Замена двигателя субару форестер сф5

Содержание
  1. Subaru Forester #STI 2M Inside › Logbook › Подготовка к свапу. Установка двигателя в Forester
  2. Замена двигателя ej205, нужна помощь.
  3. Замена двигателя субару форестер сф5
  4. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  5. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  6. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  7. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  8. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  9. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  10. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  11. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  12. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  13. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  14. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  15. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  16. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  17. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  18. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  19. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  20. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  21. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5
  22. Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Subaru Forester #STI 2M Inside › Logbook › Подготовка к свапу. Установка двигателя в Forester

Приветствую подписчиков.
Не знаю есть ли смысл описывать подробно весь процесс свапа, но в двух словах расскажу. Фотки как понимаете особо не делались, голова была занята другим ))

Напомню меняется не родной мой двигатель EJ20 турбо с форестера постарше (родной 205й европа) на японский двигатель EJ205 снятый со STI 2M.

Движок с коробкой меняли если можно сказать «на коленке» на заднем дворе частного дома. Первым делом сняли капот, аккум, короб воздушного фильтра, затем сняли весь выхлоп (он у меня сваренный без фланцев, но зато очень легкий).

Попутно сливался антифриз, масло с коробки и двигателя. Затем вытащили интеркуллер, отсоединили топливную систему. Стравили фреон, отсоединили трубки от компрессора кондиционера и откинули их в сторону. Главное было откручивать все так же как и на новом движке.
Поотсоединяли все патрубки ОЖ и сняли сам радиатор.

Затем перешли к коробке. Сняли кардан, отсоединили привода от КПП, верхнее крепление коробки со шлангом сцепления и саму вилку сцепления. Потом поддомкрачивая коробку открутили опоры и достали ее наружу.

Следующий на очереди двигатель, отдали опоры, привязали строп за коллектор и подняли движок вверх.

И пока есть возможность отмыл все подкапотное пространство . Увидев этот ужас вспомнил про заныканый балончик с матовой краской.

Ну и теперь все то же самое, только с новым движком и в обратном порядке)) Поставили коробку, закинули двигатель, воссоединили их вместе, и остается только подключение всех шланчиков и фишек на место.

Дальше у нас остается проводка. На родной леворульной проводке STI шный мозг не заведется. Нужно переставить 3 пина на фишках мозга. Провода если не ошибаюсь идут к бензонасосу, датчик положения КВ и датчик распредвала.

Залили антифриз, масло в коробку и двигатель, жидкость в ГУР, прокачали сцепление, поставили STi-шный мозг, вставили ключ в замок и пробуем завести. Завелась)
Никаких ошибок не горит, работает все ровно и красиво. Это пипец как радует))) не зря старались)

Читайте также:  Поменял мотор как его зарегистрировать

Теперь отличительная особенность японской коробки. На моей TY755VN1AB cтоял масленый насос, соответсвенно коробка с охлаждением. Японская TY755VB2BA без охлаждения. В дальнейшем думаю перекинуть хвостовики и врезать масленые шланги в коробку (место под резьбу в коробке есть). То есть сделать японскую коробку с охлаждением. У кого какие мысли, получится?

пару слов о впечатлениях
Это был первый свап в моей жизни)) Езжу уже 5 дней, все работает, все нормально. Едет конечно отлично, по сравнению с тем убитым движком и турбиной машина стала пулять. И пулять не плохо. По началу было страшно давить на гашетку) Не привычно так вжимает в сиденье) Расход пока не скажу какой, езжу в смешанном режиме, чуть позже отпишусь. Но по ощущениям не намного больше чем было, может в районе 10-12 в смешанном.

Вчера делал замер до 100, правда под не большим дождем, машина малость пробуксовала но в итоге у меня вышло 7.1. Отпишитесь владельцы STI 2M как у вас?
Бензина в баке 40л 98го и 12л оставалось 95го. Присадку залил фирмы Hi-Gear. Воздушный фильтр пока родной.

Спасибо что читаете и удачи всем в ремонте=)
На последок пару фоток из разряда было/стало

Замена двигателя ej205, нужна помощь.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

18.02.2013, 09:05 #1

Всем привет, езжу на subaru forester sf5 s-turbo ej205 170hp европеец , настало время заменить двигатель.

Причина: есть стук, толи 4-й, толи еще что-то, ждать когда мотор «приедет» не хочу. Впереди много событий, после к-х до машины практически не будет времени.

Короче, решил заменить мотор, нашел во Владивостоке, мотор ej205 jdm со STI форика, 2001 года, заказал, должен приехать с мозгами и с косой из моторного отсека, та что салонная коса, вроде бы должна подойти, вот только нужно несколько проводов в колодке мозга местами поменять. Но суть проблемы не в этом.

Мне нужен гараж, где все это можно поменять, а еще лучше человек к-й это уже делал или сможет помочь это сделать, потому как одному тягать двиг слишком тяжко. С меня пиво ну или, что попросите (в разумных пределах), ехать в сервисы пока не хочу, т.к. нужно самим уметь разбираться в своих машинах. Но ух если припрет, то поеду либо в плеяду, либо suba.ru.

Клубни, отзовитесь! кто может помочь с решением проблемы, мотор жду не раньше марта.

20.02.2013, 09:27 #2

20.02.2013, 10:14 #3

20.02.2013, 12:01 #4

Всем привет, езжу на subaru forester sf5 s-turbo ej205 170hp европеец , настало время заменить двигатель.

