Замена двигателя отопителя вектра

Opel Vectra violet hatchback › Logbook › И снова Моторчик печки

Всем Привет!
В предыдущей записи в БЖ я описывал как решить проблему моторчика печки если проблема была в Щётках!
Когда менял щётки было видно что сам коллектор уже изношен, но надежды умирают последними и было решено просто поменять обе щётки. Итак мотор печки честно отработал месяц, а потом начал выделываться (на холодную работал, на горячую надо помочь рукой). По ценнику на новые это конечно не гуманно даже озвучивать, а Б.У. это кот в мешке с таким же износом или на пару лет помоложе ценой около 2500 деревянных!
На форумах, да и на DRiVE2 были готовые решения с моторчиком от газели на 60W (маловато) № 194.3730 и так как щётки стоят перпендикулярны к коллектору можно просто поменять полярность и всё! Но честно сказать все моторчики на втулках и даже на ГАЗовском форуме критики в их сторону очень много. Я выбрал моторчик с печки от ГАЗели до 2003 года выпуска на две крыльчатки № 511.3730 и 90W (более менее) оба моторчика выдают под 3000 об/мин. Погуглив был найден моторчик отопителя на подшипниках фирмы LUZAR.
Именно его я и заказал через autodoc за 1000р № LFH0410. В Омске на этот момент я нигде не смог найти в наличии это Питерское изделие 🙁 а на втулках начиная с 1100р и не известным производителем брать не хотел!

Единственный моторчик который так упакован. По магазинам 3 дня мотался подобного не видел!

При желании разбирается довольно легко (именно так я узнал номер подшипников)

Для справки стоит 608 двухсторонне закрытый подшипник!
Итак приступим непосредственно к замене. Как добраться к моторчику есть в моём БЖ поэтому повторяться не буду.

Делаем замеры расположения крыльчатки относительно пластиковой обоймы моторчика
У меня получилось от края крыльчатки до края обоймы 118 мм (грубо 12 см)

Вал с другой стороны пришлось обрезать, мешался при сборке обратно.

После сборки я проверил все 9 скоростей в ручном режиме и могу смело сказать что напора хватает! Возможно это правда что производитель указал 4000 об/мин против 3000 у обычных ГАЗовских на втулках скольжения!
Работой нового моторчика очень доволен, бесшумный и дует как надо!
Пока наезжено всего 2 дня с момента замены, но уже 60 км по городу и 200 по трассе, никаких проблем или неудобств! На работающем двигателе не слышно вообще!

Накрылся мотор в печке на опеле вектра А как заменить его самому

6.19 Двигатель вентилятора отопителя
5.19. Двигатель вентилятора отопителя
Снятие
Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя

Отвинчи вание винтов крепления вентилятора отопителя

Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель вентилятора отопителя расположен под панелью в нижней части ветрового стекла.
2. Снимите обтекатель, расположенный в нижней части ветрового стекла.
3. Снимите двигатель и тяги стеклоочистителя.
4. Снимите кожух с верхней части электродвигателя (см. Снятие кожуха с двигателя вентилятора отопителя).
5. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора отопителя
Отвинтите два винта и извлеките вентилятор отопителя из кожуха (см. рис. Отвинчивание винтов крепления вентилятора отопителя).
Сожмите скобы крепления и снимите кронштейн с резистором. После установ ки нового резистора четко зафиксируйте его скобами крепления (см. рис. Расположение скобы крепления кронштейна резистора на двигателе вентилятора отопителя).
Если двигатель вентилятора отопителя вышел из строя замените его, так как ремонт его не предусмотрен.

Читайте также:  Ремонт двигателя вращения тарелки

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательно сти, обратной снятию. Проверьте правильность расположения резиновой подушки двигателя вентилятора отопителя.

Как Снять Вентилятор Печки Опель Вектра С

Как Снять Вентилятор Печки Опель Вектра С

Собрали все в обратной последовательности, накернили крепления лапок крышки, установили крыльчатку и мотор в корпус!

На обеде побежал в тачку и собрал все на место. И о чудо, ни какого свиста!

