- Замена двигателя Опель Виваро
- Стоимость замены двигателя:
- Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
- Когда требуется замена блока ДВС на Opel Vivaro
- Краткая история Виваро
- Разновидности моторов для Vivaro
- Проблемы, которые решаются заменой
- Преимущества качественной разборки
- Двигатель F9Q760 Opel Vivaro 1,9 капиталка или контрактный
- #1 Snab
- #2 URIY3
- #3 пуляка
- #4 Snab
- #5 пуляка
- #6 Snab
- #7 пуляка
- #8 Snab
- #9 «Aleksey»
- #10 Snab
- #11 парторг
- #12 Snab
- #13 maks-fe
- #14 URIY3
- #15 Snab
- #16 вояджер
- #17 Romaha5
- #18 Rob 76
- #19 Romaha5
- #20 Snab
Замена двигателя Опель Виваро
Замена двигателя Опель Виваро является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
Модификация | Цена |
---|---|
ДВС без навесного | от 8000 руб. |
ДВС в сборе с навесным | от 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на Опель Виваро двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.
Диагностика при замене у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Когда требуется замена блока ДВС на Opel Vivaro
Автомобиль был представлен в 2001 и был очень похож на Renault Traffic. Отличия в особенностях отделки, модификациях кузова и используемых двигателях. Виваро имеет десятки вариантов исполнения, в которых отличаются:
- колесная база и грузоподъемность;
- емкость грузового отделения (до 8 кубов);
- высота крыши и длина авто;
- варианты кузова (фургон, грузопассажирский микроавтобус, спецтехника, шасси и «чистые» пассажиры);
- механическая КПП-5/6 или 6-ступенчатый автомат Tecshift.
Флагманскими моторами у Opel Vivaro были дизеля, но встречались модели с бензиновыми, электрическими (до 97 км без подзарядки) и гибридными (до 400 км автономной работы). Но дизеля в Москве и по всей России остаются наиболее популярными для коммерческого транспорта. Они экономичны, надежны и долговечны. Только у самых первых машин ресурс выработан, из-за чего практикуются замены на более «свежие» узлы вроде ГБЦ или блока цилиндров. Это по цене дешевле, чем капремонт.
Краткая история Виваро
Чтобы правильно подобрать блок на замену, необходимо учитывать особенности микроавтобуса, к которым относятся год изготовления, тип силового агрегата, его мощность, код (указан в ПТС), дорестайлинговая или усовершенствованная версия. Вот основные даты, которые помогут с подбором:
- 2001-2014. Происходит выпуск первого поколения Опель Виваро в Британии, позже производство дублируется в Барселоне (Испания). Главные ДВС у машин — дизельные CDTI, развивающие мощность до 135 л.с.
- 2006. Происходит рестайлинг микроавтобуса, обновляется линейка двигателей. Машина получает «минивен года».
- 2014. Стартует производство второго поколения Виваро. Появляется новый флагманский турбодизель, немного увеличились полезный объем (до 8,6 м³) и грузоподъемность (почти 1,3 т), серьезно разнообразили комплектацию.
Разновидности моторов для Vivaro
Единственным бензиновым двигателем у микроавтобуса стал двухлитровый 120-сильный ECOTEC. В 2006 он прошел серьезную доработку – и продолжает выпускаться (F4R). Главным минусом ДВС стал относительно высокий расход, который превышает 10 литров в комбинированном цикле. Эксплуатационная стоимость дизелей заметно ниже, расход даже у более объемных агрегатов не превышает 9 литров. До 2014 использовались:
- 82 и 100-сильные турбодизели на 1,9 литра;
- двухлитровые CDTI мощностью 90-115 «лошадей»;
- 2.5 CDTI на 115-135 сил.
На всех дизелях применяется Common Rail, 8/16-клапанные системы газораспределения (OHC или DOHC соответственно). Микроавтобусы с установленными турбодизелями по динамике мало отличаются от бензиновых, только 1,9-литровые уступают заметно (от 17 до 22 секунд разгона до 100 км/ч против 14,5).
С 2014 флагманскими становятся 1,6-литровые силовые агрегаты, развивающие мощность 90-140 «лошадей». В том числе в линейку вошли экономичный ECOFLEX (6,5 литров на сотню в комбинированном цикле) и моторы битурбо повышенной мощности.
Проблемы, которые решаются заменой
Практически все «опелевские» моторы как собственного производства, так и предоставленные другими производителями, надежны и долговечны. Согласно статистике, глобальных претензий к ГРМ, поршневой группе, цилиндрам, КШМ не возникает. Главные болячки в виде дымности, трудностей с запуском, отсутствию компрессии, потери мощности, масложора и пр. возникают по банальной причине – естественный износ. Но процесс выработки и разрушения отдельных элементов усугубляется рядом факторов:
- Конструктивные недочеты. Механики знают, что и у Opel встречаются неудачные или недоработанные моторы. Проще и дешевле заменить узел, чем постоянно бороться с недостатками.
