда чувствуется хороший подхват и запас мощности.

Читайте также:  Тест драйвы зотей 600

IZh 2126 Ёбжик ПРОДАЮ › Logbook › ДВС Замена мотора!

Народ хочу поменять мотор узам 1.7 на ваз 2106!
Какие переделки меня ждут?

IZh 2126 2002, 85 h. p. — DIY

Comments 8

Вот и думай зачем оно тебе надо это все? Узам капиталится на коленке и легко тюнингуется, и потом после правильных настроек долго служит. А убить хоть ваз, хоть узам — 5 минут хватит.

ну не нравится мне узам, его работа, его звук, его расход и т.д.
То что запчасти приходится искать, за одной прокладкой гбц я поехал на другой конец Москвы.
И дороже запчасти.

Все так, только еще надо все навесное (генератор, стартер, трамблер, карбюратор, коллектора), датчики еще посмотреть на соответствие надо и кардан доработать (это если ВАЗ кпп ставить)

Генератор, стартер, траблёр, карбюратор и т.д. всё есть как и диск сцепления и карзина и кпп и мотор ваз. кардан обрезать на 2.5 см без проблем. меня проводка интересует, что там переделывать?На данный момент БСЗ стоит на узам, на ваз мотор есть трамблёр БСЗ, с зажиганием нет проблем, покопаться с проводкой под стартер и генератор придётся, и на датчики но это не проблема) И с радиатором придётся покопаться по вашем словам) Думаю за сутки управлюсь, полный день и ночь)

Опоры двигателя под ваз, первичный вал кпп под ваз или полностью ваз коробку .Ведомый диск, корзину сцепления Под копотная проводка.Провода до акб . Радиатор либо свой перевернуть доработать его или новый или шлангами вести как сейчас стоит. Ну это не все мелочи всякие ещё. Если что-то не так написал пусть исправят.
.

OFF — хочу снять двигатель УЗАМ и постаивть ВАЗ

можно 1.»высвободить» вазомотор от автомобиля в гаи.
2.»продать» вазомотор владельцу «уфамобиля» (договор купли продажи см. в конфе ГАИ,стоимость операции 0).
3.установить.
4.оформить замену мотора в гаи.

ПС ремонт башкир мотора всё же дороже ИМХО. и качество — лотерея (если не сам).

во народ регистрирует!

Re:Почему бред? > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
Если делать самому то думаю будет дешевле.

> А тут уже есть два мотора и нужно только поменять их местами.
Сия процедура будет тоже не из легких ибо прийдется менять силовой агрегат целиком (с коробкой).
Менять опоры двигателя вместе с балкой.
А также переколбашивать все шланги тосольные.
А также менять или наращивать укорачивать подкапотную проводку.

Я б лучше сделал апгрейд, меньше возни.И уфа мне всетаки нравиться больше.

Re:Почему бред? > > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
> Если делать самому то думаю будет дешевле.

У меня вышло около 5 без колена и сопутствующих товаров 🙂

>
> > А тут уже есть два мотора и нужно только поменять их местами.
> Сия процедура будет тоже не из легких ибо прийдется менять силовой агрегат целиком (с коробкой).
> Менять опоры двигателя вместе с балкой.
> А также переколбашивать все шланги тосольные.
> А также менять или наращивать укорачивать подкапотную проводку.
>
> Я б лучше сделал апгрейд, меньше возни.И уфа мне всетаки нравиться больше.

Читайте также:  Шкода рапид 2020 механика тест драйв

Речь об том, что дешевле. Дешевле в данном варианте выкинуть УЗАМ и на его место, ессно, с балкой, КПП, проводкой поставить тазомотор. Да геморно. Не по деньгам — бюджетней, особенно, если делать самому.

ну если так развивать тему > Речь об том, что дешевле. Дешевле в данном варианте выкинуть УЗАМ и на его место, ессно, с балкой, КПП, проводкой поставить тазомотор. Да геморно. Не по деньгам — бюджетней, особенно, если делать самому.

то дешевле выкинуть москвич целиком и забыть куда.

> > > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
> > Если делать самому то думаю будет дешевле.
>
> У меня вышло около 5 без колена и сопутствующих товаров 🙂

Да, отстал я от жизни, помню что раньше набор гильзы, поршня, пальцы стоил чо то типа 1800 ре.
Колено стоило 700 ре.

Родного так и не сделали:( В смысле тот который на АЗЛК должны были собирать.

А ВАЗ раньше УЗАМа вставлять начали, пока УЗАМ под 41 переделывали.

Согласен — УЗАМ то получше будет. Я думаю что перестановка + перерегистарация это на порядок круче гимор чем реставрация УЗАМа.

Да и по деньгам выдет наверное дешевле.

Причем УЗАМ то можно во что угодно переделать — было бы желание, а шестерочный двигун все же IMHO слабоват для москвича.

