Замена двигателя пежо 806

Замена двигателя Пежо 806

Замена двигателя Пежо 806 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо 806 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя Пежо 806

Замена двигателя Пежо 806 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо 806 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Двигатели Peugeot 806

Впервые Пежо 806 был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 1994 г. Серийный выпуск модели начался с марта того же года. Проектированием и разработкой транспортного средства занималось производственное объединение Sevel (Lancia, Citroen, Peugeot и Fiat). Инженеры этих компаний провели работу по созданию одно объёмного универсала повышенной вместимости.

Автомобиль создавался как многоцелевой транспортное средство для всей семьи. Пежо 806 имел большой трансформируемый салон. В полном снаряжении со всеми сидячими местами автомобиль мог вместить до 8 пассажиров. Ровный и гладкий пол салона позволял изменять конфигурацию интерьера и превращать Peugeot-806 в передвижной офис или спальный модуль.

Эргономика водительского посадочного места была качественно проработана. Высокий потолок и регулируемое по высоте сиденье позволяли людям с ростом до 195 см с комфортом располагаться за рулем автомобиля. Интегрированный в переднюю панель селектор перемены передач и стояночный тормоз по левую руку от водителя позволили специалистам создать комфортные условия для перемещений по салону с переднего ряда сидений.

Для 1994 года оригинальным инженерным решением стало внедрение в конструкцию автомобиля задних сдвижных дверей по типу купе (ширина дверного проема порядка 750 мм). Это позволило облегчить посадку пассажиров на 2 и 3 ряды сидений, а также облегчить их высадку в условия плотного городского потока.

Из особенностей конструкции можно выделить гидроусилитель руля, зависимый от оборотов ДВС. То есть при движении по прямым участкам дороги на значительных скоростях, водитель ощутит некоторое значительное усилие на руле. Но при выполнении парковочных маневров управление автомобилем будет легким и отзывчивым.

Какие двигателя устанавливались на различные поколения авто

С 1994 по 2002 годы минивен можно было приобрести как с бензиновыми моторами, так и с дизельными силовыми агрегатами. Всего на Peugeot-806 устанавливалось 12 двигателей:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
XUD7JP 1.8 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V8 99/73 1761
XU10J2 2,0 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V8 123/98 1998
XU10J2TE 2,0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 147/108 1998
XU10J4R 2.0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 136/100 1997
EW10J4 2.0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 136/100 1997
XU10J2C 2.0 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V16 123/89 1998
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
XUD9TF 1,9 ТД Рядный, 4 цилиндра, V8 92/67.5 1905
XU9TF 1,9 ТД Рядный, 4 цилиндра, V8 90/66 1905
XUD11BTE 2,1 ТД Рядный, 4 цилиндра, V12 110/80 2088
DW10ATED4 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V16 110/80 1997
DW10ATED 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V8 110/80 1996
DW10TD 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V8 90/66 1996

Все силовые установки агрегатировались с 3 коробками перемены передач:

  • Двумя механическими 5-ти ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением (MESK и MLST).
  • Одной автоматической 4-х ступенчатой коробкой с классическим гидромеханическим трансформатором и функцией Lock-up для всех передач (AL4).

Как механические, так и автоматическая коробки передач обладают достаточным запасом прочности и надежности. При своевременной замене масла 4-ступенчатый автомат способен не доставлять трудностей владельцу ТС на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Среди всего обилия моторов, которые устанавливались на Пежо 806 наибольшее распространение на территории России и стран СНГ получили три мотора:

  • 1,9 турбо дизель мощностью 92 лошадиные силы.
  • 2 литровый атмосферный бензиновый мотор с 16 клапанами мощностью 123 лошадиные силы.
  • 2,1 л. турбированный дизельный ДВС мощностью 110 л.с.

Опытные владельцы 806-ых советует приобретать ТС только с механической коробкой перемены передач. Несмотря на достаточно высокие показатели надежности автоматической трансмиссии, она не способна обеспечить достаточной динамики для автомобиля с полной снаряженной массой 2,3 тонны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При выборе Peugeot 806 стоит обращать внимание на дизельные модификации автомобиля. Большой популярностью на вторичном рынке пользуются модели с мотором 2,1 л. Двигатель с индексом XUD11BTE обеспечивает транспортное средство удовлетворительной динамикой, а также хорошей тягой на низких и средних оборотах. При этом ДВС обладая небольшим расходом топлива (в смешанном цикле не более 8,5 л/100км при умеренной манере вождения).

При своевременной замене масла мотор может отработать до 300-400 т. км. Несмотря на высокую, особенно по меркам современных двигателей, долговечность агрегат обладает рядом конструктивных особенностей, на которые стоит обращать пристальное внимание при его эксплуатации:

  • 1) Низкое расположение расширительного бачка. При повреждении детали происходит потеря большого количества охлаждающей жидкости. В следствие чего двигатель перегревается и, в лучшем случае, повреждается прокладку блока цилиндров.
  • 2) Топливный фильтр. Ввиду низкого качества топлива в странах СНГ крайне важно своевременно менять топливный фильтр. Не стоит экономить на этой детали.
  • 3) Стакан фильтра. Деталь выполнена из хрупкого материала и очень часто ломается при проведении ТО.
  • 4) Качество моторного масла. Двигатель Пежо 806 требователен к качеству масла. Малейшее несоответствие, в данном случае, сразу отразиться на работе гидрокомпенсаторов.

