Замена двигателя у комбайна

Переоборудование комбайнов двигателями ММЗ и ЯМЗ Украина

Наша компания способна переоборудовать комбайны самых разных производителей и моделей двигателями ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с.) и ЯМЗ 238.

По вопросам переоборудования комбайнов переходите сюда.

Мы устанавливаем моторы на традиционные для рынка Украины комбайны:

  • ДОН-1500, ДОН-1200, ДОН-680
  • ЛАН
  • Вектор
  • Енисей-1200, Енисей-950
  • Нива СК-5
  • КСК-100
  • Полесье
  • Херсонец
  • СЛАВУТИЧ КЗС-9
  • КС-6Б

Кроме того мы имеем большой опыт в установке двигателей ММЗ и ЯМЗ на импортные комбайны:

  • CASE-1680 (заменяя двигатель DT1466C)
  • TOPLINER 4065/ 4075 (заменяя двигатель BF6L913C)
  • LAVERDA-2050
  • ТОМАС (томатоуборочный)
  • BIZON-056/ 058/ Z-110
  • JUAGUAR-682
  • Z-350

А также производим замену двигателей комбайнов Massey Ferguson, Dominator, John Deere и New Holland следующих моделей:

При переоборудовании комбайнов MASSEY FERGUSON
Серия комбайна Заменяемый двигатель
MASSEY FERGUSON-34 Valmet 612DSL
MASSEY FERGUSON-36 Valmet 612DSL
MASSEY FERGUSON-38 Valmet 612DSL или Valmet 612DSJL
MASSEY FERGUSON-40 Valmet 612DSJL
При переоборудовании комбайнов DOMINATOR
Серия комбайна Заменяемый двигатель
DOMINATOR 105 Perkins V81605
DOMINATOR 106 Mers OM352
DOMINATOR 1089 Mers OM366A
DOMINATOR 108SL Mers OM366LA
DOMINATOR 108VX Mers OM366LA
DOMINATOR 116CS Mers OM422A
DOMINATOR 204 Mers OM366A или Mers OM441A
DOMINATOR 218 Mers OM366A или Mers OM441A
При переоборудовании комбайнов J. DEERE
Серия комбайна Заменяемый двигатель
JOHN DEERE 1065 6359 TZ03
JOHN DEERE 1075 6359 TZ02
JOHN DEERE 1085 6466 TZ01 или 6466 AZ01
JOHN DEERE 1177 6466 AZ02
JOHN DEERE 1188 6466 AZ01
JOHN DEERE 9500 JD6076
JOHN DEERE 9600 JD6076 T/JD.6076H
При переоборудовании комбайнов NEW HOLLAND
Серия комбайна Заменяемый двигатель
NEW HOLLAND 1550 Ford 2704et
NEW HOLLAND TX65 Ford 675 TA/VP
NEW HOLLAND TX66 Ford 675 TA/YN
NEW HOLLAND 8060 Ford 2715E
При переоборудовании комбайнов FORTSHRITT
Серия комбайна Заменяемый двигатель
FORTSHRITT E-516 IFA 8VD 14,5/12,5-1 SVW
FORTSHRITT E-517 IFA 8VD 14,5/12,5-1 SVW
FORTSHRITT E-524 Perkins 1006-9T

Переоборудование комбайна производится нашими специалистами непосредственно в хозяйстве Заказчика «под ключ»
Предусмотрено гарантийное (12 месяцев) и постгарантийное обслуживание. У Автодвора есть есть собственный сервис-центр, который осуществляет капитальный ремонт двигателей ММЗ и ЯМЗ.

Возможна установка двигателя на комбайны, не указанные в вышеприведенных перечнях.
ООО «Автодвор Торговый Дом» располагает своим конструкторским бюро, конструкторы которого оперативно адаптируют наши двигатели к Вашему комбайну, а собственное производство Автодвора изготовит необходимые детали для нового Переходного устройства.

Для получения технической информации жмите сюда

Установка ямз 238 на комбайн ДОН 1500А

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу установить ямз 238 на дон! кто ставил. поделитесь опытом!

Вот сбылась мечта идиота установил ямза который 238

как впечатление?невидно радости.и расхода

я работал на 1500Б с мазовским движком,дури конечно с лихвой,но аппетит дай боже.редко когда 300л бака хватало на день.а если с измельчителем то больше израсходует. личный рекорд 880ц обмолота и 470 л за смену на ржи

Читайте также:  Тест драйв грузового вольво

всегда хотелось попробовать Дон-1500б с камазовским движком,а еще лучше с алтайской шестеркой,говорят хорошие машины

всегда хотелось попробовать Дон-1500б с камазовским движком,а еще лучше с алтайской шестеркой,говорят хорошие машины

тут наверное нету людей которые на таких работали

Во во,один ока попадался тут,кто имеет с камазовским,доволен вполне

еще лучше с алтайской шестеркой,говорят хорошие машины

И,что 130 л.с. А-01 хватает «Дон» крутить? Или там какой другой алтайский двигун? Подробнее пожалуйста расскажите.

