Замена двигателя тойота королла спасио

замена двигателя

Приветствую всех, помогите советами задумал поменять двиг 4а на 7а, коробку брать 245 или оставить 246. Какой двигатель взять с катушками или с трамблером, у меня спася 97г, также интересуют ньюансы, если кто в курсе или знает где посмотреть подскажите.

В этой теме 24 ответа

Коробку я бы оставил, двигатель ТОЛЬКО ТРАМБЛЕРНЫЙ. С катушечным двигом надо много в проводке перепахивать. А этот просто воткнул и поехал (только БДЗ от 4А оставь). Еще я бы в тот 7А валы от 5А до 95 года воткнул, но это так, извращение 🙂

+1 за трамблёр, с ним проще. Автомат 246-ой самый норм, его ставят на мощные Levin’ы с 4A-GE движком. По трассе этот двиг легко пуляет до 150-ти км/ч при загрузке салона в 4-ре человека + багаж + полный бокс на крыше. На днях ездил на Алтай, машинен просто летит. =)

Всем привет! Подскажите на филтоке в Ростове по двиг. проблемы были?

Я не против 246 коробки но с 7а идут 245. И на счет мозга его надо обезательно менять. И еше про расход бенза он снизится.

muxa36638 пишет:
Я не против 246 коробки но с 7а идут 245. И на счет мозга его надо обезательно менять. И еше про расход бенза он снизится.

У человека на 111, как я понял, 246. В чем проблема ее оставить при свопе? И что с того что «с 7а идут 245»? Это на какой машине вообще?

НАФИГА менять мозг.

Расход снизится 🙂 Ага 🙂 Щас.

1. 246-ой автомат только для переднего привода, один из самых лучших, можно даже буксиром таскать, ставился также на мощные Левины.
2. Мозг от 4A-FE лучше не путать с мозгом от 7A-FE.

1. У афтара и так передний, нет?
2. А где ты найдешь мозг на переднеприводный 7А, который бы встал как родной в косу? На полноприводном мозге (а он встанет) будет не правильно переключаться автомат. Плюс, мозг от 4А с верховыми топливными картами, а мозг 7а 4вд — с низовыми. То есть, на верхах полноприводный мозг не едет. Так что нужно оставлять 4а мозг. И для прихода на верхах ставить старые валы от 4А/5А. Вот тогда будет пушка (МКПП — отстой, но да, с ней еще лучше пулять будет).

3. Еще в мозгу кварцы поменять на 13Mhz, отсечку выше сдвинуть.

Читайте также:  Авто газ некст двигатель

Учитывая солько акпп съедает мощности двигателя, я бы откровенно сказал что отстой как раз акпп, а мкпп сила. На трассе кстати преимущества неоспоримы.

Mikeken пишет:
Учитывая солько акпп съедает мощности двигателя, я бы откровенно сказал что отстой как раз акпп, а мкпп сила. На трассе кстати преимущества неоспоримы.

Если машина передвигается по городу (особенно по такому гористому, как у меня) и машина единственная в семье — тогда только автомат.

Да и вообще, каждому-свое. Я, пересев с коробы на автомат, больше на коробу не вернусь. Нахрен мне это дрочиво? Я готов платить за бензин и за отсутствие геморроя при езде.

А вот про трассу согласен. Если б я постоянно мотался по трассе, воткнул бы коробку. На трассе она гемора не доставляет почти. Но увы, трассы в год у меня — процентов 10%.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

замена двигателя 1,5 на 1,8.

Реально замена двигателя 1,5 на 1,8?что нужно ещё заменить?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 04:18:10

В этой теме 15 ответов

http://www.drive2.ru/r/toyota/1110520/ Читай мой борт журнал, там есть ответ на твой вопрос.Если будут дополнительные вопросы, спрашивай, помогу чем смогу.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 05:25:29

Boris113 пишет:там есть ответ на твой вопрос

ты менял 1.5 на 1.5 🙂 откуда там будет ответ на вопрос, как поменять 1.5 на 1.8?

При замене 1.5 на 1.8 нужно будет поменять как минимум коробку и передние стойки в сборе. Это первое, что приходит в голову.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 апр 2015 в 08:20:07

Boris113 пишет:там есть ответ на твой вопрос

ты менял 1.5 на 1.5 🙂 откуда там будет ответ на вопрос, как поменять 1.5 на 1.8?

Про оформление это понятно,но интересует вопрос про косу и комп на родной 1.5.Получается тоже менять надо или нет?
У меня у приятель 1.5 уж очень хочет прям 1.8!
Ну а я конечно 2ZZ)))

obcity пишет:Про оформление это понятно,но интересует вопрос про косу и комп на родной 1.5.Получается тоже менять надо или нет?
У меня у приятель 1.5 уж очень хочет прям 1.8!
Ну а я конечно 2ZZ)))

А рейку то зачем менять.

Потдерживаю Lex_24, зачем менять то, можно гидрач убрать с двигателя, и поставит ремень с 1NZ. иль я ошибаюсь?))

Читайте также:  Моторное масло для автомобиля ford formula f 5w30 5л

И в чем сила?Тогда уж сразу в 1.5 2ZZ впихивать.Ибо подключать все запаришься.
Ну а лучше сразу 1JZ-GTE)))

ClavaNZ121 пишет:Потдерживаю Lex_24, зачем менять то, можно гидрач убрать с двигателя, и поставит ремень с 1NZ. иль я ошибаюсь?))