- Эксплуатация. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, отсутствие ТО, регулярные перегрузы Vivaro, перегревы и закипания двигателя, плохое дизтопливо стремительно снижают ресурс блока и ДВС в целом.
- Неквалифицированное обслуживание. Приезд к неграмотному механику обходится дороже капремонта, так как приходится все переделывать.
- Износ. Он влияет на расход, КПД, способность запуска и стабильной работы в любых условиях. Лекарства от выработки деталей и рабочих поверхностей не существует.
Преимущества качественной разборки
Их несколько: вы быстро сможете купить оригинальную запчасть и немедленно использовать на своем Опель Виваро. Вы существенно экономите, не переплачивая за новые комплектующие. Машина не простаивает в ожидании окончания ремонта. А восстановление блока цилиндров – процесс ответственный и долгий, требующий спецоборудования и кучи запчастей.
Проще и дешевле все заказать в компании «БусЦентр». Здесь постоянно пополняется количество машин на разборку, которые поступают из Европы. Имеется обширный склад запчастей с богатым выбором ДВС и их узлов для любой модификации Opel. При необходимости будет оперативно выполнен индивидуальный заказ, товар предварительно скрупулезно проверяется, предоставляются гарантии .
Двигатель F9Q760 Opel Vivaro 1,9 капиталка или контрактный
#1 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
Добрый день, случилось очень не приятное событие разбило клапан об поршень а также умерла турбина. В данный момент стоит вопрос капиталить ли двигатель, или покупать контрактный. Тк с таким вопросом не сталкивался, прошу советов и помощи. Чтобы Вы сделали если бы у вас была бы такая ситуация?
- Сделали бы капитальный ремонт двигателя
- Заменили бы на аналогичный контрактный
- Заменили бы на более (менее) мощный или надежный двигатель (есть ли такая возможность)
- Если бы меняли на другой, где бы покупали контрактный двигатель с гарантией.
Спасибо за ответы.
#2 URIY3
- Город: Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы: Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
Привет.контрактный двигатель зто как говорится кот в мешке,объясняю,покупаешь контр.двигло,как правило привозят из-за границы конечно же объясняют что пробег минимальный и двигло вполне шустрое и не ушатанное и даже могут дать гарантию на пол года,ставишь кое как заводишь и двигло не тянет и дымит что делать. отправляешся к продовцу а там начнётся что сам виноват не то масло залил не ту соляру и т.д.короч попадаешь опять на ремонт.но может и повезёт попадётся хорошее двигло.а со своим,перебрать турбу 20 тыс.руб. голова ремонт?? или замена тож можно купить и там уже визуально видно хорошая она или нет,ну и поршня тож б.у можно поискать а за одно и колечки поршневые поменять.с заменой двигла на более мощный или слабый тож много мороки,хоть и точки крепления к кузову одинаковые но кронштейны разные,патрубки,некоторые провода,мозги, и т.д.
#3 пуляка
- Город: Москва ,Южное Тушино.
- Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
- @Упоминание
Я б закапиталил и турбину новую (35т) или живую б/у (20т) купил. На 1,9 мотор еще ниже цены.
Сообщение отредактировал пуляка: 15 Май 2017 — 17:21
#4 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
Сегодня нашел контрактный 65 000 руб. в сборе с навесным гарантия месяц. Мне мастера говорят если все начнешь чинить дороже выйдет. Рекомендуют контрактный брать.
#5 пуляка
- Город: Москва ,Южное Тушино.
- Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
- @Упоминание
1,9 контрактный 10 летний с пробегом 54000(примерно))))))))))))(стоял у английского дедушки в бунгало). Шило на мыло менять-на приколе стоять. )))
#6 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
1,9 контрактный 10 летний с пробегом 54000(примерно))))))))))))(стоял у английского дедушки в бунгало). Шило на мыло менять-на приколе стоять. )))
- турбина
- распредвал
- регулировочные стаканы
- клапана
- поршневая в сборе
- ремкомплект двигателя
- вкладыши
- шпонка распредвала
- шатунные коренные
- расточка блока коленвала
- датчик давления воздуха
Сколько это по деньгам может выйти, если переберать?
#7 пуляка
- Город: Москва ,Южное Тушино.
- Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
- @Упоминание
Дорого. А может лучше контрактный, но контору поискать посерьезней. Пусть цена повыше будет, но возчик понадежней. А свой оставишь для эксперимента и продать сможешь, если делать не будешь.
Посмотри ниже по форуму есть тема с капиталкой F9Q
#8 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
Дорого. А может лучше контрактный, но контору поискать посерьезней. Пусть цена повыше будет, но возчик понадежней. А свой оставишь для эксперимента и продать сможешь, если делать не будешь.
