Замена двигателя опель монтерей

Подскажите как снять двигатель 6vd1 Opel Monterey 1993

#1 13 Олег

Сообщение отредактировал 13 Олег: 03 августа 2010 — 15:44

#2 p-taurus

Подскажите как снять двигатель 6vd1 Opel Monterey 1993

#3 AnM

#4 Prototype

#5 p-taurus

#6 Prototype

#7 AnM

#8 Prototype

дураки ващеее пы.сы. А чё с гидрачем бум делать?

#9 AnM

#10 p-taurus

А я не поверил с первого раза . сорока на хвосте принесла.Шо мол у нас в городе ишшо один авто 3-дв появился .. да ишшо грят, что красного цвета. А вот поди ж ты!

#11 Prototype

А я не поверил с первого раза . сорока на хвосте принесла.Шо мол у нас в городе ишшо один авто 3-дв появился .. да ишшо грят, что красного цвета. А вот поди ж ты!

#12 AnM

#13 Prototype

он не такой же, у него ещё мотор не вытаскивали )))

#14 AnM

#15 Prototype

М-м-м-минуточку! А почему «афтаритет» в кавычках?!

#16 AnM

. не могу снять его с первого распредвала .

#17 Леший29

Расшифруй плиз! О чем речь? Што такое «первый распредвал»?

#18 AnM

#19 Денис Тюмень

Да .. скорее всего.И там не все так просто. У меня то афтомат .. я лишен этого секеса. А народ .. вот ДимаХлам в частности говаривал .. что вал коробки шибко далеко торчит .. и не дает просто так двигателю отцепицо. Вродь как приходится коробку сдвигать назад.Ау! Обладатели механической коробки на Монте и снимавшие движок . я ни чё не путаю?

#20 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

Лучше вообще ее (коробку) снять полностью, быстрей будет

Замена двигателя Монтерея на контрактный от Бигхорна

#1 Байкер со стажем

#2 rebus

Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!

#3 Байкер со стажем

Сорри за глупый вопрос что представляет собой этот мотор? и еще глупее а во фронтерррру не влезет? Чот мне 2.4 мало кажется.

#4 Skull

#5 rebus

не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.

#6 ISUZU1987

Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!

#7 Гость_Батько_*

не возможно, а точно. скорее всего, надо будет мотор со всем навесным, проводкой, мозгами, радиатором, коробкой, раздаткой, карданами, наверняка, редукторами, приборкой, еще чем-нить. вполне вероятно, что придется колхозить крпеления двигла к раме.

ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались

#8 Гость_alan00_*

Всё великолепно. Работает двигатель бесшумно. В салоне просто не слышно! Сколько раз себя ловил на том, что собирался завести работающий двигатель.Расход масла за 1500 км = 0!Расход бензина 92 в городе = 14 — 15 литров. На трассе — 11-12 литров!Замена целесообразна!

#9 Байкер со стажем

ТАК ОТПИШИСЬ ЖЕ ПОЧЕМУ ТРЯССЯ НА ОБОРОТОХ ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ? КАК УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ?ДУЖЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК ТЕМА БЕЗ ОКОНЧАНИЯ ОСТАЛАСЬ.ОТВЕТЬ В ЭТОЙ. По прочитанному понял, что- мотор от бига (без впускного коллектора)- впускной коллектор поставили от монтерея- Комп, проводка, форсунки от монтерея (а как же утверждения AnM, что дело было в них?)- Коробка и прочее не менялись и дополнительные «прибамбасы» не изготавливались

#10 ISUZU1987

Победил проблемы очень просто. Заставил «умного» слесаря всё поставить на место — как было. Единственное что поменяли — это проводку по фарсункам, перенесли с Опеля а остальное ВСЁ осталось прежним. Мотор поёт!Сейчас вернулся с поездки за грибами 300 км отмотал по трассе и буеракам. Заезжал туда куда на простой машине не ездят. Лесные дороги для лесовозов.

#11 Flanger

#12 AnM

дело было в форсунках? Т.е. мозги опеля должны быть с форсунками опеля или только проводка, а форсунки остались биговские.