Из хронических «болезней» можно выделить течь масла с топливного насоса высокого давления. На моторах 2,1 л. устанавливаются ТНВД Lucas Epic роторного типа. Неисправность устраняется заменой ремонтного комплекта.

«Сразу после покупки поставил газ и не жалею, хотя двигатель впоследствии был в ремонте». Мнение владельца Peugeot 806

— Этот Peugeot 806 я купил 8 лет назад. Покупалась машина из-за вместительности. Почти микроавтобус, но не совсем, едет Peugeot 806 как легковушка. Короче, универсальный вариант — можно людей везти с легковым комфортом, а можно грузы перевозить.

Так этот автомобиль и используется, как рабочий и как семейный. Проехал он с момента покупки не меньше 260-270 тысяч километров, а может, и больше. Я точную бухгалтерию, сколько проехал, не веду, а в связи с тем, что менялся щиток приборов, о пробеге говорю чисто предположительно, исходя из того, что в месяц проезжаю порядка 3 тысяч километров.

От старого щитка оторвался шлейф. Его надо было чем-то приклеить, поэтому решил со шлейфом не связываться, а купить другой щиток вместе со шлейфом.

Начал искать на «разборках» и столкнулся с тем, что приборные панели есть двух видов — европейские и английские. Европейские размечены в километрах, за них просили 100 долларов, а английскую панель я купил за 50 долларов, но она в милях. Надо показания умножать на 1,6 — вот и весь ее недостаток.

Других проблем с электрооборудованием не было, хотя и говорят, что его надежность у французских машин так себе.

Двигатель бензиновый 1,8-литровый 8-клапанный. Понятно, что уж коли машина эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», логичнее было бы купить дизельный вариант. Но с дизелями возникло несколько нюансов, которые от них отвернули.

Во-первых, машину я покупал 1999 года выпуска, то есть на тот момент ей было 9 лет. Состояние дизельных Peugeot 806 такого же возраста, которые предлагались на продажу, было хуже. Во-вторых, несмотря на состояние, цены на них кусались, потому что, видите ли, это дизель, а если покупать бензиновый Peugeot 806, то с учетом, что это не компактная модель, она расходом топлива разорить может.

Я сразу после покупки поставил газ и не жалею. Газовое оборудование 4-го поколения, газовый баллон установлен на место «запаски», чтобы не занимал багажник.

Средний расход газа — около 13 литров на 100 километров. Некоторое время после покупки ездил на бензине, после установки газа никаких изменений в динамике не заметил.

Под капотом появился еще один фильтр. Если его менять на станции, то обойдется это в 12 рублей, но если делать это самому и покупать фильтр в магазине, то стоит он 6 рублей. Я меняю сам, ничего сложного там нет.

Масляный и воздушный фильтры тоже сам меняю. Масляный фильтр стоит 8-10 рублей, воздушный — 12-15 хороший, но есть и дешевле. Масла для замены покупаю 5-литровую канистру, в двигатель входит где-то 4,5 литра. Первые пять лет между обслуживаниями масло не доливал, затем потихоньку его расход начал увеличиваться. Так проездил еще пару лет — мотор начал хуже тянуть. Когда это почувствовалось, отдал двигатель в ремонт.

Любителям сразу во всем обвинить газ скажу, что он тут ни при чем. Только я проехал на машине к настоящему времени не меньше 260-270 тысяч, а когда она покупалась, на одометре было 150 тысяч. Даже если изначальный пробег не был скручен, в сумме за 400 тысяч он уже перевалил.

Про газ говорят, что он способен на выпускных клапанах сказаться. Они вроде бы могут перегреваться и просаживаться, но в моем случае был износ поршневых колец. Их поменяли — все сразу наладилось: и угар масла, и тяга. А клапаны, кстати, были в идеале.

Так что это все естественный процесс. Такой же, как, например, износ сцепления. Мне его уже два раза ремонтировать пришлось. Через какое-то время после покупки менялся ведомый диск, а недавно — диск, корзина и выжимной подшипник.

Подвеска, понятное дело, за время эксплуатации беспокоила еще чаще. Скажем, передние рычаги при моих пробегах выхаживают два года. Затем начинает постукивать шаровая опора, а меняться она должна вместе с рычагом. Некоторые владельцы отдают рычаги на реставрацию, но я покупаю новые. Хороший рычаг обойдется в 50 долларов. Есть китайские рычаги, они дешевле долларов на 15-20, но долго не ходят — проверено.

Амортизаторы еще не менял, так что сколько они выхаживают — не знаю. Могу сказать только одно: сколько они уже продержались, меня очень устраивает.

В задней подвеске за все время менялись пружины, потому что просели, и два сайлент-блока. Ремонт подвески опять-таки делаю сам. Те же передние рычаги меняю за час, наверное.

Кузов к коррозии стойкий. На арках места, которые отпескоструило, я подкрашивал, чтобы не ржавели, но это на всякий пожарный случай.

Капот был бит. По-хорошему его надо бы перекрасить, но пока руки не доходят — езжу так.

В общем и целом очень удачная модель. Простая, неприхотливая, ремонтопригодная — сейчас таких не делают. Что рассказывают про Peugeot 807, так это тихий ужас. Вот и задумаешься иногда: этот автомобиль отнюдь не вечный — что после него взять, чтобы ездить без головной боли, самому ремонтировать и за небольшие деньги?

Читайте также:  Машина будет долго стоять нужно менять масло
Оцените статью