Посмотри ниже по форуму есть тема с капиталкой F9Q
Я же выше и писал про контрактный, фирма вроде большая. Говорят покупают целую рабочую машину, разбирают и везут на все в Россию.
Поиском не нашел, если умеете пользоваться скиньте ссыль на капиталку. Спасибо.
#9 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
С нынешними ценами на запчасти + ремонт, лучше другой движок подкинуть, не самый дешевый, но с нормальной гарантией.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#10 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
Кто нибудь подскажите фирму в МСК, проверенную!! которая давно работает, и занимается контрактными двигателями. Спасибо.
#11 парторг
- Город: Муром Владимирская область
- Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал парторг: 15 Май 2017 — 22:08
#12 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
Не пойму на этих авто такой же двигатель, или он не подойдет. Какая маркировка у двигателя виваро 2003 гв объем 1,9 101 л.с.?
- Ниссан Кашкай J10
- Ниссан Икстрайл T31
- Рено Лагуна 3
- Renault TRAFIC II автобус 2.0 dCi 90 2006 M9R 782 66kw (90 л.с.)
- Renault TRAFIC II фургон 2.0 dCi 115 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO фургон 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO c бортовой платформой 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
#13 maks-fe
- Город: КУрская область Fe siti
- Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780
- @Упоминание
еще в обед хотел написать . но то ли сайт сделали , то ли на тел интернет тупит.
я бы купил контрактный такой же , тем более цены на 1.9 очень лояльные (в отличии от 2.0)
еще и запчастюль бы осталось от старого двс))
а где искать . мониторить ,звониь смотреть,узнавать.
ПС как то с владельцем 1.9 встретился. спрашиваю как машина , ?
он — да ничего , вот двигатель новый поставил и ненарадуюсь)))
#14 URIY3
- Город: Архангельская обл. Октябрьский
- Интересы: Авто,Мото
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.
- @Упоминание
#15 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
В ПТС оказывается пишется маркировка двигателя, так что можно под машину не лазить. Может кому пригодится!
#16 вояджер
- Город: Украина. Энергодар
- Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1
- @Упоминание
Если покупать двигатель с другого автомобиля внимательно надо смотреть на расположение и крепление кронштейнов крепления двигателя и навесного оборудования. С Лагуны, не знаю какой, на Виваро не подошел по креплению кронштейнов. Человек купил б/у двигатель, а потом делал капиталку своего двигателя.
#17 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
никак не пойму от чего боятся капиталки движка.. о том что лучше — мое мнение это качественный ремонт. по ценам в Украине б/у мотор в нормальном состоянии около 1000 дол. по ремонту поршня в первый ремонт 4шт — 240 дол. прокладка ГБЦ — 15дол. вкладыши все — 36 дол. клапана с направляющими — 44 дол. остальное сальники не считаю. итог — 335 дол. плюс работа пускай 200 дол. получится 600 зеленых максимум и новый двигатель. а покупка кота в мешке и его ремонт через 10тис. км. стоить ли это делать??
#18 Rob 76
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
в народ авто77 есть откапиталенный движок за 90 тр.вчера ездил узнавал
сам купил контрактный в ходос авто за 65 т.р
Не пойму на этих авто такой же двигатель, или он не подойдет. Какая маркировка у двигателя виваро 2003 гв объем 1,9 101 л.с.?
- Ниссан Кашкай J10
- Ниссан Икстрайл T31
- Рено Лагуна 3
- Renault TRAFIC II автобус 2.0 dCi 90 2006 M9R 782 66kw (90 л.с.)
- Renault TRAFIC II фургон 2.0 dCi 115 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO фургон 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO c бортовой платформой 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
у 1.9 101л.с F9Q 760 или 762
#19 Romaha5
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
#20 Snab
- Автомобиль: Opel Vivaro 2003
- @Упоминание
в народ авто77 есть откапиталенный движок за 90 тр.вчера ездил узнавал
сам купил контрактный в ходос авто за 65 т.р
Не пойму на этих авто такой же двигатель, или он не подойдет. Какая маркировка у двигателя виваро 2003 гв объем 1,9 101 л.с.?
- Ниссан Кашкай J10
- Ниссан Икстрайл T31
- Рено Лагуна 3
- Renault TRAFIC II автобус 2.0 dCi 90 2006 M9R 782 66kw (90 л.с.)
- Renault TRAFIC II фургон 2.0 dCi 115 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
- Opel VIVARO Combi 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO фургон 2.0 CDTI 2006 M9R 780 66kw (90 л.с.)
- Opel VIVARO c бортовой платформой 2.0 CDTI 2006 M9R 780 84kw (114 л.с.)
у 1.9 101л.с F9Q 760 или 762
у меня 760 , 101 л.с. сейчас нашел 762 й сказали там только турбины отличаются, но при постановке на учет в связи с тем что двигатель другой мощности надо много документов.
Сообщение отредактировал Snab: 16 Май 2017 — 12:45