Запчасти Opel Vectra C в Кемеровской области

Мотор тихо тизо шелестит, наверно все таки втулки от киа тоже имеют какую то выработку и думаю притрутьсяно самое главное, мотор крутится значительно легче, даже напряжение по БК поднялось на 0.

Проехал уже почти 2 недели после ремонта-все отлично!

Вот в принципе и все, так себе отчетик получился, но думаю кому-нибудь будет полезен Всем спасибо, всем бобра, всех с наступающим! Цена вопроса: С Вектрой по жизни Offline Авто: Посмотри вот тут http: Да, там тоже о проблемах печки Пока создается впечатление, что где-то нет контакта.

Мотор печки Vectra C Коротко о. Как снять бардачек и мотор печки обдува на автомобиле Opel Vectra C мотор z22se. Панель устройств — снятие и установка Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите напольную консоль. Раздел 9g, Облицовка салона.

Как снять мотор печки opel vectra c

Снять датчик солнца. Снять стереомагнитолу с приемн Замена Краника Печки Ваз Аннотация по замене радиатора печки отопителя и краника Одной из обстоятельств снятия радиатора печки на ВАЗ является его течь, которая появляется из-за разгерметизации устройства.

Почти всегда радиатор отопителя начинает течь в следствие долговременной эксплуатации автомобиля, и мотор печки opel vectra c разрушающим его фактором является время. Процесс подм Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как снять ручник на БМВ Х5, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возни Там ещё есть про печку Зайди на ихний форум. Да прочел их форум: Член клуба С Вектрой по жизни Offline Авто: Предполагаю — гдето в р-не фильтра салона?

Jon от Января 18,Так и работает с перебоями. При включенном зажигании и пуске двигла включится на мин.

Потом мотор печки opel vectra c может запуститься на несколько минут В тот момент,когда не работает, пробовал проворачивать за крыльчатку в надежде,что подносились щетки и нет хорошего контакта на коллекторе, и она снова будет работать из советов проверки двигателя печки из сайта ОПЕЛЬ-ВЕКТРА-ру не помогает,т.

А вот разъем подключения вентилятора не могу найти чтобы непосредственно подать напряжение на двигатель,тем самым проверить его работоспособность Может кто подскажет,где этот разъем. Opel Omega B 2.

Интересно, если не ехать, на стоячей будут тоже бока, если да, тогда вскрытие покажет, если нет, может быть проблема с фишками, нет контакта при движение, стук-грюк Стояла машина заведена,працював вент. Разъемы стоит глянуть, может в самом переключателе скоростей.

Рад что теперь будет тепло у тебя-на всех режимах!!

Powered by SMF 1. Jon Вектравод Offline Сообщений: Смена лампы дневного света опель астра j Для смены ламп блок-фары сделайте последующие операции. Показана смена ламп левой блок-фары.

Читайте также:  Схема управления двигателем инкубатора

Vectra Club Russia

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 11:47

— читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
— читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал —
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
——————————————————————-
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение Altmaster » 14 дек 2009 13:15

Заменить коллектор — нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить — можно.
Иногда щётки заменить — тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил — в следующий раз заменю мотор на волговский.

Сообщение VV » 14 дек 2009 13:32

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение ioan » 14 дек 2009 14:02

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 14:11

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

Вот, что дает Exist: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=87A03CA1
———————-
Дополнительная информация:
Диаметр: 147 мм
Напряжение : 12 В
Рабочая частота вращения : 3400 1/мин
Потребляемая мощность : 240 Вт
Направление вращения: против часовой стрелки
———————-
Вот на счет волгвоского: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product3.shtml
40Вт и 3000 об/мин

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: «. у меня полетел моторчик печки — я как многие почитал тут размышления и поставил от волги — тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . »
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

Сообщение BLINOFF » 14 дек 2009 14:19

Сообщение Morphy » 14 дек 2009 14:48

Сообщение kpush » 14 дек 2009 15:47

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 16:26

Сообщение ioan » 14 дек 2009 16:45

Сообщение mrakus » 14 дек 2009 17:08

Opel Vectra Акула › Logbook › Моторчик печки Газ на Вектру Б

На следущий день после того как я снял родной моторчик, я пошел в магазин и купил моторчик от Газели на 2 крыльчатки. ( код 511.3730)
Сложностей по установке никаких нет.
Родная крыльчатка без проблем одевается .
Плюс на моторчике у опеля чёрный поэтому подключаем красный на чёрный а чёрный на красный.
Необходимо отпилить лишнюю часть оси ротора.(Её видно на втором фото)

печка дует также как и дула до этого.

