Замена двигателя паз 4234
ПАЗ-4234-05. Указания по особенностям эксплуатации двигателя
(обязательно прочесть перед началом эксплуатации)
1. Так как смазка топливного насоса производится дизельным топливом, то применение смесей дизельного топлива с легкими топливами (бензин, керосин и т.п.), а также запуск двигателя при незаполненной топливом системе питания может привести к повреждению топливного насоса высокого давления. Для заполнения топливом необходимо удалить из системы питания воздух (прокачать систему).
2. Запрещается движение с непрогретым двигателем. После пуска холодного двигателя недопустима его работа с большой частотой вращения, так как загустевшее холодное масло медленно поступает к трущимся поверхностям. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах (85-95) С. В случае загорания кон-
трольной лампы перегрева охлаждающей жидкости на щитке приборов следует остановить автобус и устранить причину перегрева.
3. Перед остановом двигателя после работы с полной нагрузкой дать ему поработать на холостом ходу в течение (3-5) минут для обеспечения постепенного и равномерного охлаждения деталей двигателя.
4. После остановки дизеля отключать аккумуляторные батареи выключателем, который расположен в аккумуляторном ящике, можно не ранее чем через 60 секунд, кроме случаев возникновения аварийных ситуаций.
5. Запрещается оставлять автобус с включенной «массой». При длительной стоянке автобуса необходимо отключать аккумуляторные батареи поворотом рукоятки выключателя, расположенного в аккумулятор -ном отсеке.
6. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательно промыть систему смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм производителей.
7. В системе охлаждения двигателя применять только низкозамерзающую жидкость.
8. Категорически запрещается несанкционированное вмешательство в конструкцию двигателя, нарушение заводских регулировок и увеличение периодичности технического обслуживания.
9. Категорически запрещается изменять полярность подключения аккумуляторных батарей во избежание выхода из строя изделий электрооборудования.
10. Категорически запрещается выключать аккумуляторные батареи выключателем в аккумуляторном ящике при включенном зажигании.
11. Для предотвращения повреждения электронных блоков управления двигателем, АБС тормозов и подогревателем перед отсоединением от них жгутов проводов или проводов от аккумуляторной батареи, а также перед заменой предохранителей, зажигание, а затем и выключатель » массы» должны быть выключены. Отключение, замена элементов систем, имеющих электронное управление, допускается только при отключенном зажигании и выключенном выключателе » массы».
12. При проведении ремонтных работ автобуса отсоединять провода от аккумуляторной батареи. При проведении электросварочных работ, кроме снятия клемм аккумуляторных батарей, следует отсоединить разъёмы с проводами от блоков управления двигателя, АБС тормозов, подогревателя и других электронных приборов при их наличии в комплектации автобуса.
13. При проведении ремонта, связанного со снятием блока управления двигателем (ЭБУ), обеспечивать качество изоляции корпуса ЭБУ от корпуса автобуса («массы»).
В настоящее предупреждение включены указания, относящиеся к эксплуатации двигателя и его систем. Для успешной эксплуатации автобуса водитель должен прочесть все предупреждения, которые изложены в руководстве по эксплуатации базовой модели автобуса и строго их соблюдать.
Замена двигателя паз 4234
ПАЗ-4234-05. Указания по особенностям эксплуатации двигателя
(обязательно прочесть перед началом эксплуатации)
1. Так как смазка топливного насоса производится дизельным топливом, то применение смесей дизельного топлива с легкими топливами (бензин, керосин и т.п.), а также запуск двигателя при незаполненной топливом системе питания может привести к повреждению топливного насоса высокого давления. Для заполнения топливом необходимо удалить из системы питания воздух (прокачать систему).
2. Запрещается движение с непрогретым двигателем. После пуска холодного двигателя недопустима его работа с большой частотой вращения, так как загустевшее холодное масло медленно поступает к трущимся поверхностям. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах (85-95) С. В случае загорания кон-
трольной лампы перегрева охлаждающей жидкости на щитке приборов следует остановить автобус и устранить причину перегрева.
3. Перед остановом двигателя после работы с полной нагрузкой дать ему поработать на холостом ходу в течение (3-5) минут для обеспечения постепенного и равномерного охлаждения деталей двигателя.
4. После остановки дизеля отключать аккумуляторные батареи выключателем, который расположен в аккумуляторном ящике, можно не ранее чем через 60 секунд, кроме случаев возникновения аварийных ситуаций.
5. Запрещается оставлять автобус с включенной «массой». При длительной стоянке автобуса необходимо отключать аккумуляторные батареи поворотом рукоятки выключателя, расположенного в аккумулятор -ном отсеке.
6. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательно промыть систему смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм производителей.
7. В системе охлаждения двигателя применять только низкозамерзающую жидкость.
8. Категорически запрещается несанкционированное вмешательство в конструкцию двигателя, нарушение заводских регулировок и увеличение периодичности технического обслуживания.
9. Категорически запрещается изменять полярность подключения аккумуляторных батарей во избежание выхода из строя изделий электрооборудования.
10. Категорически запрещается выключать аккумуляторные батареи выключателем в аккумуляторном ящике при включенном зажигании.
11. Для предотвращения повреждения электронных блоков управления двигателем, АБС тормозов и подогревателем перед отсоединением от них жгутов проводов или проводов от аккумуляторной батареи, а также перед заменой предохранителей, зажигание, а затем и выключатель » массы» должны быть выключены. Отключение, замена элементов систем, имеющих электронное управление, допускается только при отключенном зажигании и выключенном выключателе » массы».
12. При проведении ремонтных работ автобуса отсоединять провода от аккумуляторной батареи. При проведении электросварочных работ, кроме снятия клемм аккумуляторных батарей, следует отсоединить разъёмы с проводами от блоков управления двигателя, АБС тормозов, подогревателя и других электронных приборов при их наличии в комплектации автобуса.
13. При проведении ремонта, связанного со снятием блока управления двигателем (ЭБУ), обеспечивать качество изоляции корпуса ЭБУ от корпуса автобуса («массы»).
В настоящее предупреждение включены указания, относящиеся к эксплуатации двигателя и его систем. Для успешной эксплуатации автобуса водитель должен прочесть все предупреждения, которые изложены в руководстве по эксплуатации базовой модели автобуса и строго их соблюдать.
ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 — фото 1
ПАЗ 4234 — фото 2
ПАЗ 4234 — фото 3
ПАЗ 4234 — фото 4
ПАЗ 4234 — фото 5
Технические характеристики ПАЗ 4234
Модификации ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 4.7 MT
ПАЗ 4234 3.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165.9/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 592/1300-1700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 4234 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ПАЗ 4234
ПАЗ 4234, 2013 г
Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.
Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.
В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.
Достоинства : очень мало.
Недостатки : эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.
ПАЗ 4234, 2013 г
Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.
Достоинства : доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.
Недостатки : не удобный салон. Расход топлива.
ПАЗ 4234, 2014 г
У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.
Достоинства : тяговитый двигатель. Проходимость.
Недостатки : жесткая подвеска.
ПАЗ 4234, 2014 г
Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
Достоинства : двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.