еще лучше с алтайской шестеркой,говорят хорошие машины

И,что 130 л.с. А-01 хватает «Дон» крутить? Или там какой другой алтайский двигун? Подробнее пожалуйста расскажите.

Это мой старый знакомый (тот,что на вашей фотке,Антон).Сдается мне, что он дохловат будет, хотя крутящий момент у него дебелый, а конячих сил всего 130.В последнее время завод выпускал турбированные Д-461 с мощностью 150 л.с. Может их «накручивают» для Дона? Увидеть бы фотки комбайна с таким мотором.

я на доне такого тоже невидел,а тот сфоткал когда себе мотор искал то электро станцыя.мужик продаёт мотор

я на доне такого тоже невидел

Их для Сибири выпускали ссылка на автокаталог
Понится, даже с камазовскими движками попадались для Татарстана

Добрый день всем, Вполне доволен ямз на доне
расход нормальный в приделах 10л на га при урожайности 25ц это по пшенице
дури хватает вполне, только рев в кабине((( но это буду решать шумоизоляцией в этом году

если есть какие-то вопросы то спрашивайте

У нас устанавливали ямз 238 на дон — эфект двойной мощи добавилось но остается одна проблема — когда комбайн подгрузился масой он сбрасывает обороты и чтобы опять их набрать нужно приостановиться чтобы двигатель набрал полные обороты иначе никак родная апаратура (топливная ямз) не справляется с этим . Пробовали раскручивать двигатель на большие обороты 2100-2200 срок рабоы двигателя один сезон, а потом ремонт в плоть до замены блока . Родной СМД 31 с нагрузками проще справляется , СМД 32 тоже долго не ходит (которым комплектоваись первые «Славутичи» отличие от СМД 31 больше по об*ему турбина в результате чего возростала мощность двигателя но срок службы уменьшился — страдали коленвал или поршневая.

Шестерка А-01 на доны шла с кулером и турбонаддувом, 235 л/с по моему,так что силы хватает.238 то развивает 225 при 2000 об/мин. а камазовский вообще 240 л/с в варианте для комбайна

Ни когда такой проблемы не было!!проглатывает все легко, а хлеба у нас высокостебельные. болезнь аппаратуры ТНВД это повышенный расход топлива,и дымок,но люди тут подсказали что установка чешских распылителей «Мотор Пал» решает этот вопрос.

Ни когда такой проблемы не было!!проглатывает все легко, а хлеба у нас высокостебельные. болезнь аппаратуры ТНВД это повышенный расход топлива,и дымок,но люди тут подсказали что установка чешских распылителей «Мотор Пал» решает этот вопрос.

шото за распылитель? для смд?

Распылители форсунок на ЯМЗ меняют, родные выбрасывают,ставят чешкие. пропадает дымок,экономичнее работает движок. похожая ситуация с Камазами 6520, там вместо распылителей БОШ подходят алтайские, тянет так же, но дыметь начинает,опробовано на личном опыте

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобилей land cruiser 200

форумчане здравствуйте . немного напишу и я на доне с двс ямз-238ак я отработал 3 сезона комбайн перебирал от копнителя до наклонной . по нашей сибирской урожайности мотора хватает всегда . обороты двс 2350 бака топлива хватает примерно на 70т намолота двсне просаживается никогда но ремень барабана разносит легко . встречал в командировке дон с двс двс д-467 пр-ва амз с кулером с тубиной ткр-9с и теплообменником для масла мотора со слов хозяина ранее на этом комбайне стоял смд-31а но вал пополам и он купил всю моторную установку с другго комбайна погорельца . мы пробовали брать валок 10м+6м со слов агронома это соответсвовало урожайности 50ц.га вот это шло зерно в бункер. а когда вычитали что при урожайности менее 20ц.га дон -1500б применять экономически не выгодно поняли почему расход топлива большой.

Ск-5 нива , ремонт и модернизация, установка гст. Часть 2. Страница 689 из 849

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток всем! Хочу и я показать свои переделки комбайна Нива. Кукурузная жатка Герингоф 5-рядкова на Ниве два сезона отработала нормально.

сеялка какая под неё сеет?

Сеялка любая лишбы на 70 междурядье.

Кукурузная жатка Герингоф 5-рядкова на Ниве два сезона отработала нормально.

Как до наклонки вешали? Как она по весу? Сильно тяжелая?

Привод жатки пришлось усиливать

Как шкив контрпривода переделывали?

» Как до наклонки вешали?

» Как до наклонки вешали?

Ничего невозможного нет.Хомуты+ труба на наклонке.