Гидрач убрать не получится. Посмотрите как на 1ZZ ремень проходит. У нас же автонатяжитель есть. Без насоса ГУРа никак не обойтись, другое дело, что его можно не подключать, пусть в холостую крутит.

p.s. А что это за 100% уверенность, что на 1NZ ЭУР стоит? Есть же и с гидрорейкой.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

снятие и установка двигателя

Подскажите пожалуйста подробную последовательность снятия двигателя!! Зарание спасибо!

В этой теме 9 ответов

Снимали и ставили дизель, но думаю суть одна и та же. Отсоединяем АКПП, сливаем антифриз, отсоединяем лишние трубки, патрубки и фишки. Откручиваем двигатель от подушек, цепляем за рым и вытаскиваем. Ну естественно перед всем этим делом снимаем капот:)

А на спасике двигатель снимается вниз или вверх.

Говорят, только вниз. Уж больно много трахомы, если вверх. Увы, конструкция капота такая.

sidand20 пишет:
Подскажите пожалуйста подробную последовательность снятия двигателя!! Зарание спасибо!
а про какую машину идет речь, если спаська возьми мануал, там все описано довольно подробюно.

Да мы и на Калдине через низ снимали ИМХО так удобнее

спасибо!! завтра начну снимать!

сегодня снял двигатель! через верх! теперь думаю как удобней ставить через низ или верх?

Без коробы снимал?
Радиаторы вытаскивал?

Эх такая работа и без фотографий! Что собрался делать сфотай поглазеть и как ставить будешь сфотай по возможности, порадуй читателей.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена 7A-FE на 3S-ge

Кто-нибудь прикидывал? встанет двигатель? или овчинка выделки не стоит?)

В этой теме 8 ответов

У меня вот-вот намечается, сначала 4A-FE на 4A-GE встал как родной без кузовных переделок. А вот на 3S-GTE замена, там нужно минимум 1 подушку переваривать, а также ожидается много веселья с навесным и электрикой. И ещё водосток под лобовым стеклом, из-за которого подкапотное кажется меньше, добавит веселья. 🙂

Текст сообщения был изменен пользователем 18 июл 2014 в 07:20:27

Mikeken
+5
Ты главное не забывай выкладывть фотоотчетов поболее. Хорошее дело задумал, поддерживаю!
Уважуха людям у которых руки откуда надо растут.

Читайте также:  Кто изобрел машину газ

У меня wd’ шная. тоже задумал менять двигу. 7А что-то тежеловато несет машинку.

Тогда учтите что замена в рамках 4A-FE мотора, а также производные 4A-FHE, 4A-GE, 7A-FE (но не другие!) достаточно проста потому что:

1. Мотор встаёт как родной в подушки, не нужно ничего переваривать.
2. Могут возникнуть решаемые сложности с бачками гур и тормозухи, нужно будет крепить по новому.
3. По электрике, а именно по мозгам нужно будет кроме замены самих мозгов в их косе (салонной) перекинуть порядка всего 2-х проводков.
3. По коробке передач можно смело оставлять текущую A246E для 111-го кузова и A241H для 115-го.

AntonioBanderas пишет:У меня wd’ шная. тоже задумал менять двигу. 7А что-то тежеловато несет машинку.

Движка 7А довольно тяговитый сам по себе, всё таки объём больший чем у 4A-FE даёт о себе знать и едет с низов.

1. Можно бюджетно придумать как отключить задний привод, он сжирает много мощности, например часто на лето Королловоды снимают кардан.
2. Поставить механическую коробку передач в дополнение к первому и получить плюсы меньшего расхода и большей динамики.

Субъективно полноприводая Спаська с 7A-FE (полный привод + автомат) едет куда тяжелеее чем Лада 4-ой модели (1.4+мкпп+задний привод), гонялись с другом на трассе, Спаська в 115-ом никакой конкуренции не выдеража, ацкий овощ, впрочем как и 111-ый сток.

При замене на двигатель 3S(сток FE, форсированный GE или трубо GTE) нужно знать следующее:

1. 3S не ставились в Королловские кузова, расчёт на двигатели серии А. Никакой легкой адаптации.
2. Размер блока другой, подкапотное всё таки меньше чем у той же Калдины расчитанной под 3S.
3. будет страдать развесовка.
4. С двигателем нужно будет менять и коробку передач, что автомат что мкпп от 3S они все значительно тяжелее коробок которые идут на двигатели А серии.
5. Менять зависящее навесное. привет бачки ГУРов, Тормозух, а также привода, а может ещё и ступицы колёсные если привода не влезут, а может и влезут, решается на месте. В общем мне смене на 3S многое по трансмиссии прийдётся брать от Калдины 195, 215 кузовов.
6. По электрике, по подкапотной косе, я даже сам пока объём переделок оценить не могу, но мне всё это предстоит и надеюсь успеть в этом году, ждите отчётов. 🙂

Про 3S-FSE если кто знает, забудьте, это испорченный с завода двигатель.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 июл 2014 в 05:45:02

Оцените статью