Замена двигателя мицубиси цедия

замена двигателя джидай

замена двигателя джидай

lvbnhbq » Ср, 01 авг 2012 1:07

Re: замена двигателя джидай

alfavit » Ср, 01 авг 2012 1:55

lvbnhbq
можно ли поменять двигатель на не gdi
Можно, купите цедию не GDI.

Много заморочек и что для того нужно?
По существу мотор MPI, и мозги от него.

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: замена двигателя джидай

SDimon » Ср, 01 авг 2012 9:38

Можно обойтись без покупки нового авто, заморочек не много, нормальный сварщик и старый велосипед.
Под рулем сварщик варит педальный узел, в кузове делается два отверстия, собственно для цепи, привода свариваютя вместе, между ними звездочка, если есть желание можно и 4WD, но тогда такую же конструкцию надо и для пассажира мудрить. Плюсы в том что избавляешся от варика, хотя переключения не будешь замечать, да и экономия бензина тоже существенная. Поле для тюнинга огромное, можно протюнить до велоево — 4-х или 8-ми ступенчатые передачи, оборудуется двумя ведущими звездочками и переключателем передач.

Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

*Доставка за счет покупателя*

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Чт, 02 авг 2012 3:30

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 5:20

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

Deusex » Чт, 02 авг 2012 6:57

Можно обойтись без покупки нового авто, заморочек не много, нормальный сварщик и старый велосипед.
Под рулем сварщик варит педальный узел, в кузове делается два отверстия, собственно для цепи, привода свариваютя вместе, между ними звездочка, если есть желание можно и 4WD, но тогда такую же конструкцию надо и для пассажира мудрить. Плюсы в том что избавляешся от варика, хотя переключения не будешь замечать, да и экономия бензина тоже существенная. Поле для тюнинга огромное, можно протюнить до велоево — 4-х или 8-ми ступенчатые передачи, оборудуется двумя ведущими звездочками и переключателем передач.

-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова

CS5W-0010258

Re: замена двигателя джидай

ижак » Чт, 02 авг 2012 10:20

Re: замена двигателя джидай

Mitza » Чт, 02 авг 2012 10:42

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 12:05

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

Mitza » Чт, 02 авг 2012 12:09

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: замена двигателя джидай

vnizam » Чт, 02 авг 2012 12:46

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Пт, 24 авг 2012 14:07

Re: замена двигателя джидай

Юрка » Пт, 24 авг 2012 17:50

Re: замена двигателя джидай

lvbnhbq » Сб, 25 авг 2012 6:06

я вот думаю если переделать GDI на MPI то меньше будет гемора с движком?или вот думаю хорошенечко откапиталить джидая

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Re: замена двигателя джидай

lapotev » Сб, 25 авг 2012 7:07

Двигатели Mitsubishi Lancer Cedia

Практически все модели Митсубиси пользуются в нашей стране большим спросом. Причем даже те, которые не завозятся в нашу страну, много людей использует праворульные авто. Поэтому, Mitsubishi lancer cedia также был достаточно популярен. Рассмотрим его технические характеристики более подробно.

Обзор модели

В первую очередь стоит уточнить, что к нам поставлялось только 9 поколение, остальные версии встречаются достаточно редко. Разберем только автомобили этого поколения.

Mitsubishi Lancer Cedia относят к классу компактных седанов, но при этом у него есть и версии с кузовом универсал, такие модификации получают дополнительное название Wagon. Если брать внутреннюю японскую классификацию, автомобиль имеет маркировку «5 размер». Основное отличие между версиями в кузове, а также размерах салона. Также на седанах больше выбор двигателей.

Производился с 2000 по 2003 год, в России продается с 2001г. Потом уступил место на конвейере десятому поколению, а также разработанному на его базе спортивному авто Lancer Evolution, последний поставлялся с том числе и в Россию.

Читайте также:  Мост какая часть автомобиля

В целом автомобиль отличается достаточной экономичностью, а также приемистостью на дороге. Это позволяет управлять им с комфортом на любых дорогах. Также водители отмечают его надежность и ремонтопригодность.

Характеристики двигателя

Вообще на всех вариантах использовалось два варианта двигателей. Машины с кузовом седан могли комплектоваться:

В то же время универсалы имели в активе только двигатель 4G93.

В таблице представлены технические характеристики обоих силовых агрегатов.