Шкив контрпривода далал с дух один.С одного шкива отрезал два ручья что на выгрузку, С другого два малых ручья вместе с ступицей и сделал проточки для ценровки шкивов между собой и скрутил на шесть болтов 12мм.Три болта содной стороны и три с другой.

Шкив контрпривода далал с дух один.

Так и предпологал. Но всё равно, хвала золотым рукам!
Как впечатления от работы жатки?

Сеялка любая лишбы на 70 междурядье.

на стыках не теряет ?

Как впечатления от работы жатки?

[/quote] Идет отлично как иномарка.

на стыках не теряет ?

Если маркера настроены и ответственный сеятель то проблем не бывает.

Идет отлично как иномарка.

Сам комбайн как переоборудуете?

> на стыках не теряет ?

[/quote] Если стыки нормальные (в придеах20см погрешности) так все нормально без потерь.

Доброго времени суток всем! Хочу и я показать свои переделки комбайна Нива. Кукурузная жатка Герингоф 5-рядкова на Ниве два сезона отработала нормально.

Наганяете оскому)))) Мы в етом сезоне только с ппк-4 откапиталеной выехали, а вы герингофом фастаетесь Молодци проделана колоссальная работа, пускай работает и радует.

Все правы. Инженера по-своему, практики по-своему. Расскажу свою историю.Вот этот поршень, что вы видите на фотке изначально был установлен заводом «Серп и Молот»в мотор с большой турбиной, блок этого мотора был без форсунок охлаждения поршней, год выпуска 81-й. Я не знаю как этот мотор назывался.

Читайте также:  Тест драйв мазда трибьют 2001

Двигатель СМД-14НГ (-14БН, если с пускачём СМД-15Н )

эта поршневая отходила около 13 лет. За это время расход масла был как говорят, от замены до замены. Доливка в течении сезона не требовалась.А менять пришлось из-за перегрева, проебали воду. На нем видно, что он потянутый. Чего не скажешь о той поршневой которая её сменила, ежесменно приходилось пополнять до уровня.

Виталик! Всё правильно, два маслосъёмных кольца лучше масло счищают. Двигатель комбайна работает более менее с постоянным температурным режимом, нагрузка равномернее, вот и расход масла бывает заметно меньше. Но рекомендовать установку таких поршней на двигатели СМД-17, -19, — 21,-23 всё же не стоит. Постараемся объяснить популярно, сравните поршни 2110 и Приоры

Заметна разница? Как вы думаете зачем поршни становятся всё ниже и легче? Правильно, чтобы уменьшить инерционные силы второго порядка возникающие при работе четырёхцилиндрового двигателя. С более лёгкими поршнями, для сглаживания этих сил, не нужен такой тяжёлый маховик, как на СМД-14, — 17., поэтому начиная с СМД-19 и дальнейших модификациях ставят более лёгкий маховик.
Как думаете, что будет с силами инерции, если вы ставите более тяжёлые поршни?
Ещё вспомните, что на поршнях с одним маслосъёмным кольцом канавки под два верхних кольца — конусные, наружную сторону первого кольца покрывают пористым хромом, что позволяет кольцу лучше притираться к поверхности цилиндра, кроме того, в порах хрома задерживается масло, снижая тем самым силу трения и износ, второе кольцо конусное, третье — «минутное», такие кольца меньше подвержены загоранию, и работая нижними кромками кольца частично выполняют и функции маслосъёма. У СМД, начиная с -17-го, повысили мощность двигателя, рабочий процесс стал более напряжённым, поэтому и ввели охлаждение поршней маслом, а чтобы давление в масляных магисталях двигателя не снизилось, масляный насос заставили вращаться быстрее, тем самым повысили производительность насоса.
Если кому то хочется ставить поршни с двумя маслосъёмными кол ьцами — дело хозяйское, но если вы хотите взять от двигателя большую мощность, то лучше ставьте нормальные поршневые.

Шо мне дало второе маслосёмное
Конешноже расход масла упал в разы за сезон 5 месяцев роботы максимум 2 лит
Давление поднялось на +1:5-2 потомушо закрыты 4 отверстия /форсунки/

А что с мощностью двигателя?

проворачивается втулка в шатуне шо можно придумать в домашних условиях

Новую надо ставить, точить протяжки, если взять негде, а затем райберовать под размер. Если дома таких возможностей нет, лучше заказать работу спецам. (или новый шатун, близкий по весовой группе)

Такой мальчик получилса

Возникла проблема , двигатель начал самоликвидироваться раскручиваться по винтикам и шпунтикам.. То выхлопную выплюнет , то генератор скинет ,то воздухан отвергнет и так далее по болтам.

Слишком мало вводных. Проблема когда возникла? После ремонта или «вдруг» не с того не с сего?

Оцените статью