- Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
- Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Toyota Estima Emina 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Toyota Estima 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
- Второе поколение Toyota Estima
- Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
- Третье поколение Тойота Эстима
- Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
- Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
- Эмина эстима с мотором от субару
- Эмина эстима с мотором от субару ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
- Как снять двигатель на эстиме?
- Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
- Замена двигателя тойота эстима эмина
Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.
Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.
Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.
Toyota Estima Lucida 1 поколения
Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.
Выбор комплектаций авто очень широк.
3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:
- Estima Emina;
- Caldina;
- Carina;
- Corona Premio;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Picnic;
- Town Ace Noah;
- Camry ;
- Toyota Lite Ace;
- Toyota Vista.
Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.
Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.
Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.
Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.
Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Toyota Estima Emina 1 поколения
Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.
Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.
Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.
Toyota Estima 1 поколения
Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).
Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.
Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.
Второе поколение Toyota Estima
Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.
2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:
- Alphard;
- Blade;
- Camry;
- Corolla;
- Harrier;
- Highlander;
- Ipsum;
- Kluger V;
- Mark X Zio;
- Matrix;
- RAV4;
- Solara;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Pontiac Vibe.
Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.
1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:
- Alphard;
- Avalon;
- Camry;
- Estima;
- Harrier;
- Highlander;
- Kluger V;
- Mark II Wagon Qualis;
- Pronard;
- Sienna;
- Solara;
- Windom.
Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.
Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.
Третье поколение Тойота Эстима
Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.
Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:
- Alphard;
- Avalon;
- Blade;
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Mark X Zio;
- RAV4;
- Sienna;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Venza;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350.
Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.
Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.
Эмина эстима с мотором от субару
Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Эмина эстима с мотором от субару ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Сообщение autogen86 » 10 дек 2013, 21:25
Сообщение brembist » 11 дек 2013, 15:28
Сообщение шульц » 15 дек 2013, 22:22
Сообщение brighton828 » 18 дек 2013, 07:14
Сообщение brighton828 » 26 дек 2013, 18:19
вот и созрел я на пневму.
началось все с того что у меня лопнула пружина
за 2000р.чет не очень то хотелось брать потому как подушка стоит 2300р.
опыт в пневме уже есть-год назад также кулибничал на Хонду Сабер.
но там была недороботка по верхнему сальнику(проявилось с первыми морозами).летом же все было отлично.
причина была выяснена,но доделать не успел-так и махнулся на басика-на коем.
В наличии новые детали :
1. Тормозные шланги перед оригинал 90947-02720 — 2 шт .
2.Втулки переднего стабилизатора замена Япония 48815-28061 — 2 шт
3. Термостат для 2TZ-FE замена Япония TAKATO-1шт
Б/у запчасти :
1. Левое зеркало с заглушкой (пять проводов )-1 шт
2.передние ступицы 2вд !!
3.задняя дверь со стеклом Люсида /Эмина до 96г.в. .
4.Задняе парковочное зеркало с задней двери .
Как снять двигатель на эстиме?
Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как снять двигатель на эстиме? ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
Сообщение ruslanalinov » 31 мар 2011, 18:34
Сообщение .Евгений. » 31 мар 2011, 19:18
Сообщение СЛАВ » 31 мар 2011, 23:28
Сообщение cerega71 » 01 апр 2011, 07:49
Сообщение офицер » 12 апр 2011, 19:01
Сообщение Мех » 12 апр 2011, 19:39
Сообщение офицер » 14 апр 2011, 19:50
Сообщение Самат21 » 18 фев 2017, 15:24
Сообщение Karnauh » 18 фев 2017, 15:44
Доброго дня всем.
Собрался почистить сетку фильтр клапана WT I но мешает ГУР. Снял ремень. Снял натяжитель. Открутил все видимые болты, (кроме одного, который под шкивом ГУРа), но он сидит как влитой не знаю, что и делать. Есть у кого-нибудь опыт снятия?
Замена двигателя тойота эстима эмина
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 8
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 31
в) Отрегулируйте угол опережения
впрыска поворотом ТНВД, чтобы ход
плунжера составлял 0,58±0,03 мм.
Если ход плунжера меньше реко
мендованного, поверните ТНВД к
двигателю, и наоборот.
г) Затяните крепления ТНВД: болт
задней опоры моментом 47 Н-м, гай
ки фланца — моментом 18 Н-м.