4G15 4G93
Объем двигателя, куб.см 1468 1834
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4000 154 (16) / 3000
117 (12) / 3500 155 (16) / 4000
118 (12) / 3500 159 (16) / 4500
118 (12) / 4000 160 (16) / 4000
119 (12) / 3500 161 (16) / 4500
122 (12) / 3000 162 (17) / 4500
123 (13) / 3000 174 (18) / 3750
126 (13) / 3000 167 (17) / 3000
123 (13) / 3500 167 (17) / 5000
124 (13) / 3000 167 (17) / 5500
130 (13) / 3000 181 (18) / 3500
133 (14) / 3750 174 (18) / 3500
132 (13) / 4250 159 (16) / 4000
137 (14) / 3000 177 (18) / 3750
137 (14) / 3500 179 (18) / 4000
140 (14) / 3500 179 (18) / 5000
181 (18) / 3750
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 110 (81) / 6000
105 (77) / 6000 114 (84) / 5500
110 (81) / 6000 115 (85) / 5500
73 (54) / 5500 116 (85) / 5500
75 (55) / 5500 120 (88) / 5250
82 (60) / 5500 120 (88) / 6000
84 (62) / 6000 122 (90) / 5000
85 (63) / 6000 122 (90) / 5500
87 (64) / 5500 125 (92) / 5500
90 (66) / 5250 125 (92) / 6000
90 (66) / 5500 126 (93) / 6000
90 (66) / 6000 130 (96) / 5500
91 (67) / 6000 130 (96) / 6000
94 (69) / 6000 131 (96) / 5250
98 (72) / 6000 135 (99) / 6000
140 (103) / 6000
140 (103) / 6500
150 (110) / 6500
Максимальная мощность, л.с. 73 — 110 110 — 150
Расход топлива, л/100 км 2.7 — 7.5 03.09.2010
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип двигателя 4-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный
Доп. информация о двигателе жидкостное охлаждение, gdi DOHC, gdi
Количество клапанов на цилиндр 2-3 4
Диаметр цилиндра, мм 75.5 — 76 78 — 81
Ход поршня, мм 82 — 87 69 — 89
Степень сжатия 9.4-11 9-12
Система старт-стоп нет нет
Нагнетатель нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет
Выброс CO 2 г/км 168 — 194 168 — 194
Производитель Mizushima plant Kyoto engine plant
Ресурс 250-300 200-250

Обратите внимание, все двигатели имеют достаточно большой разброс по мощности. Причина в различных настройках, которые рекомендованы для модификаций модели.

Номер двигателя на 4g15 найти просто. Он находится чуть ниже свечей зажигания. Сохранность его обычно нормальная, проблем с прочтением не возникает. На 4G93 маркировка мотора находится слева от впускного коллектора, между ним и отливом колокола маховика. Проблем с поиском и сохранностью обычно не возникает.

Обслуживание

Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля, его следует регулярно обслуживать. Производитель рекомендует производить плановое ТО автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега. Если смотреть двигатель, в базовое обслуживание входит диагностика, она позволяет проверить исправность узлов. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Каждое второе ТО при замене смазки мотор промывают, это защита от скапливания остатков нагара и коксующихся элементов.

Важно правильно подбирать смазку для мотора. От этого во многом зависит срок службы силового агрегата.

Цена ошибки достаточно высока. Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Для двигателя 4g15 подойдут следующие масла:

В мотор 4G93 стоит лить:

Также необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ремень привода ГРМ. Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов.

Характерные неисправности

Разберем основные недочеты 4G15, с которыми могут столкнуться водители.

  • Быстро изнашиваются подушки двигателя. Чаще всего, всего требуется замена задней подушки. Благо сама подушка стоит недорого.
  • Жор масла. Если заметили повышенных расход смазки, то вероятнее всего подходит к концу ресурс.
  • Часто отказывает бензиновый насос. Если заметили затрудненный пуск двигателя, в первую очередь проверяйте насос.

У мотора 4G93 существуют свои недостатки:

  • Стуки в головке блока. Причина в гидрокомпенсаторах, они стучат сразу после запуска, а также зимой при низких температурах. Обычно причина в износе или некачественном масле.
  • Может засоряться накипью радиатор охлаждения. Чтобы избежать проблемы раз в год его промывают специальными средствами.
  • Часто возникают проблемы с регулятором холостого хода. Если двигатель начал глохнуть после прогрева, проверьте и замените этот узел.
  • Могут плавать обороты, обычно проблема в неправильной работе ТНВД. Проверьте работу насоса и при необходимости замените.

Тюнинг

Оптимальным вариантом для увеличения мощности на 4G93 является установка ГБЦ 4G92. Встает она практически без доработок. Также можно расточить стаканы цилиндров. Еще ставят «спортивные» форсунки. Такая доработка может дать до 30-50 л.с. прибавки, но в два раза сокращает ресурс силового агрегата.

Если у вас автомобиль 4g15 оптимально будет установить на него турбину. Это дорогой, но наиболее эффективный способ усиления мотора. Остальные методы не дают такого эффекта, но при этом значительно снижают ресурс.

Распространенные двигатели

На Митсубиси Лансер Цедия устанавливалось всего два варианта двигателей. Причем производились они примерно в одинаковом количестве. Поэтому, точно сказать, какой из них более распространен невозможно.

Какой мотор лучше

По мнению большей части водителей, оптимальным вариантом является 4g15. Этот двигатель менее требователен к обслуживанию. Также он служит дольше. Все это делает его более привлекательным для водителей. Если у вас будет возможность выбора, приобретайте 4g15.

В случае, когда планируется тюнинг, лучше 4G93. Он лучше относится к доработкам.

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Читайте также:  Неподвижная часть мотора 6 букв
Оцените статью