Замена двигателя тойота эстима эмина

Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Читайте также:  Стеллаж для ремонта двигателей

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель после кап ремонта

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Эмина эстима с мотором от субару

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Эмина эстима с мотором от субару ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Сообщение autogen86 » 10 дек 2013, 21:25

Сообщение brembist » 11 дек 2013, 15:28

Сообщение шульц » 15 дек 2013, 22:22

Сообщение brighton828 » 18 дек 2013, 07:14

Сообщение brighton828 » 26 дек 2013, 18:19

вот и созрел я на пневму.
началось все с того что у меня лопнула пружина
за 2000р.чет не очень то хотелось брать потому как подушка стоит 2300р.
опыт в пневме уже есть-год назад также кулибничал на Хонду Сабер.

но там была недороботка по верхнему сальнику(проявилось с первыми морозами).летом же все было отлично.
причина была выяснена,но доделать не успел-так и махнулся на басика-на коем.

В наличии новые детали :
1. Тормозные шланги перед оригинал 90947-02720 — 2 шт .
2.Втулки переднего стабилизатора замена Япония 48815-28061 — 2 шт
3. Термостат для 2TZ-FE замена Япония TAKATO-1шт

Б/у запчасти :
1. Левое зеркало с заглушкой (пять проводов )-1 шт
2.передние ступицы 2вд !!
3.задняя дверь со стеклом Люсида /Эмина до 96г.в. .
4.Задняе парковочное зеркало с задней двери .

Как снять двигатель на эстиме?

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Сообщение ruslanalinov » 31 мар 2011, 18:34

Сообщение .Евгений. » 31 мар 2011, 19:18

Сообщение СЛАВ » 31 мар 2011, 23:28

Сообщение cerega71 » 01 апр 2011, 07:49

Сообщение офицер » 12 апр 2011, 19:01

Сообщение Мех » 12 апр 2011, 19:39

Сообщение офицер » 14 апр 2011, 19:50

Сообщение Самат21 » 18 фев 2017, 15:24

Сообщение Karnauh » 18 фев 2017, 15:44

Доброго дня всем.

Собрался почистить сетку фильтр клапана WT I но мешает ГУР. Снял ремень. Снял натяжитель. Открутил все видимые болты, (кроме одного, который под шкивом ГУРа), но он сидит как влитой не знаю, что и делать. Есть у кого-нибудь опыт снятия?

Замена двигателя тойота эстима эмина

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 8

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 31

Читайте также:  Тест драйв новой нивы ваз

в) Отрегулируйте угол опережения

впрыска поворотом ТНВД, чтобы ход

плунжера составлял 0,58±0,03 мм.

Если ход плунжера меньше реко­

мендованного, поверните ТНВД к

двигателю, и наоборот.

г) Затяните крепления ТНВД: болт

задней опоры моментом 47 Н-м, гай­

ки фланца — моментом 18 Н-м.

д) Перепроверьте установку угла

е) Затяните гайки топливопроводов

Момент затяжки 29 Н-м

8. Удалите металлическую проставку

между рычагом и толкателем термо­

стата системы холодного пуска.

9. Снимите стрелочный индикатор.

Установите новую уплотняющую шай­

бу болта головки насоса и затяните

его моментом 17 Н-м.

10. Прокачайте систему топливоподачи,

отпустив гайки топливопроводов высоко­

го давления со стороны форсунок и про­

ворачивая двигатель стартером.

Заверните гайки топливопроводов вы­

11. Запустите двигатель и проверьте

отсутствие течей топлива.

Проверка и регулировка

угла опережения впрыска

1. Отверните гайку и болт крепления

корпуса ТНВД к фланцу.

2. Вращая корпус ТНВД в необходимую

сторону, совместите метки на ТНВД и

на насосе охлаждающей жидкости.

1. Прогрейте двигатель до нормаль­

ной рабочей температуры и останови­

2. (ЗС-Т) Снимите свечи накаливания

(см. главу «Система запуска»).

3. (ЗС-ТЕ) Снимите форсунки (см. гла­

ву «Топливная система дизельных

4. Проверьте давление конца такта

сжатия в каждом цилиндре.

а) Вверните штуцер шланга ком¬

прессометра в отверстие свечи на­

каливания (ЗС-Т), форсунки (ЗС-ТЕ).

б) Прокручивая двигатель старте­

ром, измерьте давление конца такта

— Всегда используйте полностью за­

ряженную аккумуляторную батарею,

чтобы получить частоту вращения

двигателя 250 об/мин или больше.

— Измерения должны быть сделаны

в короткое время, насколько это

Давление конца такта сжатия:

давление 30 бар или больше

минимальное давление 25 бар

различия давления между

цилиндрами не более 5,0 бар

в) Повторите шаги с (а) по (в) пункта

(5) для каждого цилиндра..

г) Если давление конца сжатия низ­

кое, залейте небольшое количество

моторного масла в цилиндр через

отверстие свечи накаливания и по­

вторите шаги с (а) по (в) для цилин­

дров с низким давлением сжатия.

— Если добавление масла повышает

давление сжатия, возможно, что

поршневые кольца и/или зеркало ци­

линдра изношены или повреждены.

— Если давление остается низким, то

может заедать клапан или имеет

место неплотная его посадка в сед­

ло, либо имеется утечка через про­

кладку головки блока цилиндров.

5. (ЗС-Т) Установите свечи накалива­

ния (см. главу «Система запуска»).

6. (ЗС-ТЕ) Установите форсунки (см.

главу «Топливная система дизельных

вращения холостого хода

1. Прогрейте двигатель.

2. Проверьте частоту вращения холо­

а) Проверьте ход регулировочного

рычага и что регулировочный винт

холостого хода касается регулиро­

б) Проверьте частоту вращения на

на холостом ходу 750 — 850 об/мин

(для моделей с АКПП установите се­

лектор в положение «N»)

Для регулировки необходимо осла­

бить стопорную гайку, повернуть ре­

гулировочный винт и после регули­

ровки затянуть стопорную гайку.

3. Проверьте и при необходимости от­

регулируйте максимальную частоту

вращения на холостом ходу.

а) Заглушите двигатель. Нажмите на

педаль акселератора и убедитесь, что

регулировочный рычаг упирается в ре­

гулировочный винт максимальной час­

тоты вращения холостого хода.

б) Запустите двигатель и проверьте

максимальную частоту вращения на

Максимальная частота вращения на

холостом ходу 4900-5000 об/мин

Для регулировки необходимо осла­

бить стопорную гайку, повернуть ре­

гулировочный винт и затем затянуть

вращения на холостом ходу

28. Проверка холостого хода,

а) Проверьте плавность хода секто­

ра дроссельной заслонки. Убеди­

тесь что рычаг соединенный с тягой

акселератора упирается в стопор.

3. Затяните гайку и болт.
Момент затяжки:

Проверка давления конца

Примечание: если наблюдается не­

достаточная мощность, повышенный

расход масла и/или топлива, измерьте

давление конца такта сжатия.

Примечание: проверка давления кон­

ца такта сжатия на двигателе ЗС-Т

осуществляется через отверстие

свечей накаливания, а на ЗС-ТЕ про­

верка осуществляется через отвер­

1винт регулировки частоты вра­

Оцените статью