- Тема: Замена двигателя 2AZ-FE на V30. Донор V40. В чем подвох.
- Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
- Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
- Тема: Замена двигателя 2AZ-FE на V30. Донор V40. В чем подвох.
- Замена деталей двигателя Toyota Camry V (XV30) в Москве
- Замена двигателя Toyota Camry V (XV30) в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя toyota camry v (xv30)) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя toyota camry v (xv30)) в Москве
- 2.3 Снятие и установка двигателя
Тема: Замена двигателя 2AZ-FE на V30. Донор V40. В чем подвох.
Опции темы
Отображение
а есть опыт замены в 30-ке движка на движок 3,5 литра. понятно что надо менять и коробку и мозги и привода и в салоне делать изменения под кривоходный рычаг селектора АКПП — поэтому есть ли у кого такой опыт ?
Опыта нет,но думаю что это проблематично,по креплением точно не подойдет.
ну это понятно что точки опоры совершенно разные будут. конечно нужно переваривать. но это думаю самая мелочь посадить двигатель в ложу. основная трудность это как-то решить проблему с приводами — длина у них вряд ли подойдет. поэтому в общем-то чтобы решиться на такую замену хотелось бы пообщаться с теми кто уже имеет подобный опыт.
Откуда информация про привода? Свапить в любом случае нужно силовой агрегат т.е. двигатель с КПП в сборе.Соответственно и привода будут от Р5. А платформа, если не ошибаюсь, у 30 и 40 одна. Обратись вот к этому парню http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/ у него большой опыт в таких делах.
Спасибо за контакт прежде всего. про привода это не инфа, а предположение исходя из того, что колея у 40-ки, насколько я знаю, на несколько миллиметров больше чем у 30-ки. Соответственно привода сороковки будут на 30-ку длинные.
Здравствуйте ну как решили проблему с двиготелем а то есть движок в наличии в Воронеже
отдельно движок неинтересен. но все равно спасибо. по большому счету и движок с АКПП и мозгами есть в Новокузнецке. но прежде нужно решить возьмется кто-нить делать или нет. пока времени не хватает на то чтобы заняться этим. но очень хочется иметь именно тридцатку с двигателем 3,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. до сих пор у нас в городе многие водилы 40-ки — в основном совершенно незнакомые при пересечениях на заправках, паркингах и т.п. спрашивают как мол аппарат. начинаешь разговариваться и выясняется что очень-очень многие из них хотели 30-ку но новую, чтоб краска, ЛКП свежие и т.п.
короче быстро глянул сайт который был указан freekом и созвонился с Василием. но. короче ему это совсем неинтересно. так что пока в ступоре эта моя идея
Жаль. ну,чем могу, как говорится. )))
Ставил 2AZFE 2008 c Блейда на камри 2003 европеец,не подошло крепление верхней подушки не посредственно к ДВС посадочное место окозалось ниже на 1,5см,остальное в елку)))
Я предлогаю движок с Камри V30 2.4 родной с пробегом 73 тыс.
Ну вот,могу внести свои 5 копеек в копилочку по замене движка 30-ки на 40-ку. Как говорится махул не глядя. извиняюсь танка не было. ))) При замене со старого пришлось снять и переставить выпускной коллектор (отличается изгиб выходной трубы), компрессор кондея (тоже есть отличия в разъемах трубок), датчик на задней стенке блока (разное количество контактов в нем) и блок дросселя (не подружился с мозгами. комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя). Да, еще с блока в передней части 30-ки идет трубка которая подает жидкость в район масляного фильтра. у сороки на блоке этого ничего нет,там тупо стоит заглушка на блоке. Да и еще. у 30-ки в поддоне датчик уровня масла,на сороке его нет. Сейчас думаю как погасить оранжевую масленку или уж переставить поддон с датчиком на движок. По ощущениям после замены машинка стала заметно резвее. Попутно перетряхнули приводы, все прокладки и сальнички. Надеюсь надолго хватит. Вот как-то так. Огромное спасибо Дмитрию с Бийского форума. проверил движок,проконтролировал отправку в мой адрес,звонил беспокоился как, да что. И продавец адекватный серьезный с дрома. кому надо двиг, АКПП с япии-в личку.
Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Опции темы
Отображение
Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.
Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.
С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:
1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.
Приняли решение по ремонту:
1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.
Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)
Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).
Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.
Тема: Замена двигателя 2AZ-FE на V30. Донор V40. В чем подвох.
Опции темы
Отображение
Можно конкретно и точно узнать.? Нужно: двигатель от 40 ки, дроссель с воздушным, трубки кондея c самим кондеем, что еще? Что за датчик не подошел?Vvti?
Коробка встает u241 без проблем? .как решается крепление с верхней подушкой?
Последний раз редактировалось Porter; 16.03.2015 в 18:04 .
