Renault Megane › Logbook › Замена двигателя K4M812 на K4M838
Выложу информацию о возможности замены, может кому пригодится.
Что не подошло:
— Лобовая крышка к которой крепится правая опора (поставил со своего двигателя)
— Датчик положения распредвала впускного коллектора (не подошла фишка, поставил датчик со своего двигателя)
— Датчик температуры ОЖ (не подошла фишка, поставил со своего двигателя).
Немного истории:
В один прекрасный момент, выезжая с места стоянки, заметил подтеки антифриза на снегу. Давануло прокладку теплообменника, но антифриз не попадал в масло. Некоторое время ездил доливая (своего гаража нет и были морозы). Заметил, что масло тоже начало убывать (не сильно), была замечена течь в районе фазорегулятора. Давануло сальник. Прежде чем разобраться с сальником, поехал померять компрессию, чтобы исключить эту причину. Результаты не порадовали (9 — 10 — 6 — 10). Выкрутив свечку был обнаружен очень нехороший нагар. Да и двигатель работал шумновато (чуть позже появились металлические постукивания).
Начал изучать варианты.
1) Перебрать двигатель. За это запросили от 12 тысяч (без запчастей) + мастер признался, что 50/50 и гарантий что через 20 тысяч не сломается вообще нет.
2) Двигатель с разборки
Был выбран вариант с заменой двигателя. Найдены люди которые с гарантией привезут двигатель с разборки. Однако это по-прежнему кот в мешке (да и ни для кого не секрет что двигатели с разборок чаще всего с большим пробегом), да и цена в 50 т.р. за голый двигатель не порадовала.
К счастью был найден битый меган 3 с которого распродавали передок (2013 года выпуска, с пробегом 20 т. км). Было очень большое подозрение что не подойдет. Некоторые говорили, что подойдет, другие что точно не подойдет)
Решили с братом ехать брать. В новогодние праздники (это было правильное решение, т.к. двигателем сильно интересовались, учитывая цену в 35т.р.) поехали смотреть (400км в одну сторону и вариант вообще единственный был). Почти весь день ехали из-за снега и надеялись, что объява не фейк и вообще успеем.
Когда приехали увидели нулевый двигатель (впрочем не только его, сильно подумывал забрать коробас, мой тоже не слабо поездил, но вероятность что не подойдет усиливалась). На месте примерно прикинули что подходит (хотя стоило ехать на мегане и сразу смотреть, но мы приперлись на логане, т.к. у него вход в багажник реально больше). Забрал: двигатель (на двигателе было все кроме выпускного коллектора, и пластикового впускного. Зато были форсунки (мои уже устали и брызгали не очень), коса проводки к ним, датчики, фазик, сцепление); выжимной (1.5 т.р.), генератор (4 т.р.), компрессор кондиционера (4 т.р.).