д) Перепроверьте установку угла
е) Затяните гайки топливопроводов
Момент затяжки 29 Н-м
8. Удалите металлическую проставку
между рычагом и толкателем термо
стата системы холодного пуска.
9. Снимите стрелочный индикатор.
Установите новую уплотняющую шай
бу болта головки насоса и затяните
его моментом 17 Н-м.
10. Прокачайте систему топливоподачи,
отпустив гайки топливопроводов высоко
го давления со стороны форсунок и про
ворачивая двигатель стартером.
Заверните гайки топливопроводов вы
11. Запустите двигатель и проверьте
отсутствие течей топлива.
Проверка и регулировка
угла опережения впрыска
1. Отверните гайку и болт крепления
корпуса ТНВД к фланцу.
2. Вращая корпус ТНВД в необходимую
сторону, совместите метки на ТНВД и
на насосе охлаждающей жидкости.
1. Прогрейте двигатель до нормаль
ной рабочей температуры и останови
2. (ЗС-Т) Снимите свечи накаливания
(см. главу «Система запуска»).
3. (ЗС-ТЕ) Снимите форсунки (см. гла
ву «Топливная система дизельных
4. Проверьте давление конца такта
сжатия в каждом цилиндре.
а) Вверните штуцер шланга ком¬
прессометра в отверстие свечи на
каливания (ЗС-Т), форсунки (ЗС-ТЕ).
б) Прокручивая двигатель старте
ром, измерьте давление конца такта
— Всегда используйте полностью за
ряженную аккумуляторную батарею,
чтобы получить частоту вращения
двигателя 250 об/мин или больше.
— Измерения должны быть сделаны
в короткое время, насколько это
Давление конца такта сжатия:
давление 30 бар или больше
минимальное давление 25 бар
различия давления между
цилиндрами не более 5,0 бар
в) Повторите шаги с (а) по (в) пункта
(5) для каждого цилиндра..
г) Если давление конца сжатия низ
кое, залейте небольшое количество
моторного масла в цилиндр через
отверстие свечи накаливания и по
вторите шаги с (а) по (в) для цилин
дров с низким давлением сжатия.
— Если добавление масла повышает
давление сжатия, возможно, что
поршневые кольца и/или зеркало ци
линдра изношены или повреждены.
— Если давление остается низким, то
может заедать клапан или имеет
место неплотная его посадка в сед
ло, либо имеется утечка через про
кладку головки блока цилиндров.
5. (ЗС-Т) Установите свечи накалива
ния (см. главу «Система запуска»).
6. (ЗС-ТЕ) Установите форсунки (см.
главу «Топливная система дизельных
вращения холостого хода
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте частоту вращения холо
а) Проверьте ход регулировочного
рычага и что регулировочный винт
холостого хода касается регулиро
б) Проверьте частоту вращения на
на холостом ходу 750 — 850 об/мин
(для моделей с АКПП установите се
лектор в положение «N»)
Для регулировки необходимо осла
бить стопорную гайку, повернуть ре
гулировочный винт и после регули
ровки затянуть стопорную гайку.
3. Проверьте и при необходимости от
регулируйте максимальную частоту
вращения на холостом ходу.
а) Заглушите двигатель. Нажмите на
педаль акселератора и убедитесь, что
регулировочный рычаг упирается в ре
гулировочный винт максимальной час
тоты вращения холостого хода.
б) Запустите двигатель и проверьте
максимальную частоту вращения на
Максимальная частота вращения на
холостом ходу 4900-5000 об/мин
Для регулировки необходимо осла
бить стопорную гайку, повернуть ре
гулировочный винт и затем затянуть
вращения на холостом ходу
28. Проверка холостого хода,
а) Проверьте плавность хода секто
ра дроссельной заслонки. Убеди
тесь что рычаг соединенный с тягой
акселератора упирается в стопор.
3. Затяните гайку и болт.
Момент затяжки:
Проверка давления конца
Примечание: если наблюдается не
достаточная мощность, повышенный
расход масла и/или топлива, измерьте
давление конца такта сжатия.
Примечание: проверка давления кон
ца такта сжатия на двигателе ЗС-Т
осуществляется через отверстие
свечей накаливания, а на ЗС-ТЕ про
верка осуществляется через отвер
1 — винт регулировки частоты вра