#13 Байкер со стажем

Если мне не изменяет мой склероз, то со слов Байкера он не всегда присутствовал при борьбе с движком. Мои попытки запросить некие параметры работы движка так и остались без ответа, ибо никто этой «научной» деятельностью не занимался. В конце концов ему сказали, что все заработало, а что конкретно глючило — осталось покрыто завесой тумана. Сдается мне, что приставать с детальными распросами нет смысла, поехала и усё тут! Сейчас уже точную хронологию никто не вспомнит.Байкер утверждает, что форсунки остались Биговские. А проводка — несомненно должна быть от Опеля. Там просто совсем отличная от Биговской коммутация форсунок. Про такой вариант с форсунками все мои знакомые только пожимают плечами. Электронщик так прямо сказал: если и будет работать будет, то не долго и не так, как задумано. Так что мне сдается, что все-таки сейчас работают Опелевские форсунки. В конце концов запросто можно померить сопротивление тех, что не пошли в работу и остались лежать на верстаке. Если конечно Байкеру это надо.

#14 ISUZU1987

Не правда. Я контролировал ремонт. Это Я заставил поставить ВСЁ как было на мотор. Поменяли только проводку на форсунки. ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ КАК БЫЛО НА БИГЕ!Что говорят электроньщики меня не волнует. Мотор работает и работает ОТЛИЧНО и на только у меня ОДНОГО.

#15 Байкер со стажем

Новый мотор у тебя с машины какого года выпуска?

С чем тебя и поздравляем, но если желания нет отвечать на прямой впрос или ответ на него открывает «ноу хау» твоих слесарей-мотористов, то мы не в обиде, но стоит сказать об этом, что «парни, я знаю как переставлять на опель биговский мотор и умею это делать, все желающие валите ко мне и за бабосы мы вам поможем. А чтоб сами не парились есть много косяков и вам их не просечь, так что звиняйте деталей не будет». Технический форум нато и есть, чтоб ДЕЛИТЬСЯ, а не мелочь по карманам тырить. Стоп. А то снова ответишь, что тебя учить поздно. учить — да, учиться — никогда (Ленин В.И.)

#16 ISUZU1987

конец 1993 года. Пробили по винкоду машины с которой был снят движок.Я вроде бы отвечаю на любые вопросы по поводу замены мотора и никаких бабосов мне не надо. Я ещё раз скажу что замена моторов происходит один в один. Все разъёмы встают на свои места. Пришлось переделать, а точнее переставить проводку на форсунки от Опелевского движка на Биговский. Остальное осталось родное. Сопротивление на форсунках разное и мы это замеряли, но когда ставили фарсунки от Опеля на Биговский мотор (мозги Опелевские) он не желал раскручиваться выше 3000 оборотов. Когда поставили Биговские на место то мотор работает безукоризненно.Если кто задумал менять мотор смело спрашивайте. Я сам намучался и знаю какие ошибки можно избежать при замене. Жду вопросов.

#17 Байкер со стажем

Блин, ну засвети основные, приложи фотки и в ФАК тебе дорога проложиться, на долгую память благодарных форумчан

Установка контрактного 6VD1 с Isuzu Vehicross в Opel Monterey 3.2, 1993.

#1 komats_uservicesiberia

Доброго дня, уважаемые.

Читайте также:  Греется двигатель уходит антифриз

Ищу совета, и пару запчастей.

Летом приобрел OPEL Monterey 1993 года выпуска, двигатель 6VD1-W, DOHC 3.2 литра, МКПП,

У авто была проблема: низкое давление масла в ДВС. Шумели цепочки распредвалов, стучали гидрокомпенсаторы. В итоге, после непродолжительной поездки к месту ремонта развалился натяжитель одной из цепей, цепь порвалась. крышку клапанного механизма выдавило.

После увиденного я не стал готовиться к ремонту, учитывая расход масла, ну его — куплю мотор посвежее из Японии.

Буквально вчера купил, и отправил ДВС в Абакан к месту ремонта. Двигатель от Isuzu Vehicross 1997 АТ, 6VD1, (механический дроссель).

Комплектность: Двигатель, катушки зажигания, проводка двигателя. Нет генератора, насоса ГУР, и компрессора кондиционера, контроллера ДВС (ЭБУ), жгута проводов контроллера, MAF сенсора

Купить в Новосибирске двигатель первой комплектности оказалось большой проблемой. У кого-то не было рампы с форсунками, у кого — под заказ и без какого — либо документального оформления сделки (типа: поверь мне на слово, много лет работаю, мне даж казахи по 400 т.р. переводили и все норм).