Причина: есть стук, толи 4-й, толи еще что-то, ждать когда мотор «приедет» не хочу. Впереди много событий, после к-х до машины практически не будет времени.

Короче, решил заменить мотор, нашел во Владивостоке, мотор ej205 jdm со STI форика, 2001 года, заказал, должен приехать с мозгами и с косой из моторного отсека, та что салонная коса, вроде бы должна подойти, вот только нужно несколько проводов в колодке мозга местами поменять. Но суть проблемы не в этом.

Мне нужен гараж, где все это можно поменять, а еще лучше человек к-й это уже делал или сможет помочь это сделать, потому как одному тягать двиг слишком тяжко. С меня пиво ну или, что попросите (в разумных пределах), ехать в сервисы пока не хочу, т.к. нужно самим уметь разбираться в своих машинах. Но ух если припрет, то поеду либо в плеяду, либо suba.ru.

Клубни, отзовитесь! кто может помочь с решением проблемы, мотор жду не раньше марта.

Снять/поставить, в этом ничего сложного!
Главное в любом деле, это подготовка! Долго запрягаем, быстро едим ))

Раз мотор контрактный, значит нужно в любом случае менять ГРМ (обязательно, т.к. мы не знаем сколько мотор лежал на складе и какой на самом деле пробег). При смене мотора желательно иметь новый комплект сцепления, т.к. грех непоменять его при этом деле. Сразу закупить сальник первичного вала коробки (опыт есть, лучше менять).

Итого закупить:
-комплект ГРМ
-комплект сцепления
-водяной насос с термостатом
-масло в коробку
-масло в мотор
-жидкость ГУРа
-тормозную жидкость
-сальник первичного вала КПП

В процессе свапа могут всплыть убитые подушки мотора и жесткие требущие к замене шланги. Так же при замене ГРМ могут всплыть текущие сальники распредвалов (4 шт.), стоят копейки, но если их при замене ГРМ не заменить (даже если пока не текут), то потом при замене тебе снова нужно будет покупать новый ремень ГРМ.

Второй момент, это интеркулер. Родного кулера под новый мотор хватать не будет (но это можно потом, ближе к лету).

В самом конце нужно будет обязательно шить мозги, т.к. родные японские мозги на нашем бензине будут в вечном затупе. Будет детон, будет недодув. Короче шить полюбому, но опять же после замены интеркулера. По идее можно будет и так ездить, но не топить больше 3000 об./мин.

п.с. Я прошел замену 177 сильного мотора, на мотор в 250л.с.. Так что опыт есть и по другому лучше не делать. Если будешь делать сам, то тут будет неплохая экономия на деньгах (те деньги что ты отдал бы в сервисе, как раз и иуйдут на покупку ГРМ со сцеплением).

Замена двигателя субару форестер сф5

Сообщение Zelenii » 17 мар 2015, 12:39

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Dementy » 17 мар 2015, 12:49

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Liska » 17 мар 2015, 13:08

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Wazzzeee » 17 мар 2015, 13:22

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Zelenii » 17 мар 2015, 13:52

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Liska » 17 мар 2015, 13:52

если следующая зима будет такой-же, думаю, что и еще годик постучим )))))

смех-смехом, но боком хочется, а из-за стука езжу овощ овощем. абыдна. да

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Zelenii » 17 мар 2015, 13:55

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Dementy » 17 мар 2015, 14:40

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Boroda » 17 мар 2015, 17:55

Liska писал(а): смех-смехом, но боком хочется, а из-за стука езжу овощ овощем. абыдна. да

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Boroda » 17 мар 2015, 17:57

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Liska » 17 мар 2015, 18:45

берегу! что? предлагаешь нагружать по максимуму? так конец наступит очень быстро.

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Boroda » 17 мар 2015, 22:45

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Liska » 18 мар 2015, 08:58

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Riddik » 18 мар 2015, 09:12

Тут только одно ясно-кроилово-ведет к попадалову!

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Zelenii » 18 мар 2015, 10:40

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Riddik » 18 мар 2015, 10:41

Легко отделался!

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Zelenii » 18 мар 2015, 10:58

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение ginor » 18 мар 2015, 17:19

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение Zelenii » 18 мар 2015, 17:34

редуктор полетел скорее всего из-за «правильной» регулировки подшипников (крышек которые закрывают их) в одном из сервисов. около 7000 км назад (примерно тогда кстати и масло меняли в нем)сначала начало что то похрустывать только при вывернутых колесах на малой скорости(подумал что шрус-но фиг там), а три дня назад звук стал похож при любой езде на стук 4. вчера он превратился в откровенную «трещетку» и на пол пути к боксу 0 все так прелестно хрустнуло что аж масло за пол минуты вытекло. подняли на подъемник и офигели-шрус аж синий был в том месте где в коробку входит.
при этом уровень был нормальным и отжигов то не было-масло как слеза чистое)))

а по поводу TV просто так не встанет-нужно перепаивать косу и еще мозг докупать. и кардан вроде как.
а та что я хочу поставить отличается вроде как только ПЧ(на моей старой 4.111 а на «новой» 4.444)

Re: Замена или капиталка мотора Forester sf5

Сообщение ginor » 18 мар 2015, 17:48

Читайте также:  Нужно ли менять моторное масло после обкатки автомобиля
Оцените статью