IZh 2126 Ёбжик ПРОДАЮ › Logbook › ДВС Замена мотора!

Народ хочу поменять мотор узам 1.7 на ваз 2106!
Какие переделки меня ждут?

IZh 2126 2002, 85 h. p. — DIY

Comments 8

Вот и думай зачем оно тебе надо это все? Узам капиталится на коленке и легко тюнингуется, и потом после правильных настроек долго служит. А убить хоть ваз, хоть узам — 5 минут хватит.

ну не нравится мне узам, его работа, его звук, его расход и т.д.
То что запчасти приходится искать, за одной прокладкой гбц я поехал на другой конец Москвы.
И дороже запчасти.

Все так, только еще надо все навесное (генератор, стартер, трамблер, карбюратор, коллектора), датчики еще посмотреть на соответствие надо и кардан доработать (это если ВАЗ кпп ставить)

Генератор, стартер, траблёр, карбюратор и т.д. всё есть как и диск сцепления и карзина и кпп и мотор ваз. кардан обрезать на 2.5 см без проблем. меня проводка интересует, что там переделывать?На данный момент БСЗ стоит на узам, на ваз мотор есть трамблёр БСЗ, с зажиганием нет проблем, покопаться с проводкой под стартер и генератор придётся, и на датчики но это не проблема) И с радиатором придётся покопаться по вашем словам) Думаю за сутки управлюсь, полный день и ночь)

Опоры двигателя под ваз, первичный вал кпп под ваз или полностью ваз коробку .Ведомый диск, корзину сцепления Под копотная проводка.Провода до акб . Радиатор либо свой перевернуть доработать его или новый или шлангами вести как сейчас стоит. Ну это не все мелочи всякие ещё. Если что-то не так написал пусть исправят.
.

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя каменс камаз

OFF — хочу снять двигатель УЗАМ и постаивть ВАЗ

можно 1.»высвободить» вазомотор от автомобиля в гаи.
2.»продать» вазомотор владельцу «уфамобиля» (договор купли продажи см. в конфе ГАИ,стоимость операции 0).
3.установить.
4.оформить замену мотора в гаи.

ПС ремонт башкир мотора всё же дороже ИМХО. и качество — лотерея (если не сам).

во народ регистрирует!

Re:Почему бред? > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
Если делать самому то думаю будет дешевле.

> А тут уже есть два мотора и нужно только поменять их местами.
Сия процедура будет тоже не из легких ибо прийдется менять силовой агрегат целиком (с коробкой).
Менять опоры двигателя вместе с балкой.
А также переколбашивать все шланги тосольные.
А также менять или наращивать укорачивать подкапотную проводку.

Я б лучше сделал апгрейд, меньше возни.И уфа мне всетаки нравиться больше.

Re:Почему бред? > > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
> Если делать самому то думаю будет дешевле.

У меня вышло около 5 без колена и сопутствующих товаров 🙂

>
> > А тут уже есть два мотора и нужно только поменять их местами.
> Сия процедура будет тоже не из легких ибо прийдется менять силовой агрегат целиком (с коробкой).
> Менять опоры двигателя вместе с балкой.
> А также переколбашивать все шланги тосольные.
> А также менять или наращивать укорачивать подкапотную проводку.
>
> Я б лучше сделал апгрейд, меньше возни.И уфа мне всетаки нравиться больше.

Речь об том, что дешевле. Дешевле в данном варианте выкинуть УЗАМ и на его место, ессно, с балкой, КПП, проводкой поставить тазомотор. Да геморно. Не по деньгам — бюджетней, особенно, если делать самому.

ну если так развивать тему > Речь об том, что дешевле. Дешевле в данном варианте выкинуть УЗАМ и на его место, ессно, с балкой, КПП, проводкой поставить тазомотор. Да геморно. Не по деньгам — бюджетней, особенно, если делать самому.

то дешевле выкинуть москвич целиком и забыть куда.

> > > Перебрать 331.10 в 3317/3313/3318 будет стоить больше 10 тыр. и 2-3 дня времени.
> > Если делать самому то думаю будет дешевле.
>
> У меня вышло около 5 без колена и сопутствующих товаров 🙂

Да, отстал я от жизни, помню что раньше набор гильзы, поршня, пальцы стоил чо то типа 1800 ре.
Колено стоило 700 ре.

Родного так и не сделали:( В смысле тот который на АЗЛК должны были собирать.

А ВАЗ раньше УЗАМа вставлять начали, пока УЗАМ под 41 переделывали.

Согласен — УЗАМ то получше будет. Я думаю что перестановка + перерегистарация это на порядок круче гимор чем реставрация УЗАМа.

Да и по деньгам выдет наверное дешевле.

Причем УЗАМ то можно во что угодно переделать — было бы желание, а шестерочный двигун все же IMHO слабоват для москвича.

Оцените статью