Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя Saab 9000
Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Высота (новой головки):
Высота (новой головки):
(максимальный)
Диаметр тарелки клапана:
(только для впускных клапанов)
Диаметр штока клапана:
Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:
Двигатели В204 и В234:
Продольный люфт | 0.050 — 0.450 мм |
Больший, внутренний | 39.900 ± 0.008 мм |
Меньший, внешний | 9.947 — 19.960 мм |
Больший, внутренний | 39.988 — 40.043 мм |
Меньший, внешний | 20.000 — 20.021 мм |
Радиальный зазор подшипников (макс.) | 0.080 — 0.151 мм |
Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня. Расстояние от нижнего края юбки | |
В202 | 1 6.00 мм |
В234, модели до 1993 г. вып. | 9.0 мм |
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. | 9.3 мм |
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. | 11.0 мм |
Номинальный A | 89.971 — 89.980 мм |
Номинальный AB | 9.980 — 89.989 мм |
Номинальный В | 89.989 — 90.000 мм |
Номинальный С | 90.000 — 90.008 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 — 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 — 90.985 мм |
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) | 0.010 — 0.039 мм |
Номинальный A | 89.967 — 89.977 мм |
Номинальный | AB 89.977 — 89.985 мм |
Номинальный B | 89.985 — 89.993 мм |
Номинальный С | 89.993 — 90.009 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.470 — 90.485 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.970 — 90.985 мм |
Номинальный зазор поршней (новых) | 0.015 — 0.043 мм |
Номинальный A | 89.971 — 89.980 мм |
Номинальный AB | 89.980 — 89.989 мм |
Номинальный B: | |
В234i до 1993 г. вып. | 89.989 — 90.000 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 89.989 — 90.000 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.989 — 89.997 мм |
Номинальный C | |
В234i до 1993 г. вып. | 90.000 — 90.013 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 90.000 — 90.013 мм |
В234 Turbo до 1993 г. вып. | 89.997 — 90.013 мм |
С превышением 1 (0.5 мм) | 90.482 — 90.488 мм |
С превышением 2 (1.0 мм) | 90.972 — 90.988 мм |
Номинальный зазор поршня (нового): | |
Модели до 1993 г. вып. | 0.006 — 0.041 мм |
Модели с 1994 г. вып. | 0.011 — 0.041 мм |
Максимальная разница в весах любых двух шатунов:
Продольный люфт (для всех двигателей) | 0.06 — 0.31 мм |
Номинальный | 57.981 — 58.000 мм |
С превышением | 1 57.731 — 57.750 мм |
С превышением | 2 57.481 — 57.500 мм |
С превышением | 3 57.237 — 57.250 мм |
С превышением | 4 56.987 — 57.000 мм |
Номинальный | 51.981 — 52.000 мм |
С превышением | 1 51.731 — 51.750 мм |
С превышением | 2 51.481 — 51.500 мм |
С превышением | 3 51.237 — 51.250 мм |
С превышением | 4 50.987 — 51.000 мм |
Новый | 0.005 мм |
Рабочий | 0.050 мм |
В202 | 0.020 — 0.062 мм |
В204/В234 вып. до 1993 г. | вып. 0.020 — 0.062 мм |
В204/В234 с 1994 г. вып. | 0.014 — 0.062 мм |
До 1993 г. вып. | 0.026 — 0.062 мм |
С 1994 г. вып. | 0.020 — 0.068 мм |
Зазоры в замках:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Боковой зазор в канавке кольца:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Усилия затягивания резьбовых соединений
Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.
Видео про «Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя» для Saab 9000
Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 1Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 2
Мерседес 124 ,разбор и дефектовка двигателя М 102 .2.3 л.
2.3 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.
Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.
В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.
Инжекторный двигатель B6 с системой впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Карбюраторный двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)