Opel Vectra 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 118 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 25

Не помнишь как сажал? Проводами к крыльчатке?

Читайте также:  Двигатель 1zz руководство по ремонту

Извращенцы. Зачем Вы покупаете эти машины если не можете их обслужить. А следующий хозяин должен голову ломать что это за хрень и зачем его поставили

А смысл переплачивать за китай?

Так сейчас практически всё Китай.

Извращенцы. Зачем Вы покупаете эти машины если не можете их обслужить. А следующий хозяин должен голову ломать что это за хрень и зачем его поставили

Глупо! По вашей логике нужно просрать кучу времени на поиски древней реликвии и всрать в нее неэпическую кучу денег. Зато оригинал! — По моему проще купить нормальный новый моторчик от ГАЗели и спокойно поставить его и ездить. С чего вы вообще взяли что машина будет продаваться? И я думаю моторчик печки — это последнее куда полезет следующий владелец :\
Если вы такой придирчивый, можете поставить оригинальный. (Ну да, поменять рабочий моторчик на другой рабочий)

Кстати, загляните к себе в печку, может быть у вас тоже от ГАЗели 😉

Не не уже поменял свой)))

Глупо! По вашей логике нужно просрать кучу времени на поиски древней реликвии и всрать в нее неэпическую кучу денег. Зато оригинал! — По моему проще купить нормальный новый моторчик от ГАЗели и спокойно поставить его и ездить. С чего вы вообще взяли что машина будет продаваться? И я думаю моторчик печки — это последнее куда полезет следующий владелец :\
Если вы такой придирчивый, можете поставить оригинальный. (Ну да, поменять рабочий моторчик на другой рабочий)

Кстати, загляните к себе в печку, может быть у вас тоже от ГАЗели 😉

Просто интересно. Надолго хватит его? ведь нагрузка на него возрастает. У газели три скорости у меня климат стоит 9 скоростей. Мне легче чтобы не возвращаться к этому купить по дороже и не думать об этом.

Учите мат часть молодой человек, максимальная скорость — это когда полное напряжение бортовой сети подаётся на моторчик, чем ниже выставляете скорость, тем ниже напряжение будет подаваться на моторчик.

Извращенцы. Зачем Вы покупаете эти машины если не можете их обслужить. А следующий хозяин должен голову ломать что это за хрень и зачем его поставили

Братан, такое дело. Во-первых внатуре зачем искать *уеву тучу времени живой оригинал на разборках, либо покупать его новый за 10к(по-моему), если можно купить газелевский за 1к, который не будет уступать оригиналу

Ну да в принципе кому как. Всё что мы ставим на машину большинство заменители

Братан, такое дело. Во-первых внатуре зачем искать *уеву тучу времени живой оригинал на разборках, либо покупать его новый за 10к(по-моему), если можно купить газелевский за 1к, который не будет уступать оригиналу

На долго ли хватит его? Выдержит ли он такую нагрузку у газели три скорости у меня климат стоит т.е. Девять скоростей.

Извращенцы. Зачем Вы покупаете эти машины если не можете их обслужить. А следующий хозяин должен голову ломать что это за хрень и зачем его поставили

Что значит ЭТИ машины? Что, вектра перекочевала в разряд автомобильной классики? Она ценится как коллекционный экземпляр? Она имеет какой то знаковый статус в мировом автопроме? Обычная жоповозка, которой 20+ лет. Как раз так и извращение — это вкладывать в нее кучу денег ради оригинальности запчастей… На кой хрен покупать новый ориг мотор печки за триллионы денег или старый ориг мотор который такой же усосаный за столько лет, когда можно за копейки вкинуть газелевский лузар, который встаёт на штатное место. И это мнение человека которому нравится вектра, я пятый год ее пользую как жоповозку.

Оцените статью