Замена двигателя опель зафира своими руками

Ремонт или замена двигателя на Опель Зафира А

10 лет на сайте
пользователь #302600

Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

18 лет на сайте
пользователь #5127

имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого. это не 2.0dti
так что мое мнение — искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

10 лет на сайте
пользователь #302600

имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого. это не 2.0dti
так что мое мнение — искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

Но бытует мнение что найти хороший б/у двигатель это есть проблема. Смотрел на сайте motorland.by Там конечно и паспорт и гарантия, но на сколько это надежно будет. Тупо брать на наших разборках это стремно.

И опять же вопрос ели менять движок то может есть смысл меня 1,6 тогда на 1,8?

18 лет на сайте
пользователь #5127

если мотор с разбитой машины (а только такие и попадают на разборки) — то шансы найти нормальный двигатель вполне реальные.
по поводу 1.6 или 1.8 — по идее можно. но надо уточнять у спецов — могут быть нюансы

12 лет на сайте
пользователь #139265

Моё мнение,если Вам интересно: если машина для себя и надолго, то лучше капиталить, если думаете продать то можно и б\у.

Читайте также:  Как помыть дизельный двигатель от масла

18 лет на сайте
пользователь #5127

капиталить. а ради чего все эти приседания?
ради 10-15летнего пепелаца, который стоит 6-7к от силы?
перекинуть мотор, поездить и в люди.

9 лет на сайте
пользователь #483152

Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

Для начала я бы подсчитал во сколько обойдуться запчасти для капиталки, колпачки, кольца, прокладки,вкладыши посмотреть заодно, масла фильтра антифризы и т.д и тп. + работа и сколько будет б/у мотор кот в мешке. Если в авто всё устраивает и желаете на нём не 1 год ездить я бы порекомендовал капиталить, опять таки же вскрытие только покажет есть ли там что капиталить по выработке. + рассматрите варианты если брать б/у матор то присматритесь к 1.8 но полазте по форумам и поспрашивайте подходит ли всё навесное от 1.6 + коробка если. Ввиду того что для зафиры 1.6 маловат и не часто встречается то найти живой б/у тяжело, так как при весе авто приходится его крутить на разгон что не хорошо для ресурса матора. Не кидайтесь в панику и здраво подойдите к проблеме, ведь деньги в любое время потратить успеете, а пару дней просидки на форумах много чего поведоют, бедь база зафиры и астры одна, там часто вроде 1.6 встречал, думаю должны подходить.

Ремонт или замена двигателя на Опель Зафира А

10 лет на сайте
пользователь #302600

Читайте также:  Можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта от зарядного устройства автомобиля

Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

18 лет на сайте
пользователь #5127

имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого. это не 2.0dti
так что мое мнение — искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

10 лет на сайте
пользователь #302600

имхо капремонт может встать заметно дороже бушного двигателя.. тем более что 1.6 не должен стоить дорого. это не 2.0dti
так что мое мнение — искать бушный двигатель и не дурить себе голову.

Но бытует мнение что найти хороший б/у двигатель это есть проблема. Смотрел на сайте motorland.by Там конечно и паспорт и гарантия, но на сколько это надежно будет. Тупо брать на наших разборках это стремно.

И опять же вопрос ели менять движок то может есть смысл меня 1,6 тогда на 1,8?

18 лет на сайте
пользователь #5127

если мотор с разбитой машины (а только такие и попадают на разборки) — то шансы найти нормальный двигатель вполне реальные.
по поводу 1.6 или 1.8 — по идее можно. но надо уточнять у спецов — могут быть нюансы

12 лет на сайте
пользователь #139265

Моё мнение,если Вам интересно: если машина для себя и надолго, то лучше капиталить, если думаете продать то можно и б\у.

Читайте также:  Только водитель грузового автомобиля выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог

18 лет на сайте
пользователь #5127

капиталить. а ради чего все эти приседания?
ради 10-15летнего пепелаца, который стоит 6-7к от силы?
перекинуть мотор, поездить и в люди.

9 лет на сайте
пользователь #483152

Уважаемые форумчане. Задался я такой проблемой. Купил месяц назад Опель Зафира А 1999 г.в 1,6 бензин. По началу все было хорошо, но потом машина начала троить, на низких оборотах тупит и не едет, из выхлопной валит синий дым. Было поменяно многое, но не в этом суть. В итоге после долгих обследований у электрика выяснилось что в трех цилиндрах компрессия 17, а в одном цилиндре 7. В итоге пришлось обратиться к мотристу. Который предложил или кап ремонт двигателя или покупка другого двигателя. Как поступить в данной ситуации. Очень жду Ваших мнений и помощи.

Для начала я бы подсчитал во сколько обойдуться запчасти для капиталки, колпачки, кольца, прокладки,вкладыши посмотреть заодно, масла фильтра антифризы и т.д и тп. + работа и сколько будет б/у мотор кот в мешке. Если в авто всё устраивает и желаете на нём не 1 год ездить я бы порекомендовал капиталить, опять таки же вскрытие только покажет есть ли там что капиталить по выработке. + рассматрите варианты если брать б/у матор то присматритесь к 1.8 но полазте по форумам и поспрашивайте подходит ли всё навесное от 1.6 + коробка если. Ввиду того что для зафиры 1.6 маловат и не часто встречается то найти живой б/у тяжело, так как при весе авто приходится его крутить на разгон что не хорошо для ресурса матора. Не кидайтесь в панику и здраво подойдите к проблеме, ведь деньги в любое время потратить успеете, а пару дней просидки на форумах много чего поведоют, бедь база зафиры и астры одна, там часто вроде 1.6 встречал, думаю должны подходить.

Оцените статью