Даже при вчерашней сделке появился подводный камень. Общаясь с продавцом за день до покупки, он уверял — контроллер с косой от этого мотора есть в наличии. В итоге по приезду косы и компа нет, что осложняет задачу. Но продавец под видом правильного человека продает мне блок ABS, якобы это контроллер ДВС. Тут моя оплошность, машину знаю мало, толком ничего не изучил, не проверил.

Теперь к вопросам.

1. Какой контроллер ДВС установить к этому мотору? Цель: установить контроллер с версией ПО под МКПП, Где-то на форуме находил что возможно от Труппера 1998 года. Инфа не подтвержденная, ищу номер контроллера по каталогам. В крайнем случае поставить от Vehicross 1997 года.

2. История с иммобилайзером не дает покоя. Знаю что при установке контроллера ДВС который работал в паре с иммо, не будет функционировать без него, без вмешательства в ПО. Как быть?

3. Нет впускного патрубка с датчиком температуры впускного воздуха, а также MAF сенсора. Может есть у кого, был бы рад купить. Да и сам контроллер для Vehicross 1997 года я бы так же купил.

4. Можно ли организовать управление индивидуальными катушками с родного контроллера ДВС (фото во вложении)? Знаю, что топливные карты другие, геометрия впускного тракта все-таки другая, конфигурация мотора и тд. На родном моторе катушки установлены спереди мотора.

Если кому-либо не понравилась формулировка моей проблему, просьба понять и простить, так как на форумах впервые.

Буду очень благодарен за любые советы.

Сообщение отредактировал komats_uservicesiberia: 15 декабря 2019 — 09:14

Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг

#1 ВНЕ САЙТА umnik

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
    • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
    • Имя: Анатолий
    • Город: Харьков

    коротенький отчет по тюнингу опель монтерея

    Читайте также:  Сборка снегоуборочной машины dast 6560

    имеем — опель монтерей 1993 года 3.2 SOHC бензин 177 л с

    основная беда этого двигателя — отсутствие ОБД2 — и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт — сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось.

    поэтому было принято стратегическое решение — замена двигателя
    3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
    3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)

    маркетинговые иследования показали что идеально —купить донора целиком
    1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
    2. с донором (в виде опель фронтеры —которую реальнее найти с двигателем 3.2 дохс) дополнительно получаешь
    —запасной комплект колес
    — запасной комплект ступиц
    — запасной комплект супортов
    — главный тормозной с вакуумом
    — торсионы
    — гранаты шрусов
    — ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
    а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) — а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп

    кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней

    донор мне обошелся — 1200 евро +1000 уе пригон +150 уе «перезагон»
    за контрактный двигатель в полном комплекте с мозгами просили 1200 евро.

    всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта — я ни с кем спорить не буду —я сделал так и пока не жалею!

    итак —вот он Опель Монтерей

    а вот донор

    Опель был немножко разобран внутри перед снятием кузова — кузов решил снимать паралельно перекрасить отремонтировав раму и
    провести бодилифт с заменой постелей подушек кузова для постоянной установки подушек Хантер
    это необходимо по двум причинам
    1. это стоимость нового оригинального комплекта подушек кузова —она в десять раз дороже хантеровских
    2. так как делается бодилифт —переделка кронштейнов и реставрация постелей подушек и так необходима так что на стоимость никак не влияет
    особый ньюанс —это разная высота пар подушек оригинальных исузу —поэтому переделываясь на Хантеровские (которые по высоте все одинаковые) лифтить кронштейны надо на разную высоту. у меня лифт расчетный был 4.5 см —поэтому при переносе каждой пары кронштейнов — учитывалась высота оригинальных подушек каждого ряда
    кстати забегая вперед могу сказать что правильная высота привела к «поднятию» морды (самой первой пары подушек) на два см от привычной —скорее всего передние подушки долгое время были прохудившиеся и кузов просел и принял более низкое положение в передней части (верхняя часть передних стоек кузова тоже подалась вперед) — вернув все на место пришлось перерегулировать передние двери крепящиеся к передним стойкам кузова — написано может сумбурно —но как то так )))))