У меня двиг был куплен со всем навесным, поэтому трудно сказать что еще нужно. Но постараюсь ответить. Двигатель само-собой. Дроссельный блок — да. а воздушный родной прекрасно на него садится. Трубки менять если нет родного кондея. я поставил свой родной кондей на 40-й движок, поэтому трубки остались старые. Генератор оставил 40-й. нет различий. Отсутствует масляный радиатор 15710-28020 и все сопутствующие патрубки. вроде как особенность японских движков для внутреннего рынка. Честно говоря, пока не нашел, насколько это критично и можно ли переставить со старого 30-го на 40-й. Нет датчика уровня масла в поддоне. Датчик на задней стороне блока, вроде как этот 89615-32030 Датчик детонации. разница в числе контактов разъема. Поставил родной с 30-ки. Коробка U241Е встала без проблем. По верхней подушке . не припомню, чтобы были проблемы. Впускной коллектор аналогичен, выпускной отличается. переставили родной 30-й, хотя кто-то здесь писал, что вроде как встает нормально несмотря на внешние различия. Вот как-то так, извиняюсь если малость сумбурно. спрашивайте что еще, постараюсь ответить.
Вы написали » блок дросселя (не подружился с мозгами. комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя»
Получается, что дроссельная заслонка остается родная? То есть новая заслонка не подружилась с мозгами?
Последний раз редактировалось Porter; 17.03.2015 в 09:04 .
Все, перечитал. Я так понял проблем вообще нет с установкой.
Замена деталей двигателя Toyota Camry V (XV30) в Москве
Замена двигателя Toyota Camry V (XV30) в автомастерских города Москва
45 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена деталей двигателя toyota camry v (xv30)) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (замена деталей двигателя toyota camry v (xv30)) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Замена двигателя Тойота Камри V (XV30) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
2.3 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.
Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.
В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.
Инжекторный двигатель B6 с системой впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Отключить батарею, соблюдать указания, см. Раздел Снятие и установка батареи.
- Отвинтить держатель батареи.
- Снять воздушный фильтр, см. Главу Снятие и установка воздушного фильтра.
- Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с вентилятором, см. Главу Система охлаждения двигателя.
- Слить трансмиссионное масло, см. Главу Введение.
- Снять капот, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
- Снять привод газа.
- Отсоединить вакуумный тормозной шланг -1-, предварительно ослабив хомут.
- Ослабить хомуты и отсоединить топливные шланги -2-. При отключении положить вокруг топливопровода тряпку, чтобы при ослаблении не могло разбрызгаться топливо. Закрыть сразу трубопроводы подходящими пробками. Для этого вставить в отверстия, например, чистые болты соответствующего диаметра. Для облегчения установки пометить топливопроводы липкой лентой.
- Отсоединить вентиляционный вакуумный шланг -3-.
- Если имеется, отсоединить вакуумный шланг -4- темпостата.
Карбюраторный двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Ослабить хомуты и отсоединить топливные шланги механического топливного насоса. При отключении положить вокруг топливопровода тряпку, чтобы при ослаблении не могло разбрызгаться топливо. Закрыть сразу трубопроводы подходящими пробками. Для этого вставить в отверстия, например, чистые болты соответствующего диаметра. Для облегчения установки пометить топливопроводы липкой лентой.
- Отсоединить вакуумные шланги к карбюратору. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
- Отсоединить шланги отопителя -5-, предварительно ослабив хомуты.
- Отключить от двигателя все электрические соединения. Для облегчения установки предварительно пометить провода липкой лентой.
- Отвинтить кабель массы -1- на двигателе.
- Отключить соединения генератора -2-, для этого отвинтить толстый кабель В+ и отсоединить штекер.
- Отсоединить штекер датчика давления масла -3-.
- Отсоединить комбинированный штекер датчика дроссельной заслонки -4- и регулятора числа оборотов холостого хода -5-.
- Отключить соединения стартера -6-, для этого отвинтить толстый кабель и отсоединить комбинированный штекер.
- Отсоединить штекер -7- лямбда-зонда.
- Отсоединить комбинированный штекер вентилей впрыска -8-.
- Отсоединить штекер -9- датчика нейтрали (только механическая коробка передач).
- Отсоединить клемму 4 -10- на катушке зажигания.
- Отвинтить кабель массы -11- на двигателе.
- Отсоединить комбинированный штекер -12- на распределителе зажигания.
- Отсоединить комбинированный штекер термовыключателя -13- охлаждающей жидкости.
- Отсоединить штекер -14- датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Отсоединить штекер массы -15-.
- Отсоединить комбинированный штекер -16- на выключателе заднего хода (только механическая коробка передач).
- Отвинтить кабель массы -17- на коробке передач.
- Отсоединить комбинированный штекер -18- выключателя стартера.
- Отключить штекер -19- датчика температуры.
- Если имеется, отсоединить штекер -20- подогрева стартовой автоматики.
- Отключить комбинированный штекер -21- карбюратора.
- Модели с 10/89 г. вып.: Нажать носик -стрелка- шлангового хомута и отсоединить шланг отопителя.
На штуцере находится уплотнение круглого сечения и промежуточное кольцо, не потерять их при установке.
- Поднять автомобиль.
- Если имеется, снять нижнюю облицовку двигательного отсека.
Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)