    итак кузов снят

    старый двигатель на месте — к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))


    была проведена ревизия самой рамы — в итоге решили заменить три задние поперечные трубы

    самая задняя очень сильно подгнила —как и левый задний кронштейн кузова

    проблемы третей трубы поперечной на которой крепится средний задний рычаг вылезли только после снятия «лопухов» пружинных
    а так же выяснилось большое разочарование -конструкция третьей поперечной трубы рамы не такая как на фронтере и мешает установить фронтеровский бак на место где он стоит у фронтеры (в ногах заднего левого пассажира) а очень хотелось дополнительный бак для экспедиционной машины ))))))

    коробка передач остается старая — поэтому вымыта перед снятнием
    для общего развития —были куплены разные препараты химические для вымывания 25 летнего слоя
    победил —кухонный «антижир» )))))))) так как работал он —не справился даже керхер )))))


    с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя

    подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено

    первая примерка двигателя на новое место — выхлопная фронтеры выходит на правую сторону — у монтерея на левую —принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский— так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный.

    потом еще «вылезет» несоответствие шлангов ГУРА —на старом двигателе насос ГУРА справа -а на новом слева — заказаны новые индивидуальные РВД —высокий — короткий — обратка —хоть и не требует —длинный (для работы на охлаждение)

    начало работ по раме

    новый кронштейн подушек кузова

    новая вторая (средняя) поперечная труба заменена

    новая задняя поперечка

    все постели подушек новые а кронштейны по необходимости —или подняты или созданы заново

    передние тоже подняты согласно расчетам

    потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку —после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила

    фото рамы в боксе слабенькое
    дополню уличной фотографией

    немного отступления — ребята в гараже — натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
    им не чуждо и искуство )))))

    естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен

    крепления бака тоже перенесены на 3 см выше — место позволяет

    все тормозные и топливные централи -новые медные

    дьявол таится в мелочах.
    раз уж разобрана ходовая — то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
    снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
    на карданах — проверка крестовин и при необходимости замена



    естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые.

    перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
    и в принципе -все — следующее -кузов на место.

    • BOX4x4, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится

    #2 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1565 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читайте также:  Чип тюнинг 129 мотора

    Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го 🙂

    Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.

    Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC

    1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку

    2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.

    3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена — космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.

    Но у этих моторов есть оно огромное преимущество — он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.

    Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место

    #3 НА САЙТЕ AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1313 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    Нифигасебе объём проделанной работы!

    Это ж как машинку то любить надо! Жена не ревнует? 😉

    #4 ВНЕ САЙТА umnik

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
    • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
    • Имя: Анатолий
    • Город: Харьков

    да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

    и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

    но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

    что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

    проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

    Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.

    #5 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1565 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

    и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

    но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

    что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

    проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

    Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.

    Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

    #6 НА САЙТЕ AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1313 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

    А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

    #7 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1565 сообщений
    • Авто: Lexus GX470, GrandCherokee 5.7 HEMI
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

    Ну если сзади подталкивать то еще меньше выйдет 🙂

    #8 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3111 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

    #9 ВНЕ САЙТА umnik

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
    • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
    • Имя: Анатолий
    • Город: Харьков

    Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

    Саня спасибо тебе за постоянные консультации! ))))))

    Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

    ну честно на 33 не ездил — но на старом движке за 16 газа не выходил — да вот и когда «Карнавал-трофи» строил — по бензу в 12 вложился (я же не враг себе отчетность занижать снижая компенсацию бензина )))))))))))

    #10 ВНЕ САЙТА Jedi

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 16 сообщений
    • Авто: Opel Monterey 3,2 v6
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Только сейчас прочел этот отчет. Снимаю шляпу! Это круто. Говорю, как обладатель Монтерея 3,2 SOHC. Правда, свой буду продавать. Но служил он мне и радовал многие километры.

    Масло кушает, но не скажу чтоб критично. Расход смешанный — 12,5 (это проезд от центра Киева до окуржной, плюс трасса куда-нибудь, плюс немного по природе на полном, и обратно). Проверял много раз заправляясь на одной и той же заправке до щелчка